• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Brian Auger's Oblivion Express - Straight Ahead (1974)

Brian Auger's Oblivion Express - Straight Ahead (1974)

Brian Auger's Oblivion Express - Straight Ahead (1974)

Year: 1974 (CD 1995)
Label: One Way Records (Canada), OW 32185
Style: Art Rock
Country: Hammersmith, London, England (18 July 1939)
Time: 37:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 216 Mb

Брайан Огер родился в Лондоне 18 июля 1939 года. Пианино он начал осваивать с трех лет, и даже война не смогла помешать ему заниматься музыкой. В детстве Брайан слушал Дюка Эллингтона, Каунта Бэйси, Оскара Питерсона, Билла Эванса и других джазменов, и они сильно повлияли на его вкусы. В начале 60-х Огер уже вовсю бренчал на пианино в клубах, а в 1962-м вместе с басистом Риком Лэйрдом и барабанщиком Филом Кноррой организовал "Brian Auger Trio". Спустя пару лет по опросам журнала "Melody Maker" Брайан стал лидером в номинациях "New Star" и "Jazz Piano", однако вскоре после этого парень увлекся ритм-энд-блюзом и, приплюсовав к своей команде гитариста Джона МакЛафлина и саксофониста Глена Хьюза, переименовал проект в "Brian Auger Trinity".
Впрочем, уже к концу 1964-го группа развалилась, и Огер начал играть на органе "Hammond B-3" с басистом Риком Брауном и ударником Микки Уоллером. В этой компании Брайан пробовал записывать некоторые синглы, а в 1965-м попал на сессии альбома Сонни Боя Вильямсона "Don't Send Me No Flowers". Далее примерно с год музыкант провел в проекте "Steampacket", где его партнерами являлись Лонг Джон Болдри, Вик Бриггс, Род Стюарт и Джули Дрисколл.
Данная формация также оказалась неустойчивой, но после ее распада Брайан ангажировал Джули для новой версии "Trinity". Джаз-роковый дебютник "Open" поначалу не вызвал особого интереса, но подоспевший сингл с кавером Дилана "This Wheel's On Fire" все же протолкнул работу в британские чарты. В 1968-м "Trinity" выпустили инструментальную пластинку "Definitely What!", а на следующий год Дрисколл вернулась к микрофону. При ее участии был создан двойник "Streetnoise", обративший на группу внимание и заокеанской публики. Во время американских гастролей Джули вторично покинула команду, но и после ее ухода коллектив продолжал делать джаз-роковые коктейли с примесью соула и психоделии, о чем свидетельствовал альбом "Befour".
Эта работа оказалась для "Trinity" последней, и Огер, решивший играть менее коммерческую музыку, собрал другой бэнд, получивший название "Oblivion Express". Брайан и не предполагал что проект проживет долго, но уже третий "экспресс"-альбом, на котором дебютировал певец Алекс Лигертвуд, угодил в чарты. Несколько следующих пластинок регулярно бомбардировали американские списки популярности, поэтому к 1975 году Огер перебрался в Сан-Франциско.
Наиболее сильной работой этого периода стал диск "Closer To It!", на котором музыкант продемонстрировал всю мощь своих клавишных атак. После альбома "Reinforcements", сделанного в духе "Average White Band", тиражи пластинок "Oblivion Express" стали снижаться, однако Брайану удалось заключить сделку с "Warner Bros". В 1977-м вышел прифанкованный опус "Happiness Heartaches", а на следующий год Огер, воссоединившийся с Джули Typeпетс (бывшей Дрисколл), выпустил пластинку "Encore". После этого мажорный контракт был утрачен, и Брайан поставил "экспресс" на запасной путь. В 80-х музыкант сделал ряд экспериментальных работ, но затем, оставив бесплодные попытки, отошел от студийной деятельности.
Наступление 90-х было отмечено сотрудничеством с Эриком Бердоном, а к концу декады Огер реанимировал "Oblivion Express", привлекши в участию в проекте своих детей. Группа занялась выступлениями, но незадолго до того как музыканту исполнился 61 год, вышел альбом "Voices Of Other Times". Здесь Брайан вернулся к стилю соул-фанк-джаз, а четыре из десяти номеров были позаимствованы из его бэк-каталога.
(rockfaces.ru/b/brianauger.htm)

01. Beginning Again (09:23)
02. Bumpin' On The Sunset (10:54)
03. Straight Ahead (05:10)
04. Change (08:12)
05. You'll Stay In My Heart (03:45)

Brian Auger's Oblivion Express - Straight Ahead (1974) Brian Auger's Oblivion Express - Straight Ahead (1974) Brian Auger's Oblivion Express - Straight Ahead (1974)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

https://es.d-ld.net/58d2788350 - TurboBit
https://es.d-ld.net/b4d22e3d33 - KatFile
Edited news LynyrdSkynyrd - 8-11-2023, 18:43
Reason: Обновил ссылки и Описание.

Comments

Storm1945 20 February 2011 15:35
Довольно интересная compilation для понимания British Conquest американского, жаль не российского рынка. Столько времени ушло, а мы сидели в изоляции и этого добра, за исключением доморошенных артистов не слышали. Огромное спасибо за ваш труд.
gurvic 9 February 2011 16:09
Спасибо, благодаря Вам окунулся в мир своей юности, нашел кое-что новое, но многого не услышал. Будем искать. Удачи всем Вам кто любит музыку! Гурвик. (Севастополь)
namusus 30 August 2010 16:39
Extabit - все ссылки мертвые. Так для сведения..Вдруг кто захочет ощущение геиора испытать
aleks71 24 August 2010 10:22
О-о-о-чень вкусно! Спасибо!
gunser 23 June 2010 02:01
отличная вещь
almoz 22 June 2010 00:27
Это действительно круто!!! Побольше бы редкой классной музыки!
ogurec23 5 March 2010 21:28
Здорово, что еще можно ощутить эту музыку. Ее неповторимый вкус.
Спасибо.
Oceanair 28 February 2010 17:34
Вай-вай-вай, как хорошо, что я это заметил. Огромное спасибо!!!
--------------------
I love batzbatz.com
valervaks 25 November 2009 18:00
супер про некоторых даже забыл спасибо
almc 24 November 2009 10:58
Британское вторжение вещь действительно уникальная, и дорога тем, кто вырос на этой музыке! Удивляет лишь один грубый ляп составителей этого проекта-как можно было не включить группу которая действительно стала пионером британского вторжения, причем задолго до других английских групп,это-DAVE CLARCK FIVE!!!Неужели составители об этом не знали или не нашлось записей??? Итоговая оценка проекта максимум на 3 с плюсом!

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.