
Year: 1970 (CD 1992)
Label: Epic Records (US), EK 48536
Style: Jazz Rock, Blues Rock, Rock
Country: Beaumont, Texas, U.S. (December 28, 1946)
Time: 47:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 309 Mb
Когда блюзовый гитарист Джонни Уинтер подписал контракт с Columbia Records в 1969 году, он получил аванс в $600 000. Это была самая крупная запись любого артиста в любой жанре на тот момент. Джонни сделал несколько живых выступлений, где показывал просто ошеломляющие концерты – слухи об этом быстро разлетелись по индустрии. Его начали воспринимать как нового Джими Хендрикса, и лейблы стремились быстро его заполучить. Его первые два альбома, выпущенные в 1969 году, были записаны с группой, в составе которой был будущий басист Double Trouble Томми Шеннон. Там также был его младший брат Эдгар. Именно через эти студийные работы таланты Джонни стали очевидны. Но именно поддержка, которую он получал от брата Эдгара, который играл на клавишных, альт-саксофоне и пел, была тем, что Epic Records трудно было игнорировать. Они подписали Эдгара в 1970 году, и с этого момента он начал свой собственный музыкальный путь – больше склоняющийся к джазу, фьюжну и поп-звучанию. Джонни же всё дальше и дальше уходил в блюз.
Трудно представить, что Epic точно знали, во что ввязываются с Эдгаром Винтером. "Entrance" больше похоже на выражение, чем на конкретное музыкальное произведение. Пока песни записываются, они перетекают друг в друга, как единое целое. Заглавная композиция открывает альбом, и именно там вокал Винтера и иногда поп-аранжировки вызывают звуковые сравнения с Тоддом Рундгреном. Эти сравнения сохраняются на протяжении всего альбома. "Entrance" обладает поп-чуткостью, которая делает её похожей на забытый трек с альбома Something Anything. По мере того как "Entrance" проходит через ряд изменений темпа, невероятно гибкий и душевный вокал Винтера связывает всё воедино и придаёт материалу своё время.
За этим идёт сборник из четырёх песен, пропитанных джазом. Тут барабанщик Джимми Гиллен виртуозно ведёт игру, Эдгар впервые выпускает свой теперь уже известный визг, а главное - рвётся в соло на альт-саксофоне, полные огненных пассажей. Они приходят, набирают крейсерскую высоту, оглядываются вокруг и приземляются ярко и с тяжелым, подпрыгивающим ритмом.
Вторая сторона открывается кавером на хит Дж. Д. Лаудермилка 1960 года "Tobacco Road". Здесь к Эдгару присоединяются его брат Джонни и его группа. Фирменный момент этой песни - финальный крик, который кажется продолжается целый час. Это максимальное проявление широкого таланта Эдгара. После этого начинаешь думать, что есть хоть что-то, чего этот парень не может. Хотя его явно больше трогает джаз, он всё равно умеет играть блюз на уровне лучших. Так же и здесь, как и в "Back In The Blues" - плавный и качающий шажок. Песня соответствует всем критериям, которые делают каждый трек на этом альбоме таким ярким. Кроме того, это ещё один момент, когда брат Джонни может блеснуть - на этот раз отличными партиями губной гармоники.
(full version: goldminemag.com/columns/vinyl-finds/edgar-winters-solo-entrance/) перевод выполнен с помощью Microsoft Translator
01. Winter's Dream: Entrance (03:29)
02. Where Have You Gone (02:40)
03. Rise to Fall (04:04)
04. Fire and Ice (06:52)
05. Hung Up (03:00)
06. Back in the Blues (02:17)
07. Re-Entrance (02:30)
08. Tobacco Road (04:10)
09. Jump Right Out (04:22)
10. Peace Pipe (04:42)
11. A Different Game (05:04)
12. Jimmy's Gospel (04:41)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!
UploadyIo
DailyUploads
TurboBit
Новость отредактировал LynyrdSkynyrd - Вчера, 19:38
Причина: Updated links and description. Обновил ссылки и Описание.




1 комментарий