Artist: Pink Floyd
Country: UK
Album: Tonite Let's All Make Love In London...Plus
Genre: Progressive Rock
Year of release: 1967/1991
Label: See For Miles [SEACD 4]
Quality: FLAC (image+.cue) / CBR 320 kbps
Size: 117 mb / 82 mb (3% восст.)
Uploaded to: Turbobit, Rapidgator
Tonite Let's All Make Love in London...Plus - альбом с музыкой группы Pink Floyd 1967 года, выпущенный компанией See For Miles Records Ltd. в 1991 году. Album включает в себя две длинных композиции Pink Floyd, записанных в 1967 году для знаменитого полудокументального-полухудожественного фильма о "свингующем Лондоне" 60-х "Tonite Lets All Make Love in London" (1968).
Фильм снял в 1967 году Питер Уайтхэд - культовый английский кинорежиссер, запечатлевший контркультуру Лондона и Нью-Йорка конца 1960-х. Его называли "чокнутый гений британского кино", "Че Гевара кинокамеры" и т.п. Он снял немало промофильмов (типа видеороликов, только в то время все снималось на кинопленку) The Rolling Stones, Pink Floyd, The Animals, Small Faces, Джими Хендрикса и Нико для популярнейшей английской телепередачи Top of the Pops.
Будучи непосредственно участником всех тогдашних тусовок и входя во внутренний круг всех популярных рок-музыкантов, Уайтхэд оставил уникальные кадры этой жизни изнутри. Фильм "Tonite Lets All Make Love in London" состоит из психоделических представлений, документальной хроники, где показаны Pink Floyd, Rolling Stones, Animals, Джон Леннон с Йоко Оно, Мик Джаггер, Эрик Бёрдон, известный поэт-битник Аллен Гинзберг, популярнейшие актеры того времени Ванесса Редгрейв, Джули Кристи, Ли Марвин и др.
Title фильма - "Давайте все займемся любовью сегодня вечером в Лондоне" - взято из стиха Аллена Гинзберга, который автор читает в этом фильме. На звуковой дорожке фильма, кроме Pink Floyd звучат The Rolling Stones, The Small Faces, Eric Burdon and The New Animals, Крис Фарлоу. Роллинг Стоунз сняты в студии, во время записи песни "Lady Jane" (завораживающие кадры в замедленном движении), а также на концерте в Альберт-холле (особо рьяные фанатки взбираются на сцену и пытаются разодрать одежду Джаггера на память). В фильме намешаны сцены, демонстрирующие боди-арт - искусство психоделической раскраски тела; политические демонстрации протеста, рок-группы в студии и на концертах, и интервью со многими знаковыми фигурами той эпохи.
Фильм был задуман как "Поп концерт для Кино", охватывая всю соответствующую атрибутику: поп-музыку, поп-артистов, поп-кинозвезд, тут же модные демонстрации протеста, тут же наркотические кадры ранних "свингующих" Пинк Флойд с Сидом Барретом, устраивавших свои психоделические шоу в легендарном клубе UFO. В фильме не только игры и забавы, но сквозит и боевой дух - актриса Ванесса Редгрейв поет прямо на пресс-конференции кубинскую революционную песню в военной униформе, вошедшей в моду вместе с Че Геварой, и огромная толпа на Трафальгарской площади протестующих против войны во Вьетнаме (около 10 тыс. учасников).
Многочисленные интервью: Джаггер обсуждает проблему насилия среди молодежи ("Я не считаю работой то, что мы изменяем мир"); его менеджер Эндрю Луг Олдэм высказывает свое отношение к деньгам; актер Майкл Кейн дает несколько уроков поп-арт соблазнения ("По крайней мере, я никогда не прошу"); актер Ли Марвин прямо на съемочной площадке фильма "Dirty Dozen" (Грязная дюжина) обсуждает моду на минимизацию (машины Mini, юбки мини); ирландская писательница феминизма Эдна О'Брайен утверждает, что женщины в 1967 году стали гораздо свободнее ("Представьте себе, а в проклятой Африке девушке невозможно выйти из дома одной - она вернется либо беременной либо еще что-нибудь!"), а также интервью с разными рок-фанами и постоянными тусовщиками из модных клубов с Карнаби-стрит и Кингз Роуд. Фильм Tonite Let's All Make Love in London передает волнующую атмосферу эпохи очень стильно и с большой кинематографической изобретательностью.
Питер Уайтхэд привел Пинк Флойд в студию, где они записали специально для фильма две композиции: "Interstellar Overdrive" (Межзвездное ускорение) и "Nick's Boogie" (Буги Ника). В выпущенный в 1968 году альбоме-саундтреке Tonite Lets All Make Love in London включили сильно урезанный всего лишь 3-минутный вариант "Interstellar Overdrive". В дебютном альбоме The Piper at the Gates of Dawn (1967) тоже представлен редактированный вариант (9:41). Самым продолжительным из записанных вариантов "Interstellar Overdrive" оказался именно этот - для фильма - он длится почти 17 минут и занимает всю первую сторону данной пластинки.
На концертах Пинк Флойд могли играть "Interstellar Overdrive" и больше 20 минут, поскольку средняя часть композиции представляет собой вольную импровизацию. С этой пьесы Пинк Флойд обычно начинали свои выступления андерграундных клубах Лондона, типа UFO и т.п. Иногда играли ее на бис. Автор композиции - Сид Баррет, он играет главную тему - искаженный нисходящий гитарный рифф. В 1970 году, когда Баррет покинул группу, Pink Floyd исключили "Interstellar Overdrive" из своего репертуара.
Большую часть второй стороны пластинки занимает "Nick's Boogie" - "Буги Ника" - имеется в виду барабанщик Пинк Флойд Ник Мейсон, играющий в этой композиции одну из ведущих ролей на фоне безумных экспериментов Сида Баррета на гитаре.
Завершают вторую сторону два интервью из фильма, указанные в титрах отдельно, но представленные на пластинке одной звуковой дорожкой. Это интервью с Дэвидом Хокни, одним из ведущих художников поп-арта в 1960-х. Он рассказывает о ночной жизни Лондона, какая она дорогая, но "обалденная". И в конце небольшой кусочек интервью с актером Ли Марвином, он там говорит о тенденции к минимизации в современном Лондоне: кругом машины Mini и мини-юбки...
Записи Pink Floyd из фильма Tonite Let's All Make Love in London уникальны как одни из немногих, на которые не имеет права EMI-Harvest, поскольку Питер Уайтхэд оформил их на свою фирму Lorrimer Films Ltd., а право издания предоставил исключительно одному лейблу - See For Miles Records Ltd. Tonite Let's All Make Love in London...Plus несомненно важный экземпляр для полноты коллекции любителя Пинк Флойд.
Выводная дорожка пластинки с обоих сторон испещрена клеймами мастера Джорджа Пекхэма по прозвищу "Порки". Помимо своих обычных надписей A Porky Prime Cut (Первоначальная нарезка Порки) и A Porky Primer (Первач от Порки), он начертал там свои приколы, обыгрывающие хрестоматийные названия альбомов Пинк Флойд: на первой стороне - Dark Side of the Baloon? - Темная сторона надувного шарика? на второй стороне - Wish You Werked Here? - Хотите поработать здесь?
Фильм снял в 1967 году Питер Уайтхэд - культовый английский кинорежиссер, запечатлевший контркультуру Лондона и Нью-Йорка конца 1960-х. Его называли "чокнутый гений британского кино", "Че Гевара кинокамеры" и т.п. Он снял немало промофильмов (типа видеороликов, только в то время все снималось на кинопленку) The Rolling Stones, Pink Floyd, The Animals, Small Faces, Джими Хендрикса и Нико для популярнейшей английской телепередачи Top of the Pops.
Будучи непосредственно участником всех тогдашних тусовок и входя во внутренний круг всех популярных рок-музыкантов, Уайтхэд оставил уникальные кадры этой жизни изнутри. Фильм "Tonite Lets All Make Love in London" состоит из психоделических представлений, документальной хроники, где показаны Pink Floyd, Rolling Stones, Animals, Джон Леннон с Йоко Оно, Мик Джаггер, Эрик Бёрдон, известный поэт-битник Аллен Гинзберг, популярнейшие актеры того времени Ванесса Редгрейв, Джули Кристи, Ли Марвин и др.
Title фильма - "Давайте все займемся любовью сегодня вечером в Лондоне" - взято из стиха Аллена Гинзберга, который автор читает в этом фильме. На звуковой дорожке фильма, кроме Pink Floyd звучат The Rolling Stones, The Small Faces, Eric Burdon and The New Animals, Крис Фарлоу. Роллинг Стоунз сняты в студии, во время записи песни "Lady Jane" (завораживающие кадры в замедленном движении), а также на концерте в Альберт-холле (особо рьяные фанатки взбираются на сцену и пытаются разодрать одежду Джаггера на память). В фильме намешаны сцены, демонстрирующие боди-арт - искусство психоделической раскраски тела; политические демонстрации протеста, рок-группы в студии и на концертах, и интервью со многими знаковыми фигурами той эпохи.
Фильм был задуман как "Поп концерт для Кино", охватывая всю соответствующую атрибутику: поп-музыку, поп-артистов, поп-кинозвезд, тут же модные демонстрации протеста, тут же наркотические кадры ранних "свингующих" Пинк Флойд с Сидом Барретом, устраивавших свои психоделические шоу в легендарном клубе UFO. В фильме не только игры и забавы, но сквозит и боевой дух - актриса Ванесса Редгрейв поет прямо на пресс-конференции кубинскую революционную песню в военной униформе, вошедшей в моду вместе с Че Геварой, и огромная толпа на Трафальгарской площади протестующих против войны во Вьетнаме (около 10 тыс. учасников).
Многочисленные интервью: Джаггер обсуждает проблему насилия среди молодежи ("Я не считаю работой то, что мы изменяем мир"); его менеджер Эндрю Луг Олдэм высказывает свое отношение к деньгам; актер Майкл Кейн дает несколько уроков поп-арт соблазнения ("По крайней мере, я никогда не прошу"); актер Ли Марвин прямо на съемочной площадке фильма "Dirty Dozen" (Грязная дюжина) обсуждает моду на минимизацию (машины Mini, юбки мини); ирландская писательница феминизма Эдна О'Брайен утверждает, что женщины в 1967 году стали гораздо свободнее ("Представьте себе, а в проклятой Африке девушке невозможно выйти из дома одной - она вернется либо беременной либо еще что-нибудь!"), а также интервью с разными рок-фанами и постоянными тусовщиками из модных клубов с Карнаби-стрит и Кингз Роуд. Фильм Tonite Let's All Make Love in London передает волнующую атмосферу эпохи очень стильно и с большой кинематографической изобретательностью.
Питер Уайтхэд привел Пинк Флойд в студию, где они записали специально для фильма две композиции: "Interstellar Overdrive" (Межзвездное ускорение) и "Nick's Boogie" (Буги Ника). В выпущенный в 1968 году альбоме-саундтреке Tonite Lets All Make Love in London включили сильно урезанный всего лишь 3-минутный вариант "Interstellar Overdrive". В дебютном альбоме The Piper at the Gates of Dawn (1967) тоже представлен редактированный вариант (9:41). Самым продолжительным из записанных вариантов "Interstellar Overdrive" оказался именно этот - для фильма - он длится почти 17 минут и занимает всю первую сторону данной пластинки.
На концертах Пинк Флойд могли играть "Interstellar Overdrive" и больше 20 минут, поскольку средняя часть композиции представляет собой вольную импровизацию. С этой пьесы Пинк Флойд обычно начинали свои выступления андерграундных клубах Лондона, типа UFO и т.п. Иногда играли ее на бис. Автор композиции - Сид Баррет, он играет главную тему - искаженный нисходящий гитарный рифф. В 1970 году, когда Баррет покинул группу, Pink Floyd исключили "Interstellar Overdrive" из своего репертуара.
Большую часть второй стороны пластинки занимает "Nick's Boogie" - "Буги Ника" - имеется в виду барабанщик Пинк Флойд Ник Мейсон, играющий в этой композиции одну из ведущих ролей на фоне безумных экспериментов Сида Баррета на гитаре.
Завершают вторую сторону два интервью из фильма, указанные в титрах отдельно, но представленные на пластинке одной звуковой дорожкой. Это интервью с Дэвидом Хокни, одним из ведущих художников поп-арта в 1960-х. Он рассказывает о ночной жизни Лондона, какая она дорогая, но "обалденная". И в конце небольшой кусочек интервью с актером Ли Марвином, он там говорит о тенденции к минимизации в современном Лондоне: кругом машины Mini и мини-юбки...
Записи Pink Floyd из фильма Tonite Let's All Make Love in London уникальны как одни из немногих, на которые не имеет права EMI-Harvest, поскольку Питер Уайтхэд оформил их на свою фирму Lorrimer Films Ltd., а право издания предоставил исключительно одному лейблу - See For Miles Records Ltd. Tonite Let's All Make Love in London...Plus несомненно важный экземпляр для полноты коллекции любителя Пинк Флойд.
Выводная дорожка пластинки с обоих сторон испещрена клеймами мастера Джорджа Пекхэма по прозвищу "Порки". Помимо своих обычных надписей A Porky Prime Cut (Первоначальная нарезка Порки) и A Porky Primer (Первач от Порки), он начертал там свои приколы, обыгрывающие хрестоматийные названия альбомов Пинк Флойд: на первой стороне - Dark Side of the Baloon? - Темная сторона надувного шарика? на второй стороне - Wish You Werked Here? - Хотите поработать здесь?
Tracklist:
01. Interstellar Overdrive [Full Length Version]
02. Nick's Boogie
03. Interviews With David Hockney & Lee Marvin (1968)
СОСТАВ:
Syd Barrett — guitar
Richard Wright — organ
Roger Waters — bass guitar
Nick Mason — drums, percussion
Download | Download:
LOSSLESS
Comments