• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Comus - First Utterance [Reissue 2001] (1971) (lossless + MP3)

Comus - First Utterance [Reissue 2001] (1971) (lossless + MP3)

Comus - First Utterance [Reissue 2001] (1971) (lossless + MP3)

Artist: Comus
Country: United Kingdom
Album: First Utterance [Reissue]
Genre: Prog Folk
Label: Rock-Fever Music (RFM 020)
Year of release: 2001 (1971)
Format: FLAC (image+.cue+covers) / MP3 CBR 320 kbps
Size: 381 MB / 163 MB
Uploaded to: Uploaded / Turbobit / Hitfile / RusFolder (5% на восстановление)

Tracklist:

01. Diana (4:37)
02. The Herald (12:12)
03. Drip Drip (10:54)
04. Song to Comus (7:30)
05. The Bite (5:26)
06. Bitten (2:15)
07. The Prisoner (6:14)
08. Diana (single version) (4:24)
09. In The Lost Queen's Eye (2:49)
10. Winter Is A Coloured Bird (8:00)

Line-up / Musicians:

- Roger Wootton / lead vocals, acoustic guitar
- Glen Göring / slide, 6- & 12-strings acoustic guitars, electric guitar, hand drums, vocals
- Colin Pearson / violin, viola
- Rob Young / flute, oboe, hand drums
- Andy Hellaby / Fender bass, slide bass, vocals
- Bobbie Watson / percussion, vocals


Download / Скачать flac:

Comments

pavlin1967c 18 May 2016 16:19
Долго , помнится , въезжал я в это чудо wink Теперь на видном месте , на полочке кислотных прогрессивных психов heat
Имя Comus оттиснуто золотыми литерами в истории прогрессивного британского эйсид-фолка. Более авторитетной команды в столь необычном жанре, пожалуй, и не сыскать. Тому есть причины, но о них чуть позже. Пока же немного углубимся в прошлое.
Свое начало биография Comus ведет с 1967 года. Тогда в стенах Рейвенсборнского художественного колледжа (Бромли, графство Кент) познакомились два семнадцатилетних студента - Роджер Вуттон и Гленн Горинг. Оба увлекались гитарным фолк-роком в духе Pentangle, внимательно следили за происходящим на андеграундной "кислотной" сцене и мечтали о создании собственого коллектива. Вскоре к дуэту Роджера и Гленна примкнул учащийся того же заведения Колин Пирсон (скрипка, альт). С его подачи и было найдено оригинальное название бэнда. Обожающий историю английского средневековья Колин предложил заимствовать вывеску у драматического произведения "Comus", написанного в 1634 году Джоном Мильтоном как представление для театра масок. Идею с восторгом поддержали. Вдохновленный Вуттон принялся ковать репертуар, а в ряды ансамбля тем временем стекались свежие силы. Один за другим к ребятам примкнули басист Энди Хеллаби, певица / перкуссионист Бобби Уотсон и флейтист Майкл Бамми Роуз (последний пробыл в группе недолго, к марту 1970 г. его сменил клавишник/духовик Роб Янг). Благодаря усердию менеджера Криса Йоула Comus получили возможность поколесить по стране с концертами. После выступления в престижном лондонском зале Purcell Rooms новички попали в поле зрения шефов прогрессивного лейбла Dawn. В июне 1970 года с ними был заключен контракт, и завязалась кропотливая работа над первым лонгплеем Comus...
О своеобразии творческой манеры секстета можно судить уже по вступительному номеру "Diana". Сочиненная Пирсоном в одиночку, эта вещь наглядно демонстрирует фирменные черты состава: поддерживаемый многоголосыми распевками саркастичный вокал, полный нарочито театральных подвываний; ритмичный аккордовый бой Вуттона, обрамляемый слайдом Горинга; мощные пассажи струнных, идущие под аккомпанемент едва заметных клавишных и эмоционально заряженных ручных барабанов Роба Янга; плюс атмосфера всеобщего умопомрачения, граничащая со стихийным экстатическим юродством. Подлинная жемчужина альбома - 12-минутная акустическая пьеса "The Herald", оформленная в мягком пасторальном ключе; гитарно-флейтовые партии превосходно отражают колорит тенистых дубрав, населенных духами, эльфами и прочими мифологическими персонажами. В противовес ей вычурная зарисовка "Drip Drip" содержит немало агрессивных эпизодов, пропитанных почти что животной страстью. В "Song to Comus" традиционные менестрельские мотивы нанизаны на артистично-шизофреническое камлание языческого короля-колдуна Комуса. Не избавлена от признаков сумасшествия и фольклорная конструкция "The Bite", лишний раз экспонирующая высокий класс собравшихся здесь музыкантов. Инструментальным продолжением ее служит живописный сегмент "Bitten", выдержанный в ключе колюче-мрачного unplugged-авангарда. Финальная рапсодия "The Prisoner" - блистательный образец истеричного психоделического прог-фолка - дерзкого, самобытного, а где-то и гениального безо всяких скидок.
Резюмирую: безусловный арт-шедевр ранних семидесятых, чья эстетическая ценность с годами лишь возрастает. Рекомендуется искушенным мелогурманам, любителям необычного и тем, кто открыт новым формам.
thank_you

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.