• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Kansas - The Prelude Implicit (Deluxe Edition) (2016) (Lossless+Mp3)

Kansas - The Prelude Implicit (Deluxe Edition) (2016) (Lossless+Mp3)

Kansas - The Prelude Implicit (Deluxe Edition) (2016) (Lossless+Mp3)


Artist: Kansas
Album: The Prelude Implicit
Year of release: 2016
Genre: Progressive Rock
Country: USA
Format: mp3, CBR 320 kbps (CD-Rip) / FLAC (tracks +.cue +.log) / Scans
Size: 140 Mb / 471 Mb
Uploaded to: Rusfolder, Uploaded

Tracklist:
1. With This Heart
2. Visibility Zero
3. The Unsung Heroes
4. Rhythm in the Spirit
5. Refugee
6. The Voyage of Eight Eighteen
7. Camouflage
8. Summer
9. Crowded Isolation
10. Section 60
11. Home on the Range (Cover Version)
12. Oh Shenandoah (Cover Version)

Release contains:
Phil Ehart - Drums, percussion
Billy Greer - Bass, vocals
David Manion - Keyboards
Ronnie Platt - Lead vocals, keyboards
David Ragsdale - Violin, vocals
Rich Williams - Electric guitar, acoustic guitar
Zak Rizvi - Electric guitar

Produced by Zak Rizvi, Phil Ehart and Richard Williams

Download Kansas - The Prelude Implicit (Deluxe Edition) (2016)
mp3

Edited news rumyanden - 21-09-2016, 13:26
Reason: + HQ!

Comments

pavlin1967c 11 December 2016 15:02
16 лет clapping ради ЭТОГО можно и 30 подождать wink

Альбом на высочайшем уровне. В общей массе прекрасного , я даже не заметил отсутствие , ни Стива , ни Керри wink
Пожалуй , работа займёт своё , достойное , место в первой 20-ке ТОПа года yes
Whiplash2 27 November 2016 16:21
Цитата: Kayman66
у Вас еще все впереди..

Боюсь, что всё лучшее, что было в проге - осталось в 70-80-х г.г. Пожалуй, нынче нет групп калибра Pink Floyd и Genesis. К чему прикажете тянуться-то?
Kayman66 27 November 2016 16:06
Цитата: Whiplash2
Куда нам "металлюгам" до понимания ваших изощренных-патетических восхвалений

Тянитесь к светлому,Ув.недедок,у Вас еще все впереди.. ok
Whiplash2 27 November 2016 15:56
Цитата: Kayman66
А вообще-то полезно почитать мнения о проге из лагеря "металлюг"

Наслаждайтесь...
Цитата: Kayman66
пишут часто невпопад

Вы зато всегда в "десятку" со своими взглядами. И двух мнений быть не могёт! Куда нам "металлюгам" до понимания ваших изощренных-патетических восхвалений норвежско-нидерландского, не побоюсь этого слова, культа прогрессивного рока. Не?
Kayman66 27 November 2016 15:34
Цитата: Whiplash2
Да и дедок возле микрофона по ходу сменился что-ли. Мне предыдущий (вокалист) поболее глянулся.

Веселый малый..А вообще-то полезно почитать мнения о проге из лагеря "металлюг"-пишут часто невпопад,но искренне.. don-t_mention
Whiplash2 26 November 2016 13:34
НеА. Чё-то, как-то, даже не знаю... dontknow Пока не слушал, хотел его включить в свой "обширный" список топ альбомов этого года из-за хвалебных отзывов наших уважаемых старых хипстеров. Послушав, - передумал. Хороший диск, буду слушать, намного лучше, чем всякие нидерландские, новые... Однако даже до их же (канзасовских), не лучших работ не дотягивает. Три последних трека вообще в корзину отправил. Если давеча группа балансировала на грани жёсткого и прогрессивного рока, то нынче - в дело вмешался мейнстрим. Да и дедок возле микрофона по ходу сменился что-ли. Мне предыдущий (вокалист) поболее глянулся. Не?
Kayman66 15 November 2016 18:45
Цитата: kjast
а такие как - The Voyage of Eight Eighteen

Кстати сейчас я тоже именно эту композицию выделил бы,как самую красивую...Ну 100% ливгреновский стиль-трудно поверить,что это не он сочинил.. wassat
AGB1964 9 November 2016 13:46
СПАСИБО БОЛЬШОЕ. НАКОНЕЦ-ТО ПРОСЛУШАЛ. ХОРОШИЙ, РОВНЫЙ АЛЬБОМ., НО КОНЕЧНО, НЕ ПОТЕРЯННАЯ УВЕРТЮРА.
plutonijus 8 October 2016 01:32
Цитата: Kayman66
Та само-собой есть,в каждой композиции...


Для меня тож ничего интересного ненашлось ни в одной композиции pardon
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
Kayman66 6 October 2016 11:56
Цитата: kjast
Насчёт - "ни одной запоминающейся темы нет". Есть и очень даже яркие,

Та само-собой есть,в каждой композиции... laughing
kjast 6 October 2016 00:33
Отличный альбом. Могу только порадоваться за ребят и за Kayman-а..... его праздник, по праву и по справедливости.

Цитата: K_U_R_G_A_N
альбом объективно и откровенно слаб! Пусть он даже простой - с этим можно смириться, но ведь ни одной запоминающейся темы нет! Ничего в голове не осело.


Не могу согласиться. Не особый фанат Kansas-а, но по случаю приобщаюсь с удовольствием, благо есть, что послушать, я наверное больше поклонник Proto-Kaw, но этот альбом понравился. Насчёт - "ни одной запоминающейся темы нет". Есть и очень даже яркие, а такие как - The Voyage of Eight Eighteen и Camouflage, даже и обсуждать нечего...высший класс. Не рассматриваю данный альбом, с позиции King Crimson или Gentle Giant, в плане завёрнутости и шизофреничности.
gepetto57 5 October 2016 20:34
cool! thank you ! smile
ovd2002 27 September 2016 22:22
Цитата: Amchanin
мнения разделились на фанатизм и реалии...

Михаил, для давних любителей Канзаса возможно здесь даже всё наоборот - фанатизм и реалии не разделились, а соединились... Ибо длительное 16-летнее ожидание фанатов было оправдано получением реального удовольствия от ВЕСЬМА неслабого свежего альбома wink
Amchanin 27 September 2016 21:24
Цитата: ovd2002
Будучи последовательно осведомлённым

Олег, осведомлённость - есть теория... Я рассматриваю данный альбом как лицо нейтральное и незаинтересованное, в сравнении с переслушанным.
Спор конечно бессмыслен, каждый останется при своём правильном мнении smile ,сейчас по ходу дела не только здесь на сайте мнения разделились на фанатизм и реалии... wink
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
ovd2002 27 September 2016 20:35
Цитата: pechkin
альбом был послушно переслушан и можно сказать расслышан и даже осмыслен...присоединяюсь к всеобщему ликованию!

Ну так это же совсем другой расклад wink yahoo
Цитата: Amchanin
музыки такого уровня в инете море разливанное и нечегошеньки выдающегося в нём нет...

Будучи последовательно осведомлённым о современной прогрессивной и иной музыке со страниц сега сайта, иных источников, да и по личному опыту , замечу, что подобнога сему Альбому уровня достигают лишь отдельные, всем давно известные единицы (к сожаленЬю) sad Призрачное "море" современных т.н. "выдающихся" муз. произведений как правило является лишь повтореньем хорошо забытого старого, либо фэйковым мыльным пузырём dontknow
Amchanin 27 September 2016 17:53
Цитата: rosamaxa
А по-моему- АОР

Преимущественно. Я то сначала потолерантничал, типа, мол, налётик только АОРный, но скорее таки налётик как раз проговый. Собственно ничего плохого в этом нет, даже наверное правильно, что альбом помещён в проговую категорию, уж по крайней мере-то за былые заслуги yes
Цитата: ovd2002
несомненно будет расслушан и осмыслен разнога рода критиками и заслуженно займет своё место в ряду самых лучших альбомов дискографии сей великой Группы

Возможен и другой сценарий, который мне видится более правдоподобным: те, кто испытывает восторг от данного альбома, осознав таки, что имя есть имя, что не стоит поддаваться его магии, расслушают данный альбом внимательно, здесь и сейчас, и поймут, что музыки такого уровня в инете море разливанное и нечегошеньки выдающегося в нём нет...
Наверное, так же как и сейчас, и в начале 80-х фанатично настроенные поклонники с энтузиазмом и восторгом встречали каждый новый альбом группы и только через какое-то время стало понятно, что они "пустышки" по-большому счёту.

Цитата: Amchanin
Может со временем и изменю мнение

Не-а, маловероятно.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
pechkin 27 September 2016 17:00
Цитата: ovd2002
полагаю, что со временем The Prelude Implicit несомненно будет расслушан и осмыслен разнога рода критиками и заслуженно займет своё место в ряду самых лучших альбомов дискографии сей великой Группы

Разнога рода критиками (по крайней мере некоторыми), выждав несколько дней что утряслись первые впечатления, альбом был послушно переслушан и можно сказать расслышан и даже осмыслен. Вердикт: пациент не только скорее жив, но и вполне замечательно себя чувствует. В общем присоединяюсь к всеобщему ликованию! yahoo
Avgo Dima 27 September 2016 11:34
Столько откоментировали ... read Выйду на пенсию , почитаю . bully
Безусловно , лучший альбом за последние четверть века . В топ года .
Это - моя музыка . И никто не испортит мне этот праздник . yahoo Спасибо музыкантам clap
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Kayman66 26 September 2016 21:10
Цитата: ovd2002
Ега нынешний саунд сходу узнаётся и безошибочно идентифицируется.

Согласен..Заметил определенную закономерность (это я уже говорю про своих друзей)..Если данный альбом начинают сравнивать с прежним творчеством,то появляются недовольные и критиканы..Если просто абстрагируются и слушают музыку-все довольны...А ведь я даже не знаю толком,кто композитором главным был на данном альбоме..В любом случае попытка хотя бы тянуться за композиторским мастерством К.Ливгрена заслуживает похвалы,ведь самих ливгренов много не бывает..
ovd2002 26 September 2016 20:46
Несомненно достойная Работа... Яркая, динамичная, искусно исполненная, с обилием интересных новых и старых идей, в лучших канзасовских традициях. Ибо не взирая на отсутствие своих ведущих игроков (типо Стива Уолша и Керри Ливгрена), сей славный ансамбль однозначно не утратил былой самобытности и фирменнога почерка. Ега нынешний саунд сходу узнаётся и безошибочно идентифицируется. Словно выдержанное, старое доброе вино, вкус коего давно известен и приятен. Жаль, что мощь и красота этой Музыки открывается совсем не сразу и далеко не всем. Однако, полагаю, что со временем The Prelude Implicit несомненно будет расслушан и осмыслен разнога рода критиками и заслуженно займет своё место в ряду самых лучших альбомов дискографии сей великой Группы ok
pechkin 26 September 2016 15:39
Цитата: Kayman66
Та нормально все с современным прогом,это ты ничего не слышал..

Ну не повезло видно в жизни)))
Цитата: Kayman66
Жива группа-и радуйся..

Скажем так, живо название. Но я же сказал и повторю, радуюсь за тех кого этот факт делает счастливым. Неужеле в самом деле так портит праздник мое персональное отсутствие среди скандирующих? scratch
Цитата: Kayman66
Always Never The Same"-это концертный сборник..

Не совсем сборник и совсем не концертный. Как нам вещает все знающая wi-ki
Always Never the Same is the thirteenth studio album by American rock band Kansas, released in 1998.
This album consists of mostly covers of the band’s previous work, re-recorded with the London Symphony Orchestra. New songs include “In Your Eyes,” “The Sky Is Falling,” “Need to Know,” and the instrumental, “Preamble.”
Впрочем это так, к слову
Kayman66 26 September 2016 06:21
Цитата: pechkin
современные прог коллективы. Играть умеют, но играть нечего,

Та нормально все с современным прогом,это ты ничего не слышал..
Цитата: pechkin
И понадобилось всего 2 года.

Ну допустим 5 лет,"Always Never The Same"-это концертный сборник..
Цитата: pechkin
2000-й это бальзам на уши.

Уж конечно,весь стартовый состав последний раз удалось собрать..
Цитата: pechkin
А что за 16 можно было натворить?!

Новых людей большинство в составе,старики почти все ушли...Жива группа-и радуйся..
pechkin 26 September 2016 00:48
Цитата: PingWinAM
Это просто Праздник какой-то!!!

Рад за всех кто радуется, и с удовольствием присоединился бы. В начале первого захода даже хотел написать что "пациент скорее жив чем мертв". Звучание узнаваемое, вокал нового напоминает, музыканты стараются. Вот только кроме The Unsung Heroes остальное бодро прошло мимо. Та же беда что сопровождает многие современные прог коллективы. Играть умеют, но играть нечего, виртуозно воспроизводят пустоту реальных идей, тем, мелодий. И даже не надо сравнивать с великолепной эпохой группы (кому как, для меня это первые семь альбомов). Особо не ценил до сих пор "Где то ... но не в нашем районе", но в сравнении с новым опусом (так и не проникнув после третьего раза включил сравнить) 2000-й это бальзам на уши. И понадобилось всего 2 года. А что за 16 можно было натворить?!
Avel 24 September 2016 23:04
Цитата: PingWinAM
... полной хренью музон этой команды может считать только полный профан в музыке. (IMHO)

Вот здесь согласен 100 %. ok

Цитата: kneht95
На удивление скучный, тоскливый музон.

Мне, Вас очень жаль. recourse
--------------------
Верую, ибо абсурдно !
PingWinAM 24 September 2016 21:55
Цитата: kneht95
Я впрочем никогда не являлся поклонником этой команды, но под давлением обчественности решил еще раз послушать -полная хрень

Прямо уж, задавила обчественность, не захотел бы никто бы не заставил, а так, объективности - полный ноль, потому как альбом может понравиться, может и нет, но полной хренью музон этой команды может считать только полный профан в музыке. (IMHO)
kneht95 23 September 2016 23:57
На удивление скучный, тоскливый музон. Я впрочем никогда не являлся поклонником этой команды, но под давлением обчественности решил еще раз послушать -полная хрень, не интересная, ненужная, совершенно пустая. Имхо.
PingWinAM 22 September 2016 22:02
Цитата: topica59
Вокал на новом альбоме, как писали в предыдущих комментариях - ни похож ни на голос Steve Walsh,, ни на Tommy Shaw.

Каждый слышит как он хочет, а тембр Томми слышно в первой теме с первых нот (IMHO)
Цитата: topica59
Больше всего по голосу и стилистике напоминает другую американскую команду Enchant

А вот это вряд ли, вокал Платта больше на Томми похож, чем на Леонарда, однозначно... whistle
Цитата: topica59
Вот это - точно в яблочко.

Практически в "молоко"... ok
Kayman66 22 September 2016 21:45
Цитата: topica59
ни на голос Steve Walsh

Вот на кого вокалист точно тембром не похож,так это именно на Стива Уолша..Истинная правда.. laughing
topica59 22 September 2016 21:38
Вокал на новом альбоме, как писали в предыдущих комментариях - ни похож ни на голос Steve Walsh,, ни на Tommy Shaw.
Больше всего по голосу и стилистике напоминает другую американскую команду Enchant Вот это - точно в яблочко.
ok
tuchan_68 22 September 2016 11:19
Спасибо!!! Отличный мелодичный альбом!
rosamaxa 22 September 2016 10:26
Цитата: Barsuk1
Kansas - Art

А по-моему- АОР.
Barsuk1 22 September 2016 10:24
Чудесный альбом, еще как удался! yes-yes
Из вышедшего в последнее время много чего понравилось, но группы между собой во многом схожи - вот некоторые из них: Crystal Palace, Drifting Sun, Elephant Plaza, Evership, Haken, Headspace, Huis, Karmakanic, Paradigm Shift, Redemption, Southern Empire, Virtual Symmetry, Wolverine...
Но, на мой взгляд, всё это Prog, а Kansas - Art, что для меня большая разница. yes
rosamaxa 22 September 2016 09:57
Цитата: K_U_R_G_A_N
альбом объективно и откровенно слаб!

Поддержу.
K_U_R_G_A_N 22 September 2016 09:17
Цитата: viper07
Как говорится держитесь

Спасибо! ok
--------------------
Per Aspera Ad Astra
viper07 22 September 2016 08:49
Цитата: K_U_R_G_A_N
Нуу, не знаю...я конечно тоже не их фанат, но альбомы 70-х заслушаны до дыр! В данном случае я полностью согласен с allegat и Amchanin, более того, пойду дальше - альбом объективно и откровенно слаб! Пусть он даже простой - с этим можно смириться, но ведь ни одной запоминающейся темы нет! Ничего в голове не осело. Мало того, что совсем к простым мелодиям пришли, дак еще и яркости никакой! Я крайне разочарован и расстроен, т.к. ждал очень многого от альбома, а ожидания мои были растоптаны. Даже стыдно теперь альбом домой жене нести (поклоннице их, кстати), написал ей, что альбом вышел - она очень обрадовалась, теперь вот боюсь, что тоже разочаруется...

Послушаю, попробую, конечно еще, в плей-лист по второму кругу добавил, но что-то меня терзают смутные сомнения...

За релиз спасибо, конечно!

Как говорится держитесь thank_you
K_U_R_G_A_N 22 September 2016 08:27
Нуу, не знаю...я конечно тоже не их фанат, но альбомы 70-х заслушаны до дыр! В данном случае я полностью согласен с allegat и Amchanin, более того, пойду дальше - альбом объективно и откровенно слаб! Пусть он даже простой - с этим можно смириться, но ведь ни одной запоминающейся темы нет! Ничего в голове не осело. Мало того, что совсем к простым мелодиям пришли, дак еще и яркости никакой! Я крайне разочарован и расстроен, т.к. ждал очень многого от альбома, а ожидания мои были растоптаны. Даже стыдно теперь альбом домой жене нести (поклоннице их, кстати), написал ей, что альбом вышел - она очень обрадовалась, теперь вот боюсь, что тоже разочаруется...

Послушаю, попробую, конечно еще, в плей-лист по второму кругу добавил, но что-то меня терзают смутные сомнения...

За релиз спасибо, конечно!
--------------------
Per Aspera Ad Astra
recluse 21 September 2016 21:45
Цитата: Kayman66
Я своего рода историк групп Канзас

Давно уже жду твою биографическую монографию о группе с дарственной надписью smile
--------------------
Life is just a grand illusion!
PingWinAM 21 September 2016 21:16
Цитата: Kayman66
Это был не я,мы даже в трамвае ветеранам место уступим всегда..

Вот какие молодцы, мы бы также со Змеем уступали, да трамваи у нас не ходят и троллейбусы сняли за долги ветеранов (ездят много на халяву)...
Kayman66 21 September 2016 21:04
Цитата: PingWinAM
а кто-то их палками да камнями закидывал,

Это был не я,мы даже в трамвае ветеранам место уступим всегда.. yes
PingWinAM 21 September 2016 20:54
Цитата: Kayman66
Живы-здоровы,клешнями шевелят,ну и слава Богу!! А тут еще и альбомы периодически толковые выпускают-совсем праздник однако.

Ну, это про любую группу родом из 70-х можно написать и историком быть необязательно... secret derisive...при условии выпуска толковых альбомов, конечно, только ещё ведь и критерии толковости разнятся, мне вот крайние альбомы YES оба-два нравятся, а кто-то их палками да камнями закидывал, в том числе и на этом сайте, ну и т.д. и т.п.
Kayman66 21 September 2016 20:50
Цитата: recluse
Жаль, что его здесь нет (так же как и Ливгрена). Их явно не хватает.

Я своего рода историк групп Канзас и Прото-Кау,знаю про них многое..Мне конечно в этой связи несколько непривычно читать такие наивные сентенции..Тут совершенно другие рамки и мерки подхода к творчеству должны быть..Живы-здоровы,клешнями шевелят,ну и слава Богу!! А тут еще и альбомы периодически толковые выпускают-совсем праздник однако..Мне лично,измученному нарзаном альбомами нынешнего бас-гитариста-так и вообще сюрприз драгоценный.. close
recluse 21 September 2016 19:53
Свое мнение об этом альбоме уже изложил, здесь только несколько ремарок.
Цитата: Amchanin
Ригсдейл - хорош, самое светлое и яркое "пятно" на альбоме, только из-за него есть смысл переслушать

Не согласен, Стейнхарт, более техничный и харизматичный музыкант. Для меня именно он олицетворяет "классический" Kansas. Жаль, что его здесь нет (так же как и Ливгрена). Их явно не хватает. Уолша же новый вокалист заменил вполне хорошо.
Цитата: Amchanin
От группы такого калибра поклонники вправе ждать чего-то действительно выдающегося,

А я вот этого не ждал, хотя обожаю ранние альбомы группы wink Поэтому эти композиции стали для меня приятной неожиданностью.
Для себя тоже не решил, шедевр ли этот диск. Буду переслушивать еше.
--------------------
Life is just a grand illusion!
Змей 21 September 2016 19:52
Не особый поклонник Kansas.
Но послушал с удовольствием. Пристутствует и легкая АОРность, и параллели со Styx какие-то неуловимые действительно есть. И вообще что-то из конца 70-тых начала 80-тых. На мой взгляд, конечно же.
Но мне было хорошо во время прослушки, чего и всем вам желаю, коллеги.
Альбом понравился, спасибо уважаемому rumyanden за публикацию.
Kayman66 21 September 2016 19:10
Цитата: vl-rom
band foto

Williams-Greer-Rizvi-Ehart- Platt -Manion-Ragsdale(L-R).. pardon
PingWinAM 21 September 2016 19:09
Цитата: Amchanin
Для особо болезненно относящимся к нейтральным комментариям отмечу, что это всего лишь моё мнение, которое всяко неправильнее Вашего.

Ой, какие мы толерантно-осторожные, аж зашкаливает толерантность-то... mosking
Amchanin 21 September 2016 19:05
Цитата: allegat
но разделять мнение,что оный релиз шедевральный не буду.

Совершенно согласен. Альбом конечно неплох, с хорошо завуалированной и присущей большинству альбомов группы лёгонькой АОРностью, неплох, но не более того, просто набор хороших песен. От группы такого калибра поклонники вправе ждать чего-то действительно выдающегося, тем более с учётом 16-летнего перерыва. Возможно в этот раз не хватило эпичности, ну или парочки песен, которые выделяться, которые будут на голову сильнее остальных...
Ригсдейл - хорош, самое светлое и яркое "пятно" на альбоме, только из-за него есть смысл переслушать The Prelude Implicit много раз. Вокалист тоже в тему, он обладает сильным голосом, но при этом с довольно стандартным тембром, благодаря чему не забирает на себя всё внимание, гармонично сливаясь с музыкальной составляющей.
Вообщем, если отменить фанатизм, не поддаваться магии имени, то далеко не шедевр, но вполне слушабельно...
P.S. Может со временем и изменю мнение, но пока так yes
P.P.S. Для особо болезненно относящимся к нейтральным комментариям отмечу, что это всего лишь моё мнение, которое всяко неправильнее Вашего.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
PingWinAM 21 September 2016 17:32
Цитата: hryak
И вокал у Платта напоминает Уолша.
А мне покажись, что немного напоминает вокал Томми Шоу из Стикс, да и музон местами на Стикс чуток похож... scratch А может мне это только показапось... dontknow А так-то давно пора такие релизы закреплять на главной сразу на неделю и не меньше, в ТОПе по месяцу бывает ещё та лабуда висит, глаза мозолит... smoke
super55 21 September 2016 17:16
Радуюсь за своего друга,Валеру,он дождался Канзаса .Я тоже люблю эту группу.Но всё же больше Supertramp,когда же и они решатся на выпуск очередного альбома,ведь молчат уже 14 лет.А Вам спасибо за альбом,ведь это какой праздник для старых меломанов!!!super55
vl-rom 21 September 2016 15:17
band foto
--------------------
О не рабочих ссылках пишите в личку.
topica59 21 September 2016 13:09
Каnsas, он и в Африке Kansas. Наконец- то дождался выхода долгожданного альбома своей супер команды. Низкий поклон им за их прекрасную музыку. clap

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.