Year: May 15, 1970 (CD Mar 1, 2000)
Label: Discipline Global Mobile (Japan), PCCY-01422
Style: Progressive Rock, Art RockCountry: London, England
Time: 41:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 236 Mb
Charts: UK #4, AUS #17, CAN #28, US #31.
Первым, переслушал дебют - не смог отказать в удовольствии. Следующим шел, не слышанный мною, "In The Wake Of Poseidon". И вот это чума! Как жаль, что он не попал мне в руки тогда! Очередной (хронологически - второй) вынос мозга! И главное (да, для меня главное) продолжение идей первого альбома. Развитие, изменение, но - продолжение.
С какой надеждой я вслушивался в тихие слова 50-ти секундного вступления "Peace - A Beginning".
С каким не поддельным удовольствием ловил кайф от резко следующей "Pictures of a City" и невольно воскрешающей в памяти "21st Century Schizoid Man" - жесткое хардовое звучание с вкраплениями саксофона переходящее в тихие гипнотические ритмы (в этом месте хочется упомянуть про ударные и вообще сказать много интересного и хорошего про Майкла Джайлза отвечающего за них) и взрывающееся - тем самым превращаясь в хаос.
И далее акустическая баллада в лучших красках воскрешающая дух "I Talk to the Wind" и продолжающая настроение той песни. Причем, всё это основано не на каких-то явных повторах и заимствованиях - здесь всё гораздо глубже.
"In the Wake of Poseidon" - центральная, предельно эмоциональная вещь заставляющая вспомнить "Epitaph" (и снова рассыпаться в комплиментах ударнику - его работа на протяжение всего альбома выше всяких похвал и подтверждение слов "громче - не всегда лучше").
"Peace - A Theme" - минутный акустический инструментал - необходимая передышка.
"Cat Food" - смесь джаза, рока и здорового юмора. После предыдущего материала слушается очень свежо и легко.
"The Devil's Triangle" - 11-ти минутный инструментал состоящий из трех частей - мрачное, тяжелое произведение, которое хочется переслушивать. Начинается с доносящегося издалека маршевого ритма ударных и сопровождающих их мрачных звуков. На фоне ускоряющегося ритма музыка становится всё более громкой и агрессивной, достигая к концу 6-ой минуты своего апогея. И сменяясь шумом ветра. После которого музыка, если и пытается стать прежней, обрести ритм, - у нее это явно не получается - сплошная дисгармония и хаос. Но в самом конце - знакомый момент из "The Court of the Crimson King" и финал в виде спокойствия.
(полная версия: without-a-body.livejournal.com/115547.html?ysclid=lxhaseozmj869947341)
Charts: UK #4, AUS #17, CAN #28, US #31.
The album opens with an a cappella piece called "Peace – A Beginning". An extended version of this piece, "Peace – A Theme", adds a middle eight and is performed on an unaccompanied acoustic guitar. This track appears at the beginning of side two, perhaps conceived as the mid-point of the album, and a third version, "Peace – An End" appears at the conclusion of the album. "Peace – An End" is to some extent a combination of the other two versions, containing both vocals and acoustic guitar as well as the middle eight, but the lyrics are entirely different from those of "Peace – A Beginning".
The strongly jazz fusion-influenced "Pictures of a City" was originally performed live, often extended to over ten minutes and was called "A Man, a City". An example of such a performance appears on the live compilation album Epitaph.
The ballad "Cadence and Cascade" is about two groupies.
The longest track on the album is a chaotic instrumental piece called "The Devil’s Triangle". This was adapted from the 1969 band's live arrangement of Gustav Holst's "Mars: Bringer of War" (from his The Planets suite), later released on Epitaph (where it is titled merely "Mars"). "The Devil's Triangle" employs a different staccato riff than the one from "Mars". In 1971, a brief excerpt from "The Devil’s Triangle" was featured in "The Mind of Evil", the second serial of the eighth season of the BBC television series Doctor Who. The track includes part of the chorus from "The Court of the Crimson King", a track from the band's first album, using a studio technique known as xenochrony. Despite this, Ian McDonald, who composed "The Court of the Crimson King", is not given co-writing credit on this segment of "The Devil's Triangle", only on the opening section, "Merday Morn".
(en.wikipedia.org/wiki/In_the_Wake_of_Poseidon)
01. Peace - A Beginning (00:50)
02. Pictures Of A City including 42nd at Treadmill (08:01)
03. Cadence and Cascade (04:37)
04. In The Wake Of Poseidon including Libra's Theme (07:56)
05. Peace - A Theme (01:15)
06. Cat Food (04:55)
07. The Devil's Triangle (11:34)
08. Peace - An End (01:52)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!https://tinyurl.com/yfdftss9https://tinyurl.com/ysmzuvxrhttps://tinyurl.com/4yrezzt5https://goo.su/OynnmQlhttps://goo.su/bjwfl96
Comments