• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Pushking - The World As We Love It (2011)

Pushking - The World As We Love It (2011)

Pushking - The World As We Love It (2011)

Artist: Pushking
Title Of Album: The World As We Love It
Year Of Release: 2011
Label: Союз/EMI
Genre: Melodic Hard Rock
Quality: Mp3
Bitrate: CBR 320 kbps
Total Time: 01:19:09
Total Size: 199 MB (Covers)

Гости на альбоме: Paul Stanley (KISS), Udo Dirkschneider, Dan McCafferty (NAZARETH), ALICE COOPER, STEVE VAI, Joe Bonamassa, Billy F. Gibbons (ZZ TOP), Glenn Hughes (DEEP PURPLE), Joe Lynn Turner (RAINBOW), John Lawton (ex-URIAH HEEP), Jorn Lande (MASTERPLAN), продюсер альбома - Fabrizio Grossi (Glenn Hughes, Alice Cooper, Dave Navarro, Toto). За мастеринг альбома отвечал Tom Baker (Alice Cooper, Judas Priest, B.B. King, Ray Charles, Cher, Crazy Town, Marilyn Manson, Motley Crue, Velvet Revolver).

Tracklist:

01.Intro
02.Night rider (vocal, guitar Billy Gibbons)
03.It'll be O.K. (vocal Billy Gibbons, guitar Nuno Bettencourt)
04.Trouble love (vocal Alice Cooper, guitar Keri Kelli)
05.Stranger's song (vocal John Lawton, guitar Steve Stevens)
06.Cut the wire (vocal Paul Stanley, guitar Stevie Salas)
07.My reflection after seeing the Shindler's list movie (vocal Koha, guitar Steve Vai)
08.God made us free (vocal Graham Bonnet, guitar Dobro Al Perkens)
09.Why don't you (vocal Glenn Hughes, guitar Dobro Al Perkens)
10.I believe (vocal Jeff Scott Soto)
11.Tonight (vocal Glenn Hughes, guitar Joe Bonamassa)
12.Private own (vocal Glenn Hughes, guitar Matt Filippini)
13.Open letter to God (vocal Eric Martin)
14.Nature's child (vocal Udo Dirkschneider)
15.I love you (vocal Dan McCafferty)
16.Head shooter (vocal Joe Lynn Turner)
17.Heroin (vocal Jorn Lande)
18.My simple song (vocal Dan McCafferty)
19.Kukarracha (vocal: Joe Lynn Turner, Graham Bonnet, Eric Martin, Paul Stanley, Glenn Hughes, guitar Steve Lukather)

Download / Скачать:


Новость отредактировал nfyz5 - 26-06-2015, 16:48
Причина: Re-Up By Request

100 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

beliy 12 июля 2015 22:43
Одна идея чего стоит!!!
nfyz5 28 июня 2015 13:34
Рекомендую, действительно русский рок высшей пробы, пусть с иностранным акцентом, но тем не менее.
Margaret 19 апреля 2015 02:44
akkura
Хорошо сказал
А "плюсануть" автору новости и саму новость ЗАБЫЛ??? ok
akkura 18 апреля 2015 22:22
Цитата: yanz
Замечательно! good

А, кто нибудь, назовет мне какую нибудь другую отечественную команду по уровню исполнительского мастерства и признания на западе( Парк Г. по причине его недолголетия не в счет) превосходящую Пушкинга, я уж не говорю про отличнейший вокал ,практически без акцента, Кохи. Нет такой! Нужно гордиться такими российскими музыкантами и уважать их независимость от шоубиза, а не (извините за неприличное слово) обсирать отличнейшую музыку питерских рокеров. Все супер профессионально и с душой. 20 лет творчества в России многого стоит.Продолжайте, ребята, дальше в том же духе и жду нового альбома.
--------------------
Long live r&r !
yanz 30 июля 2013 18:11
Замечательно! good
toha69 15 марта 2012 01:19
Классный альбом! Во всех отношениях! Такие люди просто не могут фигню играть. Сплошное удовольствие от бесконечных прослушиваний. Снова и снова! (И снова)
ТруЪ Блэцкарь 13 марта 2012 20:50
Ваще пасаны не ТруЪ,аспложшнайа Папса!
platonchik 10 марта 2012 21:27
Отличная Музыка.
sofiarock 10 марта 2012 07:48
Большое СПАСИБО!!! goodgood Потрясающий мелодизм, исполнение,состав участников!!! Классика во все времена останется КЛАССИКОЙ! clap
sok0796 10 марта 2012 02:14
Альбом - УГ, как и сама группа. Почему? Потому, что композиторы хреновые. Слушать нечего. Единственный интерес - ознакомиться со списком приглашенных проплаченных гостей в текстовом виде.
vadim-0871 8 марта 2012 20:39
Спасибо за альбом!
lafa93 2 марта 2012 18:21
разговоры диалоги споры. ДАВАЙТЕ НАКОНЕЦ ТО СЛУШАТЬ.
progresdan 26 февраля 2012 14:19
Неожиданный проэкт. Никогда и не мечтал услышать таких великих вокалистов в одной группе. Просто бальзам на душу. Музыка простая и в тоже время красивая и насыщенная. Браво ! ! ! clap
emilija 26 февраля 2012 11:20
С большим удовольствием прослушала от начала и до конца.Особенно понравилась баллада в исполнении Гленна Хьюза. clap
Winger 25 февраля 2012 17:07
А Melodicrock.com поставили 50% и цвет рецензии ЗЕЛЕНЫЙ,что соответствует .......Ниже авеню.....Конечно это мнение не понравилось. В Дарк Сити С ГлавРедом в свое время ругался,что оценили в 3 балла(((( А МНЕ НРАВИТСЯ пусть хоть Various Artists!
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
east3 25 февраля 2012 16:25
трудно пройти мимо такого списка фамилий не зацепившись. особенно при таком количестве компетентных комментариев))....мои пять копеек такие - пластинка слушается как набор не связанных между собой(кроме авторства) песен, нет общей идеи штоли. такой себе Various Artists, но вполне добротный. вы ж не требуете от какого-нибудь сборника типа ""рок хиты всех времен и народов"" свежести идей и новых звуков..? автор, который в наше время придумает в этом жанре пару-тройку свежих ходов - прославит свое имя на века). тут качество материала и подача его соответствует заявленному, написано же на обложке - рокнрольное путешествие. чего прицепились?)) и если б не гражданство композитора, я думаю, коментов было бы в разы меньше. а послушать это произведение можно(нужно) даже лишь для того, чтобы убедиться, что голоса знакомые с детства звучит так же"звонко" и задорно, как и раньше))). короче. надо абстрагироваться от года издания и заставить себя послушать это творение пару/тройку раз....а там глядишь и понравится wink все ноты на месте, брамс может переверну ться на другой бок и сопеть дальше, да и кукарача в тему, для коды -вполне))), меня лично улыбнуло......эт наверна патамушта я добрый feel
P.S.истина в том, что у каждого поколения - своя музыка. и не надо стараться кому-то, что-то доказывать и пытаться перекрестить других в свою веру. не получится, хоть из штанов выпрыгивай....
P.P.S. и не надо забывать, что хард-рок всего лишь ветвь на огромном дереве.....
вот. не удержался. аминь. xaxa
red-bulls 23 февраля 2012 17:58
Полная шняга bad ! Даёшь 70е beavisnbutthead !!!)))
--------------------
Людей будут находить мертвыми прямо в наушниках. (Курт Кобейн)
micheich 23 февраля 2012 11:32
НЕ надо ломать стулья и понты лепить - альбом отличный!!!Давно не слышал ничего в таком содержании!!!Автору спас.!!!
Ballbraker 23 февраля 2012 02:10
Они наверно разорились на гонорары - столько звезд пригласить. Как будто live Aid какой нить. А я всегда думал что уровень ПуШкинг Питерский клубный рок
alexrockk 12 апреля 2011 14:44

Цитата: ovd2002
Не понятно только, зачем столько копий ломать в спорах!? Послушали пару раз, да и забыли и пошли качать дальше - благо на данном чудном сайте хватает действительно шедевриальных альбомов!


Да мы не спорим, просто, здоровый диалог, между разными поколениями так сказать, ничего более ok
ovd2002 12 апреля 2011 14:13
Цитата: JackDC
здесь я что то не увидел ниодного упоминания о русских рокерах, собственно


Так а разве сия обсуждаемая команда - "нерусская"? lol
Да вполне нормальный здесь музон. Да и нерусские гости проекта - авторитетные. Неужто так неприятно их слушать? Естественно, и ежу понятно, что не стоит возводить его в Абсолют. Но что музыка здесь действительно качественно сделана, так это вне сомнения.
Не понятно только, зачем столько копий ломать в спорах!? Послушали пару раз, да и забыли и пошли качать дальше - благо на данном чудном сайте хватает действительно шедевриальных альбомов! ok
JackDC 12 апреля 2011 14:02
Цитата: alexrockk
И про хард-рок в нашей стане тоже не соглашусь, если бы он был никому не нужен, то на концерты команд которые к нам едут никто бы не ходил,

Ну здесь очень просто: приезжают только знаменитые команды, которые только одним своим названием соберут полные стадионы фэнов, не только в России, а например какие-нибудь менее известные хард-рок представители к нам редко являются, если вообще конечно являются, ну к примеру Gemini five, Crazy Lixx, H.E.A.T. и многие другие не рискнут к нам приехать.
Цитата: alexrockk
Я по крайней мере своих детей воспитываю на той музыке которую люблю сам и они в свои юные годы уже могут отличить Фрэдди от Планта, и это меня радует, это мой маааленький вклад в развитие этой музыки у нас. clap
clap Здесь конечно, я считаю, что вы не только вносите маленький вклад в развитие этой музыки, но и также большой вклад в формировании правильного музыкального вкуса своих детей clap Сам конечно, еще слишком юн для обзаведения детей, но как придет время, также буду детей растить на хорошей музыке, не только роке, но и инструментально-оркестровых композициях.
Цитата: alexrockk
Народ у нас любит эту музыку, не весь конечно, но огромная армия поклонников этой музыки от 30 и до упора, у нас есть. Другое дело то, что у нас вкладывают людям в уши ... это отдельная история и очень длинная.

А еще более огромная армия 14-29, о нем даже и незнают или же вообще его презирают, потому что свои музыкальные взгляды начали с правящей в то время альтернативой. Из молодого поколения ОЧЕНЬ мало любителей музыки 70 - 80-ых, пожалуй я вхожу в это небольшое число smile
По поводу Пушкингов, это спор будет тупиковый, так как у нас с вами разные точки зрения, которые доказать или опровергнуть нельзя. Сколько людей, столько и мнений. Поэтому я молча останусь при своем мнении. И хочу добавить в надежде, что этот альбом откроет дорогу в мир многим талантливым русским коллективам.


--------------------
Рок - это моя жизнь!!!
alexrockk 12 апреля 2011 13:27
Цитата: JackDC
Но ничем меня группа не удивила, кажется, что просто рок 80-ых провели через копировку. Ну не рокерская у нас страна, хард-рока как такого у нас и не было, поэтому, как вы заметили, очень сложно назвать хотя бы 3 группы, которые обсуждались там и которых уважали. Дело не в том, что у нас нет молодых талантов и рокеров, они есть, просто они никому не нужны, не выгодно их продюсировать. Те же Пушкинг, если бы они не уехали в Германию, то врядли они выпустили этот альбом, который вышел зарубеж! Согласитесь? Но одну могу точно назвать, это молодые парни Wild Child, группа реально талантлива, ее конечно не обсуждают ТАМ, её и здесь то не обсуждают, потомучто у них нет ниодного альбома, только демки, потому что им не дают вырваться, опять же повторюсь, хард-рок у нас не моден. А если бы дали, я уверен они бы ТАМ нашумели не меньше Парка Горького.


Да никакой "копирки" тут нет, просто люди играют то, что могут, всё намного проще, вы ж про Gotthard или Kingdom come и ещё тысячи команд Европейских не говорите, что они что то делают под "копирку"...? хотя после D.P. L.Z. Black Sabbath и еще ряд "монстров" тех лет можно сказать, что все остальные всё делали под "копирку"...
И про хард-рок в нашей стане тоже не соглашусь, если бы он был никому не нужен, то на концерты команд которые к нам едут никто бы не ходил, ходили бы только на Бабкину wink
Народ у нас любит эту музыку, не весь конечно, но огромная армия поклонников этой музыки от 30 и до упора, у нас есть. Другое дело то, что у нас вкладывают людям в уши ... это отдельная история и очень длинная. Я по крайней мере своих детей воспитываю на той музыке которую люблю сам и они в свои юные годы уже могут отличить Фрэдди от Планта, и это меня радует, это мой маааленький вклад в развитие этой музыки у нас. clap
По поводу Пушкинг, они были за рубежом всего три года с 96го по 99ый, всё остальное время группа работает здесь и её особо тоже никто не знает, заметьте,у них такие же проблемы, как и у тех о ком вы пишете т.е. ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ, но, на это никто уже давно не обращает внимания, музыка пишется, пластинки выходят, люди напрягаются и что то делают, и у нас не мало музыкантов которые так существуют уже много лет.
Ну а по поводу Wild Child, прийдёт и их время(если конечно не разбегутся), вот благодаря таким пластинкам которые стали появляться, не зависимо от того, хорошие они или плохие, есть надежды у остальных наших команд. В любом случае - надежда умирает последней! beavisnbutthead
JackDC 12 апреля 2011 12:34
Цитата: ovd2002
Для данного жанра уж качественней и хитовей сложно придумать.
- здесь я что то не увидел ниодного упоминания о русских рокерах, собственно. Или может я читаю между строк? Поэтому Раскритиковал ваш сабж!
Если же поговорить о русских рокерах, то здесь и так все ясно, этот альбом был (покрайней мере для меня) первый данного жанра (про Парк Горько буду молчать) который вышел зарубеж, поэтому у меня были на него большие надежды:
Цитата: JackDC
Но все же когда я узнал, что наконец русские выпустили хард-рокерский альбом, который вышел за границы нашей родины. Меня взяло, чувство гордости за наших: " Ну наконецто!"

Но ничем меня группа не удивила, кажется, что просто рок 80-ых провели через копировку. Ну не рокерская у нас страна, хард-рока как такого у нас и не было, поэтому, как вы заметили, очень сложно назвать хотя бы 3 группы, которые обсуждались там и которых уважали. Дело не в том, что у нас нет молодых талантов и рокеров, они есть, просто они никому не нужны, не выгодно их продюсировать. Те же Пушкинг, если бы они не уехали в Германию, то врядли они выпустили этот альбом, который вышел зарубеж! Согласитесь? Но одну могу точно назвать, это молодые парни Wild Child, группа реально талантлива, ее конечно не обсуждают ТАМ, её и здесь то не обсуждают, потомучто у них нет ниодного альбома, только демки, потому что им не дают вырваться, опять же повторюсь, хард-рок у нас не моден. А если бы дали, я уверен они бы ТАМ нашумели не меньше Парка Горького.
--------------------
Рок - это моя жизнь!!!
alexrockk 12 апреля 2011 11:56
JackDC,
Уважаемый JackDC, Вы наверное не совсем внимательно прочли мой пост, я понял, мы с вами говорим о разных вещах. Список зарубежных хитов и чартов я вам и сам могу составить километровый, мы говорим о наших, отечественных командах которые крутят ТАМ , я конечно понимаю, что все мы дружно можем вспомнить Парк Горького пятнадцати летней давности(на всю нашу 160 милионную страну) а что еще...???
Ну так, на вскидку, хотя бы три имени мне назовите... и не надо даже никаких чартов и хитов, просто, чтоб что нибудь ТАМ говорили или писАли, или как то упоминали (даже плохо).... или чтоб у кого то контракт, ну какой никакой, хоть хреновый, хоть с маааалюсеньким каким нибудь лейблом.... трудновАто Вам думаю будет справиться с этой задачей.
Тема хитОв, тоже вещь своеобразная, как я уже говорил- кому то черное, кому то белое, но мы прекрасно знаем очень много примеров из мировой практики, когда критика не принимала и поливала грязью очень многие ВЕЛИКИЕ альбомы и песни, а они тем не менее становились ЛУЧШИМИ, критики, это тоже люди и у каждого из них своё мнение, то, что "обсирает" один, другой считает гениальным и возносит до небес. И лично на моё мнение они никогда не могли повлиять(особенно отечественные критики), у меня свои уши и я привык им доверять больше.
Если опять таки говорить о конкретной пластинке, она и не должна нравиться всем(такого не бывает по определению),но, то, что это хоть какой то маленький шаг вперёд, наших музыкантов ТАМ - это радует и это факт, хотя очень многим это тоже "по барабану". Лично мне эта пластинка интересна и у меня своё мнение, покопавшись в ГУГЛЕ и почитав много ТАМОШНИХ статей и интервью на этот счет, могу сказать с уверенностью, что позитива намного больше, чем негатива, да кстати и сами музыканты особо кулаками в грудь себя не бьют, ничего нового они не сделали по их же словам и альбом этот ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дань уважения музыке 80ых, вот и всё. Никакого пафоса.
JackDC 12 апреля 2011 02:42
Цитата: alexrockk

Давайте списочек, очень стало любопытно, особенно песни укажите и рокерские чарты, только пожалуйста фирменные чарты и хиты которые ТАМ наши парняги успевают нарезать...

KISS -Detroit Rock City
REO Speedwagon - Keep On Loving You
Hardline - Hot Cherie
TNT - Intuition
Gotthard - Lift U Up
Хотя вот сейчас пишу список и понимаю, что занимаюсь фигней в 2:29 ночи, на самом деле можно, просто все хиты знаменитых групп перечислить тупо и будет доказательство, что хитовей и качественней найти еще как можно.
Насчет чартов ничего указывать неохота, если очень интересно по гуглите "топ 100 Биллборда", а точнее его рок ветку.
Цитата: alexrockk
ackDC,
Не мешало бы добавлять - "на мой взгляд" wink

Я думаю и так понятно, что все о чем я пишу и комментю, является чисто моим мнением и моим взглядом и думаю просто глупо ставить "на мой взгляд" на каждом своем посте, согласитесь?
Цитата: alexrockk
как я и говорил, сколько людей, столько и мнений ok

Согласен, кому как. Но все же когда я узнал, что наконец русские выпустили хард-рокерский альбом, который вышел за границы нашей родины. Меня взяло, чувство гордости за наших: " Ну наконецто!" Тут же начал качать альбом, надеялся, что это будет бомбой, тем более с таким составом! Но не взяло.
--------------------
Рок - это моя жизнь!!!
alexrockk 9 апреля 2011 22:11
как я и говорил, сколько людей, столько и мнений ok
alexrockk 8 апреля 2011 00:58
Цитата: JackDC
То есть по вашему, у половины пользователей откоментивших тут хроническое повреждение слухового аппарата? Прикольно, незнал что мне вот так вот диагноз быстро поставят

Уважаемый, у нас больше чем у половины страны хроническое повреждение слухового аппарата...
Цитата: JackDC
Поверьте еще как легко! Если уж так интересно могу написать списочек. Хоть одна песня поднялась в каком-нить рокерском чарте?И кстати мировые критики тоже не особо хвалят этот альбом, даже несмотря за его звездный состав

Давайте списочек, очень стало любопытно, особенно песни укажите и рокерские чарты, только пожалуйста фирменные чарты и хиты которые ТАМ наши парняги успевают нарезать... если уж по теме говорить, а мировые критики как вы выразились может альбом не особо хвалят, но и не ругают, везде по разному, нас особо хвалить не будут нигде, это уже политика, а обгадить своих, это мы завсегда, правда в большинстве случаев это делают люди, которые сами ничего увы сотворить не могут dontknow
JackDC 7 апреля 2011 22:25
Цитата: ovd2002
И утверждать обратное можно только при хроническом повреждении слухового аппарата.

То есть по вашему, у половины пользователей откоментивших тут хроническое повреждение слухового аппарата? Прикольно, незнал что мне вот так вот диагноз быстро поставят
Цитата: ovd2002
Для данного жанра уж качественней и хитовей сложно придумать.

Поверьте еще как легко! Если уж так интересно могу написать списочек. Хоть одна песня поднялась в каком-нить рокерском чарте?И кстати мировые критики тоже не особо хвалят этот альбом, даже несмотря за его звездный состав
Цитата: ovd2002
Причём гарантами качества здесь - самые авторитетные представители мирового рока!

А вот это фактор для меня никогда не был гарантом качества, потому что даже самые авторитетные представители мирового рока, могут подсунуть такую шнягу! Сам такое испытал, да и думаю многие такое испытали.
--------------------
Рок - это моя жизнь!!!
ovd2002 7 апреля 2011 21:49
Спасибо за ознакомление с этим удивительным проектом - аналогов ему по уровню знатных участников не то что в РФ, но и в мире что-то не припоминается! goodgood

Цитата: alexrockk
Музыкальный материал очень сильный


Абсолютно точно!!! И утверждать обратное можно только при хроническом повреждении слухового аппарата. Для данного жанра уж качественней и хитовей сложно придумать. Причём гарантами качества здесь - самые авторитетные представители мирового рока! clapping

alexrockk 7 апреля 2011 00:46
JackDC,
Не мешало бы добавлять - "на мой взгляд" wink Музыкальный материал очень сильный, лично для меня хиты - 'Tonight" "I love you" "Heroin" "Why don't you" "Stranger song" "Shindler's list" "Open letter toGOD" ok Сколько людей, столько и мнений, как говаривал Ося Бендер - "Кому и кобыла невеста" wink
JackDC 6 апреля 2011 20:17
Цитата: mobzepp
Почему тут столько критиканства непонятно?

Все очень просто, если оценивать группу с точки зрения собранных звёзд в состав, то да это проект шикарнейший.
Но вот если оценивать эту группу и весь звездный состав в плане творчества в альбоме то тут же все блекнет. Потомучто отличных песен в альбоме нет, про хиты вообще молчу.
--------------------
Рок - это моя жизнь!!!
alexrockk 29 марта 2011 20:20
vlad-s,
если сильно интерисуют звёздочки, то в последнем фирменном METAL HAMMER за апрель, в рецензии семь звёздочек wink
vlad-s 29 марта 2011 15:52
Цитата: sudak
прорыв случился - читайте отзывы на американчких ресурсах. Например, здесь...

Ну, да, так я и думал: 2 с половиной звёздочки fellow
--------------------
We believe we'll catch the rainbow
wizard12 28 марта 2011 22:02
drums solo good clap drinks ya_za yahoo clap clap clap clapping clap
alexrockk 14 марта 2011 20:06
Alexach,
xaxa xaxa xaxa xaxa xaxa xaxa xaxa xaxa
Alexach 14 марта 2011 16:19
Я помню чудное мгновенье...Нет, не то...Совсем не то...
mobzepp 11 марта 2011 15:02
За товарищем Кохой он же Шустарев слежу с 1996 у него очень много достойных вещей .
Собрать такой состав в состоянии не каждый .
В альбоме много старых песен которые имеют уже популярность у поклонников, есть и новые .
Песня Private Own изначально была на русском и называлась Циркач, Глен Хьюз придал ей чумавую энергетику.
По моему альбом сильнейший на такое у нас да и не только у нас уже способны не многие .
Почему тут столько критиканства непонятно?
JackDC 7 марта 2011 16:18
Когда увидел список звезд, охренел, думал вот это будет МЕГА хит! Послушал, не понравилось, вроде мелодия есть в каких то песнях, но ожидал большего от такого состава!
В целом альбом посредственный, второй раз слушать не стану
--------------------
Рок - это моя жизнь!!!
sabbath70 4 марта 2011 15:06
Двоякое ощущение от прослушивания..... С одной стороны - есть отличные вещи, а с другой... материал какой-то ватный, размазанный. My reflection after seeing the Shindler's list movie - просто неприятная. Хотя может хотели передать настроение фильма... Прослушал альбом два раза - больше не хочется.
За релиз - огромное спасибо!
alexrockk 4 марта 2011 08:21
petr56,
"доморощенных рокеров" xaxa
как красиво сказал... я всё думал, как всю эту "грядку" с пластинки назвать? dontknow
можно даже интересней, вот так например "доморощенных ЛОХО рокеров", по моему так покруче будетт ok
petr56 4 марта 2011 01:04
Согласен c cheche. Надо больше слушать классику Hard Rocka, развивать свой вкус,тогда возможно будет меньше визга и восторга от доморощенных рокеров. punish
alexrockk 3 марта 2011 18:49
zhenya62,
Полностью согласен, особенно припев в Stranger's song просто ак у Самоцветов, а про Cut the wire уж лучче и не говорить wink
Просто антоогия мелодий советских ВИА yahoo
zhenya62 3 марта 2011 15:57
К Агутину смогли ведь Al Di Meola "прикупить"...Конечно Хьюс наврят ли даже за деньги спел бы в "Кино" или "Чайфе",ведь чуть-чуть и уровень надо иметь в исполнительском мастерстве.У Pushking с мастерством порядок,только совковость сквозит почти всегда.То есть в "пальцах" они рокмены,а в головах ВИАшниками остались.
sudak 2 марта 2011 18:52
Спасибо за прекрасный альбом.
На мой взгляд, прекрасная музыка, и подражательства тут никакого нет - просто знакомые голоса создают впечатление вторичности. Тем не менее, авторы песен - Pushking, а вокалисты подобраны очень грамотно, с учетом темперамента и стиля композиции. И самое главное - что это все-таки the best of на английском, для прорыва на американский рынок. И прорыв случился - читайте отзывы на американчких ресурсах. Например, здесь http://www.allmusic.com/album/the-world-as-we-love-it-r2105678/review
Резюме: качественный AOR с превосходным guest-list-ом.
А насчет того, что сейчас за деньги можно пригласить кого угодно сбацать - ошибаетесь, господа, таким гостям будет стыдно лажу лабать, хоть и за большие деньги.
ddt77pex 1 марта 2011 04:55
Спасибо
alexrockk 27 февраля 2011 19:24
cheche,
"подражательская музыка" xaxa xaxa xaxa xaxa xaxa ну уморил....
и про Брамса, это вообще сильно ok
cheche 27 февраля 2011 11:32
прямо как ночные дневные дозоры,уже снимать научились,а смотреть тяжко ,перегруз и никакой ясности...здесь тоже...исполнители отличные,а чувство меры и просто вкус подкачал явно,где-то в середине,испытав подташнивающие мотивы, с чувством глубокого облегчения решил себя не насиловать..пусть американцы играют американское...с парком горького не следует сравнивать никак,у пушкинов целиком и полностью подражательская музыка.Когда-то Брамс говорил,что написав произведение,он ищет ноты ,которые можно было бы выкинуть,здесь, похоже ,наоборот,искали, что еще можно впихнуть..давненько не писал комменты и не удалял альбомы
DERMATOTRON 24 февраля 2011 18:31
alexrockk!
Ха-Ха.Смешно.
ГОворя о Парке,имел я ввиду музыкальный материал(и место в истории shok .)
dance2 Музыканты-то у ПушкинГов очень сильные,кто спорит?
Пригласить Стенли,Гиббонса и Хьюза(на треки)(или корпоративы) ныне тоже не проблема-плати!
Итог похож на "Мейд ин Москоу" Михаила Меня-когда зазвали Хьюза и Тернера на ЦЕЛЫЙ АЛЬБОМ.
Тогда взяли за основу старые песни группы Мост,русскоязычный материал.
Ну и чего в результате вышло?
alexrockk 23 февраля 2011 21:33
DERMATOTRON,
Полностью согласен. Меня лично тоже "не штырит", да и Гиббонс со Стэнли у "Парка Горького", намного интересней спели dontknow
Одним словом, как не пытаются, а "Парк" им не в жисть не переплюнуть, реальный нафталин... dance2 А уж про Носкова я даже говорить не буду sad

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.