• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Groove Therapist - Mr. Funker The Myth (2015)

Groove Therapist - Mr. Funker The Myth (2015)

Groove Therapist - Mr. Funker The Myth (2015)

Artist: Groove Therapist
Country: Greece
Album: Mr. Funker The Myth
Genre: Progressive Rock
Year of release: 2015
Format: MP3 CBR 320
Size: 172 МБ

Haris Lolos - Vocals
Yiorgos Kalodoukas - Guitars
Kleanthis Kostandinidis - Vocals & Keyboards
Katerina Koti - Bass
Thanos Kalodoukas: Drums

Groove Therapist

Tracklist:

01. Once Upon A Time - 00:42
02. Overture - 03:02
03. The Girl With The Sad Eyes - 00:31
04. Little Annie - 04:12
05. In A Dark Alley - 01:07
06. Mr. Funker - 04:26
07. Terrified And Ashamed - 00:33
08. Drop D. - 05:19
09. The Punishment - 01:13
10. Orphanrage - 04:58
11. A Strange Dream - 01:38
12. Dreams To Nightmares - 04:38
13. An Unexpected Morning - 00:52
14. The Myth - 03:56
15. Cautious Thoughts - 01:08
16. False Hopes - 03:39
17. Storm Breaking - 02:06
18. Inner Conflict - 06:17
19. Facing The Truth - 01:17
20. Mirror Of Reality - 06:52
21. Awareness - 01:51
22. Final Act - 06:55
23. Closure - 02:10
24. Whispers - 02:49

Download / Скачать:

Comments

kjast 18 January 2016 22:42
Цитата: PingWinAM
А у меня этот альбом на виниле с разворотом и книжкой


У меня тоже - Красавец однако. declare
PingWinAM 18 January 2016 06:12
Цитата: старый любитель
Да, еще. Я не рассматриваю заставки между композициями, как выразился наш коллега - трёп.

Это кому, что нравится, по мне лучше музыку и песни слушать без речитатива, а за кого-то мне без разницы, дело вкуса.
Цитата: старый любитель
Они были применены впервые в обильном количестве Вэйкманом (старшим) в 70-е.

Это мне никогда не доставляло удовольствия (IMHO)
Цитата: kjast
Journey to the Centre of the Earth до сих пор, мой самый любимый альбом, в коем речитатив - бесспорная изюминка.

А у меня этот альбом на виниле с разворотом и книжкой, лучше почитать речитатив под музыку, чем его (речитатив) еще и слушать, опять же IMHO.
старый любитель 14 January 2016 08:21
Цитата: kjast
Я думаю дискуссия удалась,

goodgood Самое главное - без мата. wink
kjast 13 January 2016 20:31
Я думаю дискуссия удалась, чуток порассуждали, чуток пообсуждали, так что Георгий Викторович - спасибо, за хорошее и полезное времяпровождение. Хотелось бы почаще видеть такие дискуссии в темах, а не пустые окошки, может и интерес у людей появиться слушать, то или другое.

Цитата: старый любитель
Они были применены впервые в обильном количестве Вэйкманом (старшим) в 70-е.


Конечно помню и в то время очень было необычно. Journey to the Centre of the Earth до сих пор, мой самый любимый альбом, в коем речитатив - бесспорная изюминка.
старый любитель 13 January 2016 06:32
Цитата: kjast
Интересно, а что до 90-х его небыло

Константин, опять ты за свое. Опять ты уходишь в дебри. Пожалуйста прочитай внимательнее коменты (особенно мой первый). Говоря о 90-х, я имею в виду не весь Прог, а только данную команду о которой мы дискутируем. Конкретно - данное направление Прога, особый привкус, стиль, приемы, которые зародились в 90-е. И которые, как я считаю, именно и принес Клайв Нолан. А он начал свою музыкальную жизнедеятельность в 90-е.

Все, что я сейчас написал, прозвучало в ПЕРВОМ КОМЕНТЕ. Разве что другими словами.

Да, еще. Я не рассматриваю заставки между композициями, как выразился наш коллега - трёп. Они были применены впервые в обильном количестве Вэйкманом (старшим) в 70-е. Это уже другая тема...

У нас ведется разговор в двух руслах. С одной стороны о привкусе музыки, о схожести ее с чем либо или с кем либо, а с другой стороны о причастности данного направления музыки (конкретно данной группы)к тому или иному поджанру. И не нужно переплетать эти две темы дискуссии в один клубок. Мне кажется, что именно от этого и не решается наша "проблема". fellow
kjast 12 January 2016 00:28
Цитата: старый любитель
мне кажется, что тебе просто доставляет удовольствие с кем нибудь поспорить.


Спор всегда заканчивается одним и тем же, я лишь дискутирую и хочу получить конкретный ответ. То что здесь прог, ни у кого сомнение не вызывает, но чем он приправлен, если это хард, как было сказано, я не согласен.

Цитата: старый любитель
Внимательнее читай комент и не выдергивай фразы


Я внимательно читал......

Цитата: старый любитель
Это Хард или Прог. Данный поджанр начал свое развитие в начале 90-х.


Интересно, а что до 90-х его небыло. Был хард и был арт и пошло это с конца 60-х годов, если же это Хард-энд-Хэви и Хеви-метал, они появились чуть позже. Но насколько я помню всё смешивалось уже в 70-х годах. Или я не прав? Только был это Арт-рок, в котором и экспериментировали со всеми этими жанрами, и только хрен знает через сколько времени и с какой ноги вылез прог и что это такое, я затрудняюсь сказать. На мой взгляд, это повторение пройденного. Арт двигал музыку вперед, Прог же увяз и топчется на одном месте, я думаю поэтому и заменили название.
"Арт-рок — жанр экспериментальной и рок-музыки, который зачастую идёт дальше форм и жанров современной популярной музыки в направлении джаза, академической, этнической музыки или экспериментального авангарда."
И что мы имеем - Ничего, кроме подражания.
Kayman66 11 January 2016 21:32
Цитата: старый любитель
"хлопковый блюз"-это пение во время работы, сопровождаемое криками.

Стиль позднего Бабеля и раннего Бебеля.. heat
старый любитель 11 January 2016 13:42
Цитата: kjast
Ничего глупея ещё ни разу не слышал.

Внимательнее читай комент и не выдергивай фразы из контекста. Я ведь не зря упомянул о временном промежутке, чтобы не уходить в дебри. А ты все-таки ушел.
Тогда давай копать глубже Блюза. Давай вспомним откуда он взялся. А взялся он конкретно из народной негритянской музыки. Но между этими направлениями был еще "хлопковый блюз". Это пение во время работы, сопровождаемое криками.
При этом хочу заметить, что так называемый "хлопковый блюз" и классический блюз не одно и то же. Это разные вещи. Так что же тогда молчим об этом?
А что было до народной негритянской музыки? А до нее был религиозный культ, который всегда сопровождался танцами и музыкой. А поэтому резюме такое - в музыке Groove Therapist явно проглядывается творчество calumet. Сalumet - это танцы торжественного раскуривания трубки мира. Или поспорим?
Ну что будем еще дальше копать? А поле деятельности еще есть.
Я же предупредил не надо ходить в дебри. Не надо мне читать выдержки из статей. Нужно просто внимательно читать коменты.
Константин, мне кажется, что тебе просто доставляет удовольствие с кем нибудь поспорить. Извини, но я тебе в этом деле не пара. Я не люблю спорить - я люблю общаться. При этом не упираться рогами в грудь собеседнику, а внимательно его слушать.
kjast 10 January 2016 21:53
Я конкретно написал что здесь больше хард-энд-хэви, а не хард.

Цитата: старый любитель
Упоминать здесь о Блюзе тоже не советую


Ничего глупея ещё ни разу не слышал. И это пишет меломан со стажем, однако.
Просто хочу напомнить, лень самому писать, да мне это и не надо.

"Огромную роль в становлении хард-рока (как и всей рок-музыки в целом) сыграл блюз, так же важнейшую роль сыграла психоделическая волна, захлестнувшая к концу 1960-х годов США и Европу и обогатившая рок-музыку множеством новых приёмов.
Со временем появился термин «хеви-метал», которым поначалу обозначали просто самые громкие хард-рок-группы. До появления «новой волны» британского метала эти термины использовались критиками как взаимозаменяемые. Критики пользуются термином «хард-н-хеви» .От хард-рока к середине 70-х ответвился хеви-метал, дав начало всей «металлической» музыке. Термин «хард-рок» иногда также используют как гипероним для «тяжёлых» жанров, таких как хеви-метал, гранж и т. п."
старый любитель 10 January 2016 21:20
Цитата: kjast
я лишь написал что слышу

ПРИЧЕМ ТУТ СЛЫШУ ИЛИ НЕ СЛЫШУ? Мы рассуждаем о стилистике, о производной данного поджанра, а поэтому давай не будем заниматься словоблудием. Хард-энд-хэви произошел из Харда. Упоминать здесь о Блюзе тоже не советую, так как мы рассматриваем РОК. Иначе мы дойдем до Бетховена, что будет полной глупостью.
kjast 10 January 2016 20:23
Цитата: старый любитель
А Хард-энд-Хэви откуда вышли?


Попробую угадать...наверное с блюза. Я же не упоминал хард рок как составляющую, я лишь написал что слышу, а это не совсем хард и не мне......"все разжевывать даже опытным меломанам?"
PingWinAM 10 January 2016 20:21
Убрал 15 минут трёпа под фо-но, да пару трэков с тёткинским вокалом, получилось 50 минут вполне слушабельной концептуально-утяжеленной прог-харды, спасибо за ознакомление
старый любитель 10 January 2016 19:42
Цитата: kjast
Безусловно хард имеется, но пожестче и я думаю всё же хард-энд-хэви, более правильно.

А Хард-энд-Хэви откуда вышли? Неужели я должен все разжевывать даже опытным меломанам?

Цитата: kjast
А куда тогда девать...Aphrodite's Child, Axis, Poll, Socrates, Akritas, La Tulipe Noire, Purple Overdose и т.д.

Во первых: мое высказывание было с долей юмора. Во вторых: из всех перечисленных команд ни одна не имела большой успех или даже хотя бы известность. Исключение составляют Дети Афродиты. И то потому что там пел Демис Русос. Я могу прибавить к этим перечислениям групп еще десяток прогрессивных команд из Греции, но от этого значимость, а точнее вклад греческой проговой сцены в мировой Прог не изменится. Это равносильно тому, если я буду бить себя в грудь и кричать, что я - великий барабанщик, потому как играл в молодые годы на ударных. wink

Цитата: recluse
Ошибочка вышла, Клайв Нолан к данной формации не имеет никакого отношения

Имеет. Самое прямое. Клайв Нолан был продюсером у этой группы.

Цитата: rinshar
Лучше сразу президенту.Старый любитель есть,теперь старый развратник появился.Диме надо менять ник.

Э-э-э! Потише там! Слово "старый" уже запатентовано. aggressive
А реакция Маргарет очень даже предсказуема. Её же нет на тех фото. А видимо так хочется.... fellow К сожалению не каждой женщине даны такие формы. Обидно. Мы бы с Димой так этого хотели. И не только мы... fellow

Цитата: kjast
recluse - "Для подобных альбомов уже на прог-архивах специальную категорию придумали "Concept albums"."

Этот термин применяют уже ко всем стилям и направлениям.

Цитата: Avgo Dima
Ну а подвиги греки всегда совершали не ради благ (нефти ли , золота) , а ради красивых дам

Можно вспомнить искусство, где во все времена восхвалялось женское тело. Это просто красиво! Видимо Маргарет никогда не была ни в "русском музее", ни в Третьяковке, ни в Эрмитаже. Современная фотография - это тоже вид искусства.
Наша коллега видимо ходит в чадре или носит только длинные платья под которые одеты шерстяные колготки. Чтобы не дай бог никто не просунул руку к "трещине".
Хочу заметить, что не я первый начал этот разговор. Я лишь продолжил. Поэтому вся ответственность ложится на Марго. Если девочка загорится желанием продолжить данную тему, то высказывания , мне кажется, будут еще жоще. Сайт то все-таки мужской fellow.

Вести спор про поджанр, который ближе к музыке этой команды, бессмысленно. Потому как надо четко определить от какого времени отталкиваться. Стилизация в той или иной степени меняется каждые 10 лет. А то и того меньше. В настоящее время это доходит до абсурда.

Я в своем первом коменте сказал, что второй раз восхищаюсь греческим прогом. Думал кто-нибудь спросит "А когда был первый?" Но увы.
Так вот, первой была команда Methexis, которая оглушила меня своим талантом. Сложный Прог с толикой шизонутости. Всё остальное не годится в подметки этим двум командам.
ronald 8 January 2016 21:17
smile
ronald 8 January 2016 16:20
smile
Avgo Dima 8 January 2016 16:10
Цитата: kjast
Я бы удивился если бы Дима рекламировал миловидных мальчиков в женском белье.

Опаньки heat А как бы я удивился shok
На самом деле , в очередной раз указываю , что слово "ГИМН" появилось от греческого "ИМНОС" (Гимнос) . Что означает - голый . Гимны только так и пели .
А полюбоваться на красивое - святое дело . Если нет культуры , будешь путать красивое с пошлым . Иногда эта грань - тонкая .
Ну а подвиги греки всегда совершали не ради благ (нефти ли , золота) , а ради красивых дам .


Цитата: Margaret
Знала бы как, пожаловалась в Яндекс. Старый развратник.
wink Научиться (пожаловаться) не трудно ... love

А мне очень подойдёт ник - Старый развратник ...
Кстати , кто узнал облогу ?
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Margaret 8 January 2016 15:16
Цитата: Zames18
а ещё хороший фотограф потому, что фотография это тоже искусство

Ладно, скажу:
Различные отверстия, в разных ракурсах снимать, для этого не надо быть "хорошим фотографом" aggressive punish smiles
P.S.Эх мужики) Лучше бы посуду помыли в кухне и то приятно женщине...
А они "трещины" высматривают.... bad
kjast 8 January 2016 15:00
recluse - "Для подобных альбомов уже на прог-архивах специальную категорию придумали "Concept albums"."

Там ещё и не то придумают. Легче придумать, чем квалифицировать и я думаю это, не от большого ума

Цитата: rinshar
теперь старый развратник появился.


Пока мужика интересуют женщины - он мужик. Я бы удивился если бы Дима рекламировал миловидных мальчиков в женском белье. meeting

Цитата: Zames18
да и разврата здесь нет, красота тела здесь присутствует


"Психологами давно замечено, что изображения красивых девушек обладают исцеляющей силой, дающей энергию и ясность мышления."

Кому интересно могу дать ссылку на интересный сайт с шикарными дамами (фотосеты). xaxa

P.S. Ну вот и Groove Therapist появился в ТОПЕ 10 НОВОСТЕЙ. wink


Zames18 8 January 2016 14:15
Цитата: Margaret
Знала бы как, пожаловалась в Яндекс. Старый развратник.

Помню это время, когда в нашей стране за продажу журнала "Playboy в тюрьму сажали, но странное время прошло и это на мой взгляд очень хорошо, да и разврата здесь нет, красота тела здесь присутствует, а ещё хороший фотограф потому, что фотография это тоже искусство, Диме спасибо, развеселил ok
UkRain 8 January 2016 10:54
Цитата: Avgo Dima
Цитата: UkRain
А почему не Каймана?

Это - не его прог . Конечно , может , но ... nea

Ого.А я думал,если слушаешь только один стиль,то слушаешь все его поджанры,оказывается нет...Как говорили раньше,"делу партии верны".Зато,профессор в данном стиле.Молодец!
rinshar 8 January 2016 08:52
[quote=Margaret]Знала бы как, пожаловалась в Яндекс. Старый [quote=Margaret]развратник.[/quote]
Лучше сразу президенту.Старый любитель есть,теперь старый развратник появился.Диме надо менять ник.
Margaret 8 January 2016 07:56
Цитата: rinshar
А мне коллекция фоток у Димы понравилась.Настоящий хэви прог,с элементами эклектики

Ну ну... smiles Я никогда не жалуюсь здесь, только на меня наезжают. Знала бы как, пожаловалась в Яндекс. Старый развратник.
threaten yes-yes ireful ireful smiles
rinshar 8 January 2016 07:11
Цитата: Avgo Dima
Моя коллекция фоток
А мне коллекция фоток у Димы понравилась.Настоящий хэви прог,с элементами эклектики.
recluse 8 January 2016 02:43
Для подобных альбомов уже на прог-архивах специальную категорию придумали "Concept albums". Вот там ему и место wink И не нужно будет спорить,что это: хард,прог, метал или оперета. wink close
--------------------
Life is just a grand illusion!
kjast 8 January 2016 00:46
Цитата: recluse
это эклектик прог с мешаниной разных жанров.


И..................Много не надо, пару слов и чуть-чуть поконкретней. wink
Zames18 8 January 2016 00:32
Цитата: UkRain

Костя.А почему не Каймана?По прогу я к нему как-то больше прислушиваюсь,но...Увы...Молчит..

Конечно к Кайману нужно прислушиваться, и к самой музыке тоже, а ещё к самому себе если можно так сказать, иначе Кайману с нами будет скучно, или он превратится в великого учёного, что тоже не очень приятно, альбом понравился, похоже на тяжёлую оперетту, автору спасибо, интересно ok
recluse 8 January 2016 00:14
Цитата: старый любитель
то можно упомянуть Клайва Нолана со своим, канувшим в лето, проектом Landmarq

Ошибочка вышла, Клайв Нолан к данной формации не имеет никакого отношения winked И Landmarq живы, в позапрошлом году новый альбом выпустили.

Когда-то я написал небольшую обзорную заметку о греческом проге и пришел к выводу, что прог-рок в Элладе был, есть и надеюсь будет. smile Кстати, из всех жанров там больше всего как раз прог-металл и популярен.

Относительно альбома. Он концептуальный, постоянные смены тем, ремарки между композициями раскрывают смысл концепции. Так что никто не ставит под сомнение, что это прог. Что же жанрового определения, то все правильно греки считают: это эклектик прог с мешаниной разных жанров. Мне он напомнил последнее творение Ticket To The Moоn.
--------------------
Life is just a grand illusion!
Avgo Dima 7 January 2016 23:02
Цитата: UkRain
А почему не Каймана?

Это - не его прог . Конечно , может , но ... nea
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
kjast 7 January 2016 22:54
Цитата: UkRain
.Увы...Молчит


Поэтому и не вспоминаю. Он у нас neo-prog любит комментировать, сочетание Heavy Metal, сразу валит наповал.
UkRain 7 January 2016 22:28
Во многих моментах(в большинстве) мне тоже кажется,что прог-мет(да и хэви тоже есть).Несомненно интересный альбом.

Цитата: kjast
Цитата: linki_linkin
Именно прог./прог-мет. И именно схожесть в части прог-мета с хэви-прогом


Цитата: Avgo Dima
ПРОГ . Второй тег просится - прогмет .


Три против одного. Осталось услышать Старого любителя.

Костя.А почему не Каймана?По прогу я к нему как-то больше прислушиваюсь,но...Увы...Молчит...
Avgo Dima 7 January 2016 22:02
Цитата: kjast
Три против одного

И ни одного бранного слова shok
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
kjast 7 January 2016 20:46
Цитата: linki_linkin
Именно прог./прог-мет. И именно схожесть в части прог-мета с хэви-прогом


Цитата: Avgo Dima
ПРОГ . Второй тег просится - прогмет .


Три против одного. Осталось услышать Старого любителя.
linki_linkin 7 January 2016 20:33
Цитата: Avgo Dima
группа играет прог . Иногда с элементами прогмет , очень похожими на хеви прог

Скажу то же самое. Именно прог./прог-мет. И именно схожесть в части прог-мета с хэви-прогом. Скорее всего из-за "прописанности" и отчетливости всех инструментов, не стремящихся свалиться к "звуковой стене"
Avgo Dima 7 January 2016 20:28
Цитата: kjast
И какой будет вердикт?
В самом первом коменте .

Цитата: Avgo Dima
Конечно - ПРОГ . Второй тег просится - прогмет .


Добавлю соотношение ... 70 / 15 / 15 третий тег - реп xaxa
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
kjast 7 January 2016 20:14
Цитата: Avgo Dima
группа играет прог . Иногда с элементами прогмет , очень похожими на хеви прог . И не хард с хэви .


Как-то всё туманно. И какой будет вердикт? popcorn
Avgo Dima 7 January 2016 19:36
Цитата: kjast
Aphrodite's Child, Axis, Poll, Socrates, Akritas, La Tulipe Noire, Purple Overdose

Это только сугубо англоязычные . Это процентов 25 .
Греки очень много имеют на греческом (кризис 2000-х не беру , ибо не ведаю) . И то , что мы называем кроссовер , (некоторые прог-Аор) , у местных называется - ЭКЛЕКТИК .
Старый , хард в твоём понимании - основа . Но группа играет прог . Иногда с элементами прогмет , очень похожими на хеви прог . И не хард с хэви .
Это - я ни с кем не согласен . bully
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
kjast 7 January 2016 19:20
Цитата: старый любитель
Если не хард-роковая основа, то какая?


Безусловно хард имеется, но пожестче и я думаю всё же хард-энд-хэви, более правильно.

Здесь тоже не согласен. Прог в Греции был, считай с 60-х годов.

Цитата: старый любитель
"А в Греции... есть?", теперь уже можно точно ответить - Прог в Греции точно есть!


А куда тогда девать...Aphrodite's Child, Axis, Poll, Socrates, Akritas, La Tulipe Noire, Purple Overdose и т.д.
старый любитель 7 January 2016 18:49
Цитата: kjast
Ой ли?


Хорошо, давайте подискутируем. Если не хард-роковая основа, то какая? Очень интересно.... scratch
kjast 7 January 2016 16:55
Отличный альбом, повествование и рассуждение, разнообразие и интересные темы, драйв и мелодика....Всё есть. Порадовали ребята.

Цитата: старый любитель
опираясь на хард-роковую основу


Ой ли?
pavlin1967c 7 January 2016 14:59
Цитата: Avgo Dima
Буду вне очереди слушать

РасскАжете о земляках fellow
Avgo Dima 7 January 2016 12:00
Цитата: старый любитель
Группа шагнет далеко за пределы Греции

После всего сказанного только уточню , что на лице нарисован басовый ключ .
Если скрипичный ключ ещё где то видим и узнаём , то басовый , это - нечто неожиданное . Буду вне очереди слушать . Спасибо за комменты friends

youtube

Конечно - ПРОГ . Второй тег просится - прогмет .
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
nasyroff 7 January 2016 10:59
Отличные ребята подобрались,даже кого-то выделить затрудняюсь..Отличный альбом на выходе..
СПАСИБО!+
NewKlero 7 January 2016 10:14
Цитата: старый любитель

Слушайте, кайфуйте, драйвуйте, тащитесь или просто наслаждайтесь!
Партия сказала надо!Комсомол ответил-ЕСТЬ!Безумный альбом,слов нет!!!Благодарс.
старый любитель 7 January 2016 06:02
Второй раз меня порадовали парни из греческих земель.
Вспоминая старый фильм, где звучит один и тот же вопрос: "А в Греции... есть?", теперь уже можно точно ответить - Прог в Греции точно есть!
Мощный, напористый, с "жирным" вокалом, не редко приобретающим оттенки театрализованности, альбом, опираясь на хард-роковую основу, являет собой качественный Прогрессив. Но при этом замечу, что здесь полностью отсутствуют каноны Арт-Рока. Это я к тому, чтобы не было споров - Это Хард или Прог. fellow Данный поджанр начал свое развитие в начале 90-х.
Если привести примеры схожести, то можно упомянуть Клайва Нолана со своим, канувшим в лето, проектом Landmarq. Можно упомянуть Tad Morose, где так же слышно нолановский привкус. Благодаря колоритности певца можно назвать Чайную Церемонию. Так же можно назвать Ghiribizzi с альбомом Pan’ta Rhei.
Такой драйв я наверно получал только от упомянутой "The Tea Party ", когда впервые услыхал оных.
И опять, и в который раз я получаю огромное удовольствие от вокалиста. Харис Лолос бесподобен! goodgood Каждая композиция оттеняется короткими заставками, где вкрадчивый, томный голос Хариса еще больше заставляет вслушаться в каждый последующий изыск. Да, да, именно изыск! Альбом слушается на одном... нет, дышать здесь не надо - музыка заменяет эту физиологическую необходимость - необходимость дышать. ok

Группа шагнет далеко за пределы Греции, потому как очень правильно выбрана музыкальная направленность. Нет сложностей, шероховатостей. Есть прямолинейность и общая доступность в понимании музыки.
Мне кажется, что мало будет равнодушных меломанов, послушавших этот релиз, и большинство оценят и полюбят эту группу.

Слушайте, кайфуйте, драйвуйте, тащитесь или просто наслаждайтесь! Здесь есть чем.

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.