Year: 2014 (CD Jul 7, 2014)
Label: Iapetus Records (UK, Europe & US), IAP1401
Style: Pop, Electronic, AmbientCountry: Lippstadt, Germany (3 September 1972)
Time: 78:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 433 Mb
Музыкальная компетенция Маркуса очень широка - он известен работами в области арт-рока, цифровой музыки, современной классики и даже альтернативной поп-музыки. Ройтер принимал участие во многих коллективах и проектах, таких как centrozoon, Tuner, Stick Men, The Crimson ProjeKct (которые приезжали на фестиваль "Мир гитары" в Калуге) и Europa String Choir. Маркус играет на тач-гитаре; в 1990-х и в 2000-х он играл на гитаре Уорра и чепмен-стике, до тех пор, пока не создал свои собственные инструменты - тач-гитары U8 и U10.
Маркус Ройтер (р. 1972 в Липпштадте, Германия) - композитор, продюсер, музыкант-исполнитель, педагог и психолог, чья карьера получила международное признание. В детстве Ройтер играл на нескольких инструментах и ??начал сочинять музыку в возрасте тринадцати лет. В подростковом возрасте он изучал историю, теорию и анализ музыки у Карлхайнца Стретманнса, композитора из линии Харальда Генцмера и Пауля Хиндемита. С 1991 по 1998 год Ройтер посещал Гитарное ремесло Роберта Фриппа, в котором интенсивные курсы по музыке сочетались с философскими учениями Дж. Г. Беннет и Джорджа Гурджиева. Работа последнего над движением, особенно его "Священные танцы", оказала длительное влияние на развитие Ройтером систематической техники игры на сенсорной гитаре, восьмиструнной электрогитаре, которую он с тех пор принял в качестве своего основного инструмента.
Ройтер продолжил изучать психологию в Университете Билефельда, практикуя мгновенную композицию с помощью системы рассинхронизированных устройств зацикливания - подход, который привел к нескольким релизам, получившим признание критиков в качестве солиста и с группой Centrozoon, - и свободную импровизацию с Оркестром Хаоса Билефельда профессора Герда Лискена. Он еще больше углубил свой интерес к композиционным принципам, основанным на перестановках, во время ученичества у бельгийского композитора Даниэля Шелла и индийского музыкального ученого Ашока Патхака.
Ройтер стал "звездой" в области эмбиента благодаря своим сольным работам, а также продолжающемуся сотрудничеству с Робертом Ричем и Яном Бодди. Присоединившись к престижному Crimson ProjeKCt (с Адрианом Белью, Тони Левином и Пэтом Мастелотто) в 2011 году, он гастролировал по 4 континентам, получив признание критиков. В 2013 году Маркус Ройтер снова дает сольные концерты, в которых он демонстрирует свою способность создавать интригующие композиции, и присоединился к Stick Men Тони Левина, продолжая сочинять композиции для классических музыкантов.
(2olega.ru/forum/25-6370-1)
От автора релиза: Ну к игре на гитаре он никакого отношения не имеет. Тот кто работал болгаркой знает - сильней нажмёшь - один звук, слегка отпустишь - другой. Разница в том, что у болгарки диапазон больше. Здесь всё в пределах трёх нот.
Хотелось бы обратить внимание на название дорожек - это имена женщин. Каждая дорожка по стилю музыки представляет собой "похоронный марш" (иначе стиль этой музыки я назвать не могу). За что же он так ненавидит женщин? Видимо Markus решил посоперничать с "Сонатой для фортепиано № 2 си-бемоль минор" Шопена. В народе "Похоронный Марш". Шопену он проиграл.
Есть много профессий. Возможно Markus мог бы стать хорошим мясником или гинекологом. Обратите внимание я написал "мясником" "гинекологом" через разделительный союз "или", а не через чёрточку "-".
Compiled from a selection of opening live improvisations performed by Markus Reuter on Touch Guitar throughout The Crimson ProjeKCt's Spring 2014 European Tour. These instant compositions set the tone for each concert and provided a launch pad for the two drummers to begin their drum duet. The edits presented here cut-off at the point where Pat and Tobias entered the performance.
These pieces weren't originally conceived as an album, however, we've devised a sequence that works harmonically, though they can just as easily be enjoyed in shuffle-mode or an order of your choosing.
Please note that due to the nature of the material this recording is not mono-compatible.
The Crimson ProjeKCt are Adrian Belew, Tony Levin, Pat Mastelotto, Markus Reuter, Tobias Ralph, and Julie Slick.
Thank you to the band and crew for the wonderful time we had on this tour. Very special thanks to Francesco Grieco, our European tour manager, and Julie Slick for the album title and sleeve illustrations. Additional thanks to Leonardo "Horatio" Pavkovic, Stick Men's booking manager and label partner, for featuring this album on MoonJune's BandCamp. - Markus Reuter
Composed, performed, and recorded by Markus Reuter. Front of house engineer: Robert Frazza.
(home.nestor.minsk.by/jazz/news/2017/05/0602.html)
01. Kandi [Krakow, 20 March 2014] (06:43)
02. Patricia [Mainz, 23 March 2014] (05:00)
03. Francesca [Chieti, 29 March 2014] (04:40)
04. Lorena [Prague, 27 March 2014] (05:47)
05. Olga [Firenze, 2 April 2014] (05:07)
06. Veronica [Milano, 31 March 2014] (06:37)
07. Valentina [Warsaw, 19 March 2014] (04:15)
08. Julia [Roma, 1 April 2014] (06:07)
09. Brigitte [Bologna, 30 March 2014] (04:46)
10. Josefine [Riga, 04 April 2014] (07:00)
11. Roberta [Pratteln, 26 March 2014] (05:31)
12. Michaela [Essen, 25 March 2014] (06:34)
13. Gabrielle [Reichenbach, 21 March 2014] (09:54)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!https://tinyurl.com/26jrhsaz - TurboBit
https://tinyurl.com/3786pj56 - KatFile
https://tinyurl.com/ct5pcwuf - FreeDlink
https://goo.su/X2pI - FikPer
https://goo.su/UHlzf - DailyUploads
0 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ