Artist: The Underground Railroad
Country: US
Album: Through And Through
Genre: Eclectic Prog
Year of release: 2000
Format: mp3 320 kbs
Size: 129 МБ (+3% на восст.)
Коллектив считается на данный момент лучшим современным прог-коллективом штата Техас. Сложно как-то обсуждать это заявление, но рассказа эта группа явно достойна. Несмотря на то, что как это часто бывает с современными прог-группами, The Underground Railroad тщательно впитала в себя практически все наследие прогрессивного рока - от вокальной манеры Питера Гэбриэла и пафоса нео-прогрессива, до атональных кантерберийских моментов и космичности различных прог-спейс-фьюжн коллективов, вроде Porcupine Tree. Ну да ладно, в конце концов их полистиличность и эклектичность выглядит не самым вычурным образом, а тот факт, что коллектив выступал на одном из фестивалей NEARFest (в 2000 году). Впрочем, такая эклектичность объясняется многими факторами. Один из них - основатели группы, а речь идет о клавишнике Курте Ронги [Kurt Rongey] и гитаристе Билле Поле [Bill Pohl] были уже состоявшимися музыкантами еще до появления The Underground Railroad. Мало того, что они сольные альбомы, так еще и помогали друг другу и прочим своим землякам и товарищам. Так Билл Пол был неоднократно замечен на альбомах Ронги. А будущий барабанщик группы - Джон Ливингстон - играл на Solid Earth - сольнике самого Пола. Но вместе они и не подумывали о создании собственного коллектива. Все началось с того, что они вместе записали кавер-версию композицию Wring Out the Ground группы Egg для трибьюта кантерберрийской музыки To Canterbury and Beyond, которую делали на Mellow Records. Так всем вместе работать понравилось, что к 1997 году эта парочка позвала к себе старого знакомца - барабанщика Ливингстона, а вскоре и басист Мэтт Хэмбри объявился. В общем, пока суть да дело, а к 1999 году подоспел первый альбом коллектива - Through and Through, который вышел на Laser Edge. На этом альбоме музыканты, наверное, отразили практически все, что было в прогрессив-роке на тот момент. Сложно вспомнить, чего там нет. Даже 20-минутная титульная композиция, исполненная должного драматизма присутствует. Увы, рискну взять на себя смелость и сказать, что эта самая композиция не самая интересная на альбоме, ибо слишком затянута и скучна по большому счету. Обычно бывает, что самый длинный эпик на альбоме является ядром пластинки, увы, в данном случае этот закон вряд ли сработал. Кто-то может сказать, что вообще вся пластинка особо не шедевральна. Что ж, свобода слова. Спорить не буду. По крайней мере она достаточно разнообразна, что само по себе и не плохо. Но, так или иначе, но пластинка вызвала настоящий фурор по крайней мере в среде американских поклонников прогрессива. Потом диск попал в руки Чада Хатчинсона (организатора NEARFest), попал, кстати, от самого Курта. Музыка тому понравилась, а учитывая рвение самих музыкантов попасть на это грандиозное пиршество прогрессива, The Underground Railroad стали первыми, кого пригласили на NEARFest 2001. Гораздо раньше, чем группу Тони Левина, Banco del Mutuo Soccorso, California Guitar Trio и Porcupine Tree. На следующий год группа попала еще на один прог-фестиваль, правда рангом поменьше. В Далласе состоялся Cattleprog с участием на нем местных прог-звездочек вроде Yeti, Hands, Magpu и фьюжн-группы Пола Mad Jack McMaddd.Параллельно с этой своей фестивальной деятельностью The Underground Railroad работали над своей второй пластинкой, которая появилась на свет в 2002 году под названием The Origin of Consciousness. В этот раз музыканты продемонстрировали концептуальный набор песен, основанных на работах психолога-антрополога Джулиана Джейнса, гитарное чудо под названием Love Is a Vagabond King и продолжение идей композиции The Doorman с предыдущего альбома, которое они поместили в новый трек Creeper.
Дискография
# Through and Through (1999, Laser Edge)
# The Origin of Consciousness (2002)
Алексей "Smarty" Петухов, октябрь 2006, progmusic.ru
Tracklist:
1. May-Fly (3:52)
2. The Comprachicos of the Mind (10:18)
3. In The Factory (5:35)
4. The Doorman (10:05)
5. Mars (4:33)
6. Through and Through (20:13)
Total Time: 54:38
Release contains:
- Bill Pohl / guitar, guitar synthesizer, bass pedals, vocals
- John Livingston / drums
- Matt Hembree / bass, vocals
- Kurt Rongey / keyboards, vocals
Download / Скачать:
Comments