Artist: The Acid Mothers Temple and The Melting Paraiso U.F.O.
Country: Japan
Album: In 0 To Infinity
Genre: Psychedelic/Space Rock
Year of release: 2010
Format: MP3 CBR 256 kbs
Size: 139 МБ (+3% на восст.)
Японская психоделическая сцена, без особых фанфар пустившая ростки в начале 70-х, жила своей жизнью в течение всего этого времени, и была в основном задокументирована в виде дисков, выпущенных издательством PSF - "Psychedelic Speed Freaks", названном по заголовку одной из композиций High Rise, возникшей в 84-м году и длительное время доминировавшей на японской сцене. Сцена эта приобрела дополнительный импульс в 95-м году, когда незасветившийся доселе гитарист Кавабата Макото, совместно с Асахито Нанджо (бассистом из High Rise) и фри-джазовым барабанщиком Хаджиме Коизуме, под вывеской Mainliner выпустил альбом "Mellow Out", 36-минутную безбашенную вакханалию свободной импровизации, подпитанную вест-костовским духом - этакий Джимми Хендрикс на амфетаминах (похоже, на амфетаминах сидел и звукорежиссер, поскольку альбом записан с чудовищным перегрузом по всем каналам, что только подливало масла в огонь). Позже, место барабанщика занял Йошида Татсуя (Ruins), и проект впоследствии стал называться Musica Transonic, производя заряды запредельного аутентичного грохота и необузданной энергии. Макото, впрочем, не ограничился участием в Mainliner. Этот человек-вулкан (в жизни, впрочем, весьма скромного телосложения) принял участие еще в полдюжине проектов, основным из которых, и главным для Макото, является Acid Mothers Temple and the Melting Paradiso U.F.O. (AMT). AMT взяли на вооружение принцип размытия границ между жизнью и творчеством. Группа возникла как музыкальная часть жизни Acid Mothers Temple Soul Collective, натуральной хипповой коммунны, живущей в сельской местности где-то под Нагойей. В музыкальном отношении, Макото и соратники взяли за отправную точку вест-костовскую психоделию, Краутрок (наиболее близкая ассоциация — Ash Ra Tempel пополам с Amon Duul I времен расцвета - начало 70-х годов), а также менее радикальные явления, такие как Frank Zappa, Pink Floyd (времен, предшествующих превращению группы в карикатуру на космо-рок), Captain Beefheart, пропустили это через себя и повернули все возможные "регуляторы" в крайне правое положение. Известный прием Краутрока, заключающийся в выжимании всего возможного из в общем-то, незатейлывых мелодий, АМТ подняли на качественно новый уровень. Тривиальное повторение 60-х было бы фарсом. АМТ пошли дальше, порубив и без того кислотный материал в капусту, и соорудив из него калейдоскоп библейских размеров.
Коммуналистская сущность коллектива, гиперактивность лидера и постоянно меняющийся состав до сих пор предохраняли АМТ от стагнации, несмотря на ненормальное количество альбомов (49 только официальных изданий за 13 лет существования проекта). По этим же причинам, качество и стилистика материала достаточно непредсказуемы, в дополнение к тому, что, за редким исключением (например, проект Nishinihon), музыку АМТ слушать сможет далеко не каждый (достаточно того, что композиции длиной в полчаса не являются чем-то из ряда вон выходящим). В заключение можно добавить, что в последние несколько лет они были замечены в связях с Deavid Allen (Alien) - лидером группы Gong.
Коммуналистская сущность коллектива, гиперактивность лидера и постоянно меняющийся состав до сих пор предохраняли АМТ от стагнации, несмотря на ненормальное количество альбомов (49 только официальных изданий за 13 лет существования проекта). По этим же причинам, качество и стилистика материала достаточно непредсказуемы, в дополнение к тому, что, за редким исключением (например, проект Nishinihon), музыку АМТ слушать сможет далеко не каждый (достаточно того, что композиции длиной в полчаса не являются чем-то из ряда вон выходящим). В заключение можно добавить, что в последние несколько лет они были замечены в связях с Deavid Allen (Alien) - лидером группы Gong.
Tracklist:
1 In 0
2 In A
3 In Z
4 In Infinity
Total Time: 73:54
Download / Скачать:
Comments