• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » The Norman Haines Band - Den Of Iniquity (1971) (2011) Lossless

The Norman Haines Band - Den Of Iniquity (1971) (2011) Lossless

The Norman Haines Band - Den Of Iniquity (1971) (2011) Lossless

Artist: The Norman Haines Band
Title Of Album: Den Of Iniquity
Year Of Release: 1971/2011
Label (Catalog#) Esoteric[ECLEC2301]
Country: UK
Genre: Prog Rock
Quality: FLAC (image + cue,log,scans)
Time: 01:03:31
Full Size: 387mb(+3%)

The Norman Haines Band - Den Of Iniquity (1971) (2011) Lossless


Tracks:
-------
0. Den Of Iniquity - 4:33
02. Finding My Way Home (N. Haines, Andy Hughes) - 3:25
03. Everything You See Mr.Armageddon - 4:35
04. When I Come Down - 3:56
05. Bourgeois (Andy Hughes) - 2:59
06. Rabbits (Neil Clarke) - 13:05
.a.Sonata (For A Singing Pig)
.b.Joint Effort
.c.Skidpatch
.d.Miracle
07. Life Is So Unkind - 8:21
.a.Moonlight Mazurka
.b.Echoes Of The Future
08. I Really Need A Friend - 3:44
09. Daffodil - 3:51
10.Autumn Mobile - 3:32
11.Give It To You Girl - 4:36
12.Elaine - 2:54
13.Rabbits (Single Version) (Neil Clarke) - 3:53

Personnel:
---------
Neil Clarke - Lead Guitar
Norman Haines - Vocals, Keyboards
Andy Hughes - Vocals, Bass
Jimmy Skidmore - Drums, Percussion

All thanks to original releaser

Download / Скачать:

Edited news vyc - 15-03-2022, 18:00
Reason: обновление ссылок

Comments

шиша 14 December 2017 15:22
Спасибо!
pavlin1967c 10 November 2016 10:59
В январе 1969 года английский коллектив LOCOMOTIVE записывает один из самых главных альбомов своего времени. Пластинка We are everything you see стала одной из первых работ, в которой были удачно совмещены прогрессивный рок и джаз с сильной духовой секцией. Сингл Mr. Armageddon подтвердил успех группы, к которому музыканты шли начиная со момента образования коллектива в 1965 года. Лидером группы и автором успешной работы был уроженец из Бирмингема, клавишник Норманн Хейнс. Но совершенно неожиданно для всех в конце года Хейнс покидает коллектив. Джим Симпсон , менеджер LOCOMOTIVE, предложил клавишнику войти в состав группы BLACK SABBATH, квартет, который только-только набирал обороты. Однако Хейнс отклонил это довольно выгодное предложение. Тем не менее, сами участники BS воспользовались одной из его композиций - When I come down - которая, к сожалению, так и не была официально издана. Следующий шаг Норманна Хейнса был на пути создания собственного коллектива, который получил название SACRIFICE. В состав вошли барабанщик Джимми Скидмор (Jimmy Skidmore), молодой, но очень многообещающий гитарист Нил Кларк (Neil Clarke) и известный фолковый исполнитель Энди Хьюз (Andy Hughes). К моменту записи альбома, которая велась в Abbey Road Studio весной 1971 года, название изменили на NORMAN HAINES BAND. "Сырой и резкий. Жестокий, но настоящий". Такими словами охарактеризовал пластинку ее продюсер Тони Холл. И он был абсолютно прав. Семь композиций представили на суд слушателей один из самых удачных примеров прото-прога с многочисленными заимствованиями из фолка, джаза, блюза и психоделии. Открывающая пластинку, композиция Den of Iniquity начинается с мощного искаженного "хаммонда", который и ведет основную тему. Гитарист до поры остается в тени лидера коллектива, но во время сольной вставки отрывается по полной. Вещь получилась мрачная и бескомпромиссная, с захватывающей мелодией. Далее следует более спокойная композиция Finding my way home, выполненная в ритм энд блюзовом ключе. Музыканты без труда перешли от ярости и агрессии к умиротворенному состоянию. Отдельных слов заслуживает третья вещь на альбоме - римейк Mr. Armageddon, названная Everything you see. На первый взгляд это простая композиция с участием духовой секции, то есть, так называемый, брасс-рок. Однако партия гитариста настолько изысканна и изящна, что мысли об простоте и банальности моментально исчезают. Чтобы не потерять, найденное в начале пластинке настроение драйва и дикой энергии после своего основного хита музыканты переходят к хеви-проговому монстру When I come down. Обычно эффект wah-wah встречается у гитаристов, тем интереснее слушать нечто подобное исполняемое на "хаммонде". Кстати, любопытно было бы послушать эту композицию в исполнении BLACK SABBATH, по духу она им вполне подходит. Завершает первую сторону мягкая фолковая баллада Хьюза, целиком исполненная им. Вещь выполнена красиво и со вкусом. Вторая сторона представила новый эксперимент музыкантов. Всего две вещи, но совершенно отличные, как предыдущих пяти песен, так и друг от друга. Четырех частная композиция Rabbits из под пера Кларка, как и полагает представила яркий образец хеви-прогрессива. Основной риф исполнен на манер Элвина Ли (Alvin Lee), но ближе к середине пьесы
ассоциации становятся менее четкими. И, все-таки, несмотря на самые добрые слова в адрес Нила Кларка, именно партии органа Хейнса привлекают наибольшее внимание. Завершает пластинку инструментальная композиция, исполненная Хейнсом в одиночку. То есть сплошные клавишные и ничего более. По настроению вещь значительно более светлая и возвышенная. Но говорить об однообразии не приходится, все-таки Хейнс безапелляционно заявил о себе, как об одном из самых ярких исполнителей на "хаммонде" рубежа 60-70 гг. На CD версию альбома добавлены пять бонус треков, но серьезно к ним подходить, видимо, не стоит. Ярость и энергия куда-то исчезли, им на замену пришли вялость и "медная" секция. Приятно познакомиться, но не более того. Чего никак не скажешь про саму пластинку, которая была, есть и будет одной из самых удачных в жанре keyboard-oriented prog.
thank_you
omsk 17 July 2011 20:43
ВЕЩЬ!!! Одна обложка чего стоит

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.