• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Mink DeVille - Return To Magenta (1978)

Mink DeVille - Return To Magenta (1978)

Mink DeVille - Return To Magenta (1978)

Artist: Mink DeVille
Album: Return To Magenta
Country: USA
Genre: R&B/ Rock/ Soul/ Blues
Year of release: 1978
Format: MP3 CBR 320 kbs
Size: 72,5 МБ (3% на восстановление архива)
Uploaded to: Deposit Files, Turbobit

Второй альбом группы Вилли ДеВилля представляет собой смесь рока, блюза, соул и латинских ритмов. Всем приятного прослушивания!

Дискография:
Mink DeVille:
1977: Cabretta (in Europe); Mink Deville (in the U.S.) (Capitol)
1978: Return to Magenta (Capitol)
1980: Le Chat Bleu (Capitol)
1981: Coup de Grace (Atlantic)
1983: Where Angels Fear to Tread (Atlantic)
1985: Sportin' Life (Polydor)

As Willy DeVille:
1987: Miracle (Polydor)
1990: Victory Mixture (Sky Ranch) 1990 (Orleans Records)
1992: Backstreets of Desire (Fnac Music) (Rhino, 1994)
1993: Willy DeVille Live (Fnac Music)
1995: Big Easy Fantasy (New Rose)
1995: Loup Garou (EastWest) (Discovery, 1996)
1999: Horse of a Different Color (EastWest)
2002: Acoustic Trio Live in Berlin (Eagle)
2004: Crow Jane Alley (Eagle)
2008: Pistola (Eagle)

Tracklist:
01. Guardian Angel - 3:29
02. Soul Twist - 2:32
03. A’ Train Lady (David Forman, Duke Levine) - 3:20
04. Rolene (John Martin) - 3:51
05. Desperate Days - 2:49
06. Just Your Friends (Willy DeVille, Jack Nitzsche) - 2:11
07. Steady Drivin' Man - 3:40
08. Easy Slider - 3:53
09. I Broke That Promise - 3:05
10. Confidence to Kill (R. Aherns, Louis X. Erlanger) - 1:53
Unless otherwise noted, all songs by Willy DeVille.
Produced by Jack Nitzsche & Steve Douglas

Release contains:
Thomas R. "Manfred" Allen, Jr. – drums
Max & Bees - background vocals
Willy DeVille – guitar, harmonica, vocals
Mac Rebennack (Dr. John) – piano, 88s and reminiscent tonalities
Cleon Douglas – background vocals
Steve Douglas – saxophone
Louis X. Erlanger – guitar, vocals
David Forman – vocals, background vocals
Jackie Kelso – saxophone
Bobby Leonards – piano, keyboards
Ruben Siguenza – bass

Download / Скачать:

Edited news Alexach - 6-05-2017, 13:38
Reason: Перезалито

Comments

pavlin1967c 27 July 2017 23:04
Пожалуй, до сих пор никому так и не удалось вывести стопроцентную формулу успеха, следуя которой, можно было бы добиться популярности и широкого признания публики. И всегда были и есть артисты, которые, несмотря на весь свой талант, труд и усилия, остаются в тени, известны лишь узкому кругу поклонников и быстро оказываются забыты. Наверное, дело в каком-то факторе, который не зависит от человека и его стараний. И, наверное, этот фактор называется везением. В музыкальном бизнесе, как показывает практика, всегда кому-то везет больше, а кому-то меньше – без всяких видимых причин. К сожалению, к этой второй категории относится и Уильям Борси младший, больше известный как Вилли ДеВилль. Этот харизматичный американский рок-музыкант всю жизнь посвятил рок-н-роллу, но так и не был оценен по заслугам. В этом году Вилли исполнилось бы 65 лет. Достойный повод сказать несколько добрых слов в память об этом незаслуженно забытом артисте.
Вилли родился в маленьком рабочем городке Стэмфорд, штат Коннектикут, а юность его прошла в Нью-Йорке, где он, еще будучи подростком, впитывал в себя горечь и романтику уличного соула. В довольно молодом возрасте он покинул Нью-Йорк и налегке отправился в Лондон на поиски единомышленников – ему хотелось во что бы то ни стало создать собственную группу и быть музыкантом. Через пару лет Вилли вернулся в Америку несолоно хлебавши и теперь решил попытать счастья на Западе – в Сан-Франциско. Но там он тоже ничего для себя не нашел. Через несколько лет бесплодных странствий Вилли вновь оказывается в Нью-Йорке, где ему, наконец, удается сколотить более или менее стабильный коллектив – частично состоявший из ребят, которых он переманил с собой с Западного побережья. И вот с этим поворотным моментом связано одно недоразумение, касающееся Вилли ДеВилля и его музыкальных заслуг. Дело в том, что часто, - это касается, в том числе, русскоязычного интернета, где информация о ДеВилле крайне скудна, - Вилли упоминается как «пионер американского панка» или кто-то в этом роде. Причина в том, что, собрав группу, Вилли каким-то образом пробил себе выступления в легендарном нью-йоркском клубе «CBGB», который был тогда площадкой как раз таки для молодого бурлящего панк-движения. Таким образом, Mink DeVille (так Вилли назвал свою группу) выступали в «CBGB» на одной сцене с Ramones и Патти Смит, из-за чего и попали под общую гребенку и стали считаться «панками». Но на деле Вилли ДеВилль и его ребята имели с ними мало общего. Mink DeVille не бунтовали, были не слишком радикальными – у них были совсем другие истоки. Их корни уходили в традиционную американскую музыку, они играли ритм-энд-блюз, аутентичный рок-н-ролл, соул – да, их музыка была острой, резкой, но в такой же степени она была и мягкой.

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.