• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Ross The Boss - Hailstorm [Limited Edition] (2010) (Lossless)

Ross The Boss - Hailstorm [Limited Edition] (2010) (Lossless)

Ross The Boss - Hailstorm [Limited Edition] (2010) (Lossless)

Artist: Ross The Boss
Country: USA
Album: Hailstorm (Limited Edition)
Genre: Heavy Metal / Power Metal
Label: AFM Records GmbH. [AFM 290-9]
Year of release: 2010
Format: APE (*image + .cue,log, covers)
Size: 409Mb
Uploaded to: Depositfiles / Turbobit (3% на восстановление)

Ross The Boss - Hailstorm [Limited Edition] (2010) (Lossless)

Hailstorm треклист:

01. I.A.G. (Instrumental)
02. Kingdom Arise
03. Dead Man's Curve
04. Hailstorm
05. Burn Alive
06. Crom
07. Behold The Kingdom
08. Great Gods Glorious
09. Shining Path
10. Among The Ruins
11. Empire's Anthem
12. Vindicator (bonus)

Time: 49:27



--Download / Скачать:--


Edited news swint68 - 26-09-2015, 16:30

Comments

alik 18 November 2012 18:08
Цитата: Amchanin
он с гордостью ответил: а всё, я - меломан.

Вот так...! А те , кто радио в машине слушает, причём всё подряд... Для меня это - караул !!! Просто - 'музыкальный понос'. А вообще, согласен, у всех мнение своё и оно самое верное.
Цитата: Amchanin
насчёт буклета останусь при своём мнении

Не спорю - это важно, но лично для меня - не первостепенно и не в первую очередь... Хотя, конечно, интересно что-то новое узнать, почитать (что поймёшь), посмотреть состав, имена, кого благодарят, какие фирмы инструментов используют. А иногда даже 'попеть' (это, конечно, громко сказано) по текстам вместе с вокалистом и успеть 'вписаться' в текст, а текстом в музыку. Кто пробовал - поймёт о чём я. Но вобще я музыку слушаю лёжа на диване (ноги свисают на пол), 'колонки' впереди от меня в 4-х метрах и при этом я ничего не читаю, а только слушаю и слегонца подстукиваю ногами по полу, а руками (в которых пульты от телека и аппаратуры) по дивану. И так - изо дня в день, каждый день... Это кайф - всем кайфам кайф !!!
Amchanin 18 November 2012 16:22
Да уж у всех свои разные понятия и о Музыке, и о форматах, и о определениях, и главное у всех единственно правильные laughing .
Не так давно ко мне заходил сосед, а и понятия не имел что он вообще Музыкой интересуется, так на мой вопрос: Что слушаешь-то?..., он с гордостью ответил: а всё, я - меломан.
Цитата: alik317
что истинный меломан - это тот, кто воглаву всего ставит Музыку, а ни буклеты, ни раритетность диска, ни его ценность в денежном эквиваленте и даже, осмелюсь сказать, в некоторых случаях - ни его качество звучания

Ну качество-то звучания интересует почти всех, другое дело что бывают случаи когда его нельзя улучшить ввиду отсутствия более качественного варианта. Несколько раз сталкивался с такой фигнёй: выложен флак с довольно заметными погрешностями, причём рипнут совершенно правильно , а звук с дефектами и никто на это не обращает внимания. главное чтоб написано было что это лосслесс. Да и насчёт буклета останусь при своём мнении, наверное не зря музыканты вкладывают и в него часть своей души, наверное неспроста они помещают не нём какую-то инфу, а порой даже приглашают специальных людей для его оформления.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
alik 18 November 2012 15:38
Цитата: Alex0104
И места занимают мама не горюй. Я, например, от винила вообще ушел. Распродал коллекцию и оставил только CD. Друзья-меломаны меня за это критикуют - но мне так удобнее, и я, лично, особой разницы между винилом и CD (нормальным фирменным CD) не слышу.

Насчёт много места занимают - наверное может и так. Я никогда не имел много винила, так десяток-два и постоянный 'круговорот' - что-то купил, что-то продал, что-то на запись на неделю поменял. А критиковать кого-то...?! Каждый делает, как считает нужным. У меня есть товарищ, так у него некоторые СиДишки дублируются винилом. Но ! Слушает он Только СиДишки, чтобы 'не пилить' винил, а винил - это перед гостями- меломанами 'понты колотнуть'(это его слова). Для меня - это странно, если не сказать большего, а для него - то, что надо. Главное - чтобы это его устраивало... А что касается разницы звучания винила и СиДи - винил, конечно, 'сочнее' и 'живее' звучит (на мой взгляд), у СиДишек, всё-таки, звучание немного 'синтетическое'. Зато - 'тишина' и не слышно никаких 'шорохов' и 'дерибАсов', каким бы новым не был винил, 'механику' - её всё-равно слышно.
Цитата: Amchanin
буклет есть неотъемлемая часть альбома.

Согласен. Но у меня в фонотеке, к сожалению, а может к радости, только 'болванки'. Зато я могу 'писать' музыку 'под себя' - именно как мне надо...
Цитата: Amchanin
мнение истинного меломана

Может я ошибаюсь, но мне всегда казалось, что истинный меломан - это тот, кто воглаву всего ставит Музыку, а ни буклеты, ни раритетность диска, ни его ценность в денежном эквиваленте и даже, осмелюсь сказать, в некоторых случаях - ни его качество звучания... Не сочтите за нескромность с моей стороны, но у меня есть команда Jag Wire-85 год, качество (если сказать мягко) не очень, но другого нету. Он мне очень нравится по музыке и я его оставил в фонотеке, несмотря ни начто... Если музыка 'моя', я готов слушать и с кассеты... И ещё - не дискоман, не виниломан, не буклетоман, не СиДиман и т.п., а именно МЕЛОман (мелодия, т.е. музыка) - слово говорит само за себя... Лично у меня - не коллекция, а фонотека - музыка для слушания и не для собирания... (Оговорюсь - никого не хотел обидеть и навязать своё мнение). А в заключении хотел сказать следующее - тут, на сайте как-то (давненько), я прочитал коммент одного из нас (не помню именно кого), там было не плохо написано (правда пошловато) примерно так: "Господа, не дроч**е на музыку, а просто слушайте её". Гениально !!!
Amchanin 18 November 2012 13:05
Цитата: Alex0104
Ведь так приятно, поставив любимый альбом взять в руки книжку, полистать, почитать тексты.....

А многие говорят, я мол полиграфию не слушаю. Однако полностью разделяю Вашу позицию, ибо считаю что буклет есть неотъемлемая часть альбома. И когда нет возможности подержать её в руках стараюсь хоть скачать да посмотреть.
Цитата: Alex0104
а в коллекцию только на CD

И тут согласен, ну можно ещё винил. Ваше мнение - есть мнение истинного меломана. Конечно если позволяют финансы, порой хочется купить на CD много чего, а с денюжками напряг.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
galkapalka 16 November 2012 17:20
Цитата: Alex0104
Согласен. Но винил это только дома. А в машине? И места занимают мама не горюй. Я, например, от винила вообще ушел. Распродал коллекцию и оставил только CD.

И я согласен, каждый слушает те форматы и носители в которых сможет разобраться, ну и конечно в соответствии со своим финансовым положением, а споры о КАЧЕСТВЕ в этом случае бесполезны ! Каждый будет хвалить то что смог понять и оплатить.ok
alik 16 November 2012 15:29
Цитата: Alex0104
со временем вкусы меняются

А у меня - нет, именно в музыке. Я консерватор. Может в чём-то другом и меняются, например : когда я был 'сопливый', в женщине для меня самое главное было - большая грудь, а с возрастом критериий поменялся - крутые бёдра и узкая талия, а грудь пусть будет не большой... А вот с музыкой нет - что обожал в 70-х, 80-х, 90-х, то и сейчас обожаю. И сейчас ищу такую же, которая на ту похожа... Вот такая философия. Я с Вами согласен насчёт полистать, почитать, посмотреть... Но мне достаточно знать (обязательно) название группы, диска и год... и я буду 'спокойно' просто слушать и музыку и наслаждаться. А почитать о группе можно в инете, было бы желание. Я проще на всё это смотрю. Во главе всего этого - только музыка !!!
Alex0104 16 November 2012 15:04
Цитата: galkapalka

А ещё лучше фирменные винильчики в коллекцию, кстати многие так и делают


Согласен. Но винил это только дома. А в машине? И места занимают мама не горюй. Я, например, от винила вообще ушел. Распродал коллекцию и оставил только CD. Друзья-меломаны меня за это критикуют - но мне так удобнее, и я, лично, особой разницы между винилом и CD (нормальным фирменным CD) не слышу.
alik 16 November 2012 15:02
Цитата: bigvadik68
это не мало важно....что слушать))) друг отдал...почти 20 тыш....евро....за комплект..какой-то там фирмы....А ЗВУКА....ИЗВИНЯЮСЬ..НЕТУ))) И ОН ЭТО ПОНЯЛ....))))

Я не спорю, что в первую очередь должен сам 'музыкальный источник' быть на 5 с +, и винил - внеконкуренции... Но аппаратура - тоже не маловажна... У меня всякой аппаратуры перебывало, в том числе был аккустика Текникс (из Эммиратов привезли мне на заказ в 90-х), но Made in USA. Метровой высоты (не помню модель) - с пассивным низкочастотником. Красава, а не колонки. А толку... !!! Мои 35-тки лучше звучат - чище и сочнее. И усилки 'фирмовые' (Дэнон, Ямаха) я слушал разные, и у меня были, и у товарищей-меломанов... Не плохо, но ничего особенного... Иллюзии - развеяны... Меня мой Бриг и 35-ки устраивают, аж 'бегом'...
galkapalka 16 November 2012 14:55
Цитата: Alex0104
Ознакомится могу и в электронном виде, скачав с любимого сайта, а в коллекцию только на CD.

А ещё лучше фирменные винильчики в коллекцию, кстати многие так и делают и даже делают с них собственные оцифровки 24/96 и 24/192 - обалденный звук, особенно если не сжатые рипы, правда места один альбом занимает много от 1 до ~ 5 GB. Короче, если всё нормально с винилом и самой оцифровкой, то любой CD и в подмётки не годится. ok
alik 16 November 2012 14:37
Цитата: Whiplash2
Так-то у Дио с Б.С. был ещё студийный альбом 1992 года.

Я в курсе, у меня был СД в 90-х, (по-моему австрийский), но там всё-таки музыка не та, что в 80-м и в 81-ом, она классная, но не та... Блэк, Дум, Дэт - не 'моё'. Но это не значит, что я его не слушаю и он мне не нравится, он нравится, но не 'тащит'. Нравится и 'тащит' - для меня это разные понятия.
Alex0104 16 November 2012 13:50
Увыжаемые Alik317 и galkapalka. Не удержался и вклиниваюсь в Ваш разговор по поводу хранения информации (музыки). Оба Ваших варианта хороши по своему - но меня не устраивают оба.
В молодости я тоже делал выборки - брал у друзей диски (например весь Скорпионс) и писал себе сборочку на бобину. Но заметил, что со временем вкусы меняются - сначала нравились одни вещи, затем они "заезжались" и приедались и как-то раскрываются другие. Поэтому со сборками я завязал и стал собирать исключительно альбомы. Но я категорический противник перезаписи на болванки - мало того, что потеря качества, а как же быть с полиграфией? Ведь так приятно, поставив любимый альбом взять в руки книжку, полистать, почитать тексты..... В процессе получения удовольствия от прослушивании музыки эта часть (для меня) тоже очень важна. Поэтому я пошел по другому, к сожалению более затратному пути. Ознакомится могу и в электронном виде, скачав с любимого сайта, а в коллекцию только на CD. Да места много занимает, складывать уже негде, но что не сделаешь для себя любимого..... drums

А по поводу настоящего альбома - весьма неплох.
bigvadik68 16 November 2012 13:34
alik317,
Цитата: alik317
galkapalka, понял....


приятное приятно вспомнить)))и Бриг....и Прибой...но не в этом главное)))) главное это источник....вот Ваш пример Саббат 81....ведь скок его и ремастировали...и сжимали..а зараза...звучит везде))) тутЯ приобрел винил....и тоже звучит)))....да еще как....а в современнои мире...шкатулок и коробок..по 5000 евро... ПРУД ПРУДИ))) А ТОЛКУ.....это не мало важно....что слушать))) друг отдал...почти 20 тыш....евро....за комплект..какой-то там фирмы....А ЗВУКА....ИЗВИНЯЮСЬ..НЕТУ))) И ОН ЭТО ПОНЯЛ....))))
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
Whiplash2 16 November 2012 13:23
Цитата: alik317
Ну почему они с Дио всего 2 диска выпустили ?!

Так-то у Дио с Б.С. был ещё студийный альбом 1992 года. Причем этот альбом настоящий шедевр Black/Doom Metal: настоящий драйв, по уши вколачивающий в землю... Послушайте, раз забыли про него упомянуть, значит упустили pardon
sirriys 16 November 2012 13:15
Цитата: galkapalka
ни один МР3 никогда не будет звучать лучше чем WAV ЛОСЬ

лично для меня рип с нормального винила даже в 128 звучит лучше
чем самый навороченый СД не говоря уже о лосях
ну это кому как
alik 16 November 2012 12:39
galkapalka, понял. А я вот МР3 слушаю - меня устраивает, конечно, что-то лучше, что-то хуже, не без этого. СДишки тоже бывают иногда так 'позорно' записаны... Я стараюсь всё 'писать' с сжатием 320kbps или 256. А аппаратура у меня - с чего начинал, к тому и вернулся. Усилок "Бриг-001", самый первый выпуск в идеальном состоянии, эквалайзер "Прибой" 14-типолосный на канал, вертушка "Панасоник" и аккустика - самые первые "Радиотехника - 35 АС 201" (в идеале), которые ещё без сеток шли на динамиках, но я купил сетки и поставил (на всякий случай, и на усилке, тоже на всякий случай, сделал некоторое 'новшество' - внучарик мой 3 -х лет, иногда ручку громкости выкрутит на максимум и если не глянуть перед включением, сам понимаешь, что будет с динамиками... Так я из ручки громкости болтик выкрутил, который её удерживает и вкрутил вместо болтика штырёк и немного согнул его так, чтобы громкость можно было максимум выкрутить - это между четвертью и серединой, и штырёк упирается в ручку баланса. Громкости хватает, аж стёкла в окнах 'вторят' музыке, но я так громко вобщем-то и не слушаю - возраст уже не тот...), а панель переднюю вообще снял. Швы внутри промазал пластилином и обклеил все стенки внутри, кроме передней, ватином толщиной 5 см, чтоб убрать 'паразитные шумы'. Верха 'цыкают', низа 'бухают', звучат - просто 'песня' !!! И стоят они у мне на полу на подставках 50 см от пола и 50 см от задней стенки и стенку за колонками закрывают шторы, которые на окне... Так что всё 'по науке' - как 'учили'. И звучание ништяк, а если ещё и музыка 'прёт' - это сказка !!! Вчера поставил Блэк Саббат 81 "Моб Рулс" слушаю и 'прусь', аж не могу как, и думаю : Ну почему они с Дио всего 2 диска выпустили ?! А если бы десяточек таких же феноменов, как 80 и 81 года. Тогда бы мировая Рок-музыка была ещё 'богаче' на 8 шедевров !!! Жаль, что только 2...
galkapalka 15 November 2012 20:25
Цитата: alik317
но МР3 не брезгую. У тебя какая аппаратура ?

Я уже писал, что с МР3 я давно завязал (не качаю), где-то стоят в коробках ~ 700 шт., не помню и не пользуюсь. Всё это есть у меня уже в качестве WAV-LOSSLESS и WAV-VINYL RIP.
Что касается аппаратуры, то начиная со звуковой карты ПК, наушников и заканчивая ресивером с колонками, всё исключительно подходит для прослушивания, указанных мною форматов. goodgood winked
alik 15 November 2012 19:50
Цитата: galkapalka
я не знал и не знаю меломанов, которых качество не "парит".

Ты меня не правильно понял насчёт 'не парит'. 'Не парит' - это когда я выборки стыкую с разных дисков, там бывает разная громкость и сама запись - так вот это меня 'не парит' - я это имел ввиду...
galkapalka 15 November 2012 19:50
Цитата: alik317
Одни лучше диски звучат, другие хуже.

Ну естественно, я имел ввиду качественные МР3, Лоси и Vinyl Rip-ы. В этом случае ни один МР3 никогда не будет звучать лучше чем WAV ЛОСЬ и тем более WAV VINYL RIP. Ну а г... везде хватает. ok
alik 15 November 2012 19:41
Цитата: galkapalka
я понял, ты МР3 качаешь

Правильно понял. Одни лучше диски звучат, другие хуже. Ну уж если очевидно, что г---о, тогда я, конечно, не буду оставлять. Но иные МР3 бывает лучше некоторых СД звучат. Всякое бывает. Я проще на это смотрю. У меня есть хардовая команда , которую я очень люблю - Jag Wire-85 год (единственный у них диск, но какой !), он в плохом качестве, но другог нету. Я его оставил, потому что ещё в 80-е с него "пищал'.
galkapalka 15 November 2012 18:55
Цитата: alik317
А то, что громкость немного разная и качество - меня это 'не парит'.

Ну да, на сколько я понял, ты МР3 качаешь, на CD помещается в районе ~ 8 альбомов (320kbps) или 80 треков. А я давно с этим завязал, храню ЛОСЕЙ и Vinyl Rip-ы на СD и DVD-audio, ну и конечно на 5-ти HDD (1,1,1,2 и 2 ТВ). Но такие рипы занимают гораздо больше места, но и звучат гораздо лучше, чем МР3. fellow
И ещё хочу сказать, что я не знал и не знаю меломанов, которых качество не "парит". dontknow
alik 15 November 2012 18:41
Цитата: galkapalka
Могу понять такие выборки только в целях экономии места на винте

Да нет, дело не в этом. Я место не экономлю, т.к. музыку всю на 'болванки' пишу, а с компа удаляю. Дело в том, что я не хочу слушать музыку лишь бы слушать... Мне нужно только то, что меня 'тащит', а не просто играет. Таким образом я удаляю весь 'музыкальный мусор' и оставляю то, что меня устраивает в плане музыки. Я не коллекционирую музыку, мне она - для слушания. И диски все в стандартных боксах для СиДи, написаны на принтере названия команд с торца и диски стоят на полочке, а всё это - для удобного слушания. А то, что громкость немного разная и качество - меня это 'не парит'.
galkapalka 15 November 2012 18:23
Цитата: alik317
Качнул оба диска (08, 10 г.г). Сделал выборочку, смешал с выборкой 08 года и получалась просто 'конфетка' !!!

Могу понять такие выборки только в целях экономии места на винте, а так получается сведение на разных дисках разное, уровень записи тоже, ну и само собой звук сильно отличается. ok
alik 15 November 2012 17:59
Мне очень глянулась эта команда. Думал будет Пауэр, поэтому 'с опаской' начал качать, а начал слушать - то, что надо ! Качнул оба диска (08, 10 г.г). Сделал выборочку, смешал с выборкой 08 года и получалась просто 'конфетка' !!!
warr81 6 March 2011 19:58
Спасибо
and1265zlat 11 November 2010 11:44
СПАСИБО!
father53 10 November 2010 16:34
ожидаемо.но предсказуемо-спасибо!
galkapalka 10 November 2010 15:53
СПАСИБО за лося wink !!!!!
vlad-s 10 November 2010 14:05
Мощно, но не супер
Спасибо
--------------------
We believe we'll catch the rainbow
TYRANT 10 November 2010 10:54
Очень мощный релиз!Спасибо автору!!!
swint68 10 November 2010 08:36
HardrockeR,
Спасибо дружище Suvoroff, а я так с боку стоял...
Обращайся по необходимости.
HardrockeR 10 November 2010 08:25
Спасибо Автору новости! Супер!

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.