• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Kayak - Seventeen 2018 (Lossless (WEB) + Mp3)

Kayak - Seventeen 2018 (Lossless (WEB) + Mp3)

Kayak - Seventeen 2018 (Lossless (WEB) + Mp3)

Artist: Kayak
Country: Netherlands
Title: Seventeen
Genre: Progressive Rock
Year of release: 2018
Bitrate: Lossless-FLAC (tracks-WEB) / MP3, CBR 320 kbps
Size: 385,0 / 125,0 mb
Uploaded to: dFiles; Turbobit

Tracklist:
1. Somebody
2. La Peregrina
3. Falling
4. Feathers And Tar
5. Walk Through Fire
6. Ripples On The Water
7. All That I Want
8. X Marks The Spot
9. God On Our Side
10. Love, Sail Away
11. Cracks
12. To An End

Release contains:
Ton Scherpenzeel / keyboards
Bart Schwertmann / vocals
Marcel Singor / guitar
Kristoffer Gildenlow / bass
Collin Leijenaar (Neal Morse) / drums
With:
Andy Latimer (Camel) / guitar

Download | Download:
Lossless

Edited news DimDimych - 12-01-2018, 19:29
Reason: +Lossless

Comments

Kayman66 31 January 2018 09:22
Цитата: recluse
на альбоме есть несколько чудесных номеров, которые хочется переслушивать вновь и вновь (La Peregrina,Walk Through Fire, Cracks).

Оно конечно так,но самую душевную и красивую композицию "Falling" не назвал..Аж слеза наворачивается.. cray
Kayman66 27 January 2018 09:49
Цитата: старый любитель
Уважаю.

Получите ящик коньяка ценной бандеролью...Почтальон Печкин.. boss
старый любитель 27 January 2018 07:27
Цитата: pechkin
Второй раз прослушал, не поленился, целиком. Если я чувствую что есть в альбоме интрига, изюм, я и в третий, и в четвертый послушаю но докопаюсь. А эта работа такого ощущения не оставляет.

Честное признание. Уважаю. friends
Kayman66 18 January 2018 16:12
Прочитал большое интервью с Тоном..Лэтимер полностью записал все партии гитары(акустическая,соло) только для композиции "Ripples On The Water".. read
kjast 17 January 2018 22:10
Мне лично альбом понравился, хорошая, приятная работа. Иногда всё же надо давать мозгам небольшую передышку.
Avgo Dima 17 January 2018 20:35
Цитата: pechkin
А эта работа такого ощущения не оставляет.

Совершенно согласен , кстати . Переслушал первые альбомы , полегчало . bully
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
pechkin 15 January 2018 15:30
Цитата: Kayman66
Например у Печкина в приоритетах лом и трэш..Ну что он еще может написать?

Правду. И ничего кроме правды. Не трешем единым сыт меломан. Впрочем и не прогом единственно... Ну серьезно, вот только что дослушал Открытый огонь. Так за все время звучания альбома НИ ОДНОГО лишнего звука, каждая нота приятна слуху, красиво, вкусно, может даже где то чуть излишне, на грани сиропа. А что здесь? Второй раз прослушал, не поленился, целиком. Если я чувствую что есть в альбоме интрига, изюм, я и в третий, и в четвертый послушаю но докопаюсь. А эта работа такого ощущения не оставляет. А слушать раз за разом то что не доставляет удовольствия и даже не обещает его - это иначе как мазохизмом назвать трудно. Кстати я и не имел ввиду что данное действие является пыткой для recluse, всего лишь что таковым оно было бы для меня (для ясности), Так что прогеры-всех-стран могут не вставать на дыбы для борьбы с ересью. pardon
pechkin 15 January 2018 13:20
Цитата: recluse
Kayak никогда нео-прог не исполнял

Хорошо, пусть будет
Цитата: recluse
сrossover prog

Просто нео короче пишеться чем кроссовер wink
Цитата: recluse
Впрочем, каждый имеет право на свое мнение.

Так вроде свое и высказываем. Ну не писать же каждый раз имхо как попугаи. А что странного про пустышку? С виду как соска бутылочки с молочком, только сколько не соси голодным останешся. Аналогично с этим альбомом. Вроде играют как всегда здорово, а слушать нечего. dontknow
Kayman66 15 January 2018 13:14
Цитата: recluse
Довольно странный комент, особенно относительно мазохизма и пустышки

А я в последнее время к писателям подобного типа спокойно отношусь..Например у Печкина в приоритетах лом и трэш..Ну что он еще может написать? fellow
recluse 15 January 2018 13:07
Цитата: pechkin
Цитата: recluse
Однако, вчера гонял этот альбом целый день

Возможно к сожалению, но не способен на подобный мазохизм, потому не расслышать наверное мне ВЕЛИКОЛЕПИЯ данного опуса. Может злую шутку сыграло то что перед Новым годом как раз переслушивал дискографию группы. За исключением Клеопатры, Нострадамуса и (вот тут к сожалению) первого - вся на полке. А зная что группа может играть МУЗЫКУ, а не только нео-прог новый альбом всего лишь воспринимаеться скучным набором каяковских штампов, может и профессионально исполненым, но не более. Пустышка.


Довольно странный комент, особенно относительно мазохизма и пустышки recourse Впрочем, каждый имеет право на свое мнение. Относительно его содержания высказываться не буду. Только есть одна вещь, с которой категорически не согласен - Kayak никогда нео-прог не исполнял.
--------------------
Life is just a grand illusion!
pechkin 15 January 2018 12:35
Цитата: recluse
Однако, вчера гонял этот альбом целый день

Возможно к сожалению, но не способен на подобный мазохизм, потому не расслышать наверное мне ВЕЛИКОЛЕПИЯ данного опуса. Может злую шутку сыграло то что перед Новым годом как раз переслушивал дискографию группы. За исключением Клеопатры, Нострадамуса и (вот тут к сожалению) первого - вся на полке. А зная что группа может играть МУЗЫКУ, а не только нео-прог новый альбом всего лишь воспринимаеться скучным набором каяковских штампов, может и профессионально исполненым, но не более. Пустышка.
recluse 15 January 2018 11:38
Непросто было оценить этот альбом. Во-первых, слишком большие были ожидания; во-вторых, сколько хвалебных отзывов прочитал на разных ресурсах, что ожидал услышать шедевр уровня Мерлина или Night Vision. Поэтому не случайно, что после первого прослушивания остался оттенок некоего разочарования.
Однако, вчера гонял этот альбом целый день и пришел к следующим выводам: 1) композиции выдержаны в характерной для позднего творчества группы силистике -т.е. сrossover prog, где Аорные вещи "чередуются" с симфо-роковыми; 2) на альбоме есть несколько чудесных номеров, которые хочется переслушивать вновь и вновь (La Peregrina,Walk Through Fire, Cracks). Собственно - это лучшие композиции альбома. Вместе с тем есть относительно "слабые" песни, вроде "Somebody; 3) согласен я и с тем, что Риккерс да и Вернер больше подходят на роль вокалистов для такой музыки.
В целом, работа понравилась, хотя к вышеупомянутым здесь шедеврам группы отнести ее сложно.
--------------------
Life is just a grand illusion!
Avel 13 January 2018 15:23
Цитата: старый любитель
А то вдруг приедет великий гитарист Марсел Сингор из группы Каяк, а я и не увижу его. Как жить то буду дальше?

Не, с этим нужно что-то делать... recourse
--------------------
Верую, ибо абсурдно !
старый любитель 13 January 2018 14:15
Цитата: Kayman66
Пропускать в гастрольном турне Ессентуки и Армавир -это конечно подлость.

Блин...гастроли были, а я и не заметил. Завтра пойду афишу посмотрю. А то вдруг приедет великий гитарист Марсел Сингор из группы Каяк, а я и не увижу его. Как жить то буду дальше? Не-е-е-ет! Так больше нельзя! Пойду спущу "максим" с сеновала и застрелюсь. wink
Kayman66 13 January 2018 13:32
Цитата: Kayman66
сотни концертов в разных странах Европы на одних подмостках сцены..

Цитата: старый любитель
Я не слежу за совместными концертами.

Пропускать в гастрольном турне Ессентуки и Армавир -это конечно подлость.. recourse
старый любитель 13 January 2018 12:45
Цитата: Kayman66
А вот этот тезис не понял..Старинные друзья еще с легендарного СТАТИОНАРЫ ТРАВЕЛЛЕР,сотни концертов в разных странах Европы на одних подмостках сцены.

В этом случае я наверно не прав. Я не слежу за совместными концертами. Я определяю принадлежность каждого музыканта к какому-либо проекту по его личной деятельности. То есть сольные альбомы или проекты, в которые данный объект вложил не только свой личный талант, но и свою индивидуальность, узнаваемость. В остальном это все "гастарбайтеры" . Извините за такое сравнение, но если музыкант не несет в своем творчестве свою индивидуальность, то... в данном контексте не о чем говорить.
Возможно я чего то недопониманию. dontknow
Kayman66 13 January 2018 11:08
Цитата: старый любитель
Если откинуть все сравнения и оценивать данное творение "с чистого листа", то альбом ВЕЛИКОЛЕПЕН.

За сочинение Патриарху литературы "пять" без базара.. ok
Цитата: старый любитель
и Латимер? Совершенно не их площадка.

А вот этот тезис не понял..Старинные друзья еще с легендарного STATIONARY TRAVELLER,сотни концертов в разных странах Европы на одних подмостках сцены.. dontknow
старый любитель 12 January 2018 20:33
Цитата: Kayman66
.После предыдущего альбома про Клеопатру остальные участники обвинили Шерпензеля и его жену Ирен в излишней театрализованности.

Опять кому то не хватило денег или показалось, что дали мало... wink
Группа всегда отличалась театрализованностью, может быть даже в некотором смысле бродвейщиной (в хорошем смысле этого слова). И это их фишка! Но разве это не здорово?! Команда, которая всегда была узнаваема благодаря именно вот этой "бродвейщине", сыскала себе многоликий отряд поклонников. Я в их числе. thank_you В 70-е конечно же было все не много по проще, но тем не менее...
Состав, представленный на этом альбоме, явно не постоянный. Какое отношение к этой музыке имеют Гильденлёв и Латимер? Совершенно не их площадка. Видимо тоже что-то не в порядке с финансами. А может просто парни живут на одной улице? wink Но, опять же, я заметил, что вокал Швертмана иногда имел интонации Гильденлёва. Барабанщик Collin Leijenaar понятен (барабанил на одном альбоме у Морса) - музыка во многом переплетается с Нилом Морсом.
Ну, да ладно, по большому счету мне совершенно не важно, кто играет. Главное как играют и что играют. А играют почти тоже самое - саунд сильно не изменился, хотя театрализованности поубавилось. Это плохо. Вокал Рикерса мне тоже больше нравился, опять же, благодаря той же самой театрализованности.
Если откинуть все сравнения и оценивать данное творение "с чистого листа", то альбом ВЕЛИКОЛЕПЕН. Во первых: это первоклассный Прог, который зародился в конце 90-х годов. Я имею в виду саунд (оттенок) Симфонического рока, как отдельную ветвь Прогрессивного рока. Большая заслуга в этом, опять же, упомянутого Морса и Клива Нолана, который своей "собакой Баскервилей" сводил меня в свое время с ума.
Почему я говорю про 90-е, даже не смотря на то, что группа играет с начала 70-х? Да потому, что играть музыканты так стали с 2001 года с альбома Night Vision. Кстати сказать, на этот альбом были очень сильные нападки со стороны фанатов. А мне именно с этого альбома группа стала нравиться еще больше.
Kayman66 11 January 2018 19:31
Я всегда говорил,что в любом деле главное наличие мозгового центра..Будет хороший рояль-двигать его найдутся кандидаты..Ведь практически совершенно новый коллектив во всех смыслах..После предыдущего альбома про Клеопатру остальные участники обвинили Шерпензеля и его жену Ирен в излишней театрализованности..Ну понятно,когда мюзикл идет и музыкантов не видно на сцене порой..Что в результате? И музыканты новые,и театральные амбиции не сбылись..Нужно ли было волну в луже гнать? Я конечно по вокалисту Эдику Рикерсу тоскую в основном,остальные новички мастера хоть куда и с большим удовольствием откликнулись на призыв пополнить KAYAK..Оценку этой музыке я давать даже не собираюсь,ибо композиторский талант Тона качество гарантирует.. goodgood

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.