• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Europe - Out Of This World (1988)

Europe - Out Of This World (1988)

Europe - Out Of This World (1988)

Исполнитель: Europe
Альбом: Out Of This World
Страна: Sweden
Жанр: Hard Rock
Год: 1988
Формат: MP3 CBR 320 kbps/Covers
Размер: 122 Мb
Файлообменник: Yandex Disk

Треклист:

"Superstitious" (Joey Tempest) – 4:35
"Let the Good Times Rock" (Tempest) – 4:04
"Open Your Heart" (Tempest) – 4:04
"More Than Meets the Eye" (Tempest, Kee Marcello, Mic Michaeli) – 3:20
"Coast to Coast" (Tempest, Marcello, Michaeli) – 4:00
"Ready or Not" (Tempest) – 4:05
"Sign of the Times" (Tempest) – 4:15
"Just the Beginning" (Tempest, Marcello) – 4:32
"Never Say Die" (Tempest) – 4:00
"Lights and Shadows" (Tempest) – 4:04
"Tower's Callin'" (Tempest) – 3:48
"Tomorrow" (Tempest) – 3:04

Europe - Out Of This World (1988)


Joey Tempest ; vocals, piano on "Tomorrow"
Kee Marcello ; guitars, background vocals
John Leven ; bass
Mic Michaeli ; keyboards, background vocals
Ian Haugland ; drums, background vocals

Скачать:
Yandex Disk

Новость отредактировал Jocker1966 - 14-06-2020, 14:44
Причина: Re Post

25 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

dormy 29 декабря 2012 05:53
ну придиратьcя к тому. что товарищ Алик трезвенник. это вершина неуважительного отношения как к собрату по увлечению. так сказать, бальзамом для души - музыкой. у меня. к примеру. во многом сходные с ним вкусы и я уважаю его и в том, в чем мы не схожи, но мы ж не роботы, чтоб совпадать одной серией сошедшей с конвейера, я, например, долгое время не пил, потом пил по черному, был такой период черной полосы, и наркотики долгое время употреблял, а вот сравнительно недавно пересмотрел свое отношение и отказался от всего, в том числе и от употребления мяса и что теперь ? кстати, тройка моих любимых групп: AC/DC, Kraft werk, Napalm death
ovd2002 28 ноября 2012 22:14
Цитата: anakond
Передаем концерт популярной классической музыки


Цитата: alik317
что поп-музыка - это то, что круглосуточно в теле и радио эфире


А на мой взгляд противоречия здесь особого нету, ибо популярной музыка может быть как в ШИРОКОМ смысле, т.е. вся музыка не относящаяся к разделу классической. Так и в УЗКОМ смысле - т.е. музыка особо модная среди большинства слушателей и имеющая большой спрос. Вот для этого узкого смысла, ИМХО будет более правильным слово ШЛЯГЕР - они то в основном и крутятся в СМИ. Эти т.н. шлягеры бывают как среди произведений популярной музыки (рок, хард, поп, диско и т.д.), так и среди произведений классики (оперные арии, романсы, балеты, части симфоний и т.д.).
Правда кроме популярной и классической также имеет место быть ещё и довольно большой раздел - Народно-этнической музыки. И здесь конечно же также имеются своего рода "попс"-шлягеры wink
anakond 28 ноября 2012 21:28
Цитата: ovd2002
Ведь есть музыка классическая (Бах, Бетховен, Моцарт и т.п.), а есть популярная.

А как же тогда объясните анонс на советском радио -"Товарищи. Передаем концерт популярной классической музыки". Любой музыкант с консерваторским образованием обзовет десятки произведений классики попсой.
Цитата: ovd2002
А качественную музыку всегда ОЧЕНЬ не просто делать (как это кажется). Причём в любом стиле - что в диско, что в роке, что попЕ, что проге

А вот с этим нельзя не согласиться. Поэтому одних слушают и через 20-30 лет , а других забывают на следующий день .
alik 28 ноября 2012 20:34
ovd2002, согласен с Вами, но не совсем. А мне кажется, что поп-музыка - это то, что круглосуточно в теле и радио эфире, и ею 'занимаются' тотально... А рок-музыка со всеми её направлениями - это уже специфическая вещь, не для широкого круга... Ну а классика - это вообще узкоспециализированная музыка...
ovd2002 28 ноября 2012 19:55
Цитата: Alex0104
Европа, что Бон Жови это просто попса


Ну, наверное не "просто попса". Да и ваЩе само слово "попса" как то немного вульгарно звучит - скорее всего здесь имеем - "просто качественную популярную музыку в стиле хард-рок" wink Ведь есть музыка классическая (Бах, Бетховен, Моцарт и т.п.), а есть популярная. К последней собственно и относятся всем меломанам известные направления - хард-рок, поп, диско, ньюВэйв, хип-хоп, Прогрессив, металл и т.п.
З.Ы. А качественную музыку всегда ОЧЕНЬ не просто делать (как это кажется). Причём в любом стиле - что в диско, что в роке, что попЕ, что проге ok
alik 28 ноября 2012 18:30
Цитата: Barsuk1
или Пэйса, как его звали в детстве

Не в детстве, в юности - с 8-го по 10 класс.
Цитата: Barsuk1
Абсолютный трезвенник...

О-о-о, это так классно ! Меня никогда не волновали такие вопросы: что пить; когда пить; с кем пить; напиться или не напиться; вдруг ГАИ по пути остановит, а я 'синий' и т.п. 'Синька' мне не интересна и для меня (я повторюсь) - не важно, что и как пить: хоть 'пойло' залпом, хоть элитный алкоголь, смакуя, всё равно -'синева'... Столько 'головняков' 'автоматом' отпадает при трезвом образе жизни !!! Честно сказать - меня раздражает пьянь и даже просто пьяный человек, и пьяная компашка за столом со своми 'беседами ни о чём'. Я этого не выношу и вообще о чём можно говорить с выпившим ? Ну а с 'алконавтом' - тем более... И так же пьянь кругом... Случай из жизни: 'Стою' я на ж/д переезде, состав уже прошёл, а шлагбаум не открывают, ждём, ждём, минут 30, вереница выстроилась - караул ! Один из водителей, который стоял за мной, вышел из своего авто и пошёл в будку узнать в чём дело, а оттуда двое работничков 'выползли' в умате... И это на Ж/Д переезде !!! Головы 'поотбивать' за это... И ещё одно - алкогольная смертность в России-700 тыс. человек в год - это основная причина депопуляции (уменьшение численности населения страны). А Вы про то, что говорят, на Руси - насчёт того, что не пить нельзя, спиваться не надо. Вот Вам и не спиваться...
Цитата: Barsuk1
в Новый год. Чем будет запивать так милые его сердцу пирожные, тортики и шоколадки?

Компотиком и молочком. А ещё можно Пепси, Колой, чаем, кофе, минералкой, а ещё можно варенье малины с водой (крюшон получится) или просто водой - выбор богат... Уверяю Вас - без алкоголя можно жить ништяково во всех аспектах !!! Я играл на свадьбах в группе (я к ним пришёл 'новеньким') после армии, с 82 по 85 год включительно, почти каждую субботу (а не редко ещё и в воскресенье), так вот все парни в этой группе (они были меня все старше на 6-7 лет) по-началу были очень удивлены (если не сказать большего), что я не употребляю (сами они выпивали на свадьбах, но в меру). Но потом они к этому так привыкли, что даже не предлагали мне выпить, а когда к нам за отдельный столик (для ансамбля) присаживался кто-то из гостей (а такие находились на каждой свадьбе) и видел, что я не пью - он был 'в непонятках'... А пацаны 'мои' всегда одинаково всем говорили :"Он у нас не пьёт". Но самое интересное в этом - я улавливал, что фраза эта произносилась не без гордости, пусть даже и мизерной... Это я не к тому, что я такой классный, а к тому, что без 'синьки' - можно запросто ! Чего и Всем желаю !!!

Цитата: Barsuk1
вкус во многом сформирован образом жизни. Товарищ не пьет...

И честно - не совсем я понял связь между моим музыкальным вкусом, образом жизни и тем, что трезвенник. Я вырос на 'понятной' музыке и абстракцию не терплю не только в музыке. Кино люблю - чтоб 'как в жизни'..., картину художника - чтоб как в окно смотрю..., а музыку - чтоб 'без высасываний из пальца'... Чтоб всё было без 'надуманности' !!!
Barsuk1 28 ноября 2012 14:16
Думаю, у Алика (или Пэйса, как его звали в детстве) вкус во многом сформирован образом жизни. Товарищ не пьет... Вообще... Абсолютный трезвенник... Он это называет "синькой". Может, он - шпион, засланный "нашими" зарубежными "партнерами"? dontknow
Говорят, на Руси не пить нельзя, спиваться не надо.
Я не призываю бухать, но мне не понятно, какие напитки этот бацан будет употреблять в Новый год. Чем будет запивать так милые его сердцу пирожные, тортики и шоколадки? Детским шампанским? Чаем с бергамотом? Алик, открой нам секрет! scratch
anakond 28 ноября 2012 13:31
Цитата: Alex0104
А на мой взгляд (и вкус) - что Европа, что Бон Жови это просто попса (только потяжелее). Музыка простая как три копейки (ИМХО)

Смелый однако человек. Но ,по большому счету у меня такое же мнение (может и не такое экстремальное). Скорее всего потому что начал слушать музыку на полтора десятилетия раньше, чем они начали играть. Но, послушав в свое время пару раз New Jersey (7- платиновый альбом Bon Jovi). что-то особых восторгов не испытал(диск до сих пор где-то валяется). Хотя команда мастеровитая и узнаваемая (слушал еще 3-4 альбома), но как говорит alik317 меня с них не "прёт". Ну а к Европе отношусь вообще параллельно .Было бы мне лет 15-17, когда они начали играть, может и относился бы к ним по-другому. А так рок для меня - это рок, а не мелодик рок (с крашеными кудряшками и в лосинах). Если хочу послушать что-то полегче лучше послушаю качественный паэ'р-поп или опять же качественный new-wave.
alik 28 ноября 2012 13:13
Цитата: Alex0104
Музыка простая как три копейки

All simply brilliant - Всё гениальное-просто !!!
Alex0104 28 ноября 2012 12:15
А на мой взгляд (и вкус) - что Европа, что Бон Жови это просто попса (только потяжелее). Музыка простая как три копейки (ИМХО)
alik 28 ноября 2012 12:08
Цитата: dormy
Европа не запомнилась бы только Финальным отсчетом

(Дорми, сразу оговорюсь, не имею ввиду лично тебя и меломанов). А я думаю так: "Финальным отчётом" Европа запомнилась тем товарищам, которые никогда не имели никакого отношения к меломании и толком не слушали музыку и вообще далеки от этого, а просто 'краем уха' слышали эту песню - она ведь тогда не звучала, только что из утюга... Дилетанты всегда вторят и повторяют за кем-нибудь... Они (дилетанты), когда речь заходит, например, о 'тяжёлой' музыке , сразу приводят в пример Металику или Рамштайн (эти же команды 'у всех на устах'...), потому что другого не знают и вообще не 'шарят' в этом. А я в ответ (с иронией) : "А как насчёт Эксодаса или Вэнома" ?! А он мне : "А что это...?" А я ему: "А-а-а, понятно"... Так что для меня, лично, в 86-ой и 88-ой Европе все 'вещи', 'как на подбор' - 'одна в одну' !!! Кстати, как и Бон Джови 84-ый и 85-ый, которые я обожаю и 'пёрся' с них в 80-х (и 'прусь'), аж 'караул' как !
Цитата: dormy
Европа это конечно же группа 2 хитов

'В корне' не согласен... Но спорить не буду. Останемся при своих мнениях.
dormy 24 ноября 2012 05:38
вобще хорошая группа, в моеи рейтинге поп-рока 86,88 альбомы занимают заслуженное второе место после убойных альбомов Бон Жови 84,85 и если у Бон Жови хит на хите, то Европа это конечно же группа 2 хитов, но зато на века и будь у них прекрасный композитор и аранжировщик как в какой нибудь Yes, то великолепный голос не пропал бы даром и Европа не запомнилась бы только Финальным отсчетом
alik 14 ноября 2012 15:31
Цитата: Elmira
Альбом 1986 меня в свое время вообще не впечатлил

Не буду переубеждать, а для меня и 86 год - 'бомба' ! Все вещи - 'одна в одну'. Вещь - "Ниндзя"... А медляк "Кери"... Мелодии какие во всех песнях ! Ну а Темпест - это просто уникум вокал, какой у него голос был - не перестаю восхищаться !!!
Elmira 13 ноября 2012 21:58
Альбом 1986 меня в свое время вообще не впечатлил (кроме песни "Последний отсчет", естественно). Но этот альбом...просто шедевр! Класс!
--------------------
Арфы нет -- возьмите бубен
bigvadik68 12 ноября 2012 18:53
Цитата: alik317
86 и 88-это шедевры


больше и не нужно....классика группы.
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
alik 12 ноября 2012 18:11
Цитата: Whiplash2
Да, просто восхитительный альбом!

Именно восхитительный !!! Какой у Темпеста голос зычный, сочный - просто уникум. Да, сильный вокалист ! И вижу здесь (в скобках), что он все песни написал можно сказать сам. Получается , что и Композитор он с большой буквы. Красава !
Whiplash2 7 ноября 2012 15:17
alik317,
Да, просто восхитительный альбом!
alik 7 ноября 2012 14:39
В 80-х они были известны со своим диском 86 года настолько, что их даже советское телевидение иногда показывало, что очень странно... 'Западную' музыку можно было увидеть только в новогоднюю ночь под утро в передаче "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", иногда в "Утренней почте" и в "Что, где, когда ?"(в музыкальной паузе). А вот Европу иногда 'крутили' по телеку, и просто так... Помню как Раймонд Паулс (хотя мне его мнение глубоко 'параллельно', но и тем не менее) по телеку в интервью сказал о Европе, что гениальная музыка, а голос вокалиста - это что-то, с чем-то, в смысле шедевр. Я был удивлён, что такой отзыв о группе, хотя может это было сказанно, так сказать, 'в ногу со временем' - чтоб не быть 'белой вороной' (в те годы все 'пёрлись' c 1-ой вещи диска 86-го года), ведь тогда же любая 'капиталистическая' музыка, мягко сказать, не приветствовалась властью... Но я хотел о другом сказать, об этом диске 88 года. Как-то по телеку, в 87-88 году, показали интервью с Европой и там речь зашла насчёт выхода нового диска (очередного после диска 86 года). Темпест тогда сказал, что диск новый вот-вот выйдет, но из него они ничего не могут сейчас сыграть, так сказать, для демонстрации, так как не имеют права это сделать до официального выхода диска. И они какие-то отрывки из нового диска сыграли и спели, что называется, 'на губах'. Я ничего из того не понял, но подумал, что после диска 86 года, всё остальное будет полное г---о, что невозможно себя 'переплюнуть'. Но когда вышел диск 88 года и я его услышал - я был восхищён той музыкой, тем голосом и теми мелодиями. У меня этот диск и виниловый был, а когда перешёл на СД, то и СДишка была. На днях я его послушал (уже в который раз). Включил, лёг на диван и как 'приторчал' !!! А от вещи "Open Your Heart", волосы на руках дыбом встают и 'мураши' по телу... Мне пацаном ещё, папа говорил: "Сынок, если волосы на руках от музыки 'шевелятся' (ну у меня их тогда, конечно, не было, в силу моей 'сопливости'), значит это высшая музыка". Так и есть !!! Обожаю !!!
alik 17 апреля 2011 18:46
86 и 88-это шедевры и обратного мне никто не докажет.
Snuppy 21 марта 2011 23:23
Темпест своим вокалом на этом альбоме победил всех.
popnik 19 октября 2010 21:48
Спасибо!!!
sss3s 16 декабря 2009 20:02
Спасибо!
Arthas22 23 марта 2009 07:35
Thanks brother!
avgodima 28 сентября 2008 11:48
Спасибо.
--------------------
Avgo Dima
Helowwin 14 февраля 2008 16:10
Дайте ссылку на iFolder

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.