• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Arch Enemy представили новую вокалистку

Arch Enemy представили новую вокалистку

Arch Enemy представили новую вокалистку

Участники Arch Enemy приняли достаточно неожиданное решение об изменениях на позиции вокалистки. Вместо известной и ценимой всеми Angela Gossow в группе появится Alissa White-Gluz.

Несмотря на то, что Angela Gossow не стояла у истоков коллектива, мало кто из фанов может представить себе Arch Enemy без неё.

Тем не менее, всем поклонникам таланта вокалистки, придётся проглотить горькую пилюлю, так как уже решено наверняка, что Ангела больше не является лидер-вокалисткой группы.

На странице шведских дэт-металлистов в сервисе Фэйсбук, можно прочитать следующее заявление:

- В начале июня 2014 года Arch Enemy выпустит свой девятый альбом "War Eternal". К моменту выхода диска, в состав группы войдёт новая участница Alissa White-Gluz, бывшая вокалистка канадской группы The Agonist. Angela Gossow, которая присоединилась к Arch Enemy в 200-м году и записала свой первый альбом "Wages of Sin" в 2001-м, уходит с позиции лидер-вокалистки и будет заниматься менеджментом.

Высказалась также и сама Angela Gossow:

- Дорогие поклонники Arch Enemy, сложилась нелёгкая ситуация... Я решила уступить место лидер-вокалистки в группе. После 13 лет охрененного металла, шести альбомах и бесчисленных концертных турне на пяти континентах, я чувствую потребность перемен и хочу открыть новый раздел своей жизни, быть рядом со своей семьёй и самореализовываться в бизнес-плоскости. Я буду менеджером Arch Enemy, а также поддерживать других артистов.


В свою очередь, новая вокалистка - Alissa White-Gluz - написала, что исполнилась её великая музыкальная мечта, а группа Арч Энеми вдохновляла её долгие годы. Алисса выразила надежду, что ей удастся вывести группу на новый качественный уровень.

Alissa White-Gluz исполнилось 29 лет, она родилась в канадском Квебеке, занимается музыкой 10 лет, из которых большую часть пела в группе The Agonist. Алисса считается не только необыкновенно талантливой вокалисткой, но и одной из самых привлекательных женщин в жанре.

Автор Jerzy Bondov

Comments

slamaka 13 May 2014 00:06
Теперь в группе очень красивая девочка)
decemberelegy 28 March 2014 06:15
Цитата: kjast
И если и говорить о новизне то это Jazz Rock, Fusion

Во! На днях открыла для себя fusion 70x - Return to Forever от Чика Кориа! Вот это вещь! Конечно, я слышала раньше это имя - Кориа, равно как и Эл ДиМеола, но, видимо, просто тогда еше время не подошло. Хотя вот Махавишну Оркестра по-прежнему не понимаю. Не моя, выходит, команда...

Цитата: HORRORMAN
с куда большим интересом я пороюсь в старых делах,и найду что либо неслышаное до сих пор,чем слушать новьё от стариков...вот как то так

Совершенно верно! Именно этим я в последнее время тоже занимаюсь - поиском упущенных сокровищ, ибо благодаря "железному занавесу" до нас часто доходило совсем не то что нужно! А некоторые обманутые граждане до сих пор эти просочившиеся какашки за золото почитают!

Кстати, музыка вроде Return to Forever или некогда популярной отечественной группы Квадро меня сейчас трогает, скорее всего, благодаря именно старым хардовым группам вроде Deep Purple или Uriah Heep - общее во всех это интересное сочетание электрогитары и клавишных. А вот тот прог/фьюжн/джаз-рок, где лидируют дудки или скрипка - не принимаю! Значит, хард-рок все же повлиял в свое время на мой вкус!
--------------------
"...Мы в литературе чтим "табель о рангах" и боимся говорить вслух о "высоких персонах" В.Г. Белинский
decemberelegy 27 March 2014 00:14
Цитата: tomb_slayer
А вот и видео свежее с нею подоспело!!! WAR ETERNAL
Youtube

Клип - класс!!! Тема изумительная!!! Новая солистка? Не знаю, пока вроде неплохое впечатление, но вот выйдет новый альбом - тогда посмотрим who is who. Да и, наверно, нужно уже было это. Должен же быть какой-то глоток свежего воздуха!
Одно вновь огорчает - это дата выхода альбома. Предыдущий альбом вышел в конце мая, когда, как говорится, уже "травка зеленеет и солнышко блестит". smile И сейчас снова релиз намечен примерно на то же время. А надо бы сейчас, когда в природе происходит борьба, зима не уступает весне и так пакостно на душе! Вот именно сейчас так не хватает бодрящей свежей музыки Arch Enemy!
--------------------
"...Мы в литературе чтим "табель о рангах" и боимся говорить вслух о "высоких персонах" В.Г. Белинский
icon 26 March 2014 17:05
Приодели, отмыли, подкрасили Алиску, а зря. Надо было извалять в грязи, крови, одеть в лохмотья драные...ну что ето такое???? Попса, одним словом. На MTV только. Надо исправляться, товарисчи!
nfyz5 25 March 2014 22:55
Цитата: tomb_slayer
А вот и видео свежее с нею подоспело!!! WAR ETERNALYoutube


Ну чтож, в обшем есть надежда, что всё будет хорошо ... Удачи новой вокалистке! ya_za
tomb_slayer 25 March 2014 18:43
А вот и видео свежее с нею подоспело!!! WAR ETERNAL
Youtube
decemberelegy 25 March 2014 01:46
Цитата: nfyz5
MDM и конечно же Arch Enemy слушаю с большим удовольствием, а вот Брутал-Дет терпеть не могу вместе с Grind и прочим ......

Американский (классический, как я понимаю) дэт - примитив на уровне одноклеточных IMHO. Они, америкашки, вообще не интеллектуалы по сути, возможно. Тут можно вспомнить и весь этот глэм или, как там его.. софт-метал что-ли... Все эти бонджови, форинеры, мотликрю - это ужасно! Да, возможно, если бы не шведы в начале 90х, то дэт так бы и остался дикой музыкой жвачных американцев!
--------------------
"...Мы в литературе чтим "табель о рангах" и боимся говорить вслух о "высоких персонах" В.Г. Белинский
kjast 25 March 2014 01:26
Цитата: decemberelegy
Вы тоже очень приятный собеседник!


Ну....я просто польщен столь высокой оценкой моих скромных способностей. request
Спасибо.
decemberelegy 25 March 2014 01:03
Цитата: kjast
Это было время действительно прогресса . Чем оно и интересно. Тогда ломались все стереотипы и создавались поистине уникальные произведения.

Да, именно так, но это время ушло, ушло навсегда! Как это ни печально! Но я не об этом вовсе говорю! А о том, что некоторые граждане из пустого в порожнее без конца переливают, вместо того чтобы открыть для себя что-то новое, а, может быть, даже и самим создать что-либо блестящее! Но ведь не хотят! А все потому что языком-то чесать легко! Я вообще не особо люблю обсуждать что-либо очень долго, а уж обсуждать Музыку - так вообще, по-моему, пустая трата времени! Просто сейчас у меня вдохновение не прет, ничего не пишется, запуск давно желанного блога завис... вот я и маюсь снова здесь. Наступление весны у нас вновь затягивается, видимо поэтому. smile

Цитата: kjast
Stella вы очень интересная собеседница

И Вы тоже очень приятный собеседник! Нравится, когда Мужчина вежлив, сдержан, уважает чужое мнение, не хамит и даже имеет чувство юмора (про качество презервативов - интересное сравнение!). smile
Вот такой вот флуд тролля Декаброэлегия, как говорят некоторые местные скандальные персонажи. Да простит меня Администрация в лице Mr. Bondov! smile
--------------------
"...Мы в литературе чтим "табель о рангах" и боимся говорить вслух о "высоких персонах" В.Г. Белинский
nfyz5 25 March 2014 00:57
Цитата: Winger
Потому. что вокал у неё брутальный, подходящий к стилю Брутал-Дет


MDM и конечно же Arch Enemy слушаю с большим удовольствием, а вот Брутал-Дет терпеть не могу вместе с Grind и прочим ......
kjast 25 March 2014 00:44
Цитата: decemberelegy
блэксэббэтовский Параноид? Вот это ВЕЩЬ!


Трудно не согласиться.

Цитата: decemberelegy
Как старики на лавочке: "вот было в наше время!"


Это было время действительно прогресса . Чем оно и интересно. Тогда ломались все стереотипы и создавались поистине уникальные произведения.
Stella вы очень интересная собеседница и конечно свои взгляды я не кому не навязываю, но и согласиться не могу. Такой уж я упертый. thank_you
decemberelegy 25 March 2014 00:21
Цитата: kjast
Только не в этом жанре, он уже давно открыт и топчется на одном месте, так же как и жанры побратимы. И если и говорить о новизне то это Jazz Rock, Fusion, Experimental, Avant-garde. Вот там действительно что то движется. Вот там и ...... "Попробуйте открыть для себя новую музыку. Свежую музыку!"

Ну, конечно, не в этом, полностью согласна! Просто раз в этой новости речь идет о дэт-метале, поэтому я и привела такие примеры, как в противовес современному убогому харду (вот уж где все в конец заезжено!). Фьюжн? Да! Самой сейчас тоже все больше становится интересен этот жанр! Но уж всякие нынешние Назареты, Диппеплы и Магнумы... Увольте!
Кстати, тут вроде на днях в топе мелькнул блэксэббэтовский Параноид? Вот это ВЕЩЬ! На века! А вот то что они же сделали в прошлом году... Зачем так себя-то позорить и уже в Бог знает какой тысячный раз входит в одну реку?!

Цитата: kjast
А вам никогда не приходило в голову, почему вот эти старорежимные хардисты постоянно переиздаются.

Я говорила не о переизданиях старых гениальных шедевров, а о нынешних убогих релизах этих же, некогда именитых, а нынче вконец исписавшихся хард-рокеров. И вообще по большому счету не о том речь была, просто никто почему-то меня понять не может! Смешно, когда люди без конца обсуждают одно и тоже! Как старики на лавочке: "вот было в наше время!"))) Насмотрелась в свое время на таких уже вдоволь, и ничего кроме тоски такие старческие "восторги" не вызывают(((

Цитата: Winger
Анжела лучше. Потому. что вокал у неё брутальный, подходящий к стилю Брутал-Дет
А вот новая вокалиста , поёт скримингом, более подходящим, для блэк групп
Ну а чистое пение, ни в какие ворота. bad Красавица! Ну и что? Я за традиции и преемственность.

Полностью согласна!

Цитата: tomb_slayer
Еще и CRIPPER можно....

Да, голос Бритты более близок к Ангельскому. Вот она могла бы быть достойной кандидаткой на замену. Но музыка CRIPPER не вдохновила - мелодичности, как у Arch Enemy нет.
--------------------
"...Мы в литературе чтим "табель о рангах" и боимся говорить вслух о "высоких персонах" В.Г. Белинский
Winger 24 March 2014 12:43
Arch Enemy относятся к таким группам, которые слушают, даже те, кто далек от метала
Я знаю многих друзей меломанов слушающих хард рок и эту группу.
Я в том числе! Дело конечно в мелодике и харизме вокалистки. Посмотрел клип!
Анжела лучше. Потому. что вокал у неё брутальный, подходящий к стилю Брутал-Дет
А вот новая вокалиста , поёт скримингом, более подходящим, для блэк групп
Ну а чистое пение, ни в какие ворота. bad Красавица! Ну и что? Я за традиции и преемственность.
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
kjast 24 March 2014 00:34
Цитата: decemberelegy
Dark Tranquillity


Dark Tranquillity - шведская метал-группа, играющая в стиле мелодичный дэт-метал.

Цитата: decemberelegy
Omnium Gatherum


Финская группа Omnium Gatherum, в некотором роде уже заслуженная, которую можно отнести к лидерам второй, или даже третьей, волны мелодик-дэтовых команд .

Цитата: decemberelegy
Музыка ушла уже далеко вперед


Вот такую передовую музыку слушал мой сын (учась в школе). Сейчас слушает мой внук(тоже ученик). Наверное и правнук слушать будет опять таки в школьном возрасте.

Цитата: decemberelegy
Попробуйте открыть для себя новую музыку. Свежую музыку!


Только не в этом жанре, он уже давно открыт и топчется на одном месте, так же как и жанры побратимы. И если и говорить о новизне то это Jazz Rock, Fusion, Experimental, Avant-garde. Вот там действительно что то движется. Вот там и ...... "Попробуйте открыть для себя новую музыку. Свежую музыку!"
tomb_slayer 22 March 2014 03:47
Цитата: decemberelegy
Послушала вот The Agonist....
Еще и CRIPPER можно....
Цитата: decemberelegy
А если пойдет такой вот чистый вокал...
Там такого нет...
decemberelegy 21 March 2014 23:20
HORRORMAN,

От самого первого до самого последнего слова АБСОЛЮТНО СО ВСЕМ согласны я и мой отец! Нашли наконец своего единомышленника! Да и у нас в Ижевске год назад Хипы были... И Назарет... Убогие зрелища))) Чувствовала себя как на концерте самодеятельности в доме престарелых(((

Цитата: icon
Вот это девка! Огонь! Вольёт свежей крови, а то этот семейный подряд Эмотов порядком надоел.

Послушала вот The Agonist.... Если будет чистый гроул, как у Ангелы, то все ОК! А если пойдет такой вот чистый вокал... таких сладенько стонущих смазливых девочек в метале уже пруд пруди...
Кстати, Ангела живьем намного брутальнее рычит, чем на альбомах. Но это тоже IMHO, разумеется.
Понятно, конечно, Ангеле уже почти сорок, пора бы и честь знать. А то вот Доро, к примеру, до сих пор скачет, а толку? Ее последний альбом - скука страшная.
Жалко только, что все хорошее рано или поздно кончается (это я про Ангелу снова). Правда жизни(((

kjast,

Влияние прежних поколений, безусловно, всегда было и будет. Снимаю шляпу перед роком 70х. Я говорю про то, что этот современный хард выглядит смешно и нелепо (как тот же Назаретовский Бугалу в 1998), и это еще мягко сказано. Музыка ушла уже далеко вперед, откройте глаза!
Спрашивали - предлагаю (но не навязываю). Послушайте тех же Arch Enemy или, например, Dark Tranquillity или 2 последних альбома Omnium Gatherum. Попробуйте открыть для себя новую музыку. Свежую музыку! Но вот только не называйте Бугалу "прорывом в музыке", я Вас умоляю! Разаманаз там или Собачью Шерсть - вот это да, я согласна!
--------------------
"...Мы в литературе чтим "табель о рангах" и боимся говорить вслух о "высоких персонах" В.Г. Белинский
icon 21 March 2014 08:54
Вот это девка! Огонь! Вольёт свежей крови, а то этот семейный подряд Эмотов порядком надоел. С Лиивой то они позлее были. Конечно же ИМХО.
kjast 20 March 2014 01:05
Цитата: HORRORMAN
А уж покупать на диске...очччень редко.


Наверное соглашусь. За 2013 год приобрел всего лишь с десяток компакт-дисков.

Цитата: HORRORMAN
по поводу регулярных переизданий,так это попытка выжать немного бабла


А здесь не согласен. Спрос рождает предложение. Затраты должны окупаться.
HORRORMAN 20 March 2014 00:48
Цитата: decemberelegy
некоторых упертых старорежимных граждан, которые в 10001 раз восторгаются каким-нибудь заведовомо слабым релизом каких-нибудь некогда именитых
К сожалению,имеет место среди особенно Российских меломанов,такой подход.
Цитата: kjast
много вы знаете достойных исполнителей (из новых) со своим материалом,
Их хватало ещё и в 90-ые,Радиохед там или Oasis,так нет же,видите ли,слишком современно...и снова по кругу идут запылившиеся Назарет или Юрай Хип. И проблема не в том,что нет ничего нового,а в том,что нет желания это услышать. Я вот почти не слушаю новые альбомы от "именитых",ибо не цепляют вообще! Так,протыкаешь немного...и всё. А уж покупать на диске...очччень редко.У меня ,в среднем на два десятка Си-Ди приходится один-два свежака,не более. Более менее свежие команды,разлива 90-ых,2000-ых ещё вызывают интерес. Или с куда большим интересом я пороюсь в старых делах,и найду что либо неслышаное до сих пор,чем слушать новьё от стариков...вот как то так. А по поводу регулярных переизданий,так это попытка выжать немного бабла,не вложив НИЧЕГО! Что же эти "мегазвезды" так активно окучивают захолустья нашей необъятной,а допустим,Muse к нам не едет. А всё просто,на одной/шестой они хоть кому то нужны(тем самым,не признающим ничего нового),а у себя на родине и названия такого не каждый вспомнит. Вон,у нас в Перми,в очередной раз Хипы играют,да только на что там смотреть то. Привезли бы Мейденов,я понимаю,так они и на Западе в почёте до сих пор.Сорри,уважаемый bondov,я тут нафлудил слегка не по теме новости,но уж очень интересная тема была затронута.
kjast 19 March 2014 23:12
Цитата: decemberelegy
Да, живет еще в некоторых преклонение перед "фирменной" этикеткой)) Последствия железного занавеса.


А много вы знаете достойных исполнителей (из новых) со своим материалом, без какого бы то ни было взаимствования. Чтобы без оглядки на старых старорежимных хардистов можно было бы с уверенностью сказать - Да вот это будущее или вот он прорыв в музыке.
Предлагайте, послушаем, оценим. ok

Цитата: decemberelegy
Вот и сейчас смотрю - Назарет "Бугалу"


Вот поэтому и слушаем. А вам никогда не приходило в голову, почему вот эти старорежимные хардисты постоянно переиздаются. Могу сказать по секрету - Потому что пользуются спросом и повышенным интересом, потому что люди уже устали слушать всякий пятисортный хлам, потому что люди хотят качественной, написанной с душой, а не конвейерной музыки, которая штампуется как презервативы, (нет, тут надо качество) одноразовая посуда.

Цитата: decemberelegy
Ключевое слово здесь, как я понимаю, "иногда"?


Вот поэтому и иногда. meeting
bondov 19 March 2014 21:48
decemberelegy, всё зависит от того, как люди голосуют, поэтому, порой и получаются достаточно неожиданные результаты, случай с Казаченко - это первое, что мне вспомнилось.. А вообще - аудитория у нас большей частью "возрастная", поэтому и соответствующие альбомы, как правило, в топе находятся.
decemberelegy 19 March 2014 21:14
Цитата: bondov
у нас освещается (и публикуется) практически весь спектр музыки, "экстремальные" жанры в том числе... А в Топе иногда и Вадим Казаченко оказывается

"... освещается (и публикуется) практически весь спектр музыки".
Да, именно так, и это прекрасно!
"... в Топе иногда и Вадим Казаченко оказывается".
Ключевое слово здесь, как я понимаю, "иногда"?)
Нет, ну честное слово, еще в прежние времена, в реале, насмотрелась на некоторых упертых старорежимных граждан, которые в 10001 раз восторгаются каким-нибудь заведовомо слабым релизом каких-нибудь некогда именитых). Да, живет еще в некоторых преклонение перед "фирменной" этикеткой)) Последствия железного занавеса.
--------------------
"...Мы в литературе чтим "табель о рангах" и боимся говорить вслух о "высоких персонах" В.Г. Белинский
bondov 19 March 2014 20:46
decemberelegy, ну почему же, у нас освещается (и публикуется) практически весь спектр музыки, "экстремальные" жанры в том числе... А в Топе иногда и Вадим Казаченко оказывается wink
decemberelegy 19 March 2014 20:15
Надеюсь, что ей удастся достойно заменить мою любимую Ангелу.
Но мне кажется, что эта новость больше подходит для "темных" (dark) сайтов, а на этом же, судя по ТОП Новостей, больше старорежимные хардисты обитают). Вот и сейчас смотрю - Назарет "Бугалу")). Проще сразу спать лечь)))
Arch Enemy - это не death! Это желание жить!
--------------------
"...Мы в литературе чтим "табель о рангах" и боимся говорить вслух о "высоких персонах" В.Г. Белинский
tomb_slayer 19 March 2014 19:49
Angela Gossow=Britta Grtz=Alissa White-Gluz=примерно равноценны

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.