• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Steve Howe - Time 2011 (MP3 + Lossless)

Steve Howe - Time 2011 (MP3 + Lossless)

Steve Howe - Time 2011 (MP3 + Lossless)

Artist: Steve Howe
Country: UK
Album: Time
Genre: Crossover / Art Rock / Classical Guitar
Year of release: 2011
Format: MP3 CBR 320 Kbs + FLAC (Image + Cue + Log + Covers)
Size: 122 + 431 MB(+3% на восст.)
Uploaded to: yadi.sk, my-files

Tracklist:

01 Bachianas Brasileiras No. 5
02 King’s Ransom
03 Cantata No. 140 (Wachet Auf)
04 Orange
05 Purification
06 Rose
07 The Explorer
08 Kindred Spirits
09 Concerto Grosso in D Minor Op. 3, No. 11
10 The 3rd Of March
11 Steam Age
12 Apollo

Steve Howe - guitars
Paul K. Joyce - keyboards, arragements
Virgil Howe - solo in ''Kindred Spirits''

Thanks Swamp Fox

Download / Скачать:


Edited news vl-rom - 21-08-2017, 18:58
Reason: Восстановил Lossless

Comments

funnel 1 January 2014 16:17
K_U_R_G_A_N,
Цитата: K_U_R_G_A_N
и такие люди служат у нас священниками...вот еще одна из причин, почему я не хожу в церковь...я думал, эти люди должны быть адекватными и терпимыми


Про "дебил" - это к тебе самому.... ipop - ниакой не поп, а производное от Iggy Pop - ipop. А вот на этом основании лить грязь на церковь и ещё таким подлым, трусливым образом оправдывать своё нежелание ходить в церковь (это как-будто ленивый ученик оправдывает своё нежелание получать образование злыми учителями, хотя образование учителям не нужно - образованы уже! Хотя, хождение в церковь нужно не попам, а вам трусливым грешникам, которые всегда найдут силы оправдать свои слабости, но никогда не найдут смелости их для себя признать)!
PingWinAM 20 February 2012 21:51
Цитата: lineart
Подскажите, а оптовка-борохолка, правильно иду? Ато сказали туда....

Нет, ошибся, тебе - НАЛЕВО!!!
lineart 20 February 2012 21:45
Подскажите, а оптовка-борохолка, правильно иду? Ато сказали туда....
urjum 4 January 2012 01:11
Цитата: brandx
Очень уважаю этого музыканта, но эту уважуху Стив заработал не сольными проектами, а в коллективе группы Yes. Так же как и Андерсон, Вейкман. Прекрасная сольная работа, на мой взгляд, только у Брафорда.


На мой вкус, некоторые ранние сольники Хоу были очень недурны, впоследствие было немало скучноватых и однообразных альбомов, но и их можно слушать по настроению. То же у Вейкмана ("6 жен" - отличный диск). У Андерсона нравятся некоторые совместные работы с Вангелисом. Насчет сольников Брафорда - полностью согласен, тоже очень нравятся. Ну а когда они были вместе - появлялся эффект синергии, каждый превносил что-то свое.
K_U_R_G_A_N 3 January 2012 19:36
Я просто в ШОКЕ...и такие люди служат у нас священниками...вот еще одна из причин, почему я не хожу в церковь...я думал, эти люди должны быть адекватными и терпимыми, но тут мне на ум приходит, уж простите, только одно слово - дебил, который ведет себя как закомплексованный сопляк...а может, это старческий маразм...если это так, то не хотел бы я до такого докатиться, так оскорбл_ять людей (а тут еще учитывая то, что ОЧЕНЬ близких мне людей) в интернете - это называется неуверенность в себе и трусость, это ТЫ трус, ipop, и за свои слова в реальности ты получил бы по роже, в том числе, например, и от меня.

А альбом не особо понравился, но плохого тоже ничего сказать не могу, хотя бы и из уважения к великому музыканту...хотя ему вообще по барабану на наши идиотские суждения, он уже все всем доказал!
--------------------
Per Aspera Ad Astra
aduda 26 December 2011 20:46
Красивый, спокойный, слегка грустный, гениальный альбом .

Спасибо выложившему.
PingWinAM 25 December 2011 21:04
Цитата: nickiton
Не многие музыканты на фото обложек отводят взгляд, Стив чтобы не смущать слушателей увёл-таки, то ли время его прошло, то ли еще не пришло, может Хоу прог не в прок. Его дело... Типичное Art for art's sake.

Разглагольствования ни о чем, вот бы плагиат какой-никакой наскрести, тогда бы уж да... boss
ovd2002 25 December 2011 19:09
Цитата: nickiton
Не многие музыканты на фото обложек отводят взгляд, Стив чтобы не смущать слушателей увёл-таки


Если внимательо посмотреть на фото, то видно, что Стив вовсе не увёл взгляд, а смотрит ВНУТРЬ СЕБЯ – ибо у него там в глубине души наверняка есть нечто такое, чего у многих других никогда не разглядеть laughing ! А его глубокая и великолепная музыка на данном замечательном альбоме лишь только подтверждает это предположение!
nickiton 25 December 2011 18:30
Время, часы, маятники избитая тема прогеров... философская...Теперь вот старик Хоу и его время. Не многие музыканты на фото обложек отводят взгляд, Стив чтобы не смущать слушателей увёл-таки, то ли время его прошло, то ли еще не пришло, может Хоу прог не в прок. Его дело... Типичное Art for art's sake.
--------------------
For Those About to Rock (I Salute You)
PingWinAM 25 December 2011 13:54
Цитата: cfifkerby
ХАМ

ЖЛОБ
Вот так и начинаются разборки и не хрен ярлыки развешивать yes-yes
Морж 25 December 2011 13:23
PingWinAM
Дак только не читай, увидел, разборки пошли, не нравится-проходи мимо, а то таких умников на раз, много ходит!

ХАМ
PingWinAM 25 December 2011 08:01
Цитата: ratt_ratt
пустая болтовня подымаем рейтинг!!

и ты своим пустым коментом поднял рейтинг... smoke

Цитата: cfifkerby
Смешно и грустно было читать всю эту перепалку людей, которым, наверно, больше некуда выплеснуть свой негатив.

Дак только не читай, увидел, разборки пошли, не нравится-проходи мимо, а то таких умников на раз, много ходит!
Цитата: cfifkerby
Поводом почему-то стал Howe, который всех этих комментаторов занть не знает и гарантировано чихал на их мнение.

Можно подумать, только Howe, тут и поболе в релизах комментов встречается, но есть и достойная позиция, например:
Цитата: anilin66
Yes не любил и не люблю, но это не повод обижать композиторов, почти-что великих...

Вот и весь сказ! yes-yes
Морж 25 December 2011 00:59
Смешно и грустно было читать всю эту перепалку людей, которым, наверно, больше некуда выплеснуть свой негатив. В смысле открыто выплеснуть, а в инете под известной анонимностью - пжалста! Поводом почему-то стал Howe, который всех этих комментаторов занть не знает и гарантировано чихал на их мнение.
И хоть бы кто-нибудь написал что-то толковое! В лучшем случае - "понравилась такая-то вещь".
А всё это деление прогрессив - не прогрессив, да хоть кантри назовите (вещь №4), музыка-то от названия не изменится! Завел "поп" волынку - причем здесь прогрессив... мне не нравится... А не нравилось бы - не зашел бы. Если бы у некого "X" за 20 лет не вышло ни одного приличного альбома - Вы бы стали заходить и слушать очередной опус? С чего бы вдруг, с какого перепугу? А этот зашел и слушал. А потом с хренового настроения заварил бучу, других завёл.

Альбом, кстати, совесм не скучный - слушать надо уметь. Просто в последнее время всякого неопрогрессива - лопатой греби, да еще старенькое не слышанное всплывает. Вот и обожрался народ, всё ждет нового "первого" Кримсона. А не понимает, что такого уже не будет. Что-то другое будет, а прошлой музыки уже не будет никогда. Вот и идут "базары" прог - не прог, скучно - весело, уважаю - не уважаю...
ratt_ratt 25 December 2011 00:13
пустая болтовня подымаем рейтинг!!
vadim-0871 24 December 2011 18:27
Спасибо большое!
tanynaka 23 December 2011 19:36
Цитата:PingWinAM
А ты из рогатки застрелись

batzbatz и в точку.
Alex.Донецк
--------------------
Alex
PingWinAM 22 December 2011 22:55
Цитата: Reqwe
думал, что то интересное, комментов много. скачал, прогнал по чуть чуть и удалил. такие сопли

А ты из рогатки застрелись yes-yes
Reqwe 22 December 2011 14:11
думал, что то интересное, комментов много. скачал, прогнал по чуть чуть и удалил. такие сопли negative
leeaaron 22 December 2011 13:26
не качал бы но столько комментариев !!! не удержался !
и альбом довольно интересен ! одним только прог подавай . другим ...
а вы расслабтесь и просто без критики закрыв глаза прослушайте еще раз ...
очень интересный альбом ...
будьте друг к другу снисходительнее , это же музыка .
сколько людей столько и мнений ! и я считаю это плюс !
ua2010 21 December 2011 22:09
это именно та музыка отношение к которой зависит от вашего настроения когда вы слушаете оный диск. Сегодня - и вам кажется полная лажа, а завтра - и вы балдеете от Стива
Denik70 21 December 2011 11:46
На фотографии - Зацепин smile
nasyroff 20 December 2011 11:02
Опять сыр-бор...Война и немцы...Лучше наслаждайтесь музыкой....
brandx 16 December 2011 22:08
Очень уважаю этого музыканта, но эту уважуху Стив заработал не сольными проектами, а в коллективе группы Yes. Так же как и Андерсон, Вейкман. Прекрасная сольная работа, на мой взгляд, только у Брафорда.
--------------------
Что может быть лучше запаха полежавшего в коллекции винила...
tanynaka 16 December 2011 21:31
А по мне так ,,Slow Dance'' Anthony Phililips гораздо богаче по музыке чем сами Genesis.Steve Howe слушать можно,но недолго,утомляет обнообразием.
Спасибо.Alex.Донецк
--------------------
Alex
anilin66 16 December 2011 21:23
Как дети - чтоб последнее слово за мной было, буду препинаться до по помутнения... Ну что ж, тоже кредо...
Глянешь на количество комментов: ну, наверное, альбом - заслушаешься. А тут просто препиналовка.

Yes не любил и не люблю, но это не повод обижать композиторов, почти-что великих...
tam27 3 December 2011 17:14
Не спорьте горячие русские парни смысла никакого в этом нет Лучьше прислкшайтесь к Стиву Он не подкачает А все остальное Собака лает ветер уносит
Змей 28 November 2011 16:01
Зашел в новость, волосы встали дыбом, Аустерлиц какой-то.
Потом глянул на обложку альбома, рекомендую сделать то-же самое обоим сторонам конфликта. Старина Стив смотрит на вас с высоты прожитых лет и сыгранной музыки, и ваши баталии ему в ухо не стучали. Творил, творит и будет творить, пока силы есть. Причем, не только сольно, но и в составе нескольких групп. Низкий поклон человеку.
Цитата: ipop
действительно ли вы любите музыку,как люблю ее я?

Цитата: ipop
Еще раз повторяю,что в релизе было написано,что альбом -это прог-рок,неужели я виноват в том, что до сих пор жду от Howe пробуждения?

Если уж Вы претендуете на свою исключительность в понимании музыки и прогрессива в частности, неужели Вам не приходила мысль о том, что каждый человек - это маленькая личная Вселенная, что есть такая вещь, как вкусы, о которых как известно, не спорят. Возможно, для Вас этот альбом и творчество How не являются прогрессивным роком, а для меня и для большинства коллег на этом сайте - таки это прогрессив, пусть даже отсутствует ряд признаков жанровой принадлежности. Вам, конечно, не холодно и не жарко, но все-таки, IMHO, вы не правы, особенно, когда скатываетесь к банальным оскорблениям.
P.S. Кстати, не являюсь поклонником творчества Howe вне YES, и этот альбом меня тоже не вдохновил, но отдаю должное великому музыканту.
Можете на меня время не тратить - больше ничего в этой новости писать не буду.
Kayman66 28 November 2011 15:42
С самого начала диспут пошел на грани фола и быстро утерялась его суть..Мягче надо быть и доброжелательнее друг к другу.. laughing
P.S.Прошу всех меня извинить-в личку почту получаю,а ответить никому не могу..Надо почистить компьютер.. dontknow
galkapalka 28 November 2011 15:24
До этого были положительные отзывы
Цитата: ipop
Как меня умиляет ваше трогательное единодушие,господа мастодонты и,любители красивой музыки!
........ в окончании комментария вот это
Цитата: ipop
Ну а кому хочется послушать прекрасную современную музыку возьмите ну хоть Simon says ,чтобы научиться не сравнивать бульдога с носорогом!

на что получен ответ:
Цитата: PingWinAM
Как меня умиляют красивые рассуждения на тему: Вы все ни хрена ни смыслите, один я - крутой мелдоман!!! Не надо ни под кого косить, хватает тут и пустословов и пустобрехов!!!!

Далее со стороны ipop последовал резкий переход на личности:
Цитата: ipop
Ув,PingWinAM-я начинаю переживать за ваше здоровье.1.Вы не за метили мою оговорку,касающуюся Hackett-вы давно проверяли зрение?2.Ешьте больше шоколада,что бы понять что то, что вы написали-это тоже точка зрения,как и то ,что написал я ,и я так же могу возмущаться вашей,как вы моей.3.Обратитесь к психиатору,ибо вы пингвин,а не девица из пансиона,перед которой я после каждого слова должен рвать волосы на голове и целовать туфельки,прося прощения,пейте успокоительное-говорят помогает или меняйте пол,если другого нет выхода.4.В силу своей профессии я видел столько гробов,что даже если вы решите жить на кладбище,что вполне вероятно,если ваш недуг будет прогрессировать,то за оставшееся время вашей жизни вы столько все равно не увидете.Ешьте больше рыбы и не откладывайте яйца где попало без надобности!Вы же пингвин,а не курица!Не болейте,сибирского вам здоровья,с уважением-пух!

А это уже, перебор, тем более для человека, который еле сдерживался от прямых оскорблений в своем первом комменте, пытаясь предстать в этой новости в качестве гуру по прог. року.
Нервы, оскорбления, унижения и главное куча орфографических ошибок, что учителю ну никак не позволительно.
Что касается меня , то я Вам пишу достаточно корректные комментарии и прошу Вас не опускаться в переписке со мной подобным образом, тем более, что за диарею я не писал ни слова.
...и вам ли барсук и галка после этого говорить о диарее, которая похоже случилась у вас.
bad bad bad bad bad bad bad
ipop 28 November 2011 12:40
Вы элементарно не можете ответить на один единственный конкретный и полностью оформленный вопрос-чего я добивался каждый раз и вам ли барсук и галка после этого говорить о диарее, которая похоже случилась у вас,ибо она в том и заключается,что человек говорит ерунду,потому что не может ничего сказать по существу!А ваша идиотская толерантность заключается лишь в том,что вы можете оскорбить любого,а вас не должен задевать никто и никто не должен вам задавать вопросы на которые вы не можете ответить.И не вам меня учить,что я должен слушать,а что нет,кстати я вас этому не учил!И ели вам не нравится тот факт,что этот альбом Howe не имеет никакого отношения к прог-року,то все претензии к нему,я-то тут при чем ?
ovd2002 28 November 2011 10:27
Спасибо, уважаемый vl-rom за новинку! Очень понравилось! Особенно хороши на мой взгляд интерпритации Баховских творений (Cantata No. 140,Concerto Grosso in D Minor Op. 3, No. 11) ну и Bachianas Brasileiras No. 5 также - отличная. Божья искра присутствует в них совершенно вне всякого сомнения goodgood
Winger 28 November 2011 10:20
Стива Хоу уважаю.......особенно,что он сделал для Azia! love
Спокойная умиротворенная музыка...со скрипками Автору respekt
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
Kayman66 28 November 2011 10:07
Ого,ничего себе!! Собрались 300 спартанцев,напились горькой и все разнесли вокруг..В том числе и саму рюмочную! help
Barsuk1 28 November 2011 09:15
Ув. ipop,
Цитата: ipop
я говорю,что думаю

Фраза сказана Вами не единожды. Эта Ваша черта характера достаточно спорна.
Успевает ли Ваша мысль за языком? Или у Вас проблема - недержание во рту?
Вот что пишет на подобную тему в своих комментах уважаемый мною ss77:
"...игнорируете оппонента и плетёте своё, ни на что не обращая внимания. Лишь бы побольше строчек. Раз уж Вы любите поговорить, то учитесь говорить грамотно и с уважением к собеседнику".
Замечу, всю эту бодягу начали именно Вы, уважаемый.
Цитата: galkapalka
лучше пройти мимо и не поднимать волну, не Ваше и пошёл дальше.

Ну да, именно об этом и речь.
galkapalka 28 November 2011 02:01
Цитата: ipop
неужели я виноват в том, что до сих пор жду от Howe пробуждения?

Скорее всего да, виноват, если дверь к пониманию музыки Steve Howe закрыта для Вас в течении более чем просто долго, закрыта в течении более 20 лет, то по-моему незачем в нее стучать, звонить и тем более шумно ломиться.
Не Ваша это музыка, "стучись-не стучись", качай-не качай, слушай-не слушай, 20ть лет. .. он не изменится и музыка его тоже, скорее Вы поменяете какие-то свои убеждения, предпочтения или вкусы.
И еще, каждая песня, каждый альбом может быть замечен и оценен людьми, а каждый исполнитель, даже самый хреновый на вкус большинства, обязательно заимеет поклонников, поклонниц, и переубеждать их в том или ином выборе, причем не очень корректно, я думаю не стоит, лучше пройти мимо и не поднимать волну, не Ваше и пошёл дальше. fellow
ipop 28 November 2011 01:36
Ув.galkapalka,я говорю,что думаю и мне очень жаль ,что вы не прочитали мои коменты полностью!Еще раз повторяю,что в релизе было написано,что альбом -это прог-рок,неужели я виноват в том, что до сих пор жду от Howe пробуждения?
galkapalka 28 November 2011 00:52
Цитата: ipop
Ладно,пишу последний раз

Ну держите-же слово, что-же Вы так??? dontknow
Вы явно не ровно дышите к Steve Howe- скачали-же, а заявляли, что он не интересен Вам уже более 20ти лет. winked
ipop 28 November 2011 00:49
Слушаю я вас и думаю,а действительно ли вы любите музыку,как люблю ее я?Какое имеет значение количество комментариев,Animals-Pink Floyd явно проиграли бы в вашем соревновании.Мне вас жалко, я не пойму,.что вы делаете на этом сайте-защищаете свое самолюбие или просто маетесь бездельем?Пингвин,барсук-где вы,кто вы?Вы спрятались и думаете,что вы можете говорить ерунду,не отвечая за нее?Откройте лицо-трусы,только вы этого не сделаете!Мне жаль этот сайт-лучший музыкальный сайт-но вы ведь его позорите и вам совершенно все равно какое значение для музыки имеет альбом, или вы удовлетворяете свое самолюбие?Я-честен и говорю то что думаю!А вы честны или занимаетесь поднятием рейтинга?

Жаль,что ласковый гигант не имеет к вам ни какого отношения,посмотрите на него,может он вас чему-то научит!Тому,что мы не враги,что мы не те ,кто должны издеваться друг над другом-а те,кто любят настоящую музыку-музыку добрую и вечную ,по-возможности!
PingWinAM 27 November 2011 12:39
Цитата: vl-rom
Спасибо дружище!

friends drinks solo
vl-rom 27 November 2011 10:24
Цитата: PingWinAM
Уважаемый Релизер! Поздравляю Тебя с 50-м Комментом к Новости за №545!! yes И желаю, чтобы все последующие новости были, как минимум, не хуже, чем эта!!!

Спасибо дружище! friends drinks
Цитата: PingWinAM
Да нет, Дружище, как раз, почти все-в тему!!!

ну твои то в тему wink
--------------------
О не рабочих ссылках пишите в личку.
PingWinAM 27 November 2011 10:05
Цитата: vl-rom
Ну вы блин даёте! Оставил новость без присмотра с 15-ю комментариями, а вернулся - 48!

Уважаемый Релизер! Поздравляю Тебя с 50-м Комментом к Новости за №545!! yes И желаю, чтобы все последующие новости были, как минимум, не хуже, чем эта!!! yes-yes
Цитата: vl-rom
и почти всё не в тему, ну да ладно...

Да нет, Дружище, как раз, почти все-в тему!!! pardon
Цитата: vl-rom
Мне сольники Хоу нравятся, в каждом из них я вижу искру божью, пусть это одна вещь, пусть одна минута, но она есть в каждом альбоме, и никто меня не переубедит, что это не так! точка.

Вот в эту самую ТЕМУ!!! ok close
vl-rom 27 November 2011 09:31
scratch Ну вы блин даёте! Оставил новость без присмотра с 15-ю комментариями, а вернулся - 48! и почти всё не в тему, ну да ладно... don-t_mention
Мне сольники Хоу нравятся, в каждом из них я вижу искру божью, пусть это одна вещь, пусть одна минута, но она есть в каждом альбоме, и никто меня не переубедит, что это не так! точка.
--------------------
О не рабочих ссылках пишите в личку.
andrey-69 27 November 2011 09:00
Мне понравилось. За окном серая унылая осень и музыка легла в самую масть. В коллекцию.
Barsuk1 26 November 2011 19:53
Цитата: старый любитель
ОБЯЗАТЕЛЬНО закажу себе на похороны.

А о нас подумал? Жора, а как же мы без тебя?
Кайман, Пингвин, Баррсук и др. уважаемые Бацаны?
У тебя сегодня в рюмке не правильный нарзан!
PingWinAM 26 November 2011 18:18
Цитата: galkapalka
Да, 20 лет назад, и он Вам так давно не нравится, да-а-а......., интересно с надеждой на что Вы качали этого музыканта, 20 лет много ого-го, или если не качали, то как назвать Ваши все комменты к ненужному Вам альбому???

Вот и весь сказ! Зато хоть Валерычу рейтинг релиза подняли! whistle
galkapalka 26 November 2011 18:09
Цитата: ipop
Последний альбом Steve Howe-это очередное продолжение пластинки,которую он завел 20 лет назад.Это не прог и не рок ,может нью эджь,но меня это мало волнует-это музыка на любителя-мне она не интересна!

Да, 20 лет назад, и он Вам так давно не нравится, да-а-а......., интересно с надеждой на что Вы качали этого музыканта, 20 лет много ого-го, или если не качали, то как назвать Ваши все комменты к ненужному Вам альбому??? dontknow
1.Самоутвердится рукописной демонстрацией того, что Вы bossвроде-бы круче всех разбираетесь в музыке.
2.Попытка очень настойчиво и грубо punishнавязать своё мнение.
3.Просто слить негатив, нагадить почитателямfool творчества этого музыканта.
Или может, как то по другому можно назвать Ваше появление в этой новости winked ???
PingWinAM 26 November 2011 18:04
Цитата: ipop
Ладно,пишу последний раз,а то тут такие серьезные дядьки собрались,чуть что сразу сопли веером,обиды,оскорбленное самолюбие и т.д.Простите меня барсук и пингвин.

Так и быть, отвечаю последний раз, не надо за сопли, чего не знаешь, не имей моду утверждать, это ты сопли в релизе Хоува по Хаккету пустил! И самолюбие мое нисколько не пострадало, чувствую себя замечательно, хотя ты упорно спроваживал меня к врачу-психитатру, а потом и на кладбище!! И прощать мне тебя не за что, я такое же дерьмо как и ты, так, что мы на равных!!! yes-yes
Цитата: ipop
Но напоследок еще раз кратко попытаюсь изложить свою точку зрения.

Твою точку зрения только ленивый юзер не знает, лично я с тобой категорически не согласен безо всяких объяснений! smoke
Цитата: ipop
А вот Steve Hackett каждый 2-й альбом пишет шедевры прог-рока ,иногда каждый 1-й, и это меня сильно интересует,последний его альбом доказывает это на 100 процентов

Дак флаг тебе в руки, у Хаккета комментов меньше, иди подравнивай, какого рожна тебя здесь прорвало, все равно никому ничего не доказал, так как у каждого свое мнение! Я буду слушать обоих Стивов безо всякого сравнения и это мое IMHO!!! solo solo
ipop 26 November 2011 17:43
Ладно,пишу последний раз,а то тут такие серьезные дядьки собрались,чуть что сразу сопли веером,обиды,оскорбленное самолюбие и т.д.Простите меня барсук и пингвин.Но напоследок еще раз кратко попытаюсь изложить свою точку зрения.Последний альбом Steve Howe-это очередное продолжение пластинки,которую он завел 20 лет назад.Это не прог и не рок ,может нью эджь,но меня это мало волнует-это музыка на любителя-мне она не интересна!А вот Steve Hackett каждый 2-й альбом пишет шедевры прог-рока ,иногда каждый 1-й, и это меня сильно интересует,последний его альбом доказывает это на 100 процентов!Еще раз извините,но вы хоть иногда улыбайтесь,а то такое чувство,что некоторые посетители сайта плавают в нафталине и питаются горькой редькой!P.S.Я не думаю,что этот альбом обязателен для прослушивания и если бы не написали,что это прог-рок,то я его бы ине слушал,ибо ничего нового в сольное творчество Howe он не добавил,впрочем как и не убавил!Еще раз извиняюсь перед особо впечатлительными особами!
PingWinAM 26 November 2011 16:59
Цитата: ipop
Латимер,Гилмор,Кнопфлер,Ходжсон,Хэммил

Кроме Хэммила и Фриппа(тоже спорный момент) по остальным большой вопрос: когда были выпущены последние альбомы? Сюда добавлю Мариллион и Вотерса, Линна и Фиша, Эрика Сюарта и 10сс, Парсона и Супертрэмп! И так далее... Что случилось? Почему нет новых альбомов? Поэтому я буду радоваться каждому творению своих любимых музыкантов, ждать и надеяться на новые работы Мэтров рока!!!(IMHO)

Цитата: Forest  Gamp
О! PingWinAM опять скандалит! Лечение не помогает!

Вот пример!!! Зашел чел, нахамил, про музыку ни слова и вышел!! Что, молчать?!! Фиг вам!!! yes-yes
Цитата: ipop
видать пингвин-это крепкий орешек,но нам расколоть его поможет порка!

Как бы тебе самому не пришлось себя высечь, как той вдове! Я ведь про зрение тебе незря писал, где ты увидел в комментах сравнение между Стивами? Их просто обоих похвалили и все! А ты срач и помойку устроил!
Цитата: ipop
Но главное,что мне так никто и не ответил на вопрос:Какое отношение сольники Steve Howe имеют к прог - року

А никто тебе и не обязан ничего отвечать, можешь никуда не относить!
Цитата: ipop
а кидаться оскорблениями я и сам умею!

Понятно, почему у нас и церковь бесовская, не поп, а лиходей какой-то!
galkapalka 26 November 2011 16:49
Цитата: ipop
Есть очень много стариков,которые переплюнут своими работами любую молодежь:Латимер,Караван,Гилмор,Кнопфлер,Ходжсон,Хэммил,Снуви Вайт,Фрип и т.д.

Этого-же мнения большинство местных, в том числе и я, для этих мест в основном это как "Отче наш", но наши ряды все меньше и меньше и в конце концов вместе с последними из нас уйдут и вся эта музыка и музыканты, исполнявшие её. Мы же к примеру массово не слушаем музыку 20-40х годов, где она ???
Поэтому, коль мы "последние из могикан", давайте уважать и понимать друг - друга !!!
fellow

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.