• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ

Halter - For The Abandoned 2015

Halter - For The Abandoned 2015


Artist: Halter
Album: For The Abandoned
Year: 2015
Country: Russia
Genre: Death / Doom Metal
Quality: mp3@CBR320kbps
Size: 116 Mb

Traсklist:
1. ...Of The Part Of Nature 07:20
2. Hunters' Brotherhood 05:28
3. First Snow 10:36
4. Pain Which Never Sleeps 07:42
5. Keepers Of Persistent War 05:19
6. Ode To The Abandoned 12:20

Line-Up:
WAD - Bass (See also: Midnight Shadows, ex-Al'Virius)
VanesS - Drums (See also: ex-Gerold, ex-Neophron)
Igor Rusakov - Guitars (lead) (See also: Midnight Shadows)
Dmitriy "Mid" Pyshkin - Guitars (rhythm) (See also: ex-Gerold, ex-Neophron)
Alexey Pyshkin - Vocals (See also: ex-Neophron)

Download:
--------------------------------------------------------

1 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

terracot 18 октября 2015 18:16
Halter 2015 For the Abandoned – MFL-012 – Moscow Funeral League
“Сначала крови нет, и нет никаких звуков, если не считать шелеста газет под дергающимися ногами Оуэна, но когда я вытаскиваю топор...”
Брет Истон Эллис. Американский психопат.


Свежий релиз — месяца не прошло, как выпущен. Это ярославская группа сурово настроенная на один из мрачнейших, если не самый мрачный вид музыки — а именно doom death metal. Многие уже знают, что это второй компакт группы, первый был реализован в ноль 13-ом году. На той же московской конторе Moscow Funeral League, которая всерьез занимается профильными музыкантами да издает компакты.
Для начала отмечу - Halter все-таки держится своеобычного стиля, музыканты культивируют его, развивают его в утончении некоторых музыкальных вибраций. А пока можно вспомнить, что было сказано как раз пару лет назад про первый диск Halter. «Все трэки разной степени атмосферности. Но пятая придавит чугунным прессом остальных и настроем, и объемом — она более 12 минут. Для дума это почти норма, но вот эти трагические гитарные пассажи доведут кого хочешь до истерии».
Да и на новом диске есть одна компо, которая более 12 минут, но только, как мне показалось, с первых же минут, как вы поставите диск в воспроизводящее устройство, не о том надо заботиться меломану. Конечно, не о том, а более всего — как привести свое состояние в наиболее соответствующее для восприятия этого диска. И это вполне серьезно. Ибо как настоящий дэт-дум ансамбль, (который еще и ко всем прочим припрятанных в своих загашникам лекарствах, тяготеет к фюнеральным делам) группа Halter замечательно создает самую катастрофическую атмосферу газифицированного разложения, то есть такого, когда нельзя при этом зажигать спичек — рванет, взорвется.
Так и есть собственно, Halter мастерски расставляет свои акценты... это - как минимум, а как максимум - создает новое «медленно-судорожное» пространство, перенасыщенное негативным настроением, минорными эмоциями и отчего-то адреналином (в том сильнейшая сторона диска — кроме думового настроения он создает дэтовый апокалипсис ожидания). Композер группы тотально отдал на откуп все это струнной группе, которая, используя близлежащие розетки, причудливо настойчиво и гипнотически гонит мрачнейшую звуковую волну. В ее скупом, а потом все более размашистом всплеске, таится морская соль всего настроения альбома.
Гитара сначала приземленно, а потом все более приземленно (ибо копает вглубь) риффует про страсть отчаяния, про ярость печали и про тому подобные, трудно вообразимые вещи. Трудно — только потому, что вы еще не вкусили плода сего. Гитаристы Halter, видно, долго тренировались на подопытных кроликах, (и успешно кстати) чтобы донести до слушателя положенный контент. И тем шокирующе выглядят прорывы красивого лощеного мелодийного запила, которые реализуются для острого, перцового контраста, для обостренного воздействия материала на сознание слушателя. Надеюсь понятно, что слово «красивого» употреблено в особом специфическом смысле, соответствующем гитарному саунду в металлическом произведении,
Тут, вслушиваясь в звуковое пространство альбома Halter, нужно, конечно, заметить основательно про звукорежа, который все эти слои тачал, схлестывал, накладывал, формировал единое поле, в котором есть свои некротические точки «разборки», оформленные гитарным напором. Самый большой аргумент за покупку реального диска, это, конечно, его живой саунд, и акценты, которые в нем расставлены звукорежем. Тут на данном компакте есть о чем говорить, особливо расслушать, да и восхититься. Например, тем как проброшены клавиши - они очень дозированные, прямо-таки для создания определенного зловещего эффекта композер презентовал их, словно выжимал по капле алую кровь. И это все намеренно: - это кровопролитие, кровопускание. Заглянул в буклет - исполнила клавишница группы Lorelei.
Пора бы и про вокалиста Halter сказать пару слов. Алекс демонстрирует свой гроул в личной манере, такой как будто бы не навязчивой, избегающей конфликта на опасных углах, но всегда уместного и максимально введенного в энергетическое поле компо. Составляя там особый вокальный мускульный нерв, который реагирует на невидимые постороннему глазу процессы, происходящие в означенном пространстве, при том вокалист, как и полагается в профильных произведениях, ведет свою лирическую игру намеренно драматическую (ну это по умолчанию), дотягивая до истинного накаленного пафоса все основательные потуги гитарного звука и без того накаченного тяжелыми эмоциями (см выше).
Ко всему сказанному следует добавить, что диск Halter обустроен восьмистраничным буклетом, весьма концептуально и стильно оформленным, явно нацеленным, чтобы своим мрачным имиджем украсить коллекцию любого думстера.
Не знаю, перекос это или не перекос, экспресс изображенный на обложке диска уже отправляется и только от потенциального слушателя зависит, успеете ли вы на него.

https://vk.com/moscow_funeral_league
https://www.youtube.com/watch?v=V5_jEkaLADw

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.