• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Shadowfax - Watercourse Way 1975

Shadowfax - Watercourse Way 1975

Shadowfax - Watercourse Way 1975

Artist: Shadowfax
Album: Watercourse Way
Country: USA
Genre: Progressive Rock/Instrumental
Year of release: 1975
Format: MP3 CBR 320
Size: 94.8 Mb

Album инструментальный. Группа американская, выпустившая этот альбом в Нью-Джерси. В состав входили 5 музыкантов, применявших более 20 (!) инструментов - обычный набор проггрупп + немереное количество наиболее продвинутых по тем временам синтезаторов и хитрющих установок. В среднем, каждый трек идет минут по 7 – 8. Первые 2 вещи довольно жесткие (в стиле 3-4-й пластинки Rush, одновременно возникают очень непродолжительные ассоциации с КС и местами с Gnidrolog). Очень витиевато, свежо и умно. Звучание всех инструментов четкое, ясное и очень прозрачное. Никакой грязи и нечеткости в исполнении. Все заранее продумано, осмыслено и апробировано.

Вторая сторона альбома являет совершенно другую музыку. Классически оформленные композиции плавно переходят в осовремененные средневековые мадригалы, преобладает совместное плавное течение флейты, фортепиано и очень умеренного саксофона с великолепной акустической гитарой. Неожиданно происходит встреча Запада и Востока и … опять смена темы.

Эта самая тематическая палитра, полагаю, визитная карточка группы. Причем, все происходит незаметно и гармонично. Пластинка была грамотно отремастирована - звук продвинутый и чистый.

Tracklist:

Side One
“The Shape of a Word” (G. E. Stinson) – 7:29
“Linear Dance” (Stinson) – 5:51
“Petite Aubade” (Chuck Greenberg, Stinson) – 5:59
Side Two
“Book of Hours” (Doug Maluchnik) – 6:37
“Watercourse Way” (Greenberg, Stinson) – 6:04
“Song for My Brother” (Stinson) – 9:41

Shadowfax:

- Phil Maggini / Bass, Cowbell
- Stuart Nevitt / Drums, Tabla, Percussion
- G.E. Stinson / Guitar, Sitar, Vocals
- Chuck Greenberg / Lyricon, Saxophone [Soprano], Flute, Recorder, Oboe, Clarinet
- Doug Maluchnik / Piano, Electric Piano, Synthesizer [Moog, Sequencer], Harpsichord, Keyboards [Chamberlin]

Download/Download:


Edited news bondov - 25-11-2012, 02:13
Reason: re-post

Comments

tam27 2 December 2012 22:25
Бриллиант прогрессив джаз рока clap
uheep 24 November 2012 23:14
Shadowfax - одна из наиболее интересных американских арт-команд 1970-х. Изначальные позывы участников коллектива поиграть блюз довольно быстро трансформировались в необузданную тягу к экспериментам. "Дурной" пример подал негласный лидер формации, саксофонист и флейтист Чак Гринберг (1950-1995), желавший поскорее опробовать в деле разработанный инженером Биллом Бернарди (при посильной помощи самого Чака) электронный духовой синтезатор "Лирикон". Не теряя времени, парни приступили к работе над репертуаром. Особое рвение тут выказал гитарист Грег Стинсон, сочинивший пять разнообразных композиций (две из них в соавторстве с Гринбергом); еще одну подбросил органист Даг Малучник. Последовала горячая пора репетиций. И наконец в сентябре 1975 года Shadowfax направились в студию "The House of Music" (Уэст Орандж, Нью-Джерси), дабы под чутким присмотром продюсеров Марти Скотта и Лэрри Фаста (прог-проект Synergy) записать свою первую пластинку.(из сети)
uheep 4 December 2010 23:56
Да альбом ХОРОШ!!! Рекомендую .......
luky 7 April 2010 14:34
Спасибо!
Se-bulba 30 March 2010 22:29
Это первая группа, на которую пишу рецензию не дослушав до конца. Обалденная музыка, красивая и самобытная, ребята профи... Спасибо!
pasha1972 23 February 2010 15:03
Стоящий альбом, спаибо.
PingWinAM 25 January 2010 16:13
Thanks! wink
старый любитель 29 December 2009 10:19
Я люблю, когда в композициях масса всяких наворотов, куча прибамбасов. А здесь их сумасшедшее обилие - смесь джаза, нью вэйва, фьюжна, немного блюза и фолка. Ну, и конечно же, в итоге всё это замешивается на густом отваре прог-рока. Ураган звуков от множества инструментов не дают расслабиться. От первых двух вещей пошли мурашки по коже. Особенно, когда появился вокал, мои уши встали по стойке смирно. Сходство с Кинг Кримсон на лицо, но это не значит, что произошло какое-то копирование музыкальных форм. Я бы сказал, что произошло их увеличение, прогресс. Мне кажется, что если бы на сцене стоял Фрипп, то он бы поклонился ребятам в пояс. Мастерство на лицо. С третьей композиции музыка меняется. Улетучивается драйв. Волна затихает и снижает своё колебание. Но красота и привлекательность никуда не исчезают. От дудочек-флейточек закрываются глаза, и чувствуется лёгкость и простор мыслей. Голова очищается, как будто сквозь неё прогоняют свежий воздух.
Несомненно, это хороший альбом.
beta93 9 December 2009 01:02
Спасибо!!!
filinbatz 8 December 2009 00:56
а ведь это хорошо. спасибо!!!
aaz61 7 December 2009 23:11
Классный, точный комментарий! Музыка - супер!

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.