• Английский язык
  • Русский язык
» » U.D.O. - Steelfactory (Japanese Edition) 2018

U.D.O. - Steelfactory (Japanese Edition) 2018

U.D.O. - Steelfactory (Japanese Edition) 2018

Artist: U.D.O.
Country: Germany
Title: Steelfactory (Japanese Edition)
Label (лейбл): Victor Entertainment
Genre: Heavy Metal
Year of release: 2018
Bitrate: MP3, CBR 320 kbps
Size: 231,0 mb
Uploaded to: CloudMail



Tracklist:
01. Tongue Reaper
02. Make The Move
03. Keeper Of My Soul
04. In The Heat Of The Night
05. Raise The Game
06. Blood On Fire
07. Rising High
08. Hungry And Angry
09. One Heart One Soul
10. A Bite Of Evil
11. What A Hell Of A Night (Japan Bonus Track)
12. Eraser
13. Rose In The Desert
14. The Way

Release contains:
Udo Dirkschneider (Vocals)
Andrey Smirnov (Guitars)
Fitty Wienhold (Bass)
Sven Dirkschneider (Drums)

Download | Download:

==gPh9CPslWYNRWdvx2Q+IyauFGbi9lI9QXZnJXY0BiIaVTbXlWOTRWe1kWT6V0MMZ3bENGMShUY9wmc19DcoBnLvd2Ll5Wan5WZvU3cuIXZ0N3ZuF2Zv8iOzBHd0h2LwIzYzYWOjJjZ0cjMlhTZiBTYxMWYzUDZiJDN3U2M2czL0N3L0NnLoN3LvoDc0RHai0jZlJHagEGP


Edited news DimDimych - 10-06-2021, 11:21
Reason: Восстановление ссылок

Comments

tomb_slayer 13 November 2018 18:59
Герр Диркшнайдер все также бодр и свеж даже после двух часов живого выступления!!!! Огромное СПАСИБО ему за праздник мощного хэви! Смирнов тоже отлично жжет yahoo Конечно не обошлось без Плачет солдат и Поезд по России....это понятно, тур же у нас.
Всего то 25 лет прошло с моего аудио знакомства с ним...а мечты сбываются!
tomb_slayer 12 October 2018 19:41
Ну что могу сказать спустя двухмесячного заслушивания....
03. Keeper Of My Soul
04. In The Heat Of The Night
05. Raise The Game
06. Blood On Fire
08. Hungry And Angry
10. A Bite Of Evil
13. Rose In The Desert
14. The Way
Навсегда со мной...в пути или дома. Дирку огромное СПАСИБО что раскочегарил!!!
pechkin 6 September 2018 18:25
Цитата: старый любитель
А куда деть Sex Pistols или Игги Попа? В свое время эти исполнители собирали полные залы и стадионы. Их музыка (и не только их) считалась шедевром

Мода была на панк, только и всего. Считаться и быть шедевром всё таки разные вещи. И хотя сам одно время к панкам относился положительно, но пистолеты не жаловал. Предпочитал тех кто всё таки играть умел, вроде The Stranglers, The Damned.
Jocker1966 6 September 2018 14:56
Цитата: Змий
Никаких очередей,менее чем на треть заполненый зал,редкие хлопки в ладоши которые как я понимаю были овациями.

У Стаса Михайлова, залы забитые и очереди есть, может тогда уже здесь проведем параллель???? При сегоднешней жизни ни каждый сможет себе это позволить, сходить на концерт, да и многие живут в таком месте, где таких звезд от родясь и не было, а любителей его музыки, на его век хватит.
Змий 6 September 2018 10:52
Цитата: старый любитель
В свое время эти исполнители собирали полные залы и стадионы.
"В те времена повсюду скакали панки и если ты имел нормальный цвет волос и умел (!!!) играть на своем инструменте шансы попасть на сцену были раны нулю"(с) С.Харрис. drums
старый любитель 5 September 2018 22:50
Цитата: Змий
2-3 аккордный панк-рок шедевром никогда небыл.

Чтобы делать такие заявления, нужно хоть не много разбираться в истории Рока. А куда деть Sex Pistols или Игги Попа? В свое время эти исполнители собирали полные залы и стадионы. Их музыка (и не только их) считалась шедевром, потому как принимали ее за высшее достижение музыкального творения того времени.
Я сам не любил никогда Панк-Рок и теперь его терпеть не могу, но делать заявления такого рода считаю опрометчиво. Многие мои друзья-меломаны сходили с ума от Панка. Разумеется, это были 70-е годы.
Змий 5 September 2018 22:15
Цитата: Jocker1966
Цитата: Змий
.В цивилизованом музыкаальном мире он как и Скорпионс на дух никому ненужен.

Говоришь как то все не в попад....хоть про УДО, хоть про Куин....а про политику это уже отдельная тема. Каждому свое и мнение у каждого свое, но те кто ни кому не нужен уже давно остались в истории после первых альбомов и многие о них у же и не помнят. А цивилизованный мир - это где? Не у вас ли?

Я был на концерте УДО в Будапеште в "Вигадо".Никаких очередей,менее чем на треть заполненый зал,редкие хлопки в ладоши которые как я понимаю были овациями. drums
старый любитель 5 September 2018 22:14
Цитата: Змий
Читай и ты внимательно,ибо он всякий раз попадает во все воронки штампуя из года в год одно и тоже 1 в 1.

Только что, ты говорил, что первые три альбома очень хороши, а теперь снова говоришь про штампы, тем самым подчеркивая свое отрицательное к ним отношение. Дружище, ты уж как-нибудь определись или выражайся более определено. Хотя.. не надо. Лучше с тобой не дискутировать.
Змий 5 September 2018 22:07
Цитата: старый любитель
Это снаряд не попадает, а Диркшнайдер попал.
Читай и ты внимательно,ибо он всякий раз попадает во все воронки штампуя из года в год одно и тоже 1 в 1.После 90-го можна закатать одного Доминатора и смело наплевать на все остальное.ТОже самое делают например Присты после своего эпохального Нострадамуса. drums
старый любитель 5 September 2018 21:58
Цитата: Змий
ушь.ТОлько на первых трех альбомах у Диркшнайдера действительно было Творчество.

Разве я о чем то другом говорю? dontknow

Цитата: Jocker1966
Все это было сыграно и спето им же давным давно.

Змий, ты хоть внимательно читай коменты. А потом вступай в полемику. Тебе лишь бы поспорить с кем нибудь.
Мы все об этом и говорим, что Удо сыграл то, что играл 30 лет назад. Говорят, что снаряд не попадает в воронку дважды. Это снаряд не попадает, а Диркшнайдер попал.
Jocker1966 5 September 2018 14:38
Цитата: Змий
.В цивилизованом музыкаальном мире он как и Скорпионс на дух никому ненужен.

Говоришь как то все не в попад....хоть про УДО, хоть про Куин....а про политику это уже отдельная тема. Каждому свое и мнение у каждого свое, но те кто ни кому не нужен уже давно остались в истории после первых альбомов и многие о них у же и не помнят. А цивилизованный мир - это где? Не у вас ли?
Змий 4 September 2018 23:11
Ну это как в случае с панками-бесполезно доказывать что 2-3 аккордный панк-рок шедевром никогда небыл.Так и тут:лоб расшибут перед забором с надписью U.D.O. wink drums
pechkin 4 September 2018 22:34
Цитата: pivnoiv
Iron Maiden.
Никогда не мог дослушать ни одного альбома до конца, хотя группа классная, на живых выступлениях был неоднократно. Про последние ужасные их творения - промолчу...

На живом был только раз, но впечатление осталось как говорят на всю оставшуюся. Не фанат Мэйденов, но под настроение слушаю в удовольствие. И кстати зря про последние так. Крайний The Book of Souls превосходный альбом, как на мой вкус так если не лучший, то самый слушабельный.
p.s. А вот насчет скорпов, не знаю как в цивилизованном мире (впрочем что такое "цивилизованный мир" тоже вопрос)), а я никогда не понимал что в них может привлекать. Впрочем самое бесполезное - спор о вкусах.
pivnoiv 4 September 2018 21:37
Цитата: Змий
Как вариант Iron Maiden.Ни одного похожего релиза и все шедевры

Никогда не мог дослушать ни одного альбома до конца, хотя группа классная, на живых выступлениях был неоднократно. Про последние ужасные их творения - промолчу...

Цитата: Змий
Или W.A.S.P.

Начало - супер, середина - так себе, последние три альбома - шедевры...

Цитата: Змий
Тогда почему все то что он наваял после 90-го года мне ну никак в голову лезть не хочет?

Это тебе не лезет, я из его творчества все слушаю, что-то более удачное, что-то менее, но не 3 альбома...

Цитата: Змий
Скорпионс на дух никому ненужен

Это тебе не нужен, в отличие от тобой почитаемых Мэйденов, для меня Скоропы всегда в фаворе, но это совершенно разные жанры, их лучше не сравнивать...

Цитата: Змий
В цивилизованом музыкаальном мире

Ну это ты лиха дал, с замахом на корону, за всех и вся не суди, да не судим будешь laugh1
--------------------
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало." ©
Garry G. 4 September 2018 20:24
Цитата: Змий
В цивилизованом музыкаальном мире

Ты-то откель про цивилизованный мир знаешь? Типа, поездил, посмотрел, проникся?
Насчёт отдельно взятой России и его в ней популярности...
Так и Смоки у себя на родине особого успеха не снискали, зато у нас шли на Ура. Да и много ещё можно привести примеров, когда группы были актуальны именно за пределами своей Родины и имели самый высокий статус где-нибудь в Японии (например).
И не надо разбрасываться словами типа "Чушь", ты не истина в последней инстанции, веди себя поскромней.
Змий 4 September 2018 19:53
Цитата: pivnoiv
Это все равно, что Роллинг Стоунз начнут играть трэш, а Мегадэт начнёт блюз лобать...

Как вариант Iron Maiden.Ни одного похожего релиза и все шедевры.С чуханом Бэйли не в счет.Или W.A.S.P.Ишо?Или хватит? drums

Цитата: Jocker1966
За это мы и любим UDO, что он играет и поет сам себя

Тогда почему все то что он наваял после 90-го года мне ну никак в голову лезть не хочет?Первых три запрыгнули сразу и насвистывал я их очень долго.Это первое.Второе:старина Удо только на просторах СНГ и пользуется ещё хоть какой то популярностью.Вот он и не вылазит отсюда с гастролями да поездами по России.В цивилизованом музыкаальном мире он как и Скорпионс на дух никому ненужен. drums
Jocker1966 4 September 2018 17:15
Цитата: Змий
Все это было сыграно и спето им же давным давно.

Даже не смешно. За это мы и любим UDO, что он играет и поет сам себя, а не кидается из крайности в крайность. Из всей его дискографии, есть альбомы по лучше, есть по хуже, но провального и не удачного нет НИ ОДНОГО. clapping
pivnoiv 4 September 2018 16:05
Цитата: Змий
И если я могу отличить Animal House от Mean Machine то Solid и Dominator для меня как одна дико-заунывная длинющая песня

Вы много альбомов можете отличить у Running Wild или Grave Digger, особенно последние? Хотя, может неудачное сравнение, ну или скажем, Helloween и Primal Fear? если перемешать последние альбомы, получится та же лебединая песня, но в том то и фишка, что у каждой группы свой стиль, да однообразный, но это его визитная карточка. Это все равно, что Роллинг Стоунз начнут играть трэш, а Мегадэт начнёт блюз лобать...
--------------------
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало." ©
deathonator 4 September 2018 04:58
Цитата: Змий
Все это было сыграно и спето им же давным давно.

Старый любитель об этом и говорил, только забыл
Я согласен со Змием, но другого и не ожидал. Ничего нового, но как хорошо.
Немецкая долбежка машина в действии. Для ностальгирующих фанов, коим себя и причисляю.
goodgood ya_za
--------------------
Наших в городе много?
Змий 4 September 2018 02:53
Цитата: старый любитель
Удо сделал то, что не смог никто

Чушь.ТОлько на первых трех альбомах у Диркшнайдера действительно было Творчество.Потом пошел банальный штамп который можна иметь а можна и не иметь.И если я могу отличить Animal House от Mean Machine то Solid и Dominator для меня как одна дико-заунывная длинющая песня.Так и с этим релизом.Все это было сыграно и спето им же давным давно. drums
старый любитель 3 September 2018 22:19
Цитата: pechkin
В принципе навскидку для меня подобным удружили только Black Sabbath с альбомом "13" и Alice Cooper с Кошмаром 2..

Ни Саббат, ни Купер, ни тем более Куатро с Пёплом не смогли проделать то, что сделал Удо. Он повторил свои шедевры. Это факт. Я ни в коем случай не умиляю достоинства 13-го. Black Sabbath для меня были и останутся всегда кумирами, но повторить Paranoid, Sabbath Bloody Sabbath, Sabotage они не смогли. Даже в сольных творчествах ни Дио, ни Озборн не придвинулись близко к этим шедеврам.
Здесь важно понять, что я не сравниваю один альбом с другим - хуже он или лучше. Все перечисленные команды конечно же являются для меня эталоном рока, как и Назарет с Флойдами. На всем на этом я рос с 12 лет. Я говорю о том, что произошла реинкарнация того настроения, того духа, той энергии, которые были в творчестве Экцепта в 80-е годы. Удо сделал то, что не смог никто. clap
pechkin 2 September 2018 23:01
Готов искренне порадоваться за верных поклонников творчества Accept которым Удо подарил такие ностальнически приятные моменты новым альбомом. Но видимо я уже не так молод как Старый любитель, dontknow Мои молодые мозги заворачивали Deep Purple, Nazareth, Led Zeppelin и даже Suzi (не говоря уж о Pink Floyd). Новомодный Accept услышал намного позже, в 80-х и места ему в моей душе как то не досталось. Может потому и данный релиз остался непонятен своим великолепием. Но то что музыкант смог вызвать такой ажиотаж возратом к корням уже вызывает уважение. В принципе навскидку для меня подобным удружили только Black Sabbath с альбомом "13" и Alice Cooper с Кошмаром 2..
старый любитель 2 September 2018 20:45
Мало кто из музыкантов возвращается к своему первоначальному творчеству. Одним не дают, а другие, которых большинство, уже не могут. Диркшнайдер сумел преодолеть тридцатилетний барьер и вернуть меня, как бывшего металлиста, в то далекое прекрасное время, когда Экцепт выносил мозги из моей молодой башки
guitar1 guitar2 drums beavisnbutthead
ipop 2 September 2018 12:32
Цитата: amidas74
.это офигенный откат 30 лет назад.

Такие же очучения 88-90,когда-то радовался,что похож на UDO лицом.Раньше были времена,а теперь...
amidas74 2 September 2018 09:31
......это офигенный откат 30 лет назад....снова 1988...мне 13......)))....блин...не слов............)))...danke Oldie!!))))))))))
--------------------
HMR - forever !!!
amidas74 30 August 2018 22:50
.....уважуха.....однозначно!!))
--------------------
HMR - forever !!!
tomb_slayer 26 August 2018 11:38
Дирк сказал...сделал. возврат к 89..90 а как слушается!!!! ложится в уши медом.
Ivor 22 August 2018 21:48
Цитата: swint68
Ivor,

Соглашусь. Альбом толковый получился.
На его фоне последнее "творение" от Accept выглядит ещё более убого.

не то слово, хорошо что Удо сделал паузу, чтобы доказать! ХУ из ху)))
swint68 22 August 2018 21:35
Ivor,

Соглашусь. Альбом толковый получился.
На его фоне последнее "творение" от Accept выглядит ещё более убого.
Ivor 22 August 2018 21:18
Спасибо!
... вон они хто торопыги, япона мать))) два бонуса конечно не помешают, хотя и без них шедеврально!!
pivnoiv 22 August 2018 13:13
Цитата: swint68
Придётся 2 песни послушать, которых нет здесь.
Бонусы разные.

Хм sorry придется самому тогда миксовать....
--------------------
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало." ©
swint68 21 August 2018 21:23
Цитата: pivnoiv
Послухаем позже 15-ю песню...

Придётся 2 песни послушать, которых нет здесь.
Бонусы разные.

01. Tongue Reaper
02. Make The Move
03. Keeper Of My Soul
04. In The Heat Of The Night
05. Raise The Game
06. Blood On Fire
07. Rising High
08. The Devil Is An Angel (bonus)
09. Hungry and Angry
10. One Heart One Soul
11. Pictures In My Dreams (bonus)
12. A Bite Of Evil
13. Eraser
14. Rose In the Desert
15. The Way

Я и говорю, что японцы частенько чудить стали. Или делают копию европейского издания или бонусов стало меньше.
С этим альбомом разве только выпускают раньше - 22 августа.
pivnoiv 21 August 2018 20:05
Что сказать, УДО бесподобен! Альбом 5 баллов!!!
Последний трек аж слезу пытается вышибить fellow
Послухаем позже 15-ю песню... winked
--------------------
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало." ©
swint68 21 August 2018 19:58
Японцы упорно продолжают лениться с бонусами....
В европейском издании, которое выйдет 31 августа, будет 15 треков.
Даже винил сделали с 15 песнями, что вообще не так часто, чтобы его делали с бонусного издания.
Спасибо за новинку!

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.