Artist: Steve Gadd Band Album: Gadditude Year of release: 2013 Country: USA Лейб: BFM Jazz (302 062 418 2) Количество дорожек: 9 Общее время звучания: 56:53 min Genre: Fusion / Contemporary Jazz Format: Lossless / FLAC, tracks (log + cue + scans) Size файла: 374 mb Источник: tiburon / papa1954 Залит на: Rusfolder.com
"Знать Гэдда - значит любить его. Эти слова знаменитого Чика Кориа (Chick Corea) уже давно разделяют миллионы барабанщиков и просто любителей музыки по всему миру. Стив Гэдд перевернул представления об игре на барабанах еще в семидесятые годы. С той поры прошло довольно много времени. На смену ветеранам пришли новые герои. Любопытно, что смена "декораций» В мире барабанов происходит поистине с пугающей быстротой. Если вы возьмете любой другой акустический инструмент, скажем, саксофон, техника и манера игры на нем, безусловно, эволюционируют, но не так скоро. К примеру, выдающийся саксофонист современности Майкл Бреккер (Michael Brecker), недавно побывавший в нашей стране, вот уже более двадцати лет является недосягаемым образцом владения саксофоном, апологетом современной манеры игры. Подобную ситуацию практически невозможно себе представить в мире барабанов. Технический уровень владения инструментом сегодня вырос до таких высот, что порой трудно поверить своим глазам и ушам. Возьмите хотя бы фестивали журнала "Modern Drummer». Сегодня существует даже целая "каста» барабанщиков, которые занимаются практически только сольной карьерой. Они выступают на многочисленных барабанных фестивалях по всему миру, дают мастер-классы. Это и знаменитый Терри Боззио (Terry Bozzio), и феноменальный Верджил Донати (Virgil Donaty), играющий двойки на двух бочках шестнадцатыми в темпе М.М.=200, и Дом Фомуларо (Оот Fomularo), блистающий великолепной классической техникой. Так почему же барабанное искусство развивается так интенсивно? Ответ очень прост. Ударная установка, в современном понимании этого термина (бас барабан, малый барабан, хай хэт, тарелки, том томы), сформировалась к началу сороковых годов прошлого века. Как видите, инструмент очень молодой. Достаточно сравнить его с тем же саксофоном, появившимся в XIX веке или трубой, чей возраст еще старше. Даже с технологической точки зрения, эти инструменты практически неизменны в течение уже довольно длительного отрезка времени. Ничего подобного вы не скажете о барабанах. Наш инструмент находится в процессе развития, формирования. Ежегодно появляются технические новинки, связанные с созданием новых материалов и технологий. На барабанщика постоянно обрушивается нескончаемый поток усовершенствований механической части инструмента: педалей, хай хэтов, всевозможных стоек и креплений. Не менее внушителен арсенал технических приемов, ежесекундно создаваемых пытливыми умами по всему миру. Согласитесь, что невероятно сложно удержаться "на плаву» среди всего этого безобразия. Стив Гэдд - один из немногих, чье мастерство уже проверено временем. Он сформировал представление целого поколения об игре на барабанах. Он вне конкуренции потому, что он живая классика. В этой статье я попытался взглянуть на некоторые грани творчества этого великого музыканта, грани, которые освещают высказывания его именитых коллег. «Барабанщик номер один в мире - мистер Стив Гэдд" Дэйв Грузин (Dave Grusin)" (http://musicbox.su/info/1430.html)
Tracks: 1. Africa. 8:08 2. Ask Me. 7:46 3. Country. 5:59 4. Cavaliero. 6:40 5. Green Foam. 6:12 6. The Mountain. 6:11 7. Who Knows Blues. 5:55 8. The Windup. 5:40 9. Scatterbrain. 4:20
Personnel: Steve Gadd: drums Walt Fowler: trumpet, flugelhorn Larry Goldings: keyboards Jimmy Johnson: bass Michael Landau: guitars Arnold McCuller: background vocals on tracks 3, 9 David Lasley: background vocals on tracks 3, 9
Comments