• Английский язык
  • Русский язык
» » Iain Jennings - My Dark Surprise (2013)

Iain Jennings - My Dark Surprise (2013)

Iain Jennings - My Dark Surprise (2013)

Новый проект Iain Jennings - клавишника группы Mostly Autumn.

Artist: Iain Jennings
Country: UK
Album: My Dark Surprise
Genre: Progressive Rock
Year of release: 2013
Format: MP3 CBR 320
Size: 126 МБ

Tracklist:

01.Take Control
02.Change The Shape
03.Hiding From My Fears
04.My Dark Surprise
05.Stand Inside The Shadow
06.That's Why I Fly
07.A Choice To Make A Change
08.Nowhere In My Head
09.A Mirror Of Me
10.Just Your Genetic

Line-up:

Iain Jennings (Mostly Autumn, Breathing Space) - keyboards
Mark Chatterton - lead vocals
Gavin Griffiths (Mostly Autumn, Panic Room, Fish) - drums
Stuart Fletcher (Halo Blind, The Heather Findlay Band) - bass
Liam Davison (Mostly Autumn) - guitar
Andy Newlove - guitars
Colin Elsworth - guitars
James Russell - sax

Download / Скачать:

==gPh9CPyVGZs9mZzVnU+IyauFGbi9lI9QXZnJXY0BiIENTJBR0TxUlaNd3Z61kdwIjYqVTajxmUHJmdaJzYxo0MMZ3bENGMShUY9wmc19DcoBnLvd2Ll5Wan5WZvU3cuIXZ0N3ZuF2Zv8iOzBHd0h2LwIzYzYWOjJjZ0cjMlhTZiBTYxMWYzUDZiJDN3U2M2czL0N3L0NnLoN3LvoDc0RHai0jZlJHagEGP


Edited news bondov - 14-09-2013, 17:28
Reason: cd-rip

Comments

pavlin1967c 9 March 2014 10:30
Цитата: recluse
ожидал композиций помягче и полиричней


Ну конечно, после Coming Up For Air хотелось бы услышать ...

Цитата: Kayman66
после ухода Оливии нового " Breathing Space" не будет


Вот это и огорчило ... хотя ...

Цитата: Avgo Dima
Не пошло ? Отложи до другого раза


Дмитрий прав, переслушаю ка как-нибудь в следующий раз, а пока не моё ...

СПАСИБО
Foresterer 5 October 2013 08:54
По мне, сладковато как-то и однообразно. За исключением пары вещиц - колыбельная для Дам.
kjast 24 September 2013 01:31
Цитата: Barsuk1
знаю, что многим нравится, и правильно, что нравится. Это лишь мои субъективные взгляды и не более.

Цитата: Barsuk1
Другое дело, когда некоторые горячие головы на невинную фразу "Мне не очень нравится" реагируют так, как-будто их сильно оскорбили.


Игорь, из тебя бы вышел отличный дипломат... ok И придраться не к чему, уважаю... xaxa
routs 22 September 2013 13:01
очень хороший альбом. эффектная и оригинальная музыка. чем то мне напомнил Fish
Barsuk1 20 September 2013 13:08
Цитата: Змей
Приношу извинения, что спровоцировал ненужную дискуссию.

Не ощутил никакой провокации, скорее наоборот, кому-то даже интересно было почитать. Другое дело, когда некоторые горячие головы на невинную фразу "Мне не очень нравится" реагируют так, как-будто их сильно оскорбили... nea
А ведь им самим из выдающихся, проверенных временем и вошедших в историю, общепризнанных групп и музыкантов далеко не все нравится. aggressive
Avgo Dima 20 September 2013 13:06
Цитата: Змей
ненужную дискуссию.

Ненужное - 5е колесо у телеги . А общение без мнения со спорами - походит на поддакивание .
Кто хочет подискутировать , выговорится , а не хочет , пройдёт мимо . Не скажите только , что место на несколько слов кому то мешает . shok
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Змей 20 September 2013 12:26
Что-же, покаюсь, видимо, с моего коммента опять заруба началась насчет приятия-неприятия VDGG и величия-невеличия Peter Hammil.
Только уж, если вернуться к завязке, то Вы, уважаемый Вячеслав, не были таким белым и пушистым, как написали:
Цитата: vp_1974
Я с самого начала когда приводил группы в пример, писал имена делающие истрию прогрессива, и не просил никого брать их за вооружение

Перед этим Вы ткнули с высоты своего величия всю прогерскую общину сайта носом в субстанцию, как кутят:
Цитата: vp_1974
Ребята ... проооогеры .... вы что? ))))))))))))))))) Капец альбом то какой попсневый!

Так вот заявляю Вам и любому другому Учителю, что буду САМ определять свои музыкальные пристастия, а также степень их припопсованности. Тем более что эти пристрастия сформировались достаточно давно, и менять их не имею никакого желания.
И то, что VDGG и их замечательный лидер, пишущий охренительные вирши на буржуинском языке, не входят в круг моих любимых групп, не означает, что меня можно одергивать, как школьника, и говорить - это попса, а это великая группа. Я вот, знаете ли, и Rolling Stones не жалую, что и здесь я провинился?
Также заметьте, в своих комментах коллеги Barsuk1 и PingWinAM подчеркивают, что никому не навязывают свое нейтральное отношение к творчеству VDGG, со стороны же поклонников группы идет просто девятый вал негодования, дескать они великие, и это априори. По моему, как минимум некорректно.
В заключение предлагаю дискуссию о VDGG завершить, по крайней мере в данной новости.
С уважением отношусь к музыкальным предпочтениям всех коллег по сайту.
Приношу извинения, что спровоцировал ненужную дискуссию.
максимов роман 20 September 2013 09:44
Цитата: vp_1974
Лично я пустил троля и с ветки спрыгиваю - ваши ответы меня даже не удивят, поэтому читать даже не буду!!


Спасибо за содержательный монолог - очень понравилось,действительно!.А, альбом тоже ничего!
Barsuk1 20 September 2013 09:37
Цитата: vp_1974
ваши ответы меня даже не удивят, поэтому читать даже не буду!!!

Еще как будешь! Вот уже и читаешь!
Поддерживаю полностью весь твой P.S. victory !
vp_1974 20 September 2013 08:37
Цитата: Barsuk1
Многие из вас воспринимают не все культовые группы, и правильно делают - вкусы разные!

А речь собственно и не шла о васприятии! Я с самого начала когда приводил группы в пример, писал имена делающие истрию прогрессива, и не просил никого брать их за вооружение! Просто делал это исходя от фактов, это уже восприняли это на свой счет и стали выбирать что кому нравится а что нет и что VDGG типа - лишний в этом списке, вот я по факту и написал, что вы ребята заблуждаетесь ... нифига он не лишний и повторюсь (нравится - не нравится) это совсем другая тема! Я даже в мыслях не держу кому то чего то навязывать, тем более что на сегодняшний день из ниже упомянутой пятерки меня самого еще как то интересует только две команды и VDGG в них не попадает! Ноя их люблю, просто интерес угас со временем, та же участь и с Gentle Giant. Genesis для меня умер после 76-го года, остались только две действующие команды Yes и King Crimson. Только я очень прошу - последнее предложение косается только меня любимого, надеюсь мы не будем его так серьездно обсуждать wink

PS. И еще!!! Обратите внимание! Здесь на этой ветке, в пылу нашей беседы Iain Jennings получил больше положительных отзывов, чем VDGG, который на 100 процентов является одним из тех, на чем вырос как музыкант сам Jennings, так как весь современный прогрессив, хотим мы этого или нет, берет корни от первоисточников, в ряды которых Хаммилл однозначно попадает. Вам не кажется странным все это? По мне так даже обидно за тех кто делал историю этого чудесного жанра! Что косается данного музыканта - то тут историей не пахнет! Я вас уверяю - его завтра забудут!
А теперь после этого ребята хороше-е-е-енько подумайте, действительно вы являетесь слушателями прогрессива? И речь не идет о конкретно защите Хаммила, а просто об адекватной завышености оценки и сопоставленности. Ну теперь вы можете меня запинывать ногами! xaxa Лично я пустил троля и с ветки спрыгиваю - ваши ответы меня даже не удивят, поэтому читать даже не буду!!!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
Barsuk1 20 September 2013 08:23
Цитата: kjast
Это из каких же источников VDGG не дотягивает

НА МОЙ ВКУС! Ты же сам цитируешь...
Скажу больше - гадостей про музыкантов не пишу, никого против них не настраиваю, знаю, что многим нравится, и правильно, что нравится. Это лишь мои субъективные взгляды и не более.
Что касается источников - бывает, просматриваю, но ими не слушаю, для этого есть уши. smiles
Цитата: vp_1974
даже тебя , так не любящего эту группу разбуди ночью - ты уверенно скажешь что это

При чем тут это... Так можно про многое - нелюбимое, любимое и разное! yes
Многие из вас воспринимают не все культовые группы, и правильно делают - вкусы разные! scratch
kjast 19 September 2013 23:16
Цитата: Barsuk1
Слушал VDGG не единожды, безусловно, группа имеет справедливое место быть в истории. На мой вкус она не дотягивает до других, более уважаемых мною групп


Это из каких же источников VDGG не дотягивает до так называемых уважаемых групп (YES - King Crimson - Genesis до 76-го года, Jethro Tull). Единственно могу сравнить с King Crimson, хотя и косвенно. И только из за уважения к Барсуку.
PingWinAM 19 September 2013 23:01
Цитата: Ivan0804
Ну нет, так нет...

Ну ладно, ладно, вот для начала порекомендую группу под изощрённым названием: 26, вдогонку можно Abash (женский вокал) и до кучки можно Automatic Fine Tuning, но предупреждаю, всё субъективно и восприятия могут расходиться во взглядах и не совпадать, к тому же многое закидывалось быстренько на скорую руку... pardon
Ivan0804 19 September 2013 22:40
Цитата: PingWinAM
а вспоминать-это утопия...


Ну нет, так нет...
PingWinAM 19 September 2013 21:48
Цитата: Ivan0804
PingWinAm, лучше ответьте на проигнорированный вопрос: что там у Вас в папочке с проговой хардой?

Это когда я проигнорировал вопрос, да ещё про папочку с проговской хардой? Про PYG написал, что слышу харду и закинул в папку с хардой, а там, дружок, гигов 250-300, поди разберись, где проговская харда, где просто харда, скобочки игнорировал, потому как очень много уже сброшено на болванки, а вспоминать-это утопия... scratch dontknow

Цитата: Ivan0804
Но я никому не навязываю свое восприятие и свою точку зрения. И вас призываю.

А кому я что-то навязал? Я про своих кумиров, как рыбка об лёд, ни слова, ни пол-слова! boss
Ivan0804 19 September 2013 21:35
Цитата: PingWinAM
Это ни при чём, не воспринимаю некоторых культовых личностей


Мужики, вас в сторону унесло. Я тоже не всех люблю и воспринимаю. Yes v GG например. Это мое восприятие музыки и я имею на него право. Но я никому не навязываю свое восприятие и свою точку зрения. И вас призываю.

PingWinAm, лучше ответьте на проигнорированный вопрос: что там у Вас в папочке с проговой хардой?
PingWinAM 19 September 2013 21:23
Цитата: vp_1974
Нравится - не нравитсся - это одно!

Это ни при чём, не воспринимаю некоторых культовых личностей, так уж сложилось, что в моём окружении, не восприняли (в том числе и я) очень известных (даже на западе) исполнителей и не только в прогрессиве, то бишь просто в арт-роке (так он тогда назывался), объективно я могу согласиться с мнением большинства, а остальное (в том числе, творчество)-мне побоку, у меня и моих друзей свои кумиры и авторитеты и они часто не совпадают с мнением большинства мнений, изданий, таблоидов и т.д. Я бы не хотел приводить примеры групп и исполнителей, которые выпали из поля нашего (моего) внимания, но когда начинают трясти всяких кумиров в тысячный раз, вот это мне не нравится, ведь выяснили уже всё насчёт ВДГГ, нет опять будем воду в ступе молоть, у меня есть личные аргументы а не обсирания (как Миша считает), чтобы выразить своё мнение по любому вопросу, в том числе и по данному также...(IMHO) yes-yes
vp_1974 19 September 2013 21:04
Цитата: PingWinAM
только для меня он никакой не уважаемый и тем более музыкант не с большой буквы (в этом мнении я не одинок),


Нравится - не нравитсся - это одно! Только друг мой!,, Хаммилл наиизвестнейшая, культовая личность в прогрессиве, не менее чем например Габриель или Андерсон, и это не мое мнение (оно тут совсем и не нужно),,, не мнение горстки поклонников. Это мнение целого поколения, и даже возможно не одного! Я много общаюсь с иностранцами - музыкантами, и когда реч заходит об арт роке 70-х, то ответ чаще таков "о-о-о-о Peter Hammill, Genesis. Yes!!!" То есть о нем вспоминают в первых редах! Согласись музыка не наша - басурманская, поэтому мы трезво не можем судить именно за какие заслуги его в той же Англии так ценят! Я знаю только один весомый факт - у него очень высокого уровня поэзия, может по этой причине! Наптимер Высоцкого иностранец не оценит, а я например не могу оценить Боба Дилана, так как тоже не знаю языка! У Хаммила куча последователей, например я как то случайно читал интерьвью вокалиста Iron Maiden (не знаю имени), так тот открыто признавался, что всю юность зависал под VDGG и что это отразилось в дальнейшем на манеру пения в его личной карьере! Потом Хаммилл был частым приглашенным гостем в альбомы других коллег по цеху, например Фрипом в альбом Exposure. Да и сам он приглашал того же Фриппа поучавствовать в Power Hearts - это опять говорит о том что он не последняя фигура в прогрессиве! Так что не надо!!! Фишу тому же до Хаммилла как кроту до солнца,,, лично Фиш ничего не дал нового, а только переворачивает с угла в угол уже придуманное старое (да и то еще вопрос, на сколько качественно), а Хаммилл, пусть и не вставляет кого то, но он придумал свой арт рок! Согласись - если заиграет VDGG - даже тебя , так не любящего эту группу разбуди ночью - ты уверенно скажешь что это VDGG. а Фиша еще надо поломать голову, перебрать кучу современного прога в голове, подумать, и может тогда случайно вспомнить что это его музыка! И то если он рот откроет ... а Хаммиллу рта не надо открывать - его VDGG с первых аккордов только VDGG
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
PingWinAM 19 September 2013 20:22
Цитата: Amchanin
Непонятно только зачем так открыто обсирать довольно уважаемого Музыканта Я выразил свою симпатию культурненько и никому, боже упаси, не навязывая.

Боже упаси обсирать кого бы-то не было, только для меня он никакой не уважаемый и тем более музыкант не с большой буквы (в этом мнении я не одинок), а выразить антипатию культурненько, то есть придумывать антисимпатичные культурненькие словоблудия никак не получается, поэтому опять смайлик про пардон pardon и IMHO, само-собой whistle
Amchanin 19 September 2013 20:11
Цитата: PingWinAM
а то я щас расскажу, как под гундосое пение или мычание этого кумира некоторых меломанов

Да понятно, что каждому своё, кесарю-кесарево. Непонятно только зачем так открыто обсирать довольно уважаемого Музыканта dontknow Я выразил свою симпатию культурненько и никому, боже упаси, не навязывая.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
PingWinAM 19 September 2013 19:47
Цитата: Amchanin
А для меня он лучший!!! Как Музыкант - исполнитель он, то бишь Хэммилл, конечно не идеален, да собственно сам и не скрывает оного, а вот как Вокалиста просто обожаю, ибо

Надо бы харэ петь дифирамбы, а то я щас расскажу, как под гундосое пение или мычание этого кумира некоторых меломанов, повыть хочется или повеситься некоторым другим меломанам, чего, прав-слово из пустого в порожнее гонять, помню схватывались уже по поводу ВДГГ, мнения разделились, так что харэ петь дифирамбы... pardon
Amchanin 19 September 2013 19:16
Цитата: Barsuk1
Короче, он играет и поет не для меня

А для меня он лучший!!! Как Музыкант - исполнитель он, то бишь Хэммилл, конечно не идеален, да собственно сам и не скрывает оного, а вот как Вокалиста просто обожаю, ибо голос его пусть и не самый выдающийся с точки зрения охвата октав, но уникален с точки зрения тембра. В его Музыке всегда главным был - НЕРВ, и такое вот драматически-надрывное пение как нельзя лучше подходит чтобы передать все эмоции и чувства yes .
Цитата: Barsuk1
Johnuk1958. Там он пишет о себе: "Люблю арт рок и неопрогрессив и готов убить того, кто говорит, что неопрог вторичен

Johnik1958. Насчёт "убить" незнаю, точнее очень сомневаюсь, а вот материться, скандалить, да нести всякую ахинею - это да, спец. Тем собственно и известен. Хотя и в Музыке разбирается, правда слишком узконаправлен laughing .
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
Barsuk1 18 September 2013 05:28
Цитата: Avgo Dima
Очень большое недоразумение ...

Похоже, здесь мы друг друга не до конца поняли. scratch
Попробую вторую попытку. Слушал VDGG не единожды, безусловно, группа имеет справедливое место быть в истории. На мой вкус она не дотягивает до других, более уважаемых мною групп (YES - King Crimson - Genesis до 76-го года, Jethro Tull до 80-го и так далее!!!), с которыми я ее в один ряд не ставлю. Знаю также, что Peter Hammill высоко котируется в музыкальном мире, так вот, посмотрев и послушав его, я пришел к выводу, что как генератор идей - да, это в нем есть, а как музыкант (владение инструментами - гитара, клавиши, вокал)... Как бы здесь помягче.... Короче, он играет и поет не для меня. nea
Ув. Грека, так, думаю, понятно, да и про толерантность не забываем. boss
Цитата: vp_1974
чувак по нику ЖЕКА

Этот крендель в прошлом месяце проскочил у соседей как Johnuk1958. Там он пишет о себе: "Люблю арт рок и неопрогрессив и готов убить того, кто говорит, что неопрог вторичен". yes-yes
vp_1974 17 September 2013 20:04
Цитата: Avgo Dima
Я за него выложил 15 зелёных в 90-х

Я не помню сколько я выкладывал за каждый VDGG - у меня не хватает только первого на CD - остальные стоят на полке ))), ровно как и вся классика прогрессива - YES - King Crimson - Genesis до 76-го года, Jethro Tull до 80-го и так далее!!!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
Avgo Dima 17 September 2013 19:58
Цитата: vp_1974
Quiet Zone

Я за него выложил 15 зелёных в 90-х (конечно , обожаю , и это совсем не то , когда будешь слушать бесплатно)
И его можно слушать и много чего , и 2012 !!! , главное , до понимания .
И ещё ... Не надо слушать насильно .
Настроение - очень важный фактор .
Не пошло ? Отложи до другого раза .
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Ivan0804 17 September 2013 19:54
Цитата: Barsuk1
Мне всегда интересно почитать другие мнения, и отличные от моего тоже. А тебе?


Да и мне тоже! Но, мне кажется, проще найти единомышленника сказав, например(в теории, не про этот альбом): мне понравились треки 2,3 и 7. Остальное не мое. Или: в остальных мне не хватило (мелодизма, драматизма, гитары и т.д). Я это говорю не потому, что выложил этот альбом, а потому, что, как мне кажется, надо быть конкретней, если решил оставить комментарий.
На истину, естественно, не претендую... Больше комментариев, хороших, плохих и разных!
vp_1974 17 September 2013 19:53
Цитата: Avgo Dima
К примеру :
1970 - H To He,Who Am The Only One
1970 - The Least We Can Do Is Wave To Each Other
1971 - Pawn Hearts


А по мне больше нравятся как раз поздние )))
Goodbluf
World Record
Quiet Zone ....

Хотя я в свое время когда висел на старом арт роке - все альбомы их слушал в большое удовольствие! И Хемила кстати за одно!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
Avgo Dima 17 September 2013 19:47
Цитата: Barsuk1
Та же беда - в прошлом месяце прослушал все их студийные альбомы, увы, не дорос.

Очень большое недоразумение ...
Предлагаю , если не будет нескромностью с моей стороны , послушать не все , а один-два-три , но столько раз , ЧТО БЫ ДДОШЛО-О-О . love
К примеру :
1970 - H To He,Who Am The Only One
1970 - The Least We Can Do Is Wave To Each Other
1971 - Pawn Hearts

И не сейчас , а через некоторое время ...
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Barsuk1 17 September 2013 19:35
Ivan0804 за возможность ознакомиться спасибо. Мы не спорим, а делимся впечатлениями, а они разные. Мне всегда интересно почитать другие мнения, и отличные от моего тоже. А тебе?
Цитата: Ivan0804
это все попса

Я разделяю примерно так - поп-музыка, попса, попсятина. А указанные тобой уважаемые группы к этому имеют малое отношение - у них местами поп-музыка, но не попса.
Цитата: Ivan0804
Все просто: кому-то какой-то альбом нравится, а кому-то нет

Вот это и обсуждаем, но более развернуто, и тем самым находим единомышленников, "братьев по несчастью". cray
Ivan0804 17 September 2013 18:53
Цитата: Barsuk1
Этот альбом прослушал на раз, и хватило - согласен с теми, кто здесь почувствовал попсневый привкус...


Мужики, да прекратите вы этот вечный спор и приклеивание ярлыков. Исходя из такой логики рока очень мало, а попсы много: Supertramp, 10CC, половина Queen, четверть Galahad, и так до бесконечности - это все попса...
Все просто: кому-то какой-то альбом нравится, а кому-то нет...
vp_1974 17 September 2013 18:41
Цитата: Barsuk1
По музыкальным сайтам ходит один меломан, и с маниакальным упорством проповедует о том, как прекрасен Genesis 80-ых. Беднягу лихорадит, когда с ним не соглашаются..
А это всем известный на интернет чувак по нику ЖЕКА - он даже свой закрытый сайт создал - Генезисомания называется! Я как то на сайте музыкальная шкатулка сказал что мне не понравился альбом Moon Safari. это было года два назад, так он админу выставил условия или он или я ))) Жека на столько не любит Кримзонов что аж колотит его, когда речь заходит про группу! Соответственно и всю музыку, которая имеет хоть малейшее отклонение от нео-прога, симфо прога. Он даже статью километровую в интернет накорябал про людей кто слушает авангард, джаз и все такое - окрестил их матерным словом (П) wink Только вот один нюанс - он всех так называет слушателей, в которую музыку он сам недогоняет! А не учел одного - что в90 процентах обыкновенных смертных - люди в прогрессив тоже так же не въезжают, как он в авангард! Выходит что с их точки зрения он тоже (П)! Вообще странный подход к делу))) Он создал сайт и теперь все кто там тусит под его чутким наблюдением - и если он кого то не дай бог увидит что тот на пример Магной с кем то делится - он его тут же выгоняет xaxa Вообще это попахивает болезнью!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
Barsuk1 17 September 2013 18:17
Цитата: Kayman66
Это мне напоминает тактику членов одной из религиозных организаций,которые даже ночью могут позвонить в двери и сунуть обескураженному хозяину свой журнальчик "Пробудись" с требованием срочно пробуждаться..В жизни я просто за ухо выставляю подобных нахалов..А здесь как быть? Зачем рассказывать опытным прогерам(а я,кажется,здесь тоже имеюсь в виду),какую музыку им надо слушать?

Смельчак! И часто приходится "просто выставлять за ухо"?
И еще в тему. По музыкальным сайтам ходит один меломан, и с маниакальным упорством проповедует о том, как прекрасен Genesis 80-ых. Беднягу лихорадит, когда с ним не соглашаются... dontknow
Цитата: Змей
на мой личный вкус Van Der Graaf Generator - лишнее звено

Та же беда - в прошлом месяце прослушал все их студийные альбомы, увы, не дорос... smiles
Этот альбом прослушал на раз, и хватило - согласен с теми, кто здесь почувствовал попсневый привкус... nea
Змей 16 September 2013 08:50
Цитата: старый любитель
Mostly Autumn, который у меня имеет постоянную прописку в мусорном ведре.

Примерно там же прописан и у меня, потому и работа Iain Jennings неожиданно порадовала.
Да и ряд великих групп, названых Вячеславом
Цитата: vp_1974
Yes - Genesis - Van Der Graaf Generator - King Crimson - Gentle Giant.

по моему мнению не идеален и не обязателен, к примеру, на мой личный вкус Van Der Graaf Generator - лишнее звено.
Еще раз похвалю дебют музыканта, с надеждой на продолжение его творчества.
Ivan0804, спасибо за новую ссылку. Так действительно, интереснее слушается.
PingWinAM 15 September 2013 07:26
Цитата: старый любитель
Она и не похожа. Она и не должна быть похожей. Поэтому нам и нравится Прог, который разнообразен как никакой другой стиль музыки. Наверно Слава что-то не то поел в тот день.

Да всё гораздо проще, красноречивый ты наш, Слава, практически, открытым текстом отразил свою мысль, типа, какие вы нафиг прогеры, если слушаете такую хрень, как Iain Jennings, которая не другая, как ты пишешь, а НИКАКАЯ, как считает наш доблестный прогер Слава и эта его мысль была уже не раз озвучена в релизах, которые для себя он считает несъедобными, пытаясь и другим меломанам в таком вот стиле донести свою точку зрения, так что Слава скорее переел, чем не то съел... popcorn
старый любитель 15 September 2013 06:05
Все пытался понять чем же так музыка не угодила Вячеславу... так и не понял. Качественный Прог. Даже медляки, которые не редко трудно отнести к какому-либо конкретному жанру, имеют выраженный проговый окрас. Соглашусь с попсовостью, но только 4-й композиции. Есть пестрота, которая нарушает целостность альбома - это 5 и 8 композиции, которые, как мне кажется, выбиваются из общего рисунка своей тяжестью. Да, и по стилистическому звучанию не вписываются. Ну, и бог с ним. В целом слушается. Тем более после Mostly Autumn, который у меня имеет постоянную прописку в мусорном ведре. Никогда эта команда не выделялась из общей серой массы Проговых групп и имела всегда низкий рейтинг. Возможно на это повлиял бабский вокал.
Я вообще не люблю сравнивать не только группы между собой, но даже альбомы в рамках одной команды. И прозвучавшее замечание по поводу Йес и Генезис, выглядит как то глупо. Когда мы заходим в магазин под названием "Продукты" и видим что там по соседству лежат и мясо, и рыба, и вода, и консервы, не возмущаемся их несовместимостью. Несовместимостью между собой по вкусовым качествам. Так же и Прог, такой же продовольственный магазин. wink
Я сначала даже комент не хотел писать, потому как релиз простой. Красивый, приятный, но ничем особенным не выделяется. Таких сотни и более. Но не смог пройти мимо комента vp_1974 .

Цитата: vp_1974
Yes - Genesis - Van Der Graaf Generator - King Crimson - Gentle Giant. У меня в голове не укладывается, что эта музыка хотя бы приблизительно похожа на выше перечисленные группы.

Она и не похожа. Она и не должна быть похожей. Поэтому нам и нравится Прог, который разнообразен как никакой другой стиль музыки. Наверно Слава что-то не то поел в тот день. wink
Ivan0804 14 September 2013 19:05
Обращение к 35 меломанам, сказавшим "спасибо", и к тем. кто еще не слушал:
переслушайте этот альбом именно в таком виде и порядке, в котором он представлен сейчас.
Зачем автор путал слушателей пока диски в пути - я не знаю. Но сейчас альбом обрел структуру, последовательность и музыкальную концептуальность. Не пожалейте своего времени - не разочаруетесь...
Ivan0804 14 September 2013 15:46
Теперь на одну композицию больше.
Kayman66 13 September 2013 15:02
Цитата: vp_1974
Ребята ... проооогеры .... вы что? ))))))))))))))))) Капец альбом то какой попсневый!

Честно говоря меня немного удивляют подобные тезисы(такие же я читал и в теме про MELVINS NOSEHAIR)..Это мне напоминает тактику членов одной из религиозных организаций,которые даже ночью могут позвонить в двери и сунуть обескураженному хозяину свой журнальчик "Пробудись" с требованием срочно пробуждаться..В жизни я просто за ухо выставляю подобных нахалов..А здесь как быть? Зачем рассказывать опытным прогерам(а я,кажется,здесь тоже имеюсь в виду),какую музыку им надо слушать? Или публика думает,что я под диктовку музыкантов Breathing Space пишу хвалебные строки для рекламы,сам глубоко ненавидя их в Душе? Прекратите,господа,такие воззвания..Они кроме чвар и коллизий ничего в наши ряды не принесут.. close
PingWinAM 12 September 2013 21:55
Цитата: vp_1974
Пожелать могу только побольше такой музыки тебе в плейер!!!

Да ты только не расстраивайся, что у меня и плейера-то нет, но на Микролабе компьютерном, правда всего лишь 70-ти ваттном, сейчас и играет этот дядька (кстати, первый альбом с тёткой даже слушать не буду)... secret
Цитата: vp_1974
и чтобы тетек по меньше пело - они же не люди!

Желательно, чтобы вообще не пело, но это касается только Прогрессивного рока! pardon
kjast 12 September 2013 21:54
Цитата: PingWinAM
А прогеры и не должны находиться в заложниках какой-то системы, мне вот, например, Барклай с Парсоном нравятся и 10сс с Супертрэмпом, да и ЭЛО послушиваю, грешен, наверно, а в Славиных глазах, типа преступник теперь буду...


Побольше бы таких грешников, чтоб такую музыку слушали ... xaxa ok
vp_1974 12 September 2013 21:46
Цитата: PingWinAM
PingWinAM


Даже и сказать то нечего - все так расписано, что и крыть нечем!
Пожелать могу только побольше такой музыки тебе в плейер!!! guitar2 beavisnbutthead и чтобы тетек по меньше пело - они же не люди!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
PingWinAM 12 September 2013 21:38
Цитата: vp_1974
Ребята ... проооогеры .... вы что?

А прогеры и не должны находиться в заложниках какой-то системы, мне вот, например, Барклай с Парсоном нравятся и 10сс с Супертрэмпом, да и ЭЛО послушиваю, грешен, наверно, а в Славиных глазах, типа преступник теперь буду...
Цитата: vp_1974
я не знаю, может я и жесток по отношению к людям которых цепляют данные шедевры, но я никак не мог предположить что эти шедевры цепляют поклонников музыки легендарных Yes - Genesis - Van Der Graaf Generator - King Crimson - Gentle Giant.

Да ты просто педалируй поменьше, не надо муссировать очевидное, кому что нравится, тот то и слушает. Может я и жесток буду по отношению к тебе, но ты порой такой хлам хвалишь (для меня, конечно)...(IMHO)
Цитата: vp_1974
У меня в голове не укладывается, что эта музыка хотя бы приблизительно похожа на выше перечисленные группы.

Может и другие думают, что ты одну бредятину слушаешь, а тебе-то она слаще мёда, раз тащишься, аж волосёнки дыбом и язык выпялил! pardon
vp_1974 11 September 2013 15:41
Ребята ... проооогеры .... вы что? ))))))))))))))))) Капец альбом то какой попсневый! И чего у нас сегодня только в прогрессив резиновый не запихивают. К середине альбома на столько все топа-шлепное что нервы не выдержали - разум подсказал, что не нужно тратить попусту время ... я не знаю, может я и жесток по отношению к людям которых цепляют данные шедевры, но я никак не мог предположить что эти шедевры цепляют поклонников музыки легендарных Yes - Genesis - Van Der Graaf Generator - King Crimson - Gentle Giant. У меня в голове не укладывается, что эта музыка хотя бы приблизительно похожа на выше перечисленные группы.

Цитата: Sanches958
Да сюрприз у Iain Jennings удался
и ведь не поспориш - действительно сюрприз всем сюрпризам сюрприз. ))))))))))))
Sanches958 прости пожалуйсто, я не со зла ... честно - не понимаю восторгов!!!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
Sanches958 5 September 2013 23:16
Да сюрприз у Iain Jennings удался.Звучание альбома получилось более "плотным" и "мясистым". А может быть и более современным. Релиз содержит не мало и лирических отступлений(ИМХО)
В целом альбом понравился.Спасибо ув. Ivan0804 за релиз и за rusfolder.ru
Kayman66 4 September 2013 16:39
Цитата: recluse
ожидал композиций помягче и полиричней.

А я приблизительно такой материал от Яна и ожидал..Когда-то в одном из интервью,он заявил приблизительно следующее- "после ухода Оливии нового " Breathing Space" не будет,мы принципиально изменим саунд под мужской вокал.." Ну и сделал все,как обещал...Ничего удивительного.. bully
recluse 4 September 2013 11:56
Хороший альбом, мне понравился, хотя от клавишника Mostly Autumn ожидал композиций помягче и полиричней. smile Но ведь это же его темный сюрприз для фанов. smile
--------------------
Life is just a grand illusion!
Змей 4 September 2013 09:57
Добротный альбом, плотный и мощный звук, для клавишника пожалуй местами даже жестковато, тем не менее впечатление очень хорошее. На мой взгляд, новый проект г-ну Iain Jennings удался.
Спасибо уважаемому Ivan0804 за публикацию.
aupi 4 September 2013 00:15
Спасибо, отличный альбом!
Avgo Dima 3 September 2013 23:22
Цитата: Ivan0804
Но он держит недолго...

Да разобрался я с Диском . Не надо трогать (тыкать) там ничего лишнего . Я один раз попал на то же самое , пришлось разбираться . У них плавающая ссылка . Лучше всего после загрузки файла , переложить его в раздел (МУЗЫКА) и забыть о нём .
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Zames18 3 September 2013 22:41
Цитата: Ivan0804
альбом, вроде, неплохой...

На мой взгляд больше, хороший альбом, спасибо

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.