• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Kaleidoscope - Please Listen To The Pictures The BBC Sessions (1967-71) (2003) Lossless

Kaleidoscope - Please Listen To The Pictures The BBC Sessions (1967-71) (2003) Lossless

Kaleidoscope - Please Listen To The Pictures The BBC Sessions (1967-71) (2003) Lossless

Artist: Kaleidoscope
Title Of Album: Please Listen To The Pictures The BBC Sessions
Year Of Release: 1967-71/2003
Label (Catalog#) :Circle [CPW C104]
Country: UK
Genre: Proto-Prog, Folk Rock, Psychedelic
Quality: FLAC (tracks+cue,log,scans)
Time: 01:05:00
Full Size: 290mb(+5%)



Kaleidoscope - Please Listen To The Pictures The BBC Sessions (1967-71) (2003) Lossless


Tracks:
-------
01. Kaleidoscope - Flight From Ashiya - 3:05
02. Kaleidoscope - The Murder Of Lewis Tollani - 2:51
03. Kaleidoscope - A Dream For Julie - 2:36
04. Kaleidoscope - Dive Into Yesterday - 3:32
05. Kaleidoscope - Do It Again For Jeffrey - 2:17
06. Kaleidoscope - Snapdragon - 2:25
07. Kaleidoscope - Bless The Executioner - 3:07
08. Kaleidoscope - Jump In My Boat - 2:31
09. Kaleidoscope - Balloon - 2:40
10. Kaleidoscope - Faintly Blowing - 4:50
11. Kaleidoscope - (Further Reflections) In The Room Of Percussion - 3:23
12. Kaleidoscope - Do It Again For Jeffrey - 3:16
13. Kaleidoscope - (Love Song) For Annie - 1:46
14. Fairfield Parlour - Bordeaux Rose - 2:34
15. Fairfield Parlour - Free - 3:20
16. Fairfield Parlour - By Your Bedside - 2:30
17. Fairfield Parlour - Aries - 2:49
18. Fairfield Parlour - Monkey - 2:26
19. Fairfield Parlour - Long Way Down - 3:38
20. Fairfield Parlour - Diary Song - 3:06
21. Fairfield Parlour - The Matchseller - 2:49
22. Fairfield Parlour - Free - 3:31

Personnel:
---------
Peter Daltrey - Vocals, Keyboards
Eddy Pumer - Guitars
Steve Clark - Bass, Flute
Dan Bridgman - Drums

All thanks to original releaser

Download /Download
http://xfile.cloud/9fareur4e7y7
https://turbobif.com/hk89r51ag8ar.html
https://turb.cc/hk89r51ag8ar.html

Edited news vyc - 10-01-2023, 19:46
Reason: обновление ссылок

Comments

pavlin1967c 21 October 2016 22:26
Вначале были Sidekicks из лондонского района Эктон: гитарист Эдди Пьюмер, ударник Дэн Бриджмен и басист Стив Кларк, объединенные общим желанием играть ритм-энд-блюз и вечно пребывавшие в поисках хорошего вокалиста.

Таким фронтменом в конце концов стал Питер Долтри, обладавший чистым вкрадчивым голосом и нарочито джеггеровскими манерами. Вместе с ним Sidekicks, как и множество начинающих лондонских коллективов, участвовали в музыкальных конкурсах (в Уимблдоне они даже заняли второе место) и выступали по местным залам. К концу 1964 года, однако, они поняли, что так далеко не уедешь, и приступили к самосовершеноствованию. Переименовавшись в The Key, они стали всерьез учиться играть и писать песни, записали несколько демо и к 1966 году выступали на разогреве практически у каждой звезды, выступавшей в их районе.

Через одного знакомого из мира шоу-бизнеса демо-записи группы попали к Дику Ли, возглавлявшему отдел артистов и репертуара в Fontana/Philips Records. Тот обрадовался возможности заключить контракт с никому не ведомой, но практически командой, и в январе 1967 года The Key поставили свои подписи под официальным соглашением.

Все еще работавшие на обычных работах, музыканты пришли в восторге от такого карьерного прорыва и безоглядно вверили свои судьбы Дику Ли. И весной 1967 года с синглом Flight From Ashiya в Лондоне появилась «новая» группа с многоцветным именем Kaleidoscope, одетая по последнему слову моды в узорчатые рубашки и шарфы. Диск получил высокую оценку прессы и стал фаворитом пиратского радио, однако в чарты не вошел. Тем не менее, глава Philips Records Лесли Гоулд, услышав по радио Kaleidoscope, был удивлен, что контракт оформлен всего на год. Договор был немедленно продлен еще на четыре года, и начались записи альбомного материала. Из этих сессий родился и второй сингл, A Dream For Julie.

Fontana очень гордились тем, что у них появилась собственная психоделическая группа. Их пресс-релиз гласил: «Kaleidoscope настолько современны, что их саунд принадлежит завтрашнему дню. Их музыка ни на что не похожа, их слова - очень интимные, личностные мысли, превосходно донесенные до слушателя. Такое умение достучаться до публики и есть фактор, отличающий звезд от артистов. Kaleidoscope - это звезды».

В ноябре был издан альбом Tangerine Dream, к струнным оркестровкам которого приложил руку не только аранжировщик Джонни Камерон, но и гитарист Эдди Пьюмер. Продюсерами выступили сам Дик Ли и студийный гуру Philips - Джек Баверсток.

Tangerine Dream открыл Англии камерную, интеллигентную, абсолютно неагрессивную группу, способную писать тексты, которые читаются как стихи, и вызывать в памяти детские воспоминания, не спекулируя на чувстве ностальгии.

Однако эта характерная неагрессивность и неконфликтность сыграла в конечном счете против Kaliedoscope: в то время как их с удовольствием приглашали выступить на BBC или съездить в Европу, синглы упорно не попадали в чарты.

И в то время, как группа довольствовалась и скромным успехом, Fontana этого было мало. Ли прозрачно намекнул Пьюмеру и Долтри, что пришла пора выпустить хитовую вещь. Изучив состояние чартов, Эдди и Питер сочинили вдохновленную донованской Jennifer Jupiter ‘Jenny Artichoke’. история повторилась: песню полюбили ди-джеи, но не составители чартов. Тем не менее, лейбл оценил прилежность авторов и отправил группу в студию писать следующий альбом, который был выпущен только в 1969.

Тем временем, несмотря на участие в престижных фестивалях и регулярные туры, группа с трудом сводила концы с концами. Питер Долтри устроился работать почтальоном, и остальные музыканты тоже нашли себе подработку в ожидании коммерческого прорыва.

В марте 1969 года вышел следующий сингл, Do it again for Jeffrey, за которым последовал альбом Faintly Blowing, задумчивые, местами акустически-дилановские песни которого завершала любимая концертная композиция группы Music, украшенная фейзерами и странными звуками - переключением радиопрограмм, замедленным звоном падающей монеты и так далее.

А Fontana все продолжала требовать хитов и передала группе две якобы беспроигрышных песни чужих авторов. Kaleidoscope отказались работать марионетками и саботировали сессии, выдавая настолько посредственные интерпретации, что Fontana в конечном счете уступила и позволила группе записать собственную песню Balloon, которая стала последним прижизненным изданием Kaleidoscope.

Через несколько дней они превратились в Fairfield Parlour, игравших мягкий прогрессив и выпустивших один альбом на фирме Vertigo. D 1971 они записали самый амбициозный проект за всю свою карьеру - двойной альбом, задуманный как рок-опера и получивший название White-Faced Lady. К несчастью, из-за закулисных интриг он так и не был издан, что послужило одной из причин распада группы, однако в 1991 году появился на виниле под именем Kaleidoscope и выдержал три переиздания.
thank_you

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.