• Английский язык
  • Русский язык
» » Pink Floyd - The Endless River2014 (Lossless + MP3)

Pink Floyd - The Endless River2014 (Lossless + MP3)

Pink Floyd - The Endless River2014 (Lossless + MP3)

Artist: Pink Floyd
Album: The Endless River
Year of release: 2014
Country: UK
Genre: Progressive Rock
Quality: Lossless - FLAC (tracks, log) / mp3, 320 Kbps
Size: 309,0 / 131,0 Mb
Uploaded to: MEGA

Пятнадцатый студийный альбом легендарной британской рок-группы Pink Floyd выйдет 10-го ноября на лейбле Parlophone/Warner Music.
Пластинка спродюсирована Дэвидом Гилмором, Филом Мансанерой, Энди Джексоном и Youth.
Дэвид Гилмор комментирует выход альбома:
«"The Endless River" начался из музыки, которая была записана во время работы над альбомом 1993-го года “Division Bell”. Мы отслушали около 20 часов записанного материала и выбрали то, что хотели бы использовать в рамках новой пластинки. Весь последний год мы добавляли новые части, перезаписывали оставшиеся и перерабатывали их в условиях современных технологий, чтобы получился настоящий альбом Pink Floyd XXI века. После смерти Ричарда [Райта] нам показалось правильным доработать эти треки и выпустить их как полноценный альбом».
Ник Мейсон:
«"The Endless River" - это дань уважения Рику. Я думаю, эта запись отлично передает то, что он для нас значил, его стиль игры стал центральным элементом звука Pink Floyd. Прослушав снова эти записи, я по-новому осознал, каким уникальным музыкантом он был”.
"The Endless River" - почти полностью инструментальный альбом, состоящий из четырех частей, кульминацией которых становится песня “Louder Than Words”, слова к которой написала жена Дэвида Гилмора Полли Сэмсон.

Tracklist:
1. Things Left Unsaid
2. It's What We Do
3. Ebb And Flow
4. Sum
5. Skins
6. Unsung
7. Anisina
8. The Lost Art Of Conversation
9. On Noodle Street
10. Night Light
11. Allons - y (1)
12. Autumn '8
13. Allons - y (2)
14. Talkin' Hawkin'
15. Calling
16. Eyes To Pearls
17. Surfacing
18. Louder Than Words

Release contains:
Дэвид Гилмор: гитара, вокал, бэк-вокал
Ник Мэйсон: ударные, гонг, перкуссия
Рик Райт: клавишные
Боб Эзрин: бас-гитара, клавишные
Гай Пратт: бас-гитара
Эндрю Джексон: бас-гитара
Джон Кэрин: клавишные, перкуссия
Энтони Мур: клавишные
Деймон Иддинс: клавишные
Гилад Ацмон: кларнет, тенор-саксофон
Дурга Макбрум, Сара Браун, Луиза Маршалл: бэк-вокал
Стивен Хокинг: голосовые семплы

Струнный квартет Escala
Виктория Лион: скрипка
Онор Уотсон: скрипка
Шанталь Левертон: альт
Хелен Нэш: виолончель

Студия: Astoria (Хэмптон)
Звукорежиссеры: Эндрю Джексон, Деймон Иддинс
Продюсеры: Дэвид Гилмор, Фил Манзанера, Мартин Гловер


Download / Скачать:
Lossless
=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


Edited news DimDimych - 20-06-2022, 09:56
Reason: Восстановление ссылок

Comments

pavlin1967c 30 November 2014 12:53
Цитата: Amchanin
ничего особенного и выдающегося от этой работы кроме ИМЕНИ не жду, но интересно необыкновенно



Согласен. Признаться , всё-таки тешил себя мыслью , что хоть малая толика сверхъестественных , невероятно ошеломляющих , светлых и удивительно приятных эмоций , полученных лет 35 назад , когда отцу пятиклассника принесли "животных" ( папаня назвал картинку на развороте "скотобойней" ) появится при прослушивании этой работы Великих музыкантов ... ан нет , всего-лишь

Цитата: kjast
Спокойно, мелодично, как всегда душевно.


не более того , начало , на мой слух , "шайнонкрэйзи" скопировали - да и то понравилось больше , чем следующие вещи. Короче , моё мнение полностью совпадает с Костиным

Цитата: kjast
все что было не земное уже сделано и давно прослушано. Я лично рад любому материалу и этот альбом назвал бы путешествием по творчеству П.Ф., так как можно найти отголоски с любого альбома.


Молодцы , хочется пожелать главного - здоровья музыкантам , а мы будем продолжать восхищаться их ранними работами.

СПАСИБО
plutonijus 27 November 2014 04:31
Цитата: ynkl
Хороший релакс. Рекомендую для СПА салонов.


Ну, для этого дела то и я могу порекомендовать wink
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
ynkl 27 November 2014 00:07
Хороший релакс. Рекомендую для СПА салонов.
plutonijus 26 November 2014 17:19
Цитата: bevic
чем больше Вотерса - тем хуже - его сольные альбомы по моему вааще шлак!


Сам ты шлак !
Например знаменитый альбом "Animals" полностью написан Уотерсом и вокал тоже почти только его, только во второй песне еще пел Гильмор. Другие альбомы до 1983 года тоже в большинстве заслуга Уотерса. А это ведь и был золотой век флойдов ! Так что не надо тут нести чуж !
И правильно сказал witalson1970, что :

Цитата: witalson1970
Без Роджера Pink Floyd немного слащав; в музыке пропала мрачность.Новый альбом оставил двоякое чувство; Уотерса как автора явно не хватает.
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
witalson1970 19 November 2014 22:18
Без Роджера Pink Floyd немного слащав; в музыке пропала мрачность.Новый альбом оставил двоякое чувство; Уотерса как автора явно не хватает.
red-bulls 18 November 2014 10:56
Все"старики" которые выпустили в этом году новые альбомы, то по моему мнению ни кто не удивил кроме Black Sabbath guitar1 . Ну и жду конечно AC/DC! А все остальные как-то ниже среднего на 3-ку).! Ну и как всегда): Нет и не будет прекрасней музыки чем 60-70е(до72 года) guitar2 drums guitar1 ! А на счёт PINK FLOYD то самая потрясная вещь у них эта Julia Dream!

Цитата: Змий
а.альбом замечательный.Я бы сказал волшебный.

xaxa Я могу опять же сказать что одна вещь которая была записана в 1968 Julia Dream перекрывает весь альбом 2014,ну и а каком волшебстве может идти речь???? dontknow !!!
--------------------
Людей будут находить мертвыми прямо в наушниках. (Курт Кобейн)
bevic 17 November 2014 13:27
Пусть музыка звучит!Лучше слушать чем враждовать!
Цитата: p309kk
Цитата: luki
Таким аккордом была Стена, все что было потом - как из другой жизни.

Это дело вкуса. Для меня это Division Bell, в Стена - просто один из классных их альбомов. Может все остальное и из другой жизни, но музыки в альбомах PF 87 и 94 годов гораздо больше, чем в альбомах Уотерса. Опять же это для меня...

Мне из стены нравится всего одна песня и вообще чем больше Вотерса - тем хуже - его сольные альбомы по моему вааще шлак!
Но я уважаю - столько людей трудились - записывали.И смешать с дерьмом и обругать ... для чего?! кому станет лучше?! Это просто очередной этап PF - явно неординарного явления в мировой муз культуре! И понимание всего великого часто приходит не сразу .... что неоднократно подтверждалось!" а судьи кто? " wink
AlexWS 17 November 2014 13:02
Да действительно и без слов слышно, что это Pink Floyd. Но не буду умничать и скажу прямо - не понравилось (за исключением последней песни). Над альбомом не работали, а просто взяли кое-что.
Змий 16 November 2014 10:30
Да.альбом замечательный.Я бы сказал волшебный.И оценивать его какими то баллами как я это всегда делаю это кощунство.Несмотря даже на то что я не очень то жалую инструментальные вещи. drums
melodiya 15 November 2014 05:53
Ну что можно сказать -- Pink Floyd всегда Был и Есть Неотразим!!! clap Я сам музыкант. А то, что он инструментальный, так иначе и быть не могло, ребята -- все слова уже сказаны и поэтому надо оставить место Музыке! good
lafemme 14 November 2014 01:08
а у меня на маке не открывается архив( пишет,что битый(
allex 13 November 2014 19:00
Достойный финал. Одно видео чего стоит. Мурашки... Но... когда-нибудь все хорошее заканчивается sad
beliy 13 November 2014 18:12
Творенья остаются творениями!
jonik-talgo 12 November 2014 15:15
Ни знаю как кому , а мне понравилось solo . Спасибо за ознакомление .
zappa 12 November 2014 14:06
Давайте будемте честными хотя бы сами перед собой: музыкальная ценность этого материала весьма низкая.
p309kk 12 November 2014 13:42
Цитата: luki
Таким аккордом была Стена, все что было потом - как из другой жизни.

Это дело вкуса. Для меня это Division Bell, в Стена - просто один из классных их альбомов. Может все остальное и из другой жизни, но музыки в альбомах PF 87 и 94 годов гораздо больше, чем в альбомах Уотерса. Опять же это для меня...
luki 12 November 2014 10:06
Цитата: старый любитель
мы все услышали музыку, которая была отбракована и лежала на складе

Цитата: старый любитель
сравнивая его с раннее выложенным оригиналом, чувствуешь себя обманутым

Цитата: старый любитель
Я никогда не буду слушать ЭТОТ "АЛЬБОМ". Но я буду слушать еще десятки раз предыдущие альбомы

Четко, доходчиво, по делу. ok

Разочаровала не сама музыка (ну, эмбиент, ну, бесконечный, ладно), а то, что Гилмор (или только пресса?) выдавали ЭТО за номерник, за альбом, хотя сами себе противореча рассказывали, что материал будет из сорти погреба. Ну, это тренд нынешней Европы во всех делах и ипостасях.
Unreleased is unreleased, хоть памяти Райта, хоть не памяти. Разочарован еще и тем, что живому Баррету в свое время посвятили НАСТОЯЩИЙ альбом, а другому своему сотоварищу (которого сейчас превозносят сверхмеры как суперпианиста, которым он никогда не был и т.д.) лицемерно закатали на диск объедков.
Тихий Райт был кем-то вроде Ринго в битлах, но зачем так то...
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
makaron3 12 November 2014 03:45
New York Daily News 10 ноября.
Хотели бы вы попробовать 20-летние остатки? Вот что последние два музыканта, которые
называют себя Pink Floyd, спрашивают сейчас своих наиболее верных поклонников. Для их
"нового" проекта гитарист Дэвид Гилмор и барабанщик Ник Мэйсон не обратились к Floyd's
главной творческой силе, Roger Waters. Вместо этого они слепили набор звуковых остатков,
покрывающихся плесенью с момента выпуска последнего под лейблом Pink Floyd альбома
The Division Bell,сам по себе бессвязная работа из 1994.
Не в бровь, а в глаз.
ipop 11 November 2014 22:13
Цитата: старый любитель
. В результате мы все услышали музыку, которая была отбракована и лежала на складе.

Ну там есть и отбракованное напрасно-правда немного.
старый любитель 11 November 2014 21:49
Цитата: Winger
А остальные, что рядом не стояли???

Конечно же стояли и лежали, и сидели. И со многими я выгляжу очень блекло. Мне не хватает тех знаний, которыми обладают многие меломаны. Но только один человек в данном случае конкретно выразил мысль, которая показалась мне более правдивой по отношению к данной теме.
Вообще, передергивать мои высказывания из разных релизов не совсем уместно. Нет, я конечно весьма благодарен такому пристальному вниманию к моим коментам и такому глубокому их анализу, thank_you но...В каждом своя тема. В каждом отдельная, определенная тема обсуждения. Очень много оттенков и нюансов заложено в мои мысли по каждому предмету обсуждения, поэтому я бы попросил не смешивать все в одну кучу.

Еще раз в более простой форме постараюсь выразить свое отношение к данному релизу. Это для тех, кто не внимательно читает коменты. Не только мои.
Группа Пинк Флойд - это Великая Группа. Я являюсь ее фанатом. РОВНО 40 ЛЕТ. Но проблема в том, что произошел обман поклонников, и меня в том числе. За несколько месяцев в музыкальной прессе строились высказывания, интервью с участниками проекта и приближенными к сему действу, что будет последний альбом. И это говорилось с таким пафосом, что будет действительно новый материал, правда со старыми(не значительными) наработками...НО ЭТО БУДЕТ НОВЫЙ АЛЬБОМ. В результате мы все услышали музыку, которая была отбракована и лежала на складе. Мы услышали старый материал, который легко узнаваем. И сравнивая его с раннее выложенным оригиналом, чувствуешь себя обманутым. Чувствуешь себя человеком, в которого просто плюнули и растерли. Если не знать пинкфлойдовского творчества, то можно получить наслаждение от услышанного. Музыка действительно интересна.Но все дело в том, что данный альбом был преподнесен как конечная точка творчества группы. Но точка должна ставиться с размахом, с пафосом...Как подведение итога жизни... здесь же полное уныние. В результате я вижу блеф.
Я никогда не буду слушать ЭТОТ "АЛЬБОМ". Но я буду слушать еще десятки раз предыдущие альбомы, потому как они не что иное, как настоящий Прог высочайшего уровня.
Еще раз повторяю, что я завидую тем, кто нашел в этой музыке наслаждение. Я же чувствую себя обманутым.
ipop 11 November 2014 19:57
Долго думал,потому и не писал.PF-концептуальная группа и её конец надо рассматривать исходя из этой дефиниции!Каждый альбом этой группы концептуальный,а последний альбом говорит о концептуальности и самого PF.Можно писать реферат,но лень.Как была эта группа моей любимой так и будет.Человек бывает дважды ребёнком-в детстве и в старости.В детстве-неумелым,а в старости-опытным.Надгробная плита поставлена и там всё начертано-плита красивая,но надгробная.Не чекаться.
plutonijus 11 November 2014 18:47
Дэвид Гилмор - "...получился настоящий альбом Pink Floyd XXI века"

Ну уж точно не XXI века. Даже в старых вещах у флойдов много чего больше напоминает будующий век чем тут теперешний don-t_mention
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
plutonijus 11 November 2014 16:58
Красиво, мелодично, атмосферно, как будто какой соундрек к фильму или чиллоут какой. В этом альбоме нет практически ничего нового - что-то от туда, что-то от сюда. Не чувствуетса какой-то главной мысли, нет стержня, нет посыла. Кажетса, что главная задача была звучать по-флойдски. Ну так эта задача выполнена. Возможно Для других это было бы хорошо, но как для такой легендарной группы, то альбом очень слабенький.
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
pechkin 11 November 2014 11:15
Очередным номерным альбомом как то не воспринимается. Вполне сошло бы за бонусный диск к очередному переизданию The Division Bell. И прекрасно пойдет как качественный лирический фон.
Winger 11 November 2014 08:32
Цитата: старый любитель
Хоть один человек действительно по настоящему знаком с творчеством команды,

А остальные, что рядом не стояли??? scratch
Цитата: старый любитель
Музыка она либо есть, либо ее нет. Другое дело нравится или нет. А если быть еще точнее, то понимаешь ее ТЫ или нет. Очень странно это слышать от человека, который называет себя старым любителем

heat punish xaxa
Цитата: старый любитель
Здесь нет виртуозных запилов и высокоголосых вокальных приемов. Действительно все просто. Но здесь присутствует какая то внутренняя духовность, какие то нити, которые связывают тебя и музыку. По которым идет волна огромных чувств.

Викторович, совсем другое дело. Я рад, что ты понял, ПОСЛЕДНИЙ альбом Pink Floyd
wink yes goodgood
clap clap clap clap clap
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
старый любитель 11 November 2014 06:34
Цитата: luki
Таким аккордом была Стена, все что было потом - как из другой жизни. Даже Final Cut был уже испорчен противостоянием Гилмора и Уотерса.


clap clap clap clap clap

Хоть один человек действительно по настоящему знаком с творчеством команды, проанализировав материал, осмелился сказать правду, а не стал петь перлы.
Господа, фанатизм и меломанство - это не одно и то же.
luki 11 November 2014 00:31
Цитата: p309kk
Division Bell был шикарным финальным аккордом

Таким аккордом была Стена, все что было потом - как из другой жизни. Даже Final Cut был уже испорчен противостоянием Гилмора и Уотерса.

А статья из ПЛ - чистой воды реклама - продавать надо товар!
Отсюда и супер перлы:
"наследует всему творчеству Pink Floyd, прямо со времен их первого альбома 1967", "захватывающие инструментальные мелодии и мощнейшее звучание" и т.д.
Специально посмотрел ревьюшки у западников - AMBIENT, MEMORIAL & UNRELEASED. Ни слова о неком полноценном альбоме.
Но ведь и так было понятно, что выйдет никакой не альбом, а невыпущенный материал. Поэтому и оценивать эту работу с точки зрения творчества группы нет никакого смысла. Еще один экземпляр для коллекции обречённый на забвение.
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
Лола 10 November 2014 20:19
Диск красивый, инструментальный, немного странный для Pink Floyd. Но альбомом его назвать сложно, поскольку состоит на 90% из композиций-вставок, которые писались ранее, к более старым альбомам (такие обычно вставляются между реальными композициями, для связки, и так далее, что было ранее у PF). А реальная композиция PF тут всего одна (к сожалению), последняя, видимо, именно поэтому она одна и попала в ознакомительный синг, что вышел ранее. Но в общем, диск красив и мелодичен. P.S. Хотя, все же, это более альбом, чем у тех же Квинов, там вообще хорошая подборка, но никак ни альбом.

--------------------
Друзья! С НГ (2020г.) мои посты не будут более обновляться новыми дополнениями. Причина тому - халявное место на удобных объемных обменниках закончилось, забилось. Покупать, расширять не имею возможности. Все что есть, остается как есть, буду по возможности максимально поддерживать, ссылки должны работать. Если что, пишите, буду рада помочь чем смогу. Прошу если что прощения. Всем хорошей музыки. Удачи.
p309kk 10 November 2014 13:18
Нее, не могу я принять как альбом PF. Как бутлег - пожалуйста, но не как полноценный альбом. Когда я узнал, что будет инструментальный альбом на основе сессий 93 года, я думал, что услышу что-то типа Marooned, но тут ничего близко этому нет. Послушал один раз, и вряд ли буду слушать еще. Division Bell был шикарным финальным аккордом, не надо было выпускать эти демки и ауттейки как "новый альбом".
kjast 9 November 2014 20:42
Мне понравилась статья о новом альбоме, кому интересно... "The Endless River"

Фрагмент....(Будь "The Endless River" включена в качестве дополнения в переиздание "The Division Bell" (вышедшее, к слову, в этом году), она могла бы войти в историю как один из лучших бонус-дисков. Однако ее было решено издать самостоятельным релизом - в итоге мы имеем хороший, но совсем необязательный "альбом" от одной из величайших групп).
DimDimych 9 November 2014 20:29
Цитата: 666654
унылое дерьмо

Во как! А мне показалось, что старички тихо, спокойно, без лишних СЛОВ попрощались. Они сами, да и куча другого народа объяснили почему именно так был сделан альбом. Извини, если расстроил. Попробуй скачать Стаса Михайлова, мож полегчает?
Ну е-мое старый любитель предупреждал же, что стасмихайлов это матерное слово у нас на сайте! Ругнулся, запорол нахрен карму!
старый любитель 9 November 2014 19:57
Цитата: 666654
унылое дерьмо

А вот это уже излишнее выражение и абсолютно не нужное. Или ты, дружище, хочешь так к себе внимание привлечь? Так нас этим дерьмом не удивишь. С таким дерьмом... извиняюсь, с такими людьми мы тут каждый день встречаемся.
Пинк Флойд - великая группа и априори не может делать дерьмо!
Речь идет только о том - можно ли считать данный альбом более совершенным или, хотя бы заслуживающего внимания, по отношению к другим альбомам.
Пинк Флойд был, есть и будет всегда командой №1 в своей нише Прога. Их заслуга слишком велика, чтобы какие то людишки (даже погонялово себе не может придумать...набрал цифры...фантазя не работает...видимо мозгов нет) своим высказыванием могли занизить их талант.

Не смотря на то, что данный альбом мне не понравился (так как считаю это обманом по отношению к поклонникам), Пинк Флойд всегда будет моей любимой группой.
tuchan_68 9 November 2014 16:54
Спасибо за ознакомление. ВСе равно надо бежать в магазин за диском. ПРотиворечия в сторону, это ПИНК ФЛОЙД!!!!
rosamaxa 9 November 2014 14:38
Цитата: Windjammer
Ска
жите ПОЖАЛУЙТА!!! Откуда там Richard RIght!!!

Про вуду-муду слышали ? Так вот оттуда.
666654 9 November 2014 14:30
унылое дерьмо
Winger 9 November 2014 11:38
Цитата: Windjammer
Зачем я ЭТО слушал

Ну не умер же и не оглох! За восторженными комментариями, полились грязи ушат, во главе этой банды со старым хулителем
А нам интересно)))
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
Windjammer 9 November 2014 11:27
Заранее извините!!! Но это не тот FLOYD !!!

Ска
жите ПОЖАЛУЙТА!!! Откуда там Richard RIght!!!

Лучше не слушать

Зачем я ЭТО слушал
старый любитель 8 November 2014 22:47
Цитата: horeograf
Старый любитель ты немного не прав.

В чем? Не прав, что это нарезки старого материала, который уже звучал в других альбомах? Тогда Вы, уважаемый, плохо знакомы с творчеством группы.

Цитата: pinkfloyd85
Что же касается этого релиза, то ясно же сказано, что эти вещи были отбракованы при работе над альбомом 1994 года, и не надо лохматить бабушку!

Я никогда не читаю ни коменты, ни критику, ни аннотацию к альбому пока не послушаю оный. Так в чем я не прав? В том что угадал и сказал правду?
Мне это напоминает свару голодных собак, КОТОРЫХ ДОЛГО НЕ КОРМИЛИ и на конец-то кинули старую кость.

Цитата: DimDimych
Судя по рейтингам Пинк Флойд ничто по сравнению с Юлией Савичевой и Стасом Михайловым!

Дружище, у нас упоминание данных имен считается плохим тоном, не воспитанностью и даже грубостью с родни мату. wink

P.S. Еще раз повторяю, что я завидую тем, кто испытывает настоящее наслаждение от музыки этого альбома. Я бы тоже хотел вернуться в 70-е, но Гилмор не дал мне этого шанса... cray
charliks 8 November 2014 22:37
Хороший альбом. Ожидал худшего.Шедевров как 73,75,79 ждать бессмысленно. Время ушло, дважды в одну реку не войти, и никто из живущих стариков не создаст уже таких же великих произведений как в молодости. Но PF Уже давно заслужили бессмертия- великая группа, спасибо им.
OldWerwolf 8 November 2014 19:38
Таки я прав оказался, когда говорил раньше, что это неизданные вещи 90', спс yes
--------------------
...Rock 'n' Roll не для травоядных...
Cadem 8 November 2014 18:16
Цитата: DimDimych
Да он это уже не первый раз делает, и думаю не только у меня.

Спишем это на единичные издержки производства.
Не опускаться же до уровня, чтобы заниматься этим?
Негласные правила - они тем и хороши, что без заморчек принимаются всеми.
Цитата: DimDimych
Пинк Флойд ничто по сравнению с Юлией Савичевой и Стасом Михайловым! В такие минуты чувствую себя каким-то ущербным; нет, я слышал эти имена, но не знаю ни одной их песни. Позорище!

Вам есть куда расти! Попса России - поле непаханное.
allegat 8 November 2014 16:59
СПС автору за релиз.Но скучно и нудно.ИМХО.Убрать гитару Гилмора и кое-где проскакивающего Мэйсона и получится безликость,которую сейчас играют масса современных так называемых подфлойдовских групп.По всему видно "пенсионный фонд" решил дополнить свою пенсуху,и хотя бы таким образом напомнить о себе(разные зе бэсты уже по видимому идут плоховато).Хотя пенсирнеры пенсионерам рознь-те же Саббат,Раш,да даже Йес как-то повеселее слабал.Опять же-ИМХО.
Windjammer 8 November 2014 16:13
Н
\\\\\

Зачем так про PF
citrom 8 November 2014 15:14
Only the business!!!!
The music blah blah!!!! cray
pbaglay 8 November 2014 14:26
первые впечатления-выпустили альбом красивых минусовок.кажется вот-вот сейчас запоют,ан нет.в половину песен тексты так и просятся.ну,а в общем конечно классно.хорошо хоть сейчас выпустили.
DimDimych 8 November 2014 13:07
Цитата: Cadem

Да он это уже не первый раз делает, и думаю не только у меня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На одном из трекеров в ветке с ПФ был комент приблизительно следующего содержания, - Да ладно собачиться. Судя по рейтингам Пинк Флойд ничто по сравнению с Юлией Савичевой и Стасом Михайловым! В такие минуты чувствую себя каким-то ущербным; нет, я слышал эти имена, но не знаю ни одной их песни. Позорище! wink
Cadem 8 November 2014 12:07
Цитата: DimDimych
Павел, размещать в чужом посте ссылки и к тому же без объяснения, что это такое, офигенный моветон.

Согласен, что как то не красиво получается.
Да это всегда на сайте было не принято, без согласования с автором, который при желании и в релиз может её добавить.
Автор трудился и надо уважать его работу, даже если что-то не устраивает!
kjast 7 November 2014 23:47
Все хотят чего то не земного, а все что было не земное уже сделано и давно прослушано. Я лично рад любому материалу и этот альбом назвал бы путешествием по творчеству П.Ф., так как можно найти отголоски с любого альбома.
pinkfloyd85 7 November 2014 23:33
Цитата: старый любитель
Альбом хороший, но восторгаться им не буду. И скорее всего просто удалю. Причина одна- нарезки раннее не изданных кусков собраны в одно целое и выдаваемые за новый альбом. Ни одного хита! Ни одной композиции, которая крутилась бы в голове, как это было после прослушивания "Животных", "Луны" или "Виш ю ви хи". Не пойму чем здесь можно восторгаться.
Слушаю и понимаю, что вот этот кусок не вошел в такой то альбом, а вот этот не много переделан и звучал уже там то. В общем я разочарован. Мне не понравилось "прощальное творение".
Но завидую тем, кто получает наслаждение от услышанного. cray

Прощай, старый любитель, blum3 так ты и не понял, что невозможно повторить шедевр (PF почти удалось альбомом Wish You Were Here повторить суперуспех альбома The dark Side Of The Moon)! Что же касается этого релиза, то ясно же сказано, что эти вещи были отбракованы при работе над альбомом 1994 года, и не надо лохматить бабушку!
--------------------
Rock is my life and this is my song!!!
Seeteufel 7 November 2014 23:21
Думаю, не будет большим преувеличением сказать, что "The Endless River" стал среди большинства меломанов, даже вне зависимости от их стилистических предпочтений, наиболее ожидаемым релизом этого года. Да что там - года. Ровно последних 20 лет! А уж особенно после того, как известие о выходе нового альбома легендарного коллектива громом среди ясного неба грянуло прошлым летом. В качестве небольшой преамбулы хотелось бы вспомнить, что "The Division Bell", предыдущий номерной студийник англичан, ввиду некоторых субъективных причин тоже оказался для меня 20 лет назад полной неожиданностью, а "распробовал" я его далеко не сразу. С новой (и финальной) работой группы, о которой заранее было известно, что альбом будет, за исключением одной вещи, инструментальным, ситуация несколько иная.

Итак, после довольно длинного, по сути, интро "Things Left Unsaid" начинается первый полноценный номер "It's What We Do", представляющий собой... парафраз на тему "Shine On You Crazy Diamond"! Да, становится сразу понятно, что мы имеем дело с самым настоящим PINK FLOYD, но такое начало неизбежно ведёт к тому, что сознательно начинаешь настраиваться именно что на "склейку" из джемов, репетиций и отбракованного по каким-то причинам материала, а подсознательно уже ищешь знакомые аккорды. И они не заставляют себя долго ждать: ведь в "Sum" явственно слышится "One Of These Days", "Skin" недвусмысленно отсылает к "Saucerful Of Secrets", а "Anisina" отдаёт Us And... стоп! Вот "Anisina" - это как раз-таки один из контрапунктов альбома, самостоятельная и полноценная композиция, где вокал практически равноценно заменяется гитарным и саксофонным соло. Во второй половине этого - недлинного, кстати, несмотря на 18 треков, - диска становится ещё интереснее. Красивая "Night Light", динамичные две части "Allons-Y" с отсылками к "Стене", разделённые небольшой почти чисто клавишной пьесой "Autumn '68". Помните игривую песенку за авторством Райта "Summer '68" с альбома "Atomheart Mother"? Но тут - не лето молодости с легкомысленными поклонницами, а осень (как и сейчас за окном), грустная память об авторе, озвученная из прошлого почти церковными, погребальными звуками его органа. На "Talkin' Hawkin'" так же, как и на "Keep Talking" в 1994 году, звучит монолог почти полностью парализованного известного учёного и писателя Стивена Хокинга, "произнесённый" генератором человеческой речи. На "Surfacing" появляется фоновый вокал, ну и, наконец, завершает всё единственная вещь с полноценной вокальной партией Гилмора - "Louder Than Words", которую уже многие имели возможность оценить. В рамках альбома она слушается гораздо выигрышнее.

В общем, что имеем в сухом остатке? Первое: это действительно альбом PINK FLOYD. Если проводить параллели ещё с одной легендой, также выпускающей новый материал (пусть новая вещь там всего одна) - я имею в виду QUEEN - то "The Endless River" - это ни в коем случае не "Queen Forever", даже не "Made In Heaven" и, упаси боже, не "Flash Gordon". Однако и на абсолютно самостоятельный, полноценный новый альбом PINK FLOYD это, уж будем честными, не тянет. Некоторые моменты - явный балласт, например, какие-то полуэмбиентные (но не эмбиентные в полном смысле слова, что в прошлом было бы для группы типично!) интерлюдии типа "Calling" и "Eyes To Pearls". Присутствие ещё хотя бы парочки вещей с вокалом (даже без слов!) в начале и середине альбома явно не помешало бы, пусть даже инструментальные композиции у PF почти всегда были не менее гениальны, чем песни. Плюс - наверно, лучшая обложка за всё время существования группы - на самом деле, очень редкий случай, когда дико переоцененные Hipgnosis действительно сподобились на что-то прекрасное. Сольных партий Гилмора маловато, а архивному материалу в исполнении Райта, что и понятно, не хватает целостности. В то же время, общая атмосфера альбома реально возвращает нас во времена, Когда Деревья Были Большими. Коллекционерам - обязательно бежать за диском, объективно же - финальный аккорд, за который не будет стыдно.

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.