• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » The Pretty Things - Emotions (1967) Japan remaster (2007) Lossless

The Pretty Things - Emotions (1967) Japan remaster (2007) Lossless

The Pretty Things - Emotions (1967) Japan remaster (2007) Lossless

Artist: The Pretty Things
Title Of Album: Emotions
Year Of Release: 1967/2007
Label (Catalog#) : Victor [VICP-63813]
Country: UK
Genre: Psych Prog Rock, Freakbeat
Quality: FLAC (tracks+cue,log,scans)
Time: 00:56:14
Full Size: 339mb(+5%)

The Pretty Things were one of the most underrated rhythm & blues bands to come out of the mid-60's British rock explosion. So well-loved by Brits, they were often thought of in the same breath as The Rolling Stones. And, like a lot of great rhythm & blues based groups to come put of England, they stepped somewhat uneasily into the precarious psychedelic music explosion. However, in all fairness, The Pretty Things did come up with a pretty fine and original album, Emotions. Superbly well-orchestrated (especially the gorgeous "The Sun," one of the album's standouts), The Pretty Things didn't lose sight of their R&B leanings, as tracks such as "There Will Never Be Another Day" show. This reissue is also buttressed by a generous selection of bonus tracks seven of 'em - making it even more worthwhile.


Tracks:
-------
01. Death Of A Socialite (P. May, D. Taylor, I. Stirling) - 2:44
02. Children (P. May, D. Taylor, W. Waller) - 3:01
03. The Sun (P. May, W. Waller) - 3:05
04. There Will Never Be Another Day (P. May, D. Taylor, W. Waller) - 2:20
05. House Of Ten (P. May, D. Taylor, W. Waller) - 2:50
06. Out In The Night (D. Taylor, Stirling) - 2:40
07. One Long Glance (P. May, D. Taylor, W. Waller) - 2:54
08. Growing In My Mind (P. May, D. Taylor) - 2:19
09. Photographer (P. May, D. Taylor, I. Stirling) - 2:07
10. Bright Lights Of The City (P. May, W. Waller) - 3:02
11. Tripping (P. May, D. Taylor) - 3:23
12. My Time (P. May, D. Taylor, W. Waller) - 3:05
13. A House In The Country (R. Davies) - 2:58
14. Progress (B. Halley, C. Spencer) - 2:40
15. Photographer (Alternate Mix) (P. May, D. Taylor, I. Stirling) - 2:15
16. There Will Never Be Another Day (Alternate Mix) (P. May, D. Taylor, W. Waller) - 2:25
17. My Time (Alternate Mix) (P. May, D. Taylor, W. Waller) - 3:10
18. The Sun (Alternate Mix) (P. May, W. Waller) - 3:09
19. Progress (Alternate Mix) (B. Halley, C. Spencer) - 2:55
20. Children (Alternate Version) (P. May, D. Taylor, W. Waller) - 3:00

Personnel:
---------
Phil May - Bass, Guitar, Vocals
Dick Taylor - Bass, Guitar, Vocals
John Povey - Percussion, Vocals
Wally Allen Waller - Bass, Vocals
Skip Alan - Drums, Vocals

All thanks to original releaser

Download / Скачать:

Comments

pechkin 17 February 2017 14:48
Цитата: pavlin1967c
создала концептуальный альбом S.F. Sorrow (записанный в 1967-68 годах, выпущенный в конце 1968 года) — первую рок-оперу, на несколько месяцев предварившую выход Tommy (The Who, апрель 1969)

Часто приводят этот факт типа ваше ху...вот наши претти... Но насколько в курсе Ху изначально позиционировали свою работу как рок оперу в отличии от Вещей, да и по сути не каждый концептуальный подходит под термин оперы. И главное (для меня) S.F. Sorrow даже близко не Томми, даже если и их первенство, на что мне по большому счету положить.
Цитата: pavlin1967c
За «S.F. Sorrow» последовал хорошо принятый критикой альбом «Parachute» (1970) (c вернувшимся Скипом Аланом, а также Виктором Юниттом (Victor Unitt ) на гитаре), также отмеченный психоделическим звучанием; журналом Rolling Stone он был признан лучшим альбомом 1970 года

Хороший альбом и на мой вкус действительно лучший у команды, но не думаю что года. 70-й был богат на шедевры.
pavlin1967c 17 February 2017 14:26
После эксперимента с более мягким саундом и оркестровыми аранжировками (последнее - против желания группы) в альбоме Emotions (1967) группа перешла к психоделии, и после выпуска синглов «Defecting Grey» (ноябрь 1967) и «Talking About the Good Times» (февраль 1968), часто именуемых квинтэссенцией английской рок-психоделии, создала концептуальный альбом S.F. Sorrow (записанный в 1967-68 годах, выпущенный в конце 1968 года) — первую рок-оперу, на несколько месяцев предварившую выход Tommy (The Who, апрель 1969). Альбом записывался в знаменитой студии Abbey Road (в сентябре 1967 года), вскоре после Sgt. Pepper группы Beatles и The Piper at the Gates of Dawn группы Pink Floyd. Во время записи альбома группу на время покидает Скип Алан; его место за ударной установкой занимает Джон Ч. Алдер по прозвищу «Twink» (Twink, род. 29 ноября 1944 года) (играл также в группах Pink Fairies и Tomorrow). Родственные по звучанию пластинки Pink Floyd и Pretty Things были спродюсированы Норманом Смитом, который был звукорежиссёром большинства записей The Beatles до 1966 г. «S.F. Sorrow» впоследствии был приобретён компанией Motown Records и выпущен в США под другой обложкой на лейбле Rare Earth. В результате проволочек альбом был воспринят широкой публикой как подражание Tommy и коммерческого успеха не имел. После этого, разочарованный чередой неудач, группу покидает Дик Тэйлор.
За «S.F. Sorrow» последовал хорошо принятый критикой альбом «Parachute» (1970) (c вернувшимся Скипом Аланом, а также Виктором Юниттом (Victor Unitt ) на гитаре), также отмеченный психоделическим звучанием; журналом Rolling Stone он был признан лучшим альбомом 1970 года, но вновь избежал коммерческого успеха. В том же году группа выпускает ряд великолепных рок-синглов, где на гитаре дебютирует Питер Толсон (Peter Tolson , род. 10 сентября 1951 года). Основными авторами материала группы в этот период были Фил Мэй и Уолли Уоллер. Тогда же коллектив записывает ряд песен для кинофильмов, впоследствии изданных на серии бутлегов под псевдонимом «Electric Banana»; помимо этого, записывает для молодого французского миллионера Филиппа ДеБарга альбом, который распространялся только среди представителей его социального круга. Этот альбом был впоследствии издан незаконно, и переиздан официально лишь в конце 2008 года.

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.