Artist: Renaissance
Country: London, United Kingdom
Album: Novella
Label: Sire Records (USA), SA 7526
Genre: Symphonic Rock
Year of release: 1977 (LP 1977)
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 216 Mb
Uploaded to: Turbobit, KatFile
Первое воплощение самой классической из всех групп прогрока Renaissance в 1969 году связано с бывшими членами знаменитого британского ансамбля Yardbirds, певцом и арфистом Кейтом Рельфом и ударником Джимом Маккарти. В то время базой группы был город Сюррей на родине, а другими членами ансамбля стали сестра Рельфа Джейн и бывший клавишник группы Nashville Teens Джон Хокен. Рельф и Маккарти сохранили дух экспериментирования своей прежней ритм-энд-блюзовой группы - на этот раз на одноименном дебютном альбоме они попытались смешать классическую музыку, фолк, джаз, блюз и рок.
Особых поводов для удовлетворения первой работой у отцов-основателей не оказалось, тем более, что она не произвела особого впечатления на публику. Оба они ушли в тот момент, когда остаток группы подписал контракт с фирмой Sovereign и погрузился в студийную работу.
Рельф еще неоднократно старался найти выход своим талантам, организуя и распуская различные группы, в том числе ансамбль Armageddon, в дебютном одноименном альбоме которого 1975 года пытался скомбинировать роковый звук с акустическими элементами. В 1976 году, через две недели после того, как он объявил об организации очередной группы, был найден мертвым в своем доме с подключенной электрогитарой в руках.
Тем временем Renaissance в составе: Маккарти, гитарист Мик Данфорд, ударник Терри Слэйд и басист Нейл Корнер записали диск (2), из-за внутренних трений выпущенный только в 1974 году. Группа развалилась, причем единственным желающим пользоваться старым ярлыком остался недавно попавший в коллектив пианист Джон Хокен - Мик Данфорд предпочел отвечать только за сочинение и продукцию. Хокен набрал новый состав, но затем ушел и сам. В результате на концертах материал этого альбома исполняли музыканты, ни один из которых его не записывал!
Затем этот призыв переселился в США. Прежде чем их первый альбом здесь был записан, в автокатастрофе погиб гитарист Дэвид Парсонс и его заменил Роб Хендри. Renaissance продолжал смешивать рок и классику, используя лирику поэтессы Бетти Тэтчер. Фирменным знаком ансамбля являлся ясный и регулируемый голос Энни Хэслем (мужской вокал принадлежал басисту Джо Кэмпу), который придавал окраску их "головным" мелодиям. Напоминавшие Moody Blues времен хита Nights of White Satin, они стали в роковой музыке чем-то вроде белых ворон, хотя приобрели в Америке и преданную аудиторию, и все возрастающий с каждым годом успех в списках.
Композиторская работа Майкла Данфорда в соединении с текстами Бетти Тэтчер, написанными для нового альбома (4), обеспечили последнему прием в Америке гораздо лучший, чем в Европе. Тогда же Терри Салливан вытеснил с ударных Слэйда. Следующий диск (5) был выпущен в Британии на целый год позже, чем в США. На этих двух дисках прежние фольклорные влияния были заменены джазовыми акцентами и более симфонической проработкой материала. В 1973 году ушел Хендри, и Данфорд вернулся на гитару. Ансамбль записал один из самых популярных своих альбомов (6) (песни с него на какое-то время буквально оккупировали радиопрограммы Западного побережья) и дал концерт в "Карнеги-холле" с оркестром нью-йоркской филармонии. С этим же коллективом была записана интерпретация произведения Римского-Корсакова "Шехерезада", где оркестровка соединялась с необыкновенными по красоте вокальными гармониями. Они же стали козырной картой более попсового диска (9), их самого значительного коммерческого достижения в Британии. Песня Northern Lights, взятая с этой пластинки, попала в 1978 году в десятку в британских списках. Диск следующего года (11) стал еще одним (и последним) альбомом, добившимся какого-либо признания на родине.
В 1980 году группа перенесла уход Салливана и клавишника Тони Тодда, однако качество работ ухудшилось, что не могло не сказаться на численности и признательности их аудитории. Их попытка соединить на пластинке (12) прог- и поп-рок закончилась провалом, хотя сопутствующие ее выходу гастроли оказались весьма доходными. Album (13) не содержал ничего, кроме попсы. Хотя об их распаде официально было объявлено только в 1987 году, вся активность коллектива оказалась свернутой. В девяностые годы ансамбль вновь вернулся на сцену с другой вокалисткой, но впечатления не произвел.
Описание взято с сайта agharta.net
Американское издание 77-го года. Matrix side1: SA-7526-A, side2: SA-7526-B
Annie Haslam – lead and backing vocals, miscellaneous percussion
Michael Dunford – acoustic guitars (6 & 12 string), backing vocals
John Tout – piano (Steinway Grand Piano), electric keyboards, backing vocals, percussion
Jon Camp – bass (Rickenbacker 4001), acoustic guitars, co-lead vocals on track 4, backing vocals, Moog bass pedals, cello on track 2
Terence Sullivan – drums, percussion, backing vocals
Richard Hewson - orchestral arrangements & conductor
01. A1 Can You Hear Me (13:50)
02. A2 The Sisters (07:05)
03. B1 Midas Man (05:50)
04. B2 The Captive Heart (04:19)
05. B3 Touching Once (Is So Hard To Keep) (09:31)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!TurboBitKatFile
Edited news LynyrdSkynyrd - 20-10-2019, 20:02
Reason: Переоцифровал, Обновил ссылки.
Comments