• Английский язык
  • Русский язык
» » Jesus Christ Superstar (The Movie) 1973 (DVD5)

Jesus Christ Superstar (The Movie) 1973 (DVD5)

Jesus Christ Superstar (The Movie) 1973 (DVD5)

Title: Jesus Christ Superstar
Genre: Рок-опера
Year of release: 1973
Country: USA
Язык(и): Английский, Русский
Перевод: Авторский одноголосый (Алексей Михалёв) / много субтитров
Субтитры: Русские (3 варианта), Английские, Французские, Испанские
Format|качество: DVD-Video
Video: NTSC 16:9 720x480 px 29,97 fps
Audio #1: AC3 2 ch 48 kHz 192 kbps (English)
Audio #2: AC3 2 ch 48 kHz 192 kbps (Russian)
Size: ~ 4,3 GB
Uploaded to: mega.nz

Экранизация легендарной рок-оперы.

Пояснение к вариантам русских субтитров:

1 - подстрочник в прозе
2 - поэтическая стилизация ('Pig on the wing' / И.В.Александров)
3 - поэтическая стилизация (М.В.Парыгин)

Основные участники создания фильма:

Режиссер: Норман Джюисон / Norman Jewison

В ролях: Тед Нили /Ted Neeley/(Jesus Christ), Ивонн Эллимэн /Yvonne Elliman/(Mary Magdalene), Бэрри Деннен /Barry Dennen/(Pontius Pilate), Боб Бингэм /Bob Bingham/(Caiaphas), Лэрри Т. Маршалл /Larry Marshall/(Simon Zealotes), Джош Мостел /Josh Mostel/(King Herod), Керт Ягджян /Kurt Yaghjian/(Annas), Карл Андерсон /Carl Anderson/(Judas Iscariot), Пол Томас /Paul Thomas/(Peter), Пи Дугласс /Pi Douglass/(Apostle), Ричард Орбах /Richard Orbach/(Apostle John), Роберт ЛюПон /Robert LuPone/(Apostle James)

Tracklist (поэпизодный):

1. Overture / Heaven On Their Minds
2. What’s The Buzz?
3. Strange Thing Mystifying
4. Everything's Alright
5. Hosanna
6. Simon Zealotes
7. Pilate’s Dream
8. The Temple
9. My Temple Should Be
10. I Don’t Know How To Love Him
11. Damned For All Time
12. The Last Supper
13. Gethsemane
14. The Arrest (Part #1)
15. The Arrest (Part #2)
16. Peter’s Denial
17. Pilate And Christ
18. King Herod’s Song
19. Could We Start Again Please?
20. Judas' Death
21. Trial Before Pilate
22. Superstar
23. Crucifixion
24. End Titles
25. Classification Info Screen

В качестве описания две субъективных мини-рецензии:
(Необходимый дисклэймер: Автор настоящего релиза не во всем согласен с авторами нижепредставленных текстов и приводит их лишь как информацию к размышлению, но никоим образом не как декларацию личного кредо. Посему прошу учитывать данный факт в возможных камментах и не придираться к каждой запятой.)

Рецензия #1:

"Рок-опера Тима Райса и Эндрю Ллойда Уэббера была в свое время крупнейшим событием в моей жизни, а альбом стоял на одной полке с "The Beatles". Нет ничего удивительного в том, что, когда я посмотрел фильм, он меня разочаровал, так как у каждого, как и при прочтении книги, складывается свой визуальный ряд, который в моем случае создавался при помощи портвейна в темноте и наушниках. Летом 1996 года я пересмотрел фильм и отнесся к нему уже по-другому. Меня уже на раздражали танки, автобусы, я забыл о своих прежних ассоциациях, связанных с Булгаковым, я воспринял картину, ставшую культовой для поколений, такой, какая она есть. Для тех, кто ничего не знает об этом гениальном произведении, скажу, что речь идет о последних днях Христа (Тед Нили), поданных в жанровых рамках мьюзикла. Наряду с "Волосами" (Hair), картина по праву входит в золотой фонд мирового кино. Советую смотреть без перевода, имея под рукой либретто на русском, если вы не знаете английского. Слова: Тим Райс." (М.Иванов)

Рецензия #2:

"... Где-то в каменистой пустыне останавливается автобус с группой тинэйджеров, которые надевают костюмы, ставят декорации. И начинается самое удивительное шоу, которое я когда-либо видел…
У Теда Нили получился очень добрый и улыбчивый Иисус, но актёр также способен мгновенно перейти к серьёзному образу, а затем в его глазах появляются грусть и отчаяние. Он вместе с Иудой (Карл Андерсон) исполняют самые сложные песни. Здесь даётся игра на контрасте (я не подразумеваю цвет кожи), связанные с гитарными ритмами (спокойные у Христа и рваные у Иуды). Актёра Карла Андерсона природа явно не обделила вокальными данными, так что для мюзикла он большая удача. Не самым лучшим образом справилась с ролью Ивонн Эллиман, но здесь, как мне кажется, сказалась давность картины — не было тогда ещё возможностей подретушировать звук. Поэтому кому-то живые голоса могут резать слух, как в сценах с Понтием Пилатом (Бэрри Деннен). Но здесь подкупает мимика и самоотдача, с которой исполняются партии этого рок-мюзикла.
Эндрю Ллойд Уэббер великолепно поработал над фильмом, а ещё раньше над театральной постановкой. Нет сомнений, что он сам сочинил эти запоминающиеся ритмы (особенно кульминационная композиция «Superstar», которую Иуда исполняет в стиле проповедника афроамериканской церкви). Проблема только в том, что некоторые моменты мюзикла содержат не полноценные мюзиклы, а лишь отрывки. Так, например, ничто не мешает Христу, как солисту AC/DC, кричать на высокой ноте «Get out!» или «leave me alone». При этом слышна профессиональная игра на электрогитарах, синтезаторе, барабанах, саксофоне — Ллойд Уэббер пытается использовать все инструменты, прочно связанные с рок-музыкой.
Кинофильм, как мне кажется, лучше театральной постановки. Не надо менять на сцене декорации, к тому же фон — бесплодная пустыня или сад — тоже играют существенную роль. Более того, появилась возможность показать танки и самолёты, которые видит Иуда перед предательством — символы злобы и агрессии. И почти сразу мы видим римлян с немецкими автоматами в касках (намёк, что деспотия — везде деспотия). Но в этой рок-опере также полно библейских отсылок, от легендарных фраз, вписанных в музыкальные номера до без труда узнаваемой картины Да Винчи «Тайная вечеря». Единственная причина, по которой священнослужители могли возненавидеть эту постановку Нормана Джуисона — цвет кожи некоторых апостолов. Других причин для скандала я лично не вижу. Ну, вот разве что Ирод (Джош Мостел) в жёлтых очках не похож на библейского суперзлодея, но осмеяние в мюзикле гораздо лучше, чем создание страшного образа.
Вволю напевшись и наплясавшись (за хореографию 5 с плюсом — видны часы тренировок) актёры забираются в автобус, оставляя одинокий крест, стоящий на фоне закатного солнца. И музыка смолкает. И пусть она вернётся в 2000 году в новой ТВ-постановке, я считаю, что «Иисус Христос — Суперзвезда» как сама Библия: каждое новое прочтение отдаляет нас от истинных мыслей автора."

Англоязычная Вики-страница о фильме

Русскоязычная Вики-страница о фильме

Информация IMDb

Любопытная англоязычная рецензия

И еще взгляд на фильм на аглицком

Download / Скачать:


=4zLgInY8AXbxIHMyBiPi9CP6Qmcvd3czFGUvQmcvd3czFGU+IGP+8CIyJGP+8CIyJGP+E2L8onbuE2Zl1mPgICRzUCRzUSQNRkVF1UV4d1TKRXbORlUqVVdSdVUvBHWWJFZH90TkpWTLRmaZJkUVdlSCZlVhh3RkxkSrZFNxU1VoF1aOVVNH1EeFBDVo1UeMZTNtxEakdlW0lTeMZTTINGMShUY9wmc19DcoBnLvd2Ll5Wan5WZvU3cuIXZ0N3ZuF2Zv8iOzBHd0h2LwIzYzYWOjJjZ0cjMlhTZiBTYxMWYzUDZiJDN3U2M2czL0N3L0NnLoN3LvoDc0RHai0jZlJHagEGP


Edited news noitami - 23-05-2021, 21:28
Reason: Reposting

Comments

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.