Year: October 1982 (CD 1993)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4335-WZ
Style: Pop RockCountry: Cardiff, Wales
Time: 39:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 286 Mb
О альбоме сказать нечего - "пустышка". Поэтому о истории группы. (автор релиза, дальнейшее описание не моё).
"Budgie" - группа, оказавшую очень заметное влияние на последующее развитие рок-музыки. В начале и середине семидесятых "Budgie" были серьёзным конкурентом для представителей высшей лиги хард-рока. Они были первой группой, которая начала использовать элементы культуры макабра (танца смерти), определившие имидж металлических групп восьмидесятых.
Группа была основана в 1968-ом году в Великобритании. Организовали её бывшие одноклассники Берк Шелли - бас\вокал и Рэй Филлипс - ударные. Вскоре, к ним примкнул гитарист Тони Бурдж. Под названием "Six Ton Budgie", они начали выступать в небольших клубах в Южном Уэльсе.
Их музыка представляла собой жёсткий хард-рок с характерным блюзовым акцентом. Обращал на себя внимание резкий фальцет Шелли. Во многих клубах они исполняли кавер-версии песен "Beatles", поскольку администрация этих клубов считала, что их собственный репертуар слишком тяжёл. К тому же их раздражали "дикие" названия песен, типа "Жаркий как подмышка докера", "Голая разбившаяся женщина-парашютист", "Интенсивный курс в нейрохирургии".
В 1971-ом году уже под названием "Budgie" (что переводится просто "волнистый попугайчик", а на криминальном слэнге означает что-то вроде "уличный хулиган") вышел их дебютный одноименный лонгплей, записанный всего за четыре дня. Одна песня с этого диска - "Crash Course to Brian Surgery", была выпущена в виде сингла. Album был принят публикой "на ура" и о группе заговорили.
Следующий альбом - "Squawk", вышедший в 1972-ом году, был ещё более удачным. К тому времени их музыка стала еще жестче, а блюзовый акцент был уже менее заметен. После выхода третьего альбома – “Never Turn Your Back to a Friend” "Budgie" расстались с Рэем Филлипсом. Освободившееся место за ударной установкой занял Стив Уильямс.
Вышедший в 1974-ом году альбом "In for the Kill", подтвердил репутацию "Budgie", как одного из сильнейших хард-роковых коллективов Великобритании, а следующий - "Bandolier", вообще, до сих пор считается лучшим в дискографии группы.
После записи в 1976-ом году альбома "If I Were Britania I'd Waive the Rules", из состава вышел Бурдж. Впоследствии, он вместе со своим бывшим коллегой по "Budgie" Филлипсом организовал группу "Tredegar", на счету которой всего один альбом, вышедший в 1985 году. Вместо него Шелли пригласил нового гитариста Джона Томаса.
В конце 70-х годов в творчестве группы наметился серьезный кризис. Стоит заметить, что это был, вообще, тяжёлый период для большинства групп. Модные в то время панк и диско заметно поколебали позиции таких групп, как "Budgie". Многие тогда не устояли перед соблазном и упростили музыку в угоду широкой публике. Многие пошли на поводу у массового слушателя и стали вводить в свои композиции элементы популярного в то время стиля "new wave". Но это им явно не пошло на пользу, так как новых поклонников они не приобрели, а авторитет среди почитателей рок-музыки потеряли. "Budgie" устояли. Их альбомы, начиная с 1978-ого года, сильно уступают предыдущим работам, но всё же представляют собой хард-рок высокой пробы.
Свой последний альбом - "Deliver Us from the Evil" они выпустили в 1982-ом году, но официально о распаде группы было объявлено только в 1987-ом. В его записи впервые принимал участие клавишник Дункан Маккэй, игравший ранее в "Cockney Rebel" и "10CC". После неудачной попытки организовать новую группу, Шелли объявил о своем уходе со сцены и приобрел пивной бар в Южном Уэльсе.
Долго он выдержать не смог, и начиная уже с 1988 года, Шелли неоднократно пытался возродить группу, но дальше одного-двух выступлений дело не шло. Лишь в 2000-ом году было объявлено о реинкарнации "Budgie", и группа выступила на фестивале в Сан-Антонио в составе: Шелли, Томас и Уильямс. В 2002-ом году они порадовали своих поклонников концертным альбомом, а в 2006-ом – студийным "You're All Living In Cuckooland".
(utvamu.livejournal.com/78422.html?ysclid=lpyen3m9aa827864754)
If Nightflight wasn’t the ultimate example of Budgie’s misguided commercial ambitions, than Budgie’s final original album most certainly is. The synths from the last album are back and even more prominent and cheesier than you can imagine. Think mid-80’s Rush without the emotional authenticity: the guitar sound on this supposed “rock” album is just as pathetic. What few heavy metal riffs are left are scattered thin between lame, repetitious pop rock that’s no better than any of the more famous garbage of this period. As mentioned in my Nightflight review, listen to Styx, Journey, Def Leppard, Foreigner, etc for an approximation of Budgie’s sound on their RCA albums. If you can dig this sort of stuff, than you have a stronger stomach than I, sir or madam.
Songwriting throughout is manufactured and hook-oriented, what little remained of the band’s trademark eccentricity has been cut loose in favor of era-specific cliches. Between the obligatory weepy love ballads (“Alison,” which is somehow worse than your typical Budgie ballad) and upbeat rocking love ballads (“Young Girl,” not much better), there’s a heavy emphasis on Cold War paranoia in tracks like “Finger on the Button,” “Bored with Russia,” and “N.O.R.A.D.” Lots of groups were getting in on this sort of thing (Birth Control, for instance); it was a trendy musical subject. Budgie, however, had never been a trendy band: their uncommon musicality inspired trends, not followed them. This is just absurd. “Bored with Russia?” Nope, not me fellas. “Don’t Cry?” I’m trying my best not to, almost can’t help it listening to how a mighty band has fallen. “Hold On to Love?” Not for Budgie guitarist John Thomas, whose flashy half-assedry has apparently ruined the band. Over three albums and an EP recorded with him, there might be two songs that are even close to the value of the fucking throwaways off their 70’s albums. Find it hard to believe? So did I. Gander for yourself, dear reader, and see if you don’t find yourself thinking the same.
With the exception of perhaps “Flowers in the Attic,” which performs fairly well for a power ballad (in the same vein as “Time to Remember” from Power Supply), there’s nary a song worth remembering off this record. Afterwards, the band would record tracks for a final RCA album, but would end up shelving it and calling it quits (the lost demos would eventually be released as The Last Stage in the 2000’s). Metallica’s decision to cover a pair of the band’s choicer tracks from their early period would result in renewed interest in Budgie, quite possibly the only reason they maintain a cult fan base to this day. But all the Budgie love in the world is most certainly directed towards their 70’s accomplishments; their brief 80’s outings should be duly forgotten.
(metal-archives.com/reviews/Budgie/Deliver_Us_from_Evil/13592/)
01. Bored With Russia (03:49)
02. Don't Cry (03:19)
03. Truth Drug (04:23)
04. Young Girl (02:18)
05. Flowers In The Attic (05:12)
06. N.O.R.A.D. (Doomsday City) (04:15)
07. Give Me The Truth (04:11)
08. Alison (03:26)
09. Finger On The Button (03:59)
10. Hold On To Love (04:16)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!https://es.d-ld.net/5b6e065f24 - TurboBit
https://es.d-ld.net/9f22f8b66b - KatFile
Comments