• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Вадим Казаченко - Дискография (1994-2011)

Вадим Казаченко - Дискография (1994-2011)

Вадим Казаченко - Дискография (1994-2011)

Жанр: РОР
Год выпуска диска: 1994-2011
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 7:19:01

1994 - Все сначала
Вадим Казаченко - Дискография (1994-2011)

Содержание:

01. Все cначала
02. Туман Над рекой
03. Расскажи мне сказку
04. Судьба
05. Опять забываю
06. Желтая Ночь
07. Письмо
08. Золушка
09. Белые метели
10. Весна
11. Чужая
12. Bonus Track Instrumental

Скачать | Download:

~ EXBIT ~
~ TURBOBIT ~
~ BORNCASH ~
~ DEPOSITFILES ~

1995 - Благослови
Вадим Казаченко - Дискография (1994-2011)

Содержание:

01. Пролог: Благослови (На дальний путь)
02. Лебедь
03. Яблоневый снег
04. Свободная птица
05. На летящем коне
06. Ты моя река
07. Чужая
08. Солдатская прощальная
09. Золотая
10. Девчонка
11. Улетай
12. Ночной звонок
13. Эпилог : Благослови (Прости , забудь ...)
14. PS Две минуты

Скачать | Download:

~ EXBIT ~
~ TURBOBIT ~
~ BORNCASH ~
~ DEPOSITFILES ~

1996 - Прощай навеки
Вадим Казаченко - Дискография (1994-2011)

Содержание:

01. Прощай навеки, последняя любовь
02. Принцесса
03. Сезон любви
04. Уходишь ты
05. Белый парусник
06. Желтые розы
07. Сирень
08. О черных и красных розах
09. Ночь
10. Милая, нежная
11. Мне невозможно тебя потерять
12. Прости, прощай

Скачать | Download:

~ EXBIT ~
~ TURBOBIT ~
~ BORNCASH ~
~ DEPOSITFILES ~

1996 - Скатертью дорога
Вадим Казаченко - Дискография (1994-2011)

Содержание:

01. Последняя свеча
02. Осенний дождь
03. Восточная песня
04. Моя первая любовь
05. Белая акация
06. Рыжая девчонка
07. Ты не пой соловей
08. Вишневый сад
09. Белая метелица
10. Прости меня малыш
11. Летний дождь
12. Больно мне больно
13. Скатертью дорога
14. Бог тебя накажет

Скачать | Download:

~ EXBIT ~
~ TURBOBIT ~
~ BORNCASH ~
~ DEPOSITFILES ~

1997 - Судьба
Вадим Казаченко - Дискография (1994-2011)

Содержание:

01. Все сначала
02. Туман над рекой
03. Расскажи мне сказку
04. Судьба
05. Опять забываю
06. Желтая ночь
07. Письмо
08. Золушка
09. Белые метели
10. Весна
11. Чужая
12. Инстр. (bonus track)

Скачать | Download:

~ EXBIT ~
~ TURBOBIT ~
~ BORNCASH ~
~ DEPOSITFILES ~

2001 - Звездная Коллекция
Вадим Казаченко - Дискография (1994-2011)

Tracklist:

01. Больно мне, больно
02. Бог тебя накажет
03. Белая метелица
04. Желтые розы
05. Вишневый сад
06. Белая акация
07. Летний дождь
08. Золушка
09. Ночь
10. Желтая ночь
11. Белый парусник
12. Сирень
13. Все сначала
14. Последняя свеча
15. Судьба
16. Прощай навеки, последняя любовь
17. Ты не пой, соловей!!!

Скачать | Download:

~ EXBIT ~
~ TURBOBIT ~
~ BORNCASH ~
~ DEPOSITFILES ~

2004 - Ночные дожди
Вадим Казаченко - Дискография (1994-2011)

Содержание:

01. Почему?
02. Ночные Дожди
03. Есть Только Миг
04. Ты Сама Так Хотела
05. Запретная
06. Скажи Мне Прощай
07. Остаюсь
08. Песня Прыгуна В Высоту
09. Хочу Курить!
10. Не Ревнуй
11. Не Бывает Бечного Счастья
12. Осыпались Розы
13. Больно (Remake)
14. P.S. Почему...

Скачать | Download:

~ EXBIT ~
~ TURBOBIT ~
~ BORNCASH ~
~ DEPOSITFILES ~

2007 - Два берега одной судьбы
Вадим Казаченко - Дискография (1994-2011)

Содержание:

01. Прощай (Лети, мечта моя)
02. Океан дождя
03. Пепел сигар
04. Никто, кроме тебя
05. Ты - небо моё
06. За облаком
07. Маскарад
08. Итальянская мама
09. Всё, пора...
10. Просто знакомые
11. Моя неверная любовь
12. Ангел-кондуктор
13. Шёл тихо дождь

Скачать | Download:

~ EXBIT ~
~ TURBOBIT ~
~ BORNCASH ~
~ DEPOSITFILES ~

2011 - ...а мне не больно!
Вадим Казаченко - Дискография (1994-2011)

Содержание:

01. Сто тысяч да!
02. Не отпускай
03. Люблю
04. Белое вино луны
05. Ты со мной была
06. Запах счастья
07. Если брошу тебя
08. Борисполь - Шереметьево
09. Я буду любить тебя
10. Бабуля
11. Сто тысяч да! (Version 2)
12. Не отпускай
13. Шел тихо дождь
14. Бабуся
15. Не вiдпускай

Скачать | Download:

~ EXBIT ~
~ TURBOBIT ~
~ BORNCASH ~
~ DEPOSITFILES ~
Новость отредактировал keschanja - 31-01-2013, 21:32
Причина: Re-Post

44 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

supermouper 18 апреля 2015 02:37
хорошая дискография
лучше чем у некоторых биография
--------------------
админ лох
Leviafon 3 февраля 2013 04:04
Видать засланный казачок здесь появился?!
53307 31 января 2013 23:09
Ребята !!!!
это ж ПОЗОРИЩЩЩЩЩЕ !
Ну вы ещё дискографию Борьки Моисеева выложте....
Ей-богу , щас блевать пойду !
rif8626 16 июля 2012 17:41
Цитата: bigvadik68
озвольте с Вами не согласицца)))) ему как раз-то....ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО))))))



Напрасно Вы так!.. В те годы Вадик и не мечтал попасть сегодня в эти обсуждения. И у него (тогда в конце 70-х) был очень добротный голос! А, что так получилось с Толиком Розановым (повлиявшем на репертуар) - то тут действительно вина Козаченко! Не известно, как-бы сейчас он звучал, если-бы попался вовремя нормальный продюсер?!...
bigvadik68 15 июля 2012 11:01
Цитата: Winger
Не удержался,но напишу.....Представляю ,какой гнев это вызовет!
Песня БОЛЬНО МНЕ БОЛЬНО...это песня про Гея,лишившимся девственности(ИМХО)


))))) смеялся до слез))))))))

Цитата: acerxxx
лучше Казаченко чем какие то Лед ПупелиН

бесспорно))) если вырасти в лесу..и слушать радио...местное....))))))

Цитата: supermouper
но тут ему самое место


позвольте с Вами не согласицца)))) ему как раз-то....ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО))))))
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
rif8626 12 июля 2012 03:09
Вадик.. Я помню его в 1977 году... в ДК ПТМЗ в Полтаве - было весело, и его голос тогда был "сильнее" чем сейчас! Он тогда пел "По просёлочной дороге как-то весной...", пел "запад" - и это у него получалось... потом он пел на танцах в Гор ДК с Сулимой Сашей, Гвоздём и др.-ми... Это - тогда было - чтото!!!! Весь город ходил слушать...Потом он с Розановым Толей спел во "Фристайле" - и........ всё................... кончилась карьера... Сам Вадик - увы- слаб.... - Хотя Я до сих пор его помню и уважаю.....Если-бы тогда - не кинул Розанова - то и репертуар был-бы.... А первый альбом "Фристайл" - уверен, что войдет в ИСТОРИЮ!!! "пРОЩАЙ НАВЕКИ ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ"" - ДАЖЕ ДЛЯ НЕ МЕЛЛОМАНОВ!!!
plutonijus 11 июля 2012 16:21
Цитата: Winger
Представляю ,какой гнев это вызовет!
Песня БОЛЬНО МНЕ БОЛЬНО...это песня про Гея,лишившимся девственности.
Таким гнусным и Пи**********им голосом спетая


Видать гнева не вызвало, видать правда сразила на повал, в том числе и одного тут очень активного сторонника lol xaxa taunt wink
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
Winger 7 июля 2012 03:50
Не удержался,но напишу.....Представляю ,какой гнев это вызовет!
Песня БОЛЬНО МНЕ БОЛЬНО...это песня про Гея,лишившимся девственности(ИМХО)
xaxa xaxa xaxa
Таким гнусным и Пи**********им голосом спетая(ИМХО ,конечно)
И еще основная масса посетителей сайта это не металлисты и хард рокеры и поэтому ,еще раз ИМХОтеп xaxa
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
supermouper 7 июля 2012 01:47
на хамов не обижаюсь больше-
я их не читаю просто

советую никому не учить меня музыке..
учите своих детей..или внуков
как раз во внуки я вам и гожус..

да только не ваш внук-

учите сами себя..

ибо самосовершенствованите - безгранично smile

ЗЫ\
никому не нужен ваш роботизированый метрономный темп
засуньте его в аналы истории...
не вся музыка ровна по темпу и попадениям..
это со школы надо знать

****************************

"лучше Казаченко чем какие то Лед ПупелиН!"
- точно !!

***************************

вообще мне надоели хамы !!!
разбирайте сь сами с вашим казаченко и
пишите рецензии...

может через месяц зайду...может ..... smile
--------------------
админ лох
Avgo Dima 7 июля 2012 01:31
Цитата: supermouper
не стоит считать бас скелетом музыки

punish fool скелет - у каждого в шкафу , а я о фундаменте говорил . И не отдельно бас , а ритм секция .
А если бы ты слушал музыку , можно было и спорить . Но ты Музыку не слушаешь , тут и гадать нечего . Ты очень напоминаешь симпатичного сказочного персонажа Носова ... wink
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
acerxxx 7 июля 2012 01:15
лучше Казаченко чем какие то Лед ПупелиН! beavisnbutthead
supermouper 6 июля 2012 12:54
Чтож вы гоните Вадика из топа
както некрасиво...

Y Ну чтож..давайте углубимся тогда
в эти глубины ..найдём же выход из тоннеля ( свет)

ну вот взять БОНИ МЭ ....попса - Да.
В Чём отличие от НАНА ??? ни в чём по сути -
индустрия развлечений ...

ПО СУТИ ПРОБЛЕМА В ТОМ, собераются
мужики с бородами и чёто наиграют попсовое , как ЗЭЗЭ ТОП
и л и намутят воды в стиле непользующего ся
поулярностью Прогиссиве rocK -

ЭТО ЗНАЧИТ ХОРОШО, ПОХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ...

а запоёт мужик с бородой. типа ДОбрынина - не сыпь мне соль на рану
- это значит плохо.... Нельзя...

ну нельзя так...тут можно шире глянуть ...
рок -N - ролл попса ? да , конечно....
такие же частушки..а ля РОЛЛ ОФ БЕТХОВЕН или Бэйбэ

ТАК ЧТО ребята...
казаченко как ни крути самое место в ТОПЕ

по сути в каждом сайте есть раздел поп
и сюда стекаются люди...
Возможно на металлических сайтах
или сайте типа блюз или Спэйс
он бы выглядел комично..

но тут ему самое место smile
--------------------
админ лох
plutonijus 6 июля 2012 10:00
Проблема не в том, что этот пипец в топах, а в том, что он в топах на более серьезном сайте. Конечно такие певци, как и весь ширпотреб, восстребованы. Но полно же всяких ширпотребных сайтов, так пускай там и будет в топах. А таких сайтов как batzbatz.com меншество, по сравнению. Это примерно то же самое, что на BBC или CNN преобладали бульварные новости и были бы в топах.
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
supermouper 5 июля 2012 23:24
я бы сам не заинтересовался КАЗАЧКЕНКО...
но по ностальгии есть интересная программа в 22.00
по московскому...

я уже писал , что он пришол в студию и порвал её
гдето в мае- марте 2012
зритили засыпали певца виртуальными цветами..
тут я им заинтересовался
и не удивился когда увидел в топе
и скачал ( раньше у меня не было записей)

вокал по прежнему имеет такой же окрас
как и в лихие 90- е....

казаченко нынче редок..
для сайта редкой и архивной музыки-

изумруд и бриллиант

качаем. наслаждаемся smile
--------------------
админ лох
Jocker1966 5 июля 2012 22:50
Столько комментов не о чем и не о ком. Долой из Топа, дальше стран СНГ в возрасте от 60 женского пола он ни кому не нужен. А здесь еще такие дискуссии!!! Казаченко наверно и сам не ожидал, что его еще вспомнят. А он хоть еще живой, при памяти ?
supermouper 5 июля 2012 14:08
Цитата: ovd2002
кАЗАЧЕНКО (берёт) ДРОЖЬЮ В ГОЛОСЕ.


да. Каждый своим берёт :)

а вот я слушал тут токо 96- сборник хитов
- скатертью дорога) - это недоработка
послушаю и жолтые розы...( скачаю)

хорошо. что уделили внимание такому
тихому дарованию с снг . так бы мы и не
услышали бы певца..а сечас певец в топе
и привлёк внимание smile

да, мне нравится Казачен ко - потому что
его часто крутили ..и у нас дома...он помогает танцевать
и приносит уют и радость в дом...

Так же. как я и говорил он порёт - знает о чё пооёт.
Шевчук так не споёт - мысли на политику н6астроены...

Ну а что до С БОЛЬШОЙ буквы
певец или Малой - мы не знаем...

История. рэйтинги и топы
могут об этом сказать апосля

КСтати ..мне далеко не всё нравится..
я не люблю пафосную и серьёзную музыку..
( искусственную)
да..больше поп ... там где думать не надо
зачем думать ?

Но и среди поп - звёзд я не всё приемлю
Лицей ? три бездарности поют искусственную музыку
или вот Глюкоза или Ангина - неприятно (((
а вот у Ёлки чёто ещё можно послушать
Савичева на слезу тянет...
не очень правдо успешно..
Широк мир поп - эстрады drinks

Авго Диме не везёт - он не может слушать без низов...
тоесть в мобильниек , по радиоточке итп....

но ведь музыка не созздана в 1 диапазоне..
шелест листьев - это средние частоты. больше к верхам..
море - есть верхи, есть низы 9 гул
подводного вулкана)..гром - низы
чириканье птиц- верхи..
всё сбалансировано..
не стоит считать бас скелетом музыки..это
всё равно что сказать, что ступни и икры -
суть человека..
нет... скорей мозг..
а может и интимные ( средние) места
о чём то говорят :)
скелет скорей
средние частоты..
от них растут верхи и низы..
хотя конечно тут есть поле для дискуссий....
--------------------
админ лох
ovd2002 5 июля 2012 13:43
Цитата: supermouper
кАЗАЧЕНКО (берёт) ДРОЖЬЮ В ГОЛОСЕ.


А мне так как-раз эта его дрожь и не понравилась - что-то есть в ней отталкивающее, равно как и некоторые его "фифекты фикции", выражающиеся местами в сипении. Так себе вокальчик. Вполне можно научить так петь почти любого среднестатистического композитора, ибо природного сильного, яркого и красивого голоса тут нЭма. Но... раз тебе нравится - слушай на здоровье smile
Avgo Dima 5 июля 2012 13:39
Цитата: ovd2002
Раньше этого певца как-то слышать не доводилось. А сейчас вот глядя на обилие комментов из любопытства скачал и послушал для ознакомления альбом за 94 год.

Приблизительно то же самое , но на пробу взял
1996 - Прощай навеки . Наконец то до меня дошло ... что нравится некоторым ...
1 - Ласковый Май - второстепенность баса , играть может один ресторанный клавишник без особого дарования . Главное - выдавить слезу , которая и так "легка на подъём" . Бвс может быть как у второразрядного гармониста (Если бас плавает , музыку я не слушаю в принципе , за исключением ностальгии по Весёлым Ребятам (бывало) и прочим Виа) .
2 - Казаченко - то же самое ... Песни для прекрасной половины человечества . Но есть схожесть :
Белые Розы у одних . И 30 песен в придачу похожих , но не талантливых .
Теперь Казаченко ...
06. Желтые розы
07. Сирень
08. О черных и красных розах

Насчёт голоса ... Голос есть . И вибрации хороши .

Цитата: ovd2002
Здесь вокал имхо что-то типо и на уровне Муромова (да даже немного и слабей, пожалуй).


Цитата: supermouper
ЯБЛОКИ НА СНЕГУ конечно ниже на порядок.


Когда надо было вокалисту передохнуть , мой клавишник пел Яблоки на снегу ... Так что , я согласен с СупМуп-ом .
А на фонтанах в Бвтуми Фристайл ставили ... То то я смотрю "Больно мне больно" песня знакома wink
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
supermouper 5 июля 2012 03:28
ovd2002 , дружище,,,) :)

боюсь что я не порекомендую. ибо
не все вокалисты берут силой ( Дио)
хитростью ( Плант)
Постелью ( кроватью) (( МАДОННА))
Диапазоном ( Пенкин)
КабачностьЮ " мужичностью " голоса ( Кальянов)
женщина- мать ( Толкунова)
наивностью ( Шатунов)
Лиричностью. вибрациями > Казаченко
ЯБЛОКИ НА СНЕГУ конечно ниже на порядок.
но вцелом
у каждого своя фишка...
я всегда хвалю Леонтьева..
дествительно чувак сложные партии поёт,
Лещенко - гениальный певец...

Магомаев хорош и Ободзинский
но это как и Хиль - для дедушек и бабушек...
нам чёто посовременнее...
а не Карла Гота
готы любят Металлику..но там вокал
не везде приятный. в медляках если

так что я считаю ГЛУПО
мерить вокалистов И дифферинцировать
по ДИАПАЗОНУ. МОЩИ..
вот Леннон поёт романтично. но Джеггер эротично
хВОРОСТОВСКИЙ БЕРЁТ ИЗМОРОМ И МОЩЬЮ
А кАЗАЧЕНКО ДРОЖЬЮ В ГОЛОСЕ..
ПОПРОБУЙТЕ СПЕТЬ..У ВАС КАК И У дИО ЭТО НЕ ВЫЙДЕТ..
ЭТО Ж ГОДЛАМИ ЛЮДИ ШЛИФУЮТ МАСТЕРСТВО...

нет..конечно мир поп музыки
это не рок...конечно мы не услышим а-ля
Бон джови или Мановар-
мощный прямолинейный вокал или Аэросмит..

тут другие струны ..дёргаются в душе

струны РУССКОЙ МЕЛАНХОЛИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

неведомой ДЛЯ западной
депрессии ЛЕСТНИЦЫ В НЕБО smile
--------------------
админ лох
ovd2002 5 июля 2012 01:16
Раньше этого певца как-то слышать не доводилось. А сейчас вот глядя на обилие комментов из любопытства скачал и послушал для ознакомления альбом за 94 год. Вобщем для постсоветской попсы не плохо хотя и излишне типично. Конечно не Ласковый май - те вроде существенно пооригинальней будут wink Да и в плане вокала этому Казаченке до Леонтьева с Кобзоном, Киркоровым и даже Лещенкой далековато будет. Здесь вокал имхо что-то типо и на уровне Муромова (да даже немного и слабей, пожалуй). Пару песен лирического плана и бонусная инструменталка ничё - душевные. А остальные не шибко понравились - в духе типичного ресторанного репертуара конца 80-х начала 90-х smile
Так что если supermouper не порекомендует более сильный альбом Козаченко, то на этом ознакомление с данной обширной дискографией придётся и завершить scratch
supermouper 4 июля 2012 23:06
Цитата: joyct
#1 написал: joyct (30 апреля 2009


joyc#1 написал: joyct (30 апреля 2009 20:25
перевод “Joyct”
на русский язык в англо-русском политехническом словаре
Joyct

?????

Может ктонить подможет Украине обойти Азию ?
Потомки это запомнят
smile

эта новость очень интересная
надо поробовть певца на вкус
это не хуже современных групп и сполнитеолей
так же это не хуже старых. провереных команд типо Генезис,
МАНФРЭД мЭНН и Сантана... smile
--------------------
админ лох
supermouper 3 июля 2012 18:26
тУТ проблема глубока....
Люди да. молодцы- делают правильный выбор....

ЭТО ПОТОМУ ЧТО РУССКИЕ ЛЮДИ...
требуют чтото русское для души...
ну на худой конец украинское....

Все эти афтографы итп..арт - безумие
пища для мозгов..далека от потребительской корзины..
Леннон сказал. что обожеет поп музыку..
да..2 куплета 2 припева..это прекрасно
2 притопа и прихлопа...

Это не " ты не мой сын " коллинза и прочая лепнина
габриэлеподобная...

Надо же думать когда музыку пишешь....

поэтому да. глдупо объяснять .подсевшим на блюзы и
ментальные пародоксы арт- истов запада....
чтото извлекающие с интрументов типо ранних пинк флойд
непонятное... часто накурятся, порошка примут
и вперё1д.....

наши артисты без наркоты,,.
ну лёгкий алкоголь..там..агдам и ева
пиво жигулёвское и рыба вяленая-
вот удел наших замечательных певцов....

так что глупо пвытаться объяснить людям
ослеплённым кэмэлом генезисом,
франческо фарери и фрэди мэркурем - что есть
и в россии голоса... и в странах содружества...

люди привыкли к западу ...
яб сказал что даже не привыкли..
а просто клонятся к миграции

поэтому люди ещё и обмануты...
они надеются найти чтото на сайте Р...
ххахахах... смешно...

чтото можно найти только на блогах.... smile
--------------------
админ лох
sigrok 3 июля 2012 18:22
Цитата: ipop
А если посетители порнушку затребуют?
Или наркотики по почте присылать...Бред!!! То, что я написал, что он хороший певец, это не значит что я буду качать или слушать. Буйнова, например, или Газманова я тоже считаю хорошими поп-певцами, но не слушаю. Просто я считаю поливать грязью новость в принципе некрасиво. Человек старался, собирал материал, заливал, оформлял. Лично я бы с удовольствием увидел бы эту новость у себя на сайте, хотя он более металлизирован чем бац-бац.
ipop 3 июля 2012 16:55
А если посетители порнушку затребуют?Как рейтинг повысится...Только сайт это будет совсем другой...я лучше на клоно-спамный перейду.

И вообще мусора стало на сайте очень много.
sigrok 3 июля 2012 16:38
Хороший певец. Спасибо! И если новость появилась в Торе, значит она востребована посетителями (множеством посетителей, а не одним-двумя "знатоками"). А посетителей не выбирают. Их привлекают и предлагают ту или иную музыку.
supermouper 2 июля 2012 19:57
вынуждеен осадить непрофессиональное
обывательное ухо..и покопался в сети
для более грамотных рецензий...
рецензий квалифицированых людей

"Фактурный мощный вокал Вадима Казаченко узнаваем с первой ноты, но ему отчаянно не везет с модными аранжировками. "

Парадокс в том, что Вадим Казаченко с песней «Больно мне, больно» стал широко известным артистом, а выгнавшие его из состава группы ФРИСТАЙЛ музыканты практически забыты.


Последний альбом у одного из лучших поп-вокалистов страны выходил восемь лет назад и прошел незамеченным.
( что неудивительно - судьба гениев быть попраными
и издать пластинку малым тиражом 300 экз. чтоб её1
услышали отдельные коллекционеры бацбаца)

Вадим Казаченко, который у многих ассоциируется с хитами «Больно мне, больно» и «Желтые розы», по-прежнему пронзителен и взволнован. Цепляющие интонации мгновенно узнаваемы, чистый тенор Казаченко обогатился новыми красками – придыханием и хрипотцой. Тем не менее, высокие ноты Вадим берет чистейшим образом, ни разу не показывая своего «потолка», как и положено настоящему профи
_
болше не буду искать..
слово в слово...
\повторён мой музыкальный анализ...
многие оглохли от тяжолой музыки..
тут надо или к лору
или к психологу smile .
чтоб сменить музыкальную ориентацию
--------------------
админ лох
Tenebrum 2 июля 2012 15:01
Тьфу.Меня аж передёргивает,когда я слышу откуда-нибудь эту хрень.А что,может Верку Сердючку тоже в топ?Самое то.
--------------------
Старик со старухой жили-были,живут-есть и будут жить-будут быть.
supermouper 2 июля 2012 14:11
лЮДИ ДАВАЙТЕ выведем КАЗАЧЕНКО
в Лидеры....Он это заслужил..
по праву заслушенный человек...
да. женское крыло к нему больше льнёт как и Серову,
нго это не значит чито он мало звучал срадио
и тв ( ЦТ)
ДАВАЙТЕ ВЫВЕДЕМ..НУ ПОЖАЛСТ
я скан с smile сделаЮ на память
--------------------
админ лох
plutonijus 2 июля 2012 12:42
Cкоро этот, с позволения сказать
Цитата: supermouper
профессиональный пипец
и 1-ое место в топах займет, от будет смеху, да уже и сейчас смешно taunt fool xaxa
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
supermouper 2 июля 2012 00:37
Казаченко профессиональный певец..
если ребят у вас нет слуха чтоб
понять эти партии и отклонения от нот
используемые певцом
это к лору..а не в поп мир претензии...

повторюсь вокалист очень квалифициролваный
и прирождённый оратор- поёт - рассказывает
историю..как пугачёва
это надо родиться артистом
конечно не все рождаются артистами
а кто не рождается сидят на сайте
и углубившись в болото ажурно вычурно
витиевато лакировано искусной
музыки с мутными вокалистами и крупными
аккордами..просто
не хотят и не желают
понять окружающий мир..
они отказываются слушать поп музыку..

но это не значит что эта музыка плоха
или слаба...это значит что они проходят
миомо наташи королёвой , светы, кати
оли , люси итп.... fellow
чтож..каждому своё
--------------------
админ лох
старый любитель 1 июля 2012 17:59
Нет, ребята.... как бы хреново не пел Казаченко, а бабы в 90-е от него рыдали. Сам видел.
Пятигорск. Гостиница "Интурист". Ресторан. Все пляшут. Поет Казаченко. В центре стоит пьяная деваха и задрав блузку выше бюстгальтера вытирает слезы. Вот такая вот трагическая песня.
Если разобрать весь текст на составлявшие части с точки зрения психологии, то фразы в песнях очень гармонируют с женской натурой. Потому и сходили, и сходят с ума женщины от Казаченко. Но как певец, Казаченко конечно же.... dontknow
Лютый 1 июля 2012 13:44
Цитата: supermouper
ВАДИМ А
НЕ ОТДАДИМ А

Вадима НА не отдадим НА... yes-yes xaxa
supermouper 1 июля 2012 13:37
goodgood
получил массовое удовлетворение от альбома 96
чтож...тембр и вибрато уникальны..
никто так вкрадчиво и рыдательно не способен спеть

ВАДИМ А
НЕ ОТДАДИМ А smile

ВОБЩЕ Я ЗНАЮ ЕЩЁ 2 ПЛАЧУЩИХ...
гениальный премьер Рыжков..
его ещё звали " плачущий премьер"
землетрясение - 88 его потрясло..
щ9ас не модно рыдать на землетрясениях..а раньше люди
были более эмо - сложения...

и Буланова..
псевдо - плачущая певица..
с жостким . как порно - тембром..
с такими усилиями и тембром
это смахивает на имитацию....

поэтому лидируют Рыжков и Казаченко
--------------------
админ лох
plutonijus 1 июля 2012 13:12
Цитата: lefff5
Хоть что-то красивое среди блатняка и уркаганского шансона ресторанной музыки 90-х...


Ну понятно тогда, что это за песни xaxa , таким рэперам как supermouper
самый раз taunt . Только бы о он порядочным людям это не предлогал слушать nea !!! А то... aggressive
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
robotov 1 июля 2012 12:59
Похож на второго жидкого терминатора, но певец очень приличный. Лучше многих.
keschanja 1 июля 2012 12:01
Отличный вокалист и шоумен.

Поддерживаю
lefff5 1 июля 2012 10:44
Отличный вокалист и шоумен.
История отечественной эстрады. Хоть что-то красивое среди блатняка и уркаганского шансона ресторанной музыки 90-х...
Да, были в лихие 90-е в СНГ мастера и поинтереснее, но большинство русскоязычных женщин Казаченко любили (иногда больше, чем своих партнеров) за тексты песен, полные печали и надежды, за его блестящие шаровары, подчёркивающие украинское происхождение певца.
Не надо пинать ностальгию. Западными прогрессивными сапогами. Количество посетивших эту новость говорит о том, что людей, помнящих Казаченко, больше, чем думаем мы.
Кстати, Казаченко я не скачиваю - не моя музыка. Но издеваться над певцом - некрасиво, не по-человечески. Всё равно что слабого пнуть и засмеяться - бугага! Это в Интернете умеют. Многие
supermouper 1 июля 2012 03:51
Цитата: Winger
.Срочно, с гастролями туда вылетели Юра Шатунов и Вадим Казаченко!


а так же Юрайя Хип
Китаро и Парк Горького ..
ну и Мановар заодно :)

шАТУНОВ И кАЗАЧЕНКО ДО СТИЪХ ПОР ПОЮТ
ГАСТРОЛИРУЮТ И ЧЕШУТ
пУГАЧЁВА сошла с катушек ((( blush

сканы можноб и покрупнее..500 маловато
--------------------
админ лох
Winger 1 июля 2012 03:39
Можно маленько не в тему.....Анекдот прочитанный в МАXIMе
Обнаружили в тайге поселении старообрядцев, оторванных от мира на 25 лет!!!
Срочно, с гастролями туда вылетели Юра Шатунов и Вадим Казаченко! wink
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
supermouper 1 июля 2012 01:59
Цитата: plutonijus
уверен, что и иметь не хочу


ну как же..как... из каждой форточки..
не абба ни бони мэ
а белая белая метелица....

Больно мне больно не унять эту злую боль
Больно мне больно умирает любовь
Больно мне больно не могу удержать я слез
Черный ветер на крыльях разлук мое счастье унес
Ты разбила мое сердце ты осколки разбросала
Ты всегда была моей звездой
А теперь чужою стала
Отпустил тебя смирясь с судьбой
Я на все четыре стороны и кружатся
Над моей бедой вороны вороны

в каждом концерте затычка....
гдето в 93 или около того шумел smile

ну я ж та, предложил..
может не рэп дак хоть шансон....

smile
--------------------
админ лох
plutonijus 1 июля 2012 00:44
Цитата: supermouper
Рекомендовано для семейного прослушивания
для plutonijusА


И это еще почему? Я вообще впервые такого слышу! Что это за звезда мирового рока? Про Пугачеву слыхал, про Киркорова слыхал, а это что за певец, понятия не имею и практически уверен, что и иметь не хочу pardon
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
supermouper 30 июня 2012 23:48
Отличный во- калист
Гиллан в студии на побегушках..
на наливании воды в бокалы и
официозе
Казаченко пришол сейгод в ностальгию и порва
студию..отличный вокал окрас и вид

Если казаченко в топе -
в этой стране
ещё н е всё потеряно..
ещё не все в п*опе

придётся скачать на радостях альбомчик..
больно как больно..

Рекомендовано для семейного прослушивания
для plutonijusА fellow
--------------------
админ лох
Jocker1966 30 июня 2012 22:01
Отстой. Какие Тор10???? Все для бабушек.
wolfmist 25 октября 2009 15:36
Спасибо большое, у меня отец давно искал - порадую его.... winked

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.