• Русский язык
  • Английский язык
» » Deep Purple - The Battle Rages On 1993 (Lossless+Mp3)

Deep Purple - The Battle Rages On 1993 (Lossless+Mp3)

Deep Purple - The Battle Rages On 1993 (Lossless+Mp3)

Исполнитель: Deep Purple
Альбом: The Battle Rages On
Год выхода: 1993
Страна: UK
Стиль: Classic Hard Rock
Формат: Mp3 | CBR 320kbps+FLAC (image+cue+log)
Размер: 115mb+359mb
Залито на: Cloud, Yandex.Disk

Треклист:

1. The Battle Rages On
2. Lick It Up
3. Anya
4. Talk About Love
5. Time To Kill
6. Ramshackle Man
7. A Twist In The Tale
8. Nasty Piece Of Work
9. Solltaire
10. One Man's Meat

Ian Gillan – vocals
Ritchie Blackmore – guitar
Jon Lord – keyboards
Roger Glover – bass
Ian Paice – drums

Скачать | Download:

Cloud
Yandex.Disk Mp3

Cloud
Yandex.Disk Lossless


Новость отредактировал recrut - 18-01-2022, 21:05
Причина: re-post

43 комментария

NewKlero 7 марта 2016 11:39
Цитата: compo
а некоторые песни все-равно очень понравились.

Цитата: mostepanov.vladimir
В нем достаточно светлых моментов и он хорошо слушается и спустя 20 лет кроме того это ПОСЛЕДНИЙ альбом классического состава !
Ну,этим думаю всё сказано,альбом понравился как ни странно,особо"Anya",спасибо за ознакомление.
AGB1964 23 августа 2013 14:35
Цитата: mostepanov.vladimir
альбом действительно неплох
- ЭТО ТОЧНО, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО, НА МОЙ ВКУС.
bigvadik68 18 июля 2013 10:18
Цитата: mostepanov.vladimir
кроме того это ПОСЛЕДНИЙ альбом классического состава !

сказано!!!
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
alik 7 июля 2013 14:22
Неплохой дисок.
mostepanov.vladimir 7 июля 2013 13:43
Альбом действительно создавался в тяжелое для группы время - но альбом действительно неплох ! В нем достаточно светлых моментов и он хорошо слушается и спустя 20 лет кроме того это ПОСЛЕДНИЙ альбом классического состава !
compo 16 января 2012 18:22
Хоть и старый альбом, а некоторые песни все-равно очень понравились.
CV3591 25 декабря 2011 01:14
Цитата: sirob63

"все - с 84 по 93 сделаны под копирку,противно читать умничания новоявленных троицких".

Уважаемый sirob63, комментарии посетителей страницы можно и не читать, если, это, Вам не нравится, а, вот, как Вы себе представляете первую часть Вашей цитаты: - "все - с 84 по 93 сделаны под копирку..." - сможете всё это обосновать или нет ?, интересно было бы почитать Ваши доводы и обоснования.

P.S. Комментарии мы пишем не потому, что желаем умничать друг перед другом, а, в большей степени, потому, что, каждый альбом группы Дип Пёпл -это не только музыка любимой команды, но и определенный период прожитой нашей жизни, который отразил, в душе и в памяти, те, не забываемые чувства и воспоминания, связанные с восприятием музыки того или иного альбома группы Дип Пёпл.
sirob63 20 декабря 2011 18:24
все - с 84 по 93 сделаны под копирку,противно читать умничания новоявленных троицких.
galkapalka 20 декабря 2011 18:17
Цитата: Whiplash2
supermouper,
ты уж меня извини, но никак не слабее твоих современных работ

А зачем ты извиняешься??? Я считаю, что любому человеку лучше слушать всю жизнь только Лещенко или даже Кобзонана, чем пару минут такие КАКАфанические импровизы, такое-же невозможно слушать, да и опасно для здоровья.
А на счёт D и др., всегда найдутся бездари и лузеры, которым чтобы выглядеть чище и как-то значительнее ну хотя-бы в своих глазах, необходимо обязательно гадить на других, значимых, талантливых и многого добившихся в жизни. Это их и наша беда, они не могут без этого, это необходимо им как кислород и находятся они
в самом позорном списке сайта, цвета "детской неожиданности". wink
supermouper 20 декабря 2011 17:47
Whiplash2 ? ты уж тоже извини..но
не извиню.....
во первых..давно не пополнялся чёрный список ,
а во вторых ..я чес думал ты в музыке как то больше ориентируешься,
хотя да...не удивительно..
Лещенко сделает и этот альбом и другие ДП

пс. кстати не думаю, что ты слышал хоть 1 мой импровиз-
вендь нужно слушать 15- 40 минут непреывно, ведь там
нет повторяющихся структур - куплетов - припевов...
услышав кусок, тыбольше потерял чем приобрёл)))
--------------------
админ лох
Whiplash2 20 декабря 2011 17:19
supermouper,
ты уж меня извини, но никак не слабее твоих современных работ no
nickiton 20 декабря 2011 15:59
Знаковый альбом группы - помп-рок накаченный органом, DP тащатся через хардовые мужественные лозунги в Гневном Сражении сами с собой, только чтобы продемонстрировать раз и навсегда, что их сражение проиграно.
--------------------
For Those About to Rock (I Salute You)
supermouper 20 декабря 2011 14:01
Самый слабый альбом ...
в лучших традициях хард- рока
даже слабее современных
--------------------
админ лох
Whiplash2 20 декабря 2011 13:20
отличный альбом в лучших традициях Hard Rocka
present 7 августа 2011 00:11
Замечательный альбом. Лучшие треки The Battle Rages On, Anya, Ramshackle Man, Solitaire.
Спасибо, Jocker1966, it's great whistle
father53 31 июля 2011 13:11
Deep Purple был,есть и будет!!! И каждый найдет для себя в любом альбоме и МК...то,за что мы их любим! -ДП фан с 1970
vadim-0871 30 июля 2011 12:20
Спасибо большое!!!
ovd2002 30 июля 2011 03:15
Цитата: supermouper
Всё же самый странный и неясный альбом....


Да вроде ничего странного - трэки-то писались изначально под Тёрнера (если верить летописям), но скоропостижно провели "рокировочку" и вуа-ля - вместо тёрнеровского, звукачи немного пошаманив уже "наложили" голос Гиллана. Ну и внутренние трения в команде также наложили отЧепяток lol
CV3591 29 июля 2011 12:57
Цитата: supermouper "... причёём тут хард.... Это вам нужен хард, поэтому Ин рок и позиционируется как лучший альбом..."

Уважаемый supermouper, ты, совершенно прав, не может, же, группа Дип Пёпл, на протяжении более 40-лет, играть, один и тот же, драйв - альбома "Deep Purple in Rock " начала 70-х годов, всё меняется и музыка хард рока, в том числе.
Да, мне, по душе, альбомы Дип Пёпла начала 70-х годов - "Deep Purple in Rock" (1970 г.), "Fireball" (1970 г.), "Machine Head" (1971 г.), "Who Do We Think We Are", но, это, не значит, что, я не слушаю и отвергаю другие альбомы Дип Пёпла, все, они, последующие альбомы Дип Пёпла, по своему хороши и прекрасны.
Все очень просто, мы, поколение начала 70 -х, считаем, что, всё, лучшее было в наше время, поколение 80-х считает в их время, 90-х ... и т.д. и т.п.

P.S. Уважаемые коллеги, давайте никого не будем хоронить раньше времени, Блэкмор, Лорд, Гиллан - каждый из них выбрал свой дальнейший музыкальный путь и пока поклонники их музыки есть и посещают их концерты, то, дай им бог, доброго здоровья и долгих лет жизни.
supermouper 29 июля 2011 11:59
Ребята, это конечно хорошо, красиво сказано: но...
во первых: причёём тут хард.... Это вам нужен хард,
поэтому Ин рок и позиционируется как лучший альбом...
Любите чтот тяжоленькое....Хауз оф блю лайт( 87)
именно- не хард...Такие разношёрстные композиции в разнях с
стилях... Аж 1 блюз, фламенко ( испанский стрелок) итп...
но в сосновном- современная волновая клавишная музыка
с вкраплениями не менее вертуозной чем на инроке гитары....

Блэкмор понял, что в харде ему делать нечего в 96м...
до этого, а тем более в 83 на взлёте..таких мыслей не было
( читайте интервью) ...они все радовались как дети
воссоединению и туру 84

Да согласен, на инроке есть драйв..но драйв не главное
в нашем деле, потом альбомы стали АОРнее и посложнее...

Нащёт Блэкмор- интерфэйс DP - 100% согласен, поэтому DP сдох
ИМЕННО на 93 годе....А поздний DP это муть для поклонников,
разминка для Морса ... Кстать Блэкмора рано хоронить..
и на Блэкморс найт соляки нехилые... просто вам, любителям харда
(и по настоящему тяжолой музыки) скрипочки - не на зацен...
А вот подрубить его лютню к усилку Маршал, дисторшн...
и вы б тут все запели... Ин рок....да, чёрт Возьми - Инрок.... what
--------------------
админ лох
CV3591 29 июля 2011 10:58
Цитата: aktuser "...Blackmore понял, что ему в харде больше делать нечего и нашел свой, не менее привлекательный уголок музыкальной виртуозности..."

Уважаемый aktuser, вот, здесь, я, на 100 %, согласен с тобой.
Музыканты Дип Пёпла, с большим облегчением вздохнули, после его, окончательного, ухода (бегства) во время мирового гастрольного турне 1993 года.
Кстати, Сатриани отыграл, остаток мирового гастрольного турне, намного интереснее, ярче и колоритней не гитаре, чем Ваш хваленной Блэкмор.

P.S. Не заменимых людей нет, и Блэкмор, тому не исключение.
bigvadik68 29 июля 2011 10:05
На мой взгляд оба альбома хороши по-своему и хороши бесспорно. Но... На них закончились 2 великие группы - Deep Purple и Rainbow. Blackmore понял, что ему в харде больше делать нечего и нашел свой, не менее привлекательный уголок музыкальной виртуозности. А Purple... Все, что они делают без Ричи (а потом и без Лорда) имеет мало отношения к харду и чем дальше, тем меньше. Шоу пенсионеров, которым не хватает чего-то чтобы понять, что времена ушли и песни 70-х, исполняемые старческим дискантом Гиллана - жалкое зрелище, о них надо забыть, как о сладком сне, и просто играть дальше тот спокойный рок, что они пишут ныне. И все-равно, Purple без Ричи - это как Scorpions без Майне, Twisted Sister без Снайдера, Ария без Кипелова и т.д. Вроде всё есть - нет лица... ИМХО.

О ДА.......мне и сказать-то нечего......а про уголок музыкальной виртуозности....помнится,как-то раз находясь в Москве купил -МК-,в 1996 году...и там была классная фраза...цитата-РИЧИ ПО-ХОBДУ ДАВНО СПУСТИЛ СВОИ МОЗГИ В УНИТАЗ...)))) это было про проект BLACKMORE'S NIGHTS....а ведь прав был автор.....ой как прав)))))) тоже ИМХО)))))))
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
CV3591 29 июля 2011 08:58
Цитата: aktuser "...Шоу пенсионеров,...что времена ушли и песни 70-х, исполняемые старческим дискантом Гиллана - жалкое зрелище..."

Уважаемый aktuser, красиво и грамотно излагаешь свои мысли и доводы по поводу сегодняшнего музыкального и физического состояния группы Дип Пёпл, так и хочеться добавить, а, что, Дип Пёпл собирают полные залы поклонников и слушателей, во время своих мировых гастролей, (и в России, в частности) только, исключительно из чувства ЖАЛОСТИ к себе, к пенсионерам хард рока, чтобы вместе с ними на концерте поплакаться и пустить слёзу о безвозвратно ушедших 70-х годах прошлого столетия, очень сомневаюсь в этом.

P.S. Пока поклонники и слушатели посещают концерты Дип Пёпла, они, будут играть и гастролировать в мировых турне и не нам, посетителям сайта BatzBatzb. com, решать - как и что играть великим музыкантам группы Дип Пёпл.
Чужак 28 июля 2011 19:37
Цитата: bigvadik68
Давайте обсудим,RAINBOW ''STRAINGERS IN US ALL'' 1995.....кто против???? или тоже будут мнения....что слабый альбом....????? года просто рядышком стоят...93 и 95 года.

На мой взгляд оба альбома хороши по-своему и хороши бесспорно. Но... На них закончились 2 великие группы - Deep Purple и Rainbow. Blackmore понял, что ему в харде больше делать нечего и нашел свой, не менее привлекательный уголок музыкальной виртуозности. А Purple... Все, что они делают без Ричи (а потом и без Лорда) имеет мало отношения к харду и чем дальше, тем меньше. Шоу пенсионеров, которым не хватает чего-то чтобы понять, что времена ушли и песни 70-х, исполняемые старческим дискантом Гиллана - жалкое зрелище, о них надо забыть, как о сладком сне, и просто играть дальше тот спокойный рок, что они пишут ныне. И все-равно, Purple без Ричи - это как Scorpions без Майне, Twisted Sister без Снайдера, Ария без Кипелова и т.д. Вроде всё есть - нет лица... ИМХО.

Цитата: supermouper
Хауз оф блю лайт 87, возможно лучший альбом, по крайней мере
самый мелодичный...хотя стормбринжерс и пёфект стрэнжерс
наступают на пятки

На вкус и цвет фломастеры разные конечно, но на мой взгляд по производимому впечатлению, агрессивности и мастерству исполнения, а так же драйву, In Rock так и остался непревзойденным за всю долгую историю группы. Опять же ИМХО, но с его прослушивания начался (и не заканчивается до сих пор) мой путь по тяжелой музыке. Не факт, что меня так же впечатлили бы более поздние альбомы - они все проигрывают в энергетике 70-му году, разве что 71-й где-то поблизости.
supermouper 28 июля 2011 12:37
Рэйнбоу 83 очень мелодичный и техничный с точки
зрения Блэкмора альбом...товарисч не на шутку разыгрался...
Естесвенно он лучше DP 93, хотя музыкально материал
достаточно разный...просто Рэйнбоу более продуманый и
тщательней аранжирован, не говоря уж о мелодике...
тут нечего сравнивать... feel

Всё же самый странный и неясный альбом....
Видимо люди не слышали Бёрн и другие боевики laughing
--------------------
админ лох
bigvadik68 28 июля 2011 12:07
Цитата: biglo "...правда была блестящая реанимация в 1982-83 гг.,но спустя год они скончались окончательно и бесповоротно,все что они пытались делать пе -пляски на собственных костях

согласен.......что-то не вяжется ни по годам....да и ваще....гадить на Перплов....ЭТО ДУРНОЕ ЗАНЯТИЕ!!!!!

Давайте обсудим,RAINBOW ''STRAINGERS IN US ALL'' 1995.....кто против???? или тоже будут мнения....что слабый альбом....????? года просто рядышком стоят...93 и 95 года.
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
CV3591 27 июля 2011 18:05
Цитата: biglo "...правда была блестящая реанимация в 1982-83 гг.,но спустя год они скончались окончательно и бесповоротно,все что они пытались делать пе -пляски на собственных костях"

Уважаемый "меломан", прежде, чем писать такую отсебятину, на всеобщее обозрение, почитай на досуге биографию группы Дип Пёпл, а потом уже, вставляй свои комментарии.
supermouper 27 июля 2011 16:03
Battle Rages выходит в лидеры просмотров???
Ну первая песня вполне достойна..думаю
одна из лучших...остальное на любителя...
на старого любителя lol
--------------------
админ лох
toha69 27 июля 2011 10:42
Это - офигенный альбом! ГитараБлэкмора тут просто визруозна. Группа игает очень динамично и даже агрессивно. мне очень нравтся! Один из любимых самых альбомов самой любимой группы!
Но тут, конечно, дело вкуса :)
bigvadik68 27 июля 2011 10:05
обсуждаем-спорим -критикуем.....SLAVES & MASTERS.....отличный альбом......ИМХО..))) RAINBOW ПОПАХИВАЕТ......НО ЭТО НЕ BANANAS....вот там точно.......закат...хотя тож имхо))))) а The Battle Rages On....НОРМАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ!!!!
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
ovd2002 25 июля 2011 02:02
Цитата: biglo
блестящая реанимация в 1982-83 гг.,но спустя год они скончались окончательно и бесповоротно


Странно?! Вроде история умалчивает как о 1-м, так и о 2-м факте dontknow
biglo 24 июля 2011 19:58
Любой рок-группе даже самой именитой приходит закат кому-то раньше кому-то позже,закат DP пришел в 1975 году,правда была блестящая реанимация в 1982-83 гг.,но спустя год они скончались окончательно и бесповоротно,все что они пытались делать пе -пляски на собственных костях
CV3591 29 апреля 2011 00:12
Почитал комментарии поситителей сайта на альбом Дип Пёпла - "The Battle Rages On", ёще раз прослушал диск с этим концертом, что можно сказать, да, это не лучший альбом, но и далеко не худший, во всяком случае, типичный альбом DP, в духе 80-х годов. Слава богу, что музыкой Рэйнбоу (Slaves & Masters 1990 г.) здесь и близко не пахнет, всё это благодаря возвращению Гиллана в DP. Из песен данного альбома понравилась вещь - Ramshackle Man - приятный ритмический рисунок, сотканый синкопами бас гитары Гловера и барабанами Пейса, сольными проигрышами органа Лорда, гитары Блэкмора и конечно же прекрасный вокал Гиллана, также приятно на альбоме слушается вещь- Anya- где, во вступление, завораживающе звучит гитара Блэкмора в духе испанской классической гитары и потом уже простой, но очень красивый проигрыш, повторяющийся между куплетами песни, далее можно отметить веши - One Mans Meat и The Battle Rages On.
PS. Альбом Дип Пёпла - "The Battle Rages On" можно с удовольствием послушать на досуге, а вот с предсмертными судорогами (для DP) торопится не надо, как видите, они (DP) живы и здоровы и до сих пор, нас, поклонников, радуют концертными выступлениями и студийными записями.
supermouper 24 ноября 2010 16:40
CRYPTER , рад что наши вкусы совпадают...
Я вообще не могу слушать этот альбом, кроме пары песен fellow
--------------------
админ лох
CRYPTER 24 ноября 2010 15:51
supermauper- спасибо за поддержку рецензии!...........
lorenzo058 22 ноября 2010 22:39
Good, thanks smile
supermouper 20 ноября 2010 01:57
Цитата: CRYPTER
Правильные рецензии!!!!- сколько раз пытался врубиться в этот альбом не фига не выходит!- Единственная вещь это Anya и то слизанная с Rainbow 1983 самим же Блэкмором.... С Блэкмором самый худший альбом!!!!!!!!!!- без коментариев..........
И еще!- это не второе дыхание а предсмертные судороги!!!!!!
1987- последний слушабельный альбом- Deep Purple так как 1990 альбом конечно хорош но это чистой воды RAINBOW.....

Всё правильно! Только первая вещь ценна музыкально...
Всё остальное это тупая зомби- коммерция,, надо было
заполнить, высосать из пальца, даже выкакать материал-
вот ризультат... Блэкмор готовился к уходу,, вкладывать было не чего...
Хауз оф блю лайт 87, возможно лучший альбом, по крайней мере
самый мелодичный...хотя стормбринжерс и пёфект стрэнжерс
наступают на пятки... wink
--------------------
админ лох
CRYPTER 20 ноября 2010 00:21
Правильные рецензии!!!!- сколько раз пытался врубиться в этот альбом не фига не выходит!- Единственная вещь это Anya и то слизанная с Rainbow 1983 самим же Блэкмором.... С Блэкмором самый худший альбом!!!!!!!!!!- без коментариев..........

И еще!- это не второе дыхание а предсмертные судороги!!!!!!

1987- последний слушабельный альбом- Deep Purple так как 1990 альбом конечно хорош но это чистой воды RAINBOW.....
SomS 11 ноября 2010 13:58
Это один из двух моих наиболее любимых альбомов группы (скажу честно - не являюсь любителем этой группы в отличии от LZ и BS). Как по мне - именно так выглядит второе дыхание: отточенное мастерство и не растерянный задор - именно два этих фактора и создают тот звук, напор, атмосферу этого диска. слушается на одном дыхании, легко и с жадностью как будт-то пьешь именно ту обычную чистую воду - и до какой же степени она хороша. Так проходили только альбмы LZ первые 4 да presence.
popnik 4 августа 2010 17:12
Альбомы выпущенные после 90 года не слушал. Надо ознакомиться. Спасибо!!!
Elmira 12 ноября 2009 18:03
За исключением отличной вещи The Battle Rages On, занудный и записанный явно под пытками очередной альбом Deep Purple. Что интересно, выпущенный Блекмором в 1995 диск Rainbow слушается практически на одном дыхании.
--------------------
Арфы нет -- возьмите бубен
vinny 11 октября 2009 06:45
Спасибо!!!
robingub 24 февраля 2009 20:34
Спасибо!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.