Исполнитель: Steve Gadd Band
Альбом: Gadditude
Год выхода: 2013
Страна: USA
Лейб: BFM Jazz (302 062 418 2)
Количество дорожек: 9
Общее время звучания: 56:53 min
Жанр: Fusion / Contemporary Jazz
Формат: Lossless / FLAC, tracks (log + cue + scans)
Размер файла: 374 mb
Источник: tiburon / papa1954
Залит на: Rusfolder.com
"Знать Гэдда - значит любить его. Эти слова знаменитого Чика Кориа (Chick Corea) уже давно разделяют миллионы барабанщиков и просто любителей музыки по всему миру. Стив Гэдд перевернул представления об игре на барабанах еще в семидесятые годы. С той поры прошло довольно много времени. На смену ветеранам пришли новые герои. Любопытно, что смена "декораций» В мире барабанов происходит поистине с пугающей быстротой. Если вы возьмете любой другой акустический инструмент, скажем, саксофон, техника и манера игры на нем, безусловно, эволюционируют, но не так скоро. К примеру, выдающийся саксофонист современности Майкл Бреккер (Michael Brecker), недавно побывавший в нашей стране, вот уже более двадцати лет является недосягаемым образцом владения саксофоном, апологетом современной манеры игры. Подобную ситуацию практически невозможно себе представить в мире барабанов. Технический уровень владения инструментом сегодня вырос до таких высот, что порой трудно поверить своим глазам и ушам. Возьмите хотя бы фестивали журнала "Modern Drummer». Сегодня существует даже целая "каста» барабанщиков, которые занимаются практически только сольной карьерой. Они выступают на многочисленных барабанных фестивалях по всему миру, дают мастер-классы. Это и знаменитый Терри Боззио (Terry Bozzio), и феноменальный Верджил Донати (Virgil Donaty), играющий двойки на двух бочках шестнадцатыми в темпе М.М.=200, и Дом Фомуларо (Оот Fomularo), блистающий великолепной классической техникой. Так почему же барабанное искусство развивается так интенсивно? Ответ очень прост. Ударная установка, в современном понимании этого термина (бас барабан, малый барабан, хай хэт, тарелки, том томы), сформировалась к началу сороковых годов прошлого века. Как видите, инструмент очень молодой. Достаточно сравнить его с тем же саксофоном, появившимся в XIX веке или трубой, чей возраст еще старше. Даже с технологической точки зрения, эти инструменты практически неизменны в течение уже довольно длительного отрезка времени. Ничего подобного вы не скажете о барабанах. Наш инструмент находится в процессе развития, формирования. Ежегодно появляются технические новинки, связанные с созданием новых материалов и технологий. На барабанщика постоянно обрушивается нескончаемый поток усовершенствований механической части инструмента: педалей, хай хэтов, всевозможных стоек и креплений. Не менее внушителен арсенал технических приемов, ежесекундно создаваемых пытливыми умами по всему миру. Согласитесь, что невероятно сложно удержаться "на плаву» среди всего этого безобразия. Стив Гэдд - один из немногих, чье мастерство уже проверено временем. Он сформировал представление целого поколения об игре на барабанах. Он вне конкуренции потому, что он живая классика. В этой статье я попытался взглянуть на некоторые грани творчества этого великого музыканта, грани, которые освещают высказывания его именитых коллег.
«Барабанщик номер один в мире - мистер Стив Гэдд" Дэйв Грузин (Dave Grusin)"
(http://musicbox.su/info/1430.html)
Tracks:1. Africa. 8:08
2. Ask Me. 7:46
3. Country. 5:59
4. Cavaliero. 6:40
5. Green Foam. 6:12
6. The Mountain. 6:11
7. Who Knows Blues. 5:55
8. The Windup. 5:40
9. Scatterbrain. 4:20
Personnel:Steve Gadd: drums
Walt Fowler: trumpet, flugelhorn
Larry Goldings: keyboards
Jimmy Johnson: bass
Michael Landau: guitars
Arnold McCuller: background vocals on tracks 3, 9
David Lasley: background vocals on tracks 3, 9
Download / Скачать:Rusfolder.com
0 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ