Year: 1970 (CD 2000)
Label: Angel Air Records (UK), SJPCD063
Style: Hard RockCountry: UK (1968 - 1972)
Time: 43:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 272 Mb
От автора релиза: две группы одновременно играли похожую музуку - Freedom и Uriah Heep. Мне показалось есть два отличия. Каждое в пользу одной из групп. Uriah Heep немного более попсовая. Freedom - жёстче. 1:0 в пользу Freedom. Но Uriah Heep более талантливые композиторы. У Freedom нет (на этом альбоме) ярких мелодий. У них стандартный Hard Rock. 1:1 - ничья. Пенальти бить не будем, потому что более детальный разбор займёт много места и времени.
Далее (rockfaces.ru/f/freedom.htm) Last update 03.03.11
Как только "Procol Harum" вырвались в высшую лигу со своим вечнозеленым шлягером "A Whiter Shade Of Pale", вокалист Гэри Брукер провел пару кадровых замен, пригласив в команду своих бывших коллег по "The Paramounts" Робина Трауэра и Барри Уилсона. Однако оставшиеся в результате без работы гитарист Рэй Ройер и барабанщик Бобби Харрисон не сидели сложа руки и тут же начали сколачивать новый бэнд, получивший имя "Freedom" в честь мелодии Чарльза Мингуса. Руководить делами проекта был призван бывший менеджер "Procol Harum" Джонатан Вестон, а после ряда прослушиваний состав пополнили поющий басист Стив Ширли и клавишник Тони Марш. Не успели музыканты толком приступить к репетициям, как их пригласили написать звуковую дорожку к фильму Дино Де Лаутентиса "Attraction / Black On White".
Сессионный график оказался настолько плотным, что Марш не смог сосредоточиться на поставленной задаче, и его сменил Майк Лис. Записанный с участием Эдди Крамера и Глина Джонса, саундтрек оказался созвучен творчеству "Procol Harum", что отчасти объяснялось наличием органа, а отчасти "харумовским" прошлым Харрисона и Ройера.
Интересно, что на фестивале в Каннах фильм был встречен восторженными рецензиями, однако сопутствующая пластинка, изданная только в Италии как "Nerosubianco", вышла таким мизерным тиражом, что даже сами музыканты не смогли ее увидеть. Примерно в то же время были выпущены два сингла, "Where Will You Be Tonight" и "Kandy Kay", после чего Майк уступил клавиши Робину Ламсдену. Впрочем, вскоре после того как "Freedom" вошли в контакт с менеджером "Black Sabbath" Патриком Миэном, последовала целая серия рокировок, и из старичков в группе остался один Харрисон. Теперь коллегами Бобби являлись гитаристы Роджер Саундерс и Стив Джолли и басист Питер Деннис, с которыми был записан альбом "Freedom At Last".
Здесь команда сменила ориентиры и взяла курс на утяжеленный блюз-рок, изредка разбавляя его попсовой психоделикой типа каверов "Beatles" и "Zombies". Нарезав несколько кругов в компании с "Black Sabbath", "Jethro Tull" и "James Gang", коллектив вернулся в студию и записал диск с простеньким названием "Freedom". Материал на пластинке получился довольно ровным и представлял собой жесткое блюз-буги.
Кстати, на этот раз не обошлось без плагиата - музыканты содрали у "Standells" номер "Dirty Water" и, присвоив себе авторство, переименовали его во "Frustrated Woman". Следующий альбом записывался в составе пауэр-трио, где компаньоном Харрисона и Саундерса являлся Уолтер Монагэн. Диск "Through The Years" содержал всего шесть треков, из которых лишь один полуакустический медляк "Thanks" нарушал общую хард-блюзовую картину. Куда более разнообразной получилась полнометражка "Is More Than A Word", где акустике уделялось повышенное внимание, и вместе с традиционным для "Freedom" саундом в музыкальный коктейль были намешаны, фолк, фанк, кантри и джаз.
Для сессий этого альбома в группу вернулись Деннис и Джолли, а, кроме того, местами были задействованы электроскрипка и духовая секция. Так или иначе, эта работа стала последней в "свободной" дискографии, а участники "Freedom" разбежались кто куда. Бобби Харрисон вскоре основал "Snafu", а Саундерс впоследствии сотрудничал с "Medicine Head" и группой Гэри Глиттера.
Freedom was an English psychedelic rock band, active in the late 1960s and early 1970s, formed initially by members of Procol Harum.
Ray Royer and Bobby Harrison, who had performed on the hit Procol Harum single "A Whiter Shade of Pale", were kicked out of the Harum by vocalist Gary Brooker, and replaced by Robin Trower and Barry Wilson. Royer and Harrison then formed Freedom with Steve Shirley and Tony Marsh, who was immediately replaced by pianist / organist Mike Lease, releasing two German singles and the soundtrack for the Tinto Brass/Dino de Laurentiis film Attraction (original title Nerosubianco, also known as Black on White).
In 1968, Harrison entirely overhauled the group's membership, and the new line-up began recording with more of a hard rock sound, scoring tour dates with Black Sabbath, Jethro Tull, and The James Gang. They achieved renown for their version of the Beatles song "Cry Baby Cry" on their second album Freedom at Last. Further line-up changes occurred before the band finally splintered in 1972, with Harrison going on to Snafu.
(en.wikipedia.org/wiki/Freedom_(band))
01. Nobody (03:57)
02. In Search Of Something (06:23)
03. Dusty Track (07:55)
04. Man Made Laws (03:25)
05. Ain't No Chance To Score (05:40)
06. Pretty Woman (05:39)
07. Freedom (05:11)
08. Frustrated Woman (04:59)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!https://tinyurl.com/3n326tf6 - TurboBit
https://tinyurl.com/2dmkvtp8 - KatFile
https://tinyurl.com/ythym4p8 - FreeDlink
https://goo.su/wOYalXB - FikPer
https://goo.su/wv6PpG5 - DailyUploads
0 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ