
Year: February 21, 1968 (CD 2000)
Label: Sony Music (Europe), 499823 2
Style: Rock, Pop Rock
Country: New York, U.S.
Time: 64:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 378 Mb
Дебютная работа авторитетных и уважаемых Blood, Sweat & Tears под руководством великого и могучего Эла Купера, который после релиза этого альбома покинет группу и займется успешной сольной деятельностью.
К моменту записи пластинки у Купера за плечами был вполне богатый музыкальный опыт. Сила и могущество Купера, видимо, были настолько велики, что дебютная пластинка BS&T сходу задала вектор развития группы и превратилась в классику.
С одной стороны, это очень интересная комбинация р-н-б-рока с классической и джазовой музыкой (увесистые струнные и духовые) с минорным уклоном, но при этом не без вкрапления поп-элементов. Кроме того, присутствуют здесь и элементы психоделии, соула, босса-нова и многого другого. Такая комбинация стилей выглядит оригинально и свежо для своего времени, но сейчас несколько наивно и морально потускневше. Даже менее, казалось бы, новаторские ребята того времени выглядят порой более свежо по нынешним меркам. Эл Купер - автор достойный, и здесь есть наикрутейшие вещи, но вместе с ними соседствуют и достаточно вялые, не слишком выразительные. Да и как вокалист Купер далек от совершенства и оригинальности.
Но очевидно, что это непростая в техническом плане запись для конца 60-х. Также ясно, что оригинальных и даже выдающихся идей у Купера и группы было полно. BS&T принято относить джаз-року, но по большому счету, на "Child Is Father to the Man" главенствует прежде всего блюзовый рок, и несмотря на серьезную духовую секцию и соло на саксофоне, джаз все же в большей степени является декоративным элементом, хотя и весьма серьезным.
Конечно, нельзя не отметить такой крепкий и серьезный материал, как, блюзовая "Somethin' Goin' On" на 8 минут, где Купер поет более надрывисто, где есть крутейшая соло на саксофоне и присутствует крутая, несколько грязноватая нотка. Занятно выглядит и поп-психоделия на "Meagan's Gypsy Eyes" и хитовый поп-налет на "House In The Country", и опять же блюз на "I Love You More Than You'll Ever Know" и "I Can't Quit Her". Но все же большинству материала не хватает искорки, огонька, большего пространства и свободы, отсутствия некоторой зажатости и чрезмерной надуманности.
"Child Is Father To The Man" - важный исторический документ, запечатлевший на куске винила стремление людей к экспериментам, тягу к созданию чего-то нового и открытию новых музыкальных пространств. У них это получилось.
(masterp1an.livejournal.com/799211.html?ysclid=lfbc1b8dwj720501588)
01. Overture (01:32)
02. I Love You More Than You'll Know (05:57)
03. Morning Glory (04:16)
04. My Days Are Numbered (03:19)
05. Without Her (02:41)
06. Just One Smile (04:38)
07. I Can't Quit Her (03:38)
08. Meagan's Gypsy Eyes (03:24)
09. Somethin' Goin' On (08:00)
10. House In The Country (03:04)
11. The Modern Adventures Of Plato, Diogenes And Freud (04:12)
12. So Much Love/Underture (04:47)
Bonus Tracks:
13. Refugee From Yuhupitz (Instrumental) (03:45)
14. I Love You More Than You'll Ever Know (05:54)
15. The Modern Adventures Of Plato, Diogenes And Freud (04:48)


При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!
TurboBit
FikPer
Comments