Artist: Воскресение
Country: Россия
Album: Не Торопясь
Дата выхода: 2003
Genre: Rock
Label: Союз [SZCD 1961-03]
Format | Quality: APE (image+.cue) / CBR 320 kbps
Size: 352 mb / 139 mb (3% восст.)
Uploaded to: Turbobit, Bezsms
Третьего (да-да! только третьего) номерного альбома Воскресения ждали, потом продолжали ждать, потом ждать перестали: все думали, что он уже давно и незаметно вышел. Песни "Листопад" и "Не Оставь Меня" ненавязчиво бороздили радиоэфир где-то с 2001 года. Для альбома Не Торопясь их перезаписали заново, причем последнюю - аж в двух вариантах. Что-то прибавилось, что-то пропало. Как всегда, впрочем.
Автор большинства песен по прежнему - Алексей Романов, однако большая часть вокальных партий досталась Андрею Сапунову. Объясняется это, видимо, тем, что на новом альбоме преобладают баллады и псевдо-блюзы, а у Сапунова более мягкая манера пения.
Несомненной и чуть ли ни самой большой удачей пластинки можно считать до боли медленный, с тягучими распевками и изматывающими, как головокружение от весеннего авитаминоза, гитарными партиями, номер "В Ваших Маленьких Домишках". Самым досадным проколом - образчики "акынства": "Обними Меня Покрепче" и "Посмотри, Как Я Живу". В последнем номере цепляет лишь разрушающая рифму последнего куплета строчка "на шести бесшумных лапах / мимо молодость прошла". То ли символ полного распада личности героя песни, то ли просто таракан пробежал. Неплохой, грамотно аранжированный, но с явными реверансами в сторону "белого регги" а-ля Стинг, заглавный номер завис большим вопросительным знаком где-то посередине.
Самый интересный блюзовый номер на диске - "Спой Со Мной" Евгения Маргулиса, включающий вкусное органное соло Андрея Миансарова и дополнительную гитару Михаила Клягина. Возможно, впоследствии Маргулис будет играть эту песню и на своих сольных выступлениях.
Многие новые песни до сих пор звучат так же, как и записанные в 1979 году. Они такие же местами "недоделаные". Недоигранное гитарное соло. Недотянутые вокалы. Недопридуманная аранжировка. Недокрученная ручка на пульте во время записи. Звук нового альбома чистый и даже теплый - но в украшении инструментальных партий он почти не участвует, а мог бы.
По традиции, студийная запись интересна уже тем, что на концертах ряд аранжировочных решений останется "за кадром". Уже на презентационном концерте песня "Дыхание Доброго Неба" исполнялась без клавишного соло и кастаньет. Да и вообще, в живом исполнении большая часть новых песен много теряет. Это при том, что, по заверениям музыкантов, концертная деятельность имеет для них большее значение, нежели студийная. Впрочем, Сапунов выводит творчество группы за рамки рока, называя его "авторской песней". Что ж, это его право.
Две песни - "Спешит Моя Радость" и "Жизнь - Это Пятна" - вовсе извлечены из архивов. Обе были сочинены давно, с первого раза "не пошли", несколько раз переделывались, и вот - наконец. Вокальная аранжировка финала "Жизнь - Это Пятна" - самая законченная и отшлифованная на альбоме. Даже до некоторого глянца отшлифованная - чем-то похожая на современные r'n'b-распевки. На презентационном концерте песня не игралась вовсе. Неужели музыканты побоялись, что не совладают с собственным детищем?..
Новая работа хорошей старой группы. Не больше и не меньше.
"Как вы яхту назовете, так она и поплывет..." 1 марта на студии «Союз» вышел новый диск группы «Воскресение». Легендарная российская группа впервые за более чем 20 лет выпустила студийный альбом нового материала - слушатели довольствовались концертными записями, сборниками, переизданиями…
Диск носит характерное название "Не торопясь", - говорят, чувством юмора блеснул директор группы Владимир Сапунов. Нельзя, впрочем, не признать, что годы не прошли зря. Редкое для отечественной группы звучание, интересные аранжировки, очень качественная игра, - все это "последние приобретения", замечательно дополнившие и ранее присущие "Воскресению" поэтичные тексты, свежесть, самобытность, не противоречащую, впрочем, верности лучшим традициям блюз-рока и рок-н-ролла.
Большая часть треков - песни Алексея Романова, бессменного лидера группы. Кроме того, три вещи написаны Андреем Сапуновым, ведущим вокалистом группы, на стихи московского "андеграундного" поэта Александра Бутузова (Фагота). И, наконец, одна песня написана и исполнена Евгением Маргулисом.
Она-то и стала поводом поведать о новинке от Воскресения на Beatles.Ru. Вот что о песне "Спой со мной" рассказывает ее автор: "Песня написалась год назад. Умер Джордж Харрисон. Я был единственным человеком, которому позвонила служба BBC. Я еще ничего не знал. Попросили прокомментировать мое отношение к Битлз и к Харрисону. После этого я болтался по Москве, и вернувшись домой, придумал песню."
Спой со мной обо всем,
Спой со мной о себе,
Хочешь — пой о своем…
"То есть она посвящена старику Джорджу", продолжает Маргулис. "Ну и всем нам, которые через какое-то количество времени окажутся в той же ситуации, что Леннон и Харрисон". Не по-воскресенски простой, текст лишен той громоздкой патетики и неестественного пафоса, присущего многим "посвящениям", "обращениям" и прочим "трибьютам", - просто строки и ноты, навеянные уходом Джорджа. О том, что ни великие, ни музыканты, ни кто бы то ни было из нас, людей, не вечны.
Спой со мной про жизнь, про смерть, про бога,
Спой со мной о всех, кого любил
Спой со мной, осталось нас немного
Спой со мной, пока хватает сил.
…Есть на альбоме "Не торопясь" и непосредственное упоминание о "фотографиях битлов" - в воздушной акустической композиции "Атлантида". Впрочем, если чем этот диск и ценен "по битловскому счету", то не упоминаниями. И даже не посвящением. Нынешнее "Воскресение" - и музыкой своей, и сущностью -напоминают (да будет прощено такое сравнение) Traveling Wilburys. Немолодые люди, каждый из которых не раз добивался успеха самостоятельно, собрались вместе поиграть. С почти юношеским задором и в свое удовольствие, но, вместе с тем, на весьма и весьма высоком уровне. Для российской сцены этот уровень и вовсе немыслим…
Автор большинства песен по прежнему - Алексей Романов, однако большая часть вокальных партий досталась Андрею Сапунову. Объясняется это, видимо, тем, что на новом альбоме преобладают баллады и псевдо-блюзы, а у Сапунова более мягкая манера пения.
Несомненной и чуть ли ни самой большой удачей пластинки можно считать до боли медленный, с тягучими распевками и изматывающими, как головокружение от весеннего авитаминоза, гитарными партиями, номер "В Ваших Маленьких Домишках". Самым досадным проколом - образчики "акынства": "Обними Меня Покрепче" и "Посмотри, Как Я Живу". В последнем номере цепляет лишь разрушающая рифму последнего куплета строчка "на шести бесшумных лапах / мимо молодость прошла". То ли символ полного распада личности героя песни, то ли просто таракан пробежал. Неплохой, грамотно аранжированный, но с явными реверансами в сторону "белого регги" а-ля Стинг, заглавный номер завис большим вопросительным знаком где-то посередине.
Самый интересный блюзовый номер на диске - "Спой Со Мной" Евгения Маргулиса, включающий вкусное органное соло Андрея Миансарова и дополнительную гитару Михаила Клягина. Возможно, впоследствии Маргулис будет играть эту песню и на своих сольных выступлениях.
Многие новые песни до сих пор звучат так же, как и записанные в 1979 году. Они такие же местами "недоделаные". Недоигранное гитарное соло. Недотянутые вокалы. Недопридуманная аранжировка. Недокрученная ручка на пульте во время записи. Звук нового альбома чистый и даже теплый - но в украшении инструментальных партий он почти не участвует, а мог бы.
По традиции, студийная запись интересна уже тем, что на концертах ряд аранжировочных решений останется "за кадром". Уже на презентационном концерте песня "Дыхание Доброго Неба" исполнялась без клавишного соло и кастаньет. Да и вообще, в живом исполнении большая часть новых песен много теряет. Это при том, что, по заверениям музыкантов, концертная деятельность имеет для них большее значение, нежели студийная. Впрочем, Сапунов выводит творчество группы за рамки рока, называя его "авторской песней". Что ж, это его право.
Две песни - "Спешит Моя Радость" и "Жизнь - Это Пятна" - вовсе извлечены из архивов. Обе были сочинены давно, с первого раза "не пошли", несколько раз переделывались, и вот - наконец. Вокальная аранжировка финала "Жизнь - Это Пятна" - самая законченная и отшлифованная на альбоме. Даже до некоторого глянца отшлифованная - чем-то похожая на современные r'n'b-распевки. На презентационном концерте песня не игралась вовсе. Неужели музыканты побоялись, что не совладают с собственным детищем?..
Новая работа хорошей старой группы. Не больше и не меньше.
"Как вы яхту назовете, так она и поплывет..." 1 марта на студии «Союз» вышел новый диск группы «Воскресение». Легендарная российская группа впервые за более чем 20 лет выпустила студийный альбом нового материала - слушатели довольствовались концертными записями, сборниками, переизданиями…
Диск носит характерное название "Не торопясь", - говорят, чувством юмора блеснул директор группы Владимир Сапунов. Нельзя, впрочем, не признать, что годы не прошли зря. Редкое для отечественной группы звучание, интересные аранжировки, очень качественная игра, - все это "последние приобретения", замечательно дополнившие и ранее присущие "Воскресению" поэтичные тексты, свежесть, самобытность, не противоречащую, впрочем, верности лучшим традициям блюз-рока и рок-н-ролла.
Большая часть треков - песни Алексея Романова, бессменного лидера группы. Кроме того, три вещи написаны Андреем Сапуновым, ведущим вокалистом группы, на стихи московского "андеграундного" поэта Александра Бутузова (Фагота). И, наконец, одна песня написана и исполнена Евгением Маргулисом.
Она-то и стала поводом поведать о новинке от Воскресения на Beatles.Ru. Вот что о песне "Спой со мной" рассказывает ее автор: "Песня написалась год назад. Умер Джордж Харрисон. Я был единственным человеком, которому позвонила служба BBC. Я еще ничего не знал. Попросили прокомментировать мое отношение к Битлз и к Харрисону. После этого я болтался по Москве, и вернувшись домой, придумал песню."
Спой со мной обо всем,
Спой со мной о себе,
Хочешь — пой о своем…
"То есть она посвящена старику Джорджу", продолжает Маргулис. "Ну и всем нам, которые через какое-то количество времени окажутся в той же ситуации, что Леннон и Харрисон". Не по-воскресенски простой, текст лишен той громоздкой патетики и неестественного пафоса, присущего многим "посвящениям", "обращениям" и прочим "трибьютам", - просто строки и ноты, навеянные уходом Джорджа. О том, что ни великие, ни музыканты, ни кто бы то ни было из нас, людей, не вечны.
Спой со мной про жизнь, про смерть, про бога,
Спой со мной о всех, кого любил
Спой со мной, осталось нас немного
Спой со мной, пока хватает сил.
…Есть на альбоме "Не торопясь" и непосредственное упоминание о "фотографиях битлов" - в воздушной акустической композиции "Атлантида". Впрочем, если чем этот диск и ценен "по битловскому счету", то не упоминаниями. И даже не посвящением. Нынешнее "Воскресение" - и музыкой своей, и сущностью -напоминают (да будет прощено такое сравнение) Traveling Wilburys. Немолодые люди, каждый из которых не раз добивался успеха самостоятельно, собрались вместе поиграть. С почти юношеским задором и в свое удовольствие, но, вместе с тем, на весьма и весьма высоком уровне. Для российской сцены этот уровень и вовсе немыслим…
Tracklist:
01. Сотворю Тебе Мир
02. Не Оставь Меня
03. В Ваших Маленьких Домишках (Марсианская)
04. Не Торопясь
05. Посмотри, Как Я Живу
06. Обними Меня Покрепче (Волчья)
07. Спой Со Мной
08. Листопад
09. Атлантида
10. Ветер (Дыхание Доброго Неба)
11. Спешит Моя Радость
12. Мне Говорили (Жизнь - это пятна)
13. Не Оставь Меня (Вар. 2)
Download | Download:
LOSSLESS
Comments