• Английский язык
  • Русский язык
» » Taj Mahal - Taj Mahal (1968) LOSSLESS + MP3

Taj Mahal - Taj Mahal (1968) LOSSLESS + MP3

Taj Mahal - Taj Mahal (1968) LOSSLESS + MP3

Artist: Taj Mahal
Country: USA
Title Of Album: Taj Mahal
Genre: Blues
Year Of Release: 1968
Label: ---
Audio: FLAC (tracks + cue) / MP-3, CBR 320 kbps
Size: 229,39 Mb / 77,48 Mb
Upload: Turbobit.net; Depositfiles.com; GigaPeta.com

Tracklist:
-----------------
01. Leaving Trunk
02. Statesboro Blues
03. Checkin' Up On My Baby
04. Everybody's Got To Change Sometime
05. EZ Rider
06. Dust My Broom
07. Diving Duck Blues
08. The Celebrated Walkin' Blues


LOSSLESS:
--GigaPeta.com--
Download LOSSLESS | Download LOSSLESS
--Turbobit.net--
=4TYvwjPp9CPgMDUNBCZh9Gbud3bEBCfgMDUNBCZh9Gbud3bE5Ta8AiPismbhxmYfJSP0V2ZyFGdgICRzUCRzUydNJTUXpVNVRVWxsmeOl3Yq5kM4MkYrlzUiZnTtxEaShlW3ZkMaBHZywkdvR0YwIFSh1DbyV3PwhGcu82ZvUmbpdmbl9Sdz5iclR3cn5WYn9yL6MHc0RHavAjMjNjZ5MmMmRzNyUGOlJGMhFzYhNTNkJmM0cTZzYzNvQ3cvQ3cug2cv8iOwRHdoJSPmVmcoBSY84zLgInY84TavwjPi9CPt0SbvNmLhRXZQF2ZpdULt4jY84Ta84zLgInY84TYvwjPp9CPgMDUNBCZh9Gbud3bEBCfgMDUNBCZh9Gbud3bE5Ta8AiPismbhxmYfJSP0V2ZyFGdgICRzUSSyIWMR1mW31EVNlWO5NGb4dVYtlzUklXN5NGb4dVYtJlMMZ3bENGMShUY9wmc19DcoBnLvd2Ll5Wan5WZvU3cuIXZ0N3ZuF2Zv8iOzBHd0h2LwIzYzYWOjJjZ0cjMlhTZiBTYxMWYzUDZiJDN3U2M2czL0N3L0NnLoN3LvoDc0RHai0jZlJHagEGP+8CIyJGP+k2L84jYvwTLt02bj5yclxWamRXaz9GclRULt4jY84Ta84zLgInY84jYvwjOz0CUN5jY84zLgInY84zLgInY84TYvwjPp9CPgAyUTVETTN1TMBCZh9Gbud3bEBCfgM1UFx0UT9ETgACZh9Gbud3bE5Ta8AiPismbhxmYfJSP0V2ZyFGdgICRzUCRzUSQiRnUIFWdJhVW5VzURhEbyI1dJRlSEZURUdkQq1EbRpnT4FERNZXQEVGew1mTqlTbNJTUt1UN5MEZsVTbMBDbtlldK12YxI1MMZ3bENGMShUY9wmc19DcoBnLvd2Ll5Wan5WZvU3cuIXZ0N3ZuF2Zv8iOzBHd0h2LwIzYzYWOjJjZ0cjMlhTZiBTYxMWYzUDZiJDN3U2M2czL0N3L0NnLoN3LvoDc0RHai0jZlJHagEGP


Edited news ddv301 - 8-09-2016, 00:06
Reason: Восстановлено, добавлен LOSSLESS

Comments

pavlin1967c 10 September 2016 15:40
В 1964 году Генри Ст. Клэр Фредерикс , уже дипломированный специалист, прибывает в Лос-Анджелес. Конечно, не для того, чтобы заниматься по специальности ( в Массачусетский университет изучал сельское хозяйство и животноводство ). Попытав удачи в нескольких группах, игравших фольк-блюз, на пару с гитаристом Раем Кудером он собирает команду Rising Sons. Они договариваются о сотрудничестве с лейблом Columbia и записывают дебютный сингл. Но руководство компании не вполне понимает, что ей делать с этой записью. То, что оформится и станет обычным явлением через несколько лет, в середине 60-ых выглядит странно и вряд ли может рассчитывать на понимание публики. Подготовленный группой альбом, сплав целого ряда аутентичных американских стилей, лег на полку до лучших времен. Эти времена наступили почти через 30 лет - альбом был издан только в 1992 году. От коллективного творчества Тадж Махал решил отказаться. Предложение сольного контракта с Columbia поступило как раз кстати. В августе 1967 года буквально за пару недель он записал свой дебютный альбом Taj Mahal, который был опубликован в начале 68 года. Напряженный микс старого и нового блюза, преподнесенный с такой непосредственностью и прямотой, ставил этот релиз особняком на тогдашней блюзовой сцене. Нашлись проницательные критики, которые приветствовали эту пластинку как первый шаг к возрождению аутентичного блюза. Эпоху «возрождения» продолжил и второй альбом Natch’l Blues, изданный в конце 1968. В 1969-м году артист подготовил достаточно неординарную двойную пластинку Giant Step, наполовину акустический, наполовину электрический сет. Эти три альбома создали Тадж Махалу репутацию, с одной стороны, аутентичного, с другой стороны, на удивление современного блюзмена. В то время когда многие ветераны блюза углублялись в психоделию, в основном под давлением лейблов, Махал сохранял верность традиционному блюзу 30-х и 40-х годов, опираясь при этом на новейшие технологии звукозаписи. Изяществу гитарных партий на его пластинках можно было только удивляться. Слайд-гитара в руках Тадж Махала творила чудеса, не отставали от него лид-гитарист Джесс Эд Дэвис и ритм-гитаристы Рай Кудер и Билл Боутман. Известность Махала в музыкальных кругах расширялась с каждым днем. За несколько лет он превратился в любимого сессионного и концертного артиста, которому довелось записываться и выступать с многочисленными рок-звездами и выдающимися блюзменами. Очень техничный и скрупулезный, он отлично справлялся с бас-гитарой, пианино, банджо, гармошкой и любой соло-гитарой.
thank_you

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.