• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Love - Comes In Colours [Compilation] (1992)

Love - Comes In Colours [Compilation] (1992)

Love - Comes In Colours [Compilation] (1992)

Year: 1992 (CD 1992)
Label: Raven Records (Australia), RVCD-29
Style: Psychedelic Rock, Garage Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 74:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 438 Mb

В свое время "Love" являлись одной из лучших фолк-психоделических групп Западного Побережья и, несмотря на свой культово-андеграундный статус, получили широкую известность. На пике творческого подъема (который распространился всего лишь на три альбома) команда смешала влияния "Byrds" и "Rolling Stones", добавив к ним такие ингредиенты как блюз, джаз, фламенко и даже оркестровый поп и получив тем самым собственный стиль. И хотя коллектив высоко котировался в родном Лос-Анжелесе и вдохновил на музыкальные подвиги земляков из "The Doors", отказ от гастролей, который "Love" соблюдали в начале своей карьеры, заметно осложнил их путь к коммерческому успеху. Группа была основана в середине 60-х, причем ее создатель Артур Ли (р. 7 марта 1945, у. 3 августа 2006) уже имел двухлетний опыт работы на местной сцене. В оригинале ансамбль назывался "Grass Roots", но ввиду того что это имя оказалось занято, сменил вывеску на "Love".
Основным тогдашним партнером Ли являлся гитарист Брайан МакЛин, а к началу записи первого альбома в состав также вошли Джонни Эколс (гитара), Кен Форсси (бас) и Олбэн "Снупи" Фистерер (ударные). Музыканты, проживавшие коммуной в доме, который они именовали "замком", быстро стали героями лос-анджелесских клубов и вскоре оказались под эгидой специализировавшегося в ту пору на фолке лейбла "Elektra Records". Хотя дебютный альбом на 90% состоял из оригинального материала, наибольшую популярность получила гаражная версия композиции Бёрта Бакарака и Хэла Дэйвида "My Little Red Book".
Ко времени выхода второй полнометражки состав разросся до семи человек, причем Снупи переключился на клавишные, а в музыкальном арсенале группы появились духовые инструменты. "Da Capo" с его вариативностью от прото-панка до барочного попа являл собой интересный пример погружения в психоделику, причем если на первой стороне пластинки были представлены треки стандартной длины, то на обороте звучал околодвадцатиминутный джем. Наибольшее признание на этом диске получила ершистая композиция "7 And 7 Is", которая стала единственным попаданием "Love" в Топ 40. Между тем употребление наркотиков и борьба за лидерство между Ли и МакЛином подтолкнули коллектив к дезинтеграции, и фирма "Elektra" планировала запись третьего альбома путем выделения Артуру и Брайану персональных сессионщиков. Тем не менее команде как-то удалось собраться с духом и во вновь сокращенном до квинтета составе она выпустила, по мнению многих, лучшую свою работу.
Более мягкий чем первые два альбома и построенный на взаимодействии акустических гитарных текстур и легких оркестровок "Forever Changes" хоть и не вызвал немедленного ажиотажа, зато впоследствии расхваливался критиками на все лады. К сожалению, в 1968-м в коллективе произошел раскол, и звездный состав развалился окончательно. И хотя Ли набрал в группу новых рекрутов, по большому счету теперь они исполняли лишь роль аккомпаниаторов. Кадровые изменения повлекли и смену стиля, и если раньше основу песен "Love" составлял фолк, то уже на четвертом альбоме музыка стала более громкой, электрической и абразивной.
"Four Sail" был издан во исполнение контрактных обязательств перед "Elektra", а уже спустя несколько месяцев команда дебютировала на лейбле "Blue Thumb" с двойным альбомом "Out Here". Работа осталась болтаться в конце второй сотни "Billboard", но Ли пока еще не собирался сдаваться и, будучи очарован гением Джими Хендрикса, продолжал тащить команду в более жестком направлении. Артур даже пригласил легендарного гитариста на сессии "False Start", однако это не помогло, и чартовые позиции шестого альбома оказались еще хуже чем у "Out Here". В 1971-м тогдашняя инкарнация "Love" пыталась записать еще один диск, но ввиду утраты контракта с "Blue Thumb" материал был заброшен на полку. На следующий год Ли выпустил сольник, а когда захотел оживить проект и с радикально обновленным составом подготовил характеризуемую уклоном в фанк программу "Black Beauty", с ее публикацией возникли проблемы. Наконец, в 1974-м на лейбле "RSO" команде Артура удалось издать альбом "Reel To Real". Ни фолка, ни психоделики здесь практически не осталось, а вместо этого на диске звучала смесь ритм-энд-блюза и фанка.
(https://rockfaces.ru/l/love.htm) Last update 05.10.21

01. My Little Red Book (02:30)
02. Can't Explain (02:39)
03. A Message To Pretty (03:11)
04. Softly To Me (02:53)
05. Hey Joe (02:41)
06. Signed D. C. (02:46)
07. And More (02:58)
08. Seven And Seven (02:15)
09. No. 14 (01:42)
10. Stephanie Knows Who (02:27)
11. Orange Skies (02:50)
12. Que Vida! (03:40)
13. The Castle (03:00)
14. She Comes In Colours (02:45)
15. Alone Again (03:15)
16. And More Again (03:20)
17. Old Man (02:58)
18. A House Is Not A Motel (03:28)
19. The Daily Planet (03:30)
20. Live And Let Live (05:27)
21. Laughing Stock (02:33)
22. Your Mind And We Belong Together (04:21)
23. August (05:05)
24. Arthur Lee Interview-Love Origins (02:26)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

UploadyIo

0 комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.