• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Tinsley Ellis - Red Clay Soul (2016) Lossless

Tinsley Ellis - Red Clay Soul (2016) Lossless

Tinsley Ellis - Red Clay Soul (2016) Lossless

Artist: Tinsley Ellis
Title Of Album: Red Clay Soul
Year Of Release: 2016
Label (Catalog#) : Heartfixer Music [HFM1013]
Country:: USA
Genre: Modern Electric Blues, Blues Rock
Quality: Flac (*image + .cue,log)
Bitrate: Lossless
Time: 42:43
Full Size: 343Mb(+3%)(covers)
Info:wiki


Tracks:
-------
01. All I Think About (4:02)
02. Givin' You Up (5:16)
03. Callin' (3:56)
04. Anything But Go (3:38)
05. Hungry Woman Blues (4:28)
06. Circuit Rider (4:28)
07. Don't Cut It (3:19)
08. Party of One (4:39)
09. Estero Noche (4:02)
10. The Bottle, The Book or the Gun (4:48)

Personnel:
-----
Backing Vocals – Wendy Moten
Bass – Steve Mackey
Drums, Percussion – Lynn Williams
Guitar – Kevin McKendree
Guitar, Vocals, Written-By – Oliver Wood
Guitar, Vocals, Written-By, Producer – Tinsley Ellis
Harmonica – Tinsley Ellis
Organ, Piano, Producer, Mixed By, Recorded By – Kevin McKendree

All thanks to original releaser

Download /Download
http://xfile.cloud/omxnjr3q1zp9
https://galaxy-link.space/TE16BR

Edited news vyc - 26-10-2024, 16:54
Reason: re-up

Comments

AGB1964 21 November 2016 14:00
СПАСИБО БОЛЬШОЕ АЛЬБОМ ХОРОШ, ДАЖЕ ОЧЕНЬ.
С БЛЮЗ НЬЮС
Красная глина – термин, применительный к звуку, особенно к вокалу, в чёрной soul-музыке, типа той, что культивировалась на Stax Records. И в новом диске Эллиса действительно звучат соул-мотивы, однако в целом он остается верен своему саунду. Заметно, что Тинсли перенёсся в долее светлую эмоциональную и мелодическую область – обычно его музыка более смурная, клонящая в рок. «Южный соул» более позитивен, он появился во времена тектонических социальных сдвигов и надежд, когда чёрные перестали быть смиренными «дядями Томами» и «тётями Сали», сидящими за печкой и тянувших горькие дельта-блюзы. Не стоит заключать, что в «Red Clay Soul» суровый слингер безраздельно отдался соулу, - конечно, нет! Сместился акцент, прежде всего, в композиции. Во-вторых, припомнив о стилистике классического соула рубежа 50-60-х, понимаешь, насколько вся прошлая музыка 69-летнего Эллиса была, так сказать, настояна на этом материале, чего раньше мы как-то не слишком замечали.
Начинается альбом таким агрессивным наскоком, что не думается ни о каком ином стиле, кроме блюз-рока. Однако дальше следует 2-3 номера в другом духе, и тень рока отступает – следует обращение к стилю, описанному выше. Совершенно особый номер - Estero Noche, инструментальная пьеса, в «подражание» Сантане, вернее, в его манере, с латиноамериканским звучанием. В альбоме три сильных блюзовых произведения, наиболее крепкое из которых – «Party Of One»

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.