Artist:The Deviants
Album: On Your Knees Earthlings
Country:юк
Genre: псих\андерграуд
Year of release: 1967-2001
Format: MP3\ 320 kbs
Size: 153 мб
Мик Фаррен, культовая фигура британского андерграунда и обладатель множества талантов - журналист, рок-критик, писатель, композитор и лидер прото-панк группы The Deviants, родился в Челтенхеме в 1947 году. Поступив в художественный колледж, он попал под сильное влияние битников и увлекся джазом.
В 1966 году его радикальные взгляды привели его в компанию Барри Майлза и Джо Бойда - основателей андерграундного журнала International Times и клуба UFO. Поработав в клубе, Фаррен присоединился к пишущему сообществу подпольных журналистов, а в то же время возникла идея создать группу на базе осевшей в его квартире тусовки: Сид Бишоп (гитара), Рассел Хантер (ударные), Дункан Сандерсон (бас, вокал) и сам Фаррен на вокале.
По идеологии группа, первоначально носившая название The Social Deviants, была близка американским коллегам Velvet Underground, Mothers of Invention и отчасти Fugs. Ее концепция заключалась в том, чтобы обратиться к мрачной стороне контр-культуры, выжать максимум шума и агрессии из инструментов, а также создать новое средство выражения политических взглядов Фаррена.
Не отличаясь компетентностью серьезных инструменталистов, Deviants, тем не менее, приобрели культовый статус, сумев успешно синтезировать свои многочисленные музыкальные влияния и революционную идеологию. Их первый альбом, Ptooff, оказался чересчур бунтарским для корпораций и благодаря спонсорству молодого собутыльника-миллионера Найджела Сэмюэла вышел в свет на маленьком независимом лейбле Underground Impresarios.
Неожиданно для всех, альбом получился весьма интересным: хаотическая смесь хипповских баллад и атонального авангарда, классического ритм-энд-блюза и социальной сатиры под соусов из амфетаминов и ЛСД. Многие рассматривают его как первый альбом в стиле панк, что отчасти верно, однако его направленность несколько шире: видны следы и блюза, и комедии, и готики - чего там только нет.
К моменту выхода второго альбома, Deviants почувствовали себя профессионалами и, по словам Фаррена, "прекратили новаторство и превратились в очередную паршивую группу. Это был повод впасть в депрессию, хотя в тот же время некоторые концерты приносили настоящее удовлетворение".
В этот период Deviants регулярно выступали не только в клубах, но и на многочисленных студенческих забастовок и часто вступали в конфронтацию с полицией. Фаррен считал, что так и должно быть, однако остальные хотели играть рок-н-ролл и стать вторыми Led Zeppelin, особенно новый гитарист Пол Рудольф, постоянные конфронтации которого с Фарреном стали одной из причин развала группы.
С Рудольфом Deviants записали еще один альбом - для лейбла Transatlantic. Фаррен безжалостно сообщает, что группа была настолько творчески истощена, что даже не смогла придумать диску названия. Однако, несмотря на явную недорепетированность некоторых песен, альбом получился более связным и цельным, нежели предыдущие, и звучит вполне актуально, хотя и несколько по-запповски.
Через некоторое время Deviants отправились в турне по Штатам, где Фаррен фактически был уволен из группы и вернулся в Англию в полной депрессии. Однако два месяца спустя он объединил усилия с двумя старыми друзьями из района Лэдброук-Гроув: Стивом Туком и Твинком. Этот, по выражению Твинка, "мобильный клуб алкоголиков" называл себя Pink Fairies Motorcycle Club and All Star Rock'n'Roll Band.
Вместе с ними он записал свой великолепный сольный альбом Mona, шедевр параноидального рок-н-ролла - коллаж из слов и безумных звуков,положенный на фрагментированную музыку, транслируемую прямиком из бездны травмированных амфетаминами и алкоголем душ.
После Mona и кратковременного участия в проекте Тука Shagrat Фаррен сосредоточился на журналистике, продолжая писать для IT, а также для омолодившегося New Musical Express. Только через восемь лет он выпустил свой очередной гедонистический сольник Vampires Stole My Lunch Money, идеально вписавшийся в волну панк-движения. При поддержке Уилко Джонсона (Dr. Feelgood), Крисси Хайнд и Сони Кристины, Фаррен произвел на свет подборку кристально честных песен о саморазрушении, прожигании жизни, депрессии и разочаровании.
В 1984 Фаррен объединился с экс-гитаристом MC5 Уэйном Креймером. В сопровождении Дункана Сандерсона и Ларри Уоллиса они записали один концерт от имени Deviants, который появился на виниле под названием Human Garbage; сет-лист в основном включал в себя сольный материал участников этого состава.
Выпустив в 90-х еще ряд музыкальных проектов - с Tijuana Bible и с Джеком Ланкастером, в 2003 Фаррен неожиданно вернул миру Deviants в новом составе, записав в лучших традициях альбом Dr. Crow. Возможно, очередное обращение к истокам контр-культуры связано с тами же причинами, что и публикация автобиографии Give Anarchist A Cigarette в 2002 году: "Я не считаю, что шестидесятые были такими, какими их представляют сейчас, фальшивой психоделикой в духе "Остина Пауэрса". Шестидесятые были очень бурным десятилетием. Начиная с падения правительства Гарольда Макмиллана или убийства президента Кеннеди и кончая войной во Вьетнаме, не оставалось ни одного стимула смирно сидеть на месте. И я вовсе не был одинок".
Tracklist:
01. People's Suite from Deviants
02. You've Got to Hold On
03. Trouble Coming Every Day from "Vampires Stole My Lunch Money"
04. Observe the Ravens from "Mona the Carnivorous Circus"
05. It's Alright, Ma (I'm Only Bleeding)
06. All in the Picture
07. God's Worst Nightmare from "Eating Jello With a Heated Fork"
08. Last Man from "Disposable"
09. Deviation Street-Speed from Ptoff!
10. Jamie's Song
11. Play With Fire Listen Listen Listen
12. Arts of Darkness from "Eating Jello With a Heated Fork"
13. I'm Coming Home from "Ptoff!
14. Envy from "The Death Ray Tapes"
15. Lost Johnny
16. See That My Grave Is Kept Clean
17. When the World Was Young from "The Death Ray Tapes"
18. That's Where All the Trouble Started [Radio Fragment]
Download:
Comments