Дита фон Тиз (англ. Dita von Teese), настоящее имя Heather Renée Sweet; род. 28 сентября 1972 года, Рочестер, Мичиган, США) - американская исполнительница шоу в стиле бурлеска, фотомодель, певица.
Дита фон Тиз известна главным образом своими бурлескными номерами, в прессе её часто называют «Королевой бурлеска». Дита начала выступать с бурлескными номерами с 1992 года, в группе танцовщиц, которые являлись инициаторами возрождения жанра бурлеск. По словам Диты, она «возвращает игривость стриптизу», обогащая свои выступления оригинальным реквизитом и персонажами.
Мечта любого мужчины и пример для подражания миллиона женщин Дита фон Тиз. Несмотря на свой возраст, Дита потрясающе выглядит, ее фигуре позавидует любая молодая девушка. Она великолепна и эпатажна, белоснежная от природы кожа и натуральные черные роскошные локоны, дополняют ее великолепный образ.
Какой бы Дита не выбрала наряд, и как бы он на ней не сидел, она всегда и везде чувствует себя королевой. Именно это и есть то, недостающее звено даже в самом идеальном образе. Именно уверенность в собственной превосходности добавляет женщине того незримого шарма и красоты, которые ей не способные подарить ни украшения ни макияж ни даже одежда. И самый яркий тому пример Дита. Она одинаково прекрасна и в роскошном платье или костюме на красной дорожке, и в своем эпатажном наряде, во время своего танцевального выступления. И именно она показывает, что одежда красит человека, а человек украшает одежду.
Она не просто танцовщица, каждое ее выступление это целая история. Ее огромная известность и популярность началась с ее появления на обложке журнала Playboy.
Шоком для всех стало ее замужество с Мерли Мэнсоном. Трудно представить эту элегантную прекраснейшую женщину, возле короля эпатажа и готического стиля Мэнсона. И, тем не менее, их брак был весьма долгим и крепким.
В 2013 году совместно с британским электронным дуэтом Monarchy Дита записала сингл «Disintegration» и снялась для него в музыкальном клипе.
Виниловая пластинка «Soundtrack For Seduction» была выпущена ограниченным тиражом на лейбле 12on12, который приглашает самых разных артистов к выпуску собственных «саундтреков к жизни». Выбор Диты — песни Пегги Ли, Royksopp, Blood Orange и Handsome Boy Modeling School подчеркивает ее двойственность, разделение на публичный образ и приватную жизнь. Четыре песни на пластинке Фон Тиз исполняет сама. Rolling Stone встретился с Фон Тиз, чтобы поговорить об альбоме и о том, есть ли у гламурной иконы спортивные штаны.
Что должно быть в песне, чтобы она стала «идеально сексуальной»? Я больше всего люблю песни с медленным, «приглашающим» темпом. Мне нравится, когда музыка становится частью атмосферы. Она не должна отвлекать. Когда я думаю, под какую музыку действительно стоит заниматься любовью, я не представляю себе ничего дикого: музыка должна создавать настроение, но не перетягивать на себя все внимание.
Как вы втянулись в создание «Soundtrack For Seduction»? Со мной связались 12on12, и, конечно, мне понравилась эта идея. Мне хотелось использовать тот факт, что у пластинки две стороны, чтобы дать представление об обеих сторонах моего музыкального вкуса. Одна сторона была сфокусирована на мне как исполнительнице бурлеска, с большим количеством классической гламурной музыки, а на вторую попала скорее музыка, которую я слушаю каждый день — возможно, люди не ожидали от меня такого. Для меня это было важно, так как я всегда чувствовала некую двойственность в своей жизни. Например, многие думают, что я слушаю винтажную музыку, но жанр, который я люблю, совершенно иной.
Сторона A альбома состоит из заслуженных примеров музыки из бурлеска. Получается, что вы не хотите выступать под что-то более современное, например, рок или рэп? Я люблю музыку, усиливающую визуальный эффект представления. Я не люблю вокал в музыке, если только там не мой голос. Некоторые стандарты, которые мне нравятся, — это не те песни, которые я стала бы петь на сцене, зато под них я бы станцевала стриптиз для своего парня или своего кота. Есть очень мало песен, которые были созданы специально для моих шоу. Я стараюсь не использовать песни, которые есть в iTunes, потому что сцена бурлеска стала такой большой, и все берут одну и ту же музыку… Так что у меня есть музыка, записанная исключительно для моих представлений. Мои собственные песни, которые есть в альбоме, никогда ранее не были опубликованы.
Если первая часть для стриптиза, а вторая для «делового времени», то под какую песню лучше всего переворачивать вашу пластинку? Хороший вопрос. Я не думала об этом, а сейчас задумалась. Так, давайте посмотрим: последняя песня первой стороны — «Is That All There Is?» Пегги Ли. Идеальный переход! Песня как бы говорит: это не все, дальше есть еще кое-что!
Какие любимые группы или альбомы вы слушаете в те редкие свободные моменты, когда не работаете и не выступаете? Blood Orange и Monarchy, обе присутствуют в альбоме, этих артистов я слушаю все время. Когда мы с моей командой готовимся к шоу, то любим разогреваться под хип-хоп и рэп. Мы просто хотели полной противоположности нашему шоу, нашей атмосфере, мы просто хотим уйти от этого.
Вы производите впечатление постоянно собранного человека. У вас есть спортивные штаны? Я не ношу спортивные штаны, но я, как и все, стремлюсь к комфорту дома. Например, сейчас на мне обтягивающая футболка, черные капри и балетки. Это удобно, но это как униформа, и я стесняюсь смотреть в зеркало, когда надеваю подобное. А если я хочу действительно чувствовать себя комфортно, когда работаю дома, то я надеваю халат.
Судя по вашему интервью The New York Times, 80% ваших фанатов — женщины. Как, по-вашему, выглядит среднестатистическая женщина? Когда я на сцене или когда подписываю книги, как на этой неделе, я смотрю на зрителей, и первое, что я вижу, — целое море девушек с красной помадой и кудрявыми волосами, впитывающих ретро-гламур. У всех разные фигуры, размеры и национальности. Я понимаю, что из этих образов они берут для себя то же, что в начале карьеры брала я сама. Я начала играть с красотой и гламуром прошлых эпох, потому что не находила современных моделей, которые пришлись бы мне по душе. Когда я росла, то не могла соотносить себя с моделями, а вот с нарочно созданным, если угодно, искусственным гламуром — могла. Когда я смотрела на фотографии таких женщин, как Мэрилин Монро и Рита Хэйворт, то понимала, что их образы во многом создавались и привлекали людей благодаря прическам, губной помаде, одежде. Мне нравится думать, что для кого-то и я могу быть такой ролевой моделью. Важно с помощью одежды подчеркивать плюсы и прятать минусы.
Side A: 1. “Lazy” Performed by Dita Von Teese 2. “Let’s Do It (Let’s Fall in Love)” Performed by Chuck Henry 3. “Strip Tease” Performed by Juliette Greco 4. “Anastasia/Dita’s Theme” Performed by Chuck Henry 5. “A Guy What Takes Him Time” Performed by Dita Von Teese and Chuck Henry 6. “Is That All There Is” Performed by Peggy Lee
Side B: 1. “Johnny & Mary” Performed by Bryan Ferry & Todd Terje 2. “Here She Comes Again” Performed by Royksopp 3. “I’ve Been Thinking” Performed by Handsome Boy Modeling School feat. Cat Power 4. “Too Much” Performed by Pale 5. “Girls and Boys” Performed by Monarchy featuring Dita Von Teese 6. “S’Cooled” Performed by Blood Orange
Comments