• Русский язык
  • Английский язык
» » Deep Purple - 1420 Beachwood Drive 2000

Deep Purple - 1420 Beachwood Drive 2000

Deep Purple - 1420 Beachwood Drive 2000

Исполнитель: Deep Purple
Страна: England
Альбом: 1420 Beachwood Drive (The 1975 California Rehearsals, volume 2)
Год выхода: 2000 (Запись 1975 года)
Формат: MP3 CBR 224 kbs
Размер: 54.7 МБ (3% на восстановление)

Второй диск первых студийных джемов Deep Purple с новым гитаристом Томми Болиным. Уникальная запись - в конце второго трека Ковердейл поёт "цепелиновскую" Stairway To Heaven, а остальные ему подыгрывают!

Discography / дискография Deep Purple

Studio albums
Mk I
Shades of Deep Purple, September 1968 #24 US
The Book of Taliesyn, December 1968 #54 US
Deep Purple, November 1969 #162 US
Mk II
In Rock, September 1970 #1 UK, #14 US/ US: Gold
Fireball, July 1971 #1 UK, #32 US/ US: Gold
Machine Head, May 1972 #1 UK, #7 US/ US: 2x Platinum
Who Do We Think We Are, January 1973 #1 UK, #15 US/ US: Gold
Mk III
Burn, February 1974 #3 UK, #9 US/ US: Gold
Stormbringer, December 1974 #6 UK, #20 US/ US: Gold
Mk IV
Come Taste the Band, October 1975 #19 UK, #43 US
Mk II, reunited
Perfect Strangers, November 1984 #2 UK, #7 US/ US: Platinum
The House of Blue Light, January 1987 #6 UK, #34 US
Mk V
Slaves & Masters, October 1990 <#45 UK, #87 US
Mk II, again reunited
The Battle Rages On, July 1993 #18 UK, #192 US
Mk VII
Purpendicular, February 1996 #58 UK
Abandon, May 1998 #76 UK
Mk VIII
Bananas, August 2003
Rapture of the Deep, October 2005 #42 UK (Special 2CD Edition, June 2006)

Live albums

Mk I
Inglewood - Live in California, 1968 (released 2002)

Mk II
Concerto for Group and Orchestra, 1969
Made in Japan 1972, #16 UK, #6 US/ US: Platinum
Deep Purple In Concert, 1970-1972 (released 1980) #30 UK
Scandinavian Nights, 1970 (released 1988)
Gemini Suite Live, 1970 (released 1998)
Kneel & Pray, 1969 (released 2004)
Space Vol 1 & 2, 1970 (released 2004)
Live Denmark 1972, 1972 (released 2004)
Live in Stockholm, 1970 (released 2005)
Live in Montreux 1969, 1969 (released 2006)

Mk III
Made in Europe, 1975 (released 1976), #12 UK, #148 US
Live in London, 1974 (released 1982), #23 UK, #26 UK Rock (releaced on 2 CD' s 2007)
California Jamming, 1974 (released 1996 | 2003)
Mk III: The Final Concerts, 1975 (released 1996)
Live in Paris 1975, 1975 (released 2001)
Perks and Tit, 1974 (released 2004)
Just Might Take Your Life , 1974 (released 2004)

Mk IV
Last Concert in Japan, 1975 (released 1977)
King Biscuit Flower Hour Presents: Deep Purple in Concert(=On the Wings of a Russian Foxbat) , 1976 (released 1995)
Deep Purple: Extended Versions, 1976 (released 2000)
This Time Around: Live in Tokyo, 1975 (released 2001)

Mk II, reunited
Nobody's Perfect, 1987 (released 1988) #38 UK, #105 US
In the Absence of Pink: Knebworth 85, 1985 (released 1991)
Come Hell or High Water, 1993, (released 1994)
Live in Europe 1993, 1993 (4-CD box set - released 2006)

Mk VII
Live at the Olympia '96, 1996 (released 1997)
Total Abandon: Live in Australia, 1999
In Concert with the London Symphony Orchestra, 1999 (released 2000)
Live at the Rotterdam Ahoy, 2000 (released 2001)
The Soundboard Series, 2001
Live at Montreux 1996, 1996 (released 2006)

Mk VIII
They All Came Down to Montreux, 2006 (released June 2007)

Compilation Albums
Purple Passages, September 1972; # 57 US
24 Carat Purple, July 1975; #14 UK
Powerhouse, 1977
When We Rock, We Rock, and When We Roll, We Roll, 1978
The Mark II Purple Singles, April 1979; #24 UK
Deepest Purple: The Very Best of Deep Purple, July 1980; #1 UK, #148 US/ US: Platinum
The Anthology, June 1985; # 50 UK
Knocking at Your Back Door: The Best of Deep Purple in the 80's, 1992
The Deep Purple Singles A's and B's, January 1993 (1968-1976)
30: Very Best of Deep Purple, October 1998; #39 UK
Smoke on the Water, 1998
Shades 1968-1998, 1999
The Very Best of Deep Purple, 2000
The 1975 California Rehearsals, volume 1, 2000
The 1975 California Rehearsals, volume 2, 2000
Listen, Learn, Read On, October 29, 2002 (6 disc box set)
Winning Combinations: Deep Purple and Rainbow, 2003
The Best of Deep Purple: Live in Europe, 2003
Deep Purple: The Platinum Collection, 2005 #22 UK

1420 Beachwood Drive треклист:

01 Drifter
02 Sail Away Riff
03 You Keep On Moving (Take One)
04 Pirate Blues (Jam)
05 Say You Love Me

Deep Purple:
David Coverdale - lead vocals
Tommy Bolin - guitar, vocals
Glenn Hughes - bass, vocals
Jon Lord - organ, synthesizer, backing vocals
Ian Paice - drums, percussion

Download / Скачать:

hotfile
Пароль на архив/Password: batzbatz.com

To be continued... / Продолжение следует...

33 комментария

east3 5 июля 2012 23:16
гы....как же это я в прошлом годе мимо таких шикарных коментов good проскочил. поучаствовал бы в дискуссии. ..... don-t_mention ничё, зато щас поржал. heat
P.S.просто удивительно насколько люди в своих заблуждениях бывают убедительно последовательны.....или последовательно убедительны(?) scratch derisive
supermouper 5 июля 2012 22:55
Авго Дима. ну иногдап чёто хочется написать
я как будто чайник с паром. как будто
полная ванная. которую надо кудато слить...

Вот приходится..хотя конечно
лучше это делать в каких нибудь изданиях
и рок и поп журналах.. но я не знаю координатт :))

а ДП это вечная тема....
я написал про дп как фабрику звёзд...
там все менялись ...вот доменялись до Морса
все нашли работу....
Поэтому я послушал это творение..ничё....

Просто иногда ностальгия пробивает..я в школе и ГЭПЕ
ДП ЧАСТО СЛУШАЛ ...и дп инр рок и джапан...и ин рок...
в гэпе это самое то...
жаль что уже не в гэпе....
то есть для школоты это хорошо....

поэтому иногда пробивает...
Вот помню тоже шол после школы..а мафон был романтик .9 кассетник)
а что оттуда доносилось : не поверите..
не саруханов..ни наташа королёва
а Пёфэкт срэнжерс...вот так....

так что я тоже кабы в теме...да и в гэпе играли чайлд ин тайм
9 переигрывали)..я естественно соло..
но и клавиши - юность..жаль записи не сохранились..
а вот кто на вокале был не помню..
конечно не Гиллан и вроде не Тёрнер..
но ктото из этих...возможно сантехник или муз ру..наш
пьяница....
он тоже по бас линии пёрся и на аккордеоне высекал..
вечно пьяный небритый нестриженый
а оно ему надо было...после работы
кружок вести много в сов. время
зароботок с нами ?? вот он редко приходил
и мы играли что хотели..
но конечно были и коммунистические песни типа " наша биография"
или маки антонова...где я играл несколько другую
партию . нежели тов. Кузьмин..
но вот и своё было и дп был и битлз леди маонна
так что это тут есть что вспомнить..

ну и белую ночь играли салтыкова

да...попса более притязательн..
пожалуй ыв следущий раз напишу
про Наташу КОРОЛЁВУ smile
--------------------
админ лох
Avgo Dima 5 июля 2012 22:22
Цитата: supermouper
Долго думал - на что бы написать рецензию...

В альбоме с Томми Болиным не надо про Блекмора . Ему , и ежу понятно , далеко до некоторых smoke

Но давать грамотные рецензии на В. Казаченко , Леонтьева , Пенкина , Ласковый Май у тебя хорошо получается clap
А вот хард рок и прогрок ... Ну , оно надо таким СуперМуперам ?!!! boss
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
supermouper 5 июля 2012 20:58
Долго думал - на что бы написать рецензию...
Конечно же, ансамбль из англии...
не все пластинки прописаны хорошо...
не везде Блэкмор креативен...его многие не любят
импровизация часто вязнет в одних и тех же ходах...
Хорошо хоть стиль время от времени менял..
но не опустился до тэппинга. как опусртились Ван Хален
итп ( низошли) ...Конечно
тэппинг создаст ощущение что ты быстро играешь..
ибо
вместо 1 ноты - 2..
то есть всё по сути ускоряется в 2 раза
да и интервальный жиапазон до 2 октав расширяется..
но Блэкмор не из этх..
душу не продал..базовые рок ценности..
но и вобщем то сам достаточно однобок..
в мажоре мало пишет....
что меня устраивает в ДП...
ну то что есть в каждой пластинке пара вещей на память...
при этом многие пластинки писались в спехе и плозхо
( машин хэд, ин рок итп)
а ведь тать ребятам посидеть в студии..
но денег не было в начале на студию..
только на мороженое...

Хотел написать чёто ещё...
но тут поют Лэд зеппелин..чтож
надо послушать..
недавно как раз слушал 2.3
ЗЭППЕЛИН...ВИСЕЛИЦА ХОРОШАЯ ТЕМА
этнические опыты на славу...
Да. по разному сложилась судьба участников...
Но вроде никто не спился как Муромов...
и не играет по клубам как Казаченко...

иногда участники экс - ДП
ВЫСТРЕЛИВАЮ В МИР очередной перл
когда собираются вместе
в том или ином составе....

Дп - это фабрика звёзд..
вон и Ковердейла пристроили и Тёрнера....

надеюсь новые работы не будут записываться
наспех в подсобке....и тогда
глядишь чтото выйдет снова smile

________________
ОТЛИЧНЫЕ СКАНЫ...
НЕ ЗРЯ КАЧАЛ
--------------------
админ лох
CV3591 18 ноября 2011 11:24
Цитата: AlexWS

""... но Ковердейл и Хьюз - лучшие во всем "пурпурном" семействе (моя концепция). И это подверждается сегодняшними успехами этих двух музыкантов и неуспехами остальных ...".

Уважаемый AlexWS, Ваше вышесказанное мнение имеет право на существование, вместе с тем, позвольте мне с Вами не согласиться, по ряду причин:
Во первых, Ковердейл и Хьюз - это осколки бывшего Дип Пёпла (1973-1976 гг.), который, они сами с позором развалили в 1976 году, поэтому к семейству "пурпурных" они имеют весьма отдаленное и негативное отношение;
во вторых, те, кто непосредственно сделал группу Дип Пёпл - рок группой № 1 в мире,то есть, (классический или золотой состав), те, все работают - Гиллан, Гловер и Пейс в сегодняшнем составе группы Дип Пёпл, Лорд с сольными выступлениями и Блэкмор с Blackmore's Night;
в - третьих, насколько они успешно или не успешно выступают перед своими поклонниками и слушателями, то, это, не нам с Вами решать, пока публика и поклонники их таланта посещают их концертные выступления и покупают их студийные записи и альбомы, то, это значит только одно, они, до сих пор - востребованы.

P.S. Можно до бесконечности спорить и дискутировать - кто лучше, а кто хуже, на мой взгляд, сегодняшнее знамя группы Дип пёпл, её костяк: - Гиллан, Гловер и Пейс, Лорд со своими сольными выступлениями и Блэкмор с Blackmore's Night - несут достойно, ни чем ни хуже, Ковердейла и Хьюза.
У всех, их, есть своя аудитория и свои поклонники, а, мы, поклонники их таланта, всегда, с нетерпением ждем новых с ними встреч и новых их альбомов.
AlexWS 15 ноября 2011 15:29
На прошлой неделе 10.11.11 повел сына на концерт "Whitesnake" - до сих пор мы оба под незабываемым впечатлением. За последние лет 20 я побывал концертах некоторых любимых групп (DP, Nazareth, UH и некот. др.), но этот - лучший во всех отношениях. А еще, все это подтвердило тезис, озвученный мной еще в далекой молодости (примерно в 1980-81 годах) о том, что DP одна из лучших рок-групп (это не новость и авторство не мое), но Ковердейл и Хьюз - лучшие во всем "пурпурном" семействе (моя концепция). И это подверждается сегодняшними успехами этих двух музыкантов и неуспехами остальных. Только для нас, как для слушателей жаль, что Дэвид и Гленн работают порознь. Не надо никаких возрожденных Mk4, а Мk5 уже не возможен по определению, эх, хотя бы вдвоем + Лорд. С любовью ко всем согласным и уважением к несогласным!

На одну цифру пересчитал: я имел ввиду Mk-3 и Mk4 соотетственно.
CV3591 17 октября 2011 21:29
Цитата: Avgo Dima

А кто такой Darlene ? Это моя фраза .

Уважаемый Avgo Dima, прошу прощения, за происшедший "ляп", пожалуйста не обижайтесь.
Avgo Dima 17 октября 2011 20:39
Цитата: CV3591
Цитата: Darlene


А кто такой Darlene ? Это моя фраза ... wassat
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
CV3591 17 октября 2011 20:26
Цитата: Darlene

"Purpendicular к хорошим добавьте ..."

Уважаемый Darlene, отвечая на вопросы читателей "Ленты.Ру", Ян Гиллан, заявил, буквально следующее - "На сегодняшний день мой любимый альбом Deep Purple – "Purpendicular". О, да!!!!!!". Так, что, примите мои поздравления, Ваши симпатии и вкусы полностью совпадают с утверждением Яна Гиллана.

P.S. Каждый альбом группы Дип Пёпл по своему хорош и самобытен, в каждый альбом, музыканты группы Дип Пёпл, вкладывали не только частицу своей душы и сердца, но, и полностью, отдавали самих себя, служению великому искусству на земле - МУЗЫКЕ.
CV3591 5 октября 2011 18:57
Цитата: edd1966

"...DP - это уже история и что то изменить не возможно! Так стоит ли очернять кого либо из участников группы..."

Уважаемый edd1966, совершенно с Вами согласен, логика мышления с Вами соглашается, а эмоции немножко перехлестывают, хотя, оба, мы с тобой поклонники группы Дип Пёпл, но, это, наверное, и хорошо, что мы все разные, каждый из нас нашел что то своё или свою изюминку в музыкальной карьере группы Дип Пёпл. Каждый из нас, поклонников группы DP, имеет право на свой выбор того или иного состава группы Дип Пёпл.

P.S. Уважаемый edd1966, прошу Вас не обижаться, на некоторые мои эмоциональные высказывания, впредь постараюсь не повторять подобное, и рассчитываю, что это будет взаимно.
edd1966 5 октября 2011 00:15
Кто же Вам CV3591 написал или сказал что мне не нравится DP?Вы уважаемый CV3591 имеете неосторожность высказываться не этично об участниках коллектива DP!Ну не нравится Вам CV3591 этот релиз - так пройдите мимо.Зачем же оценивать составы и участников группы которая Вам CV3591 нравится долгие годы? Это тоже самое что говорить так про свою жену как в том анекдоте - У моей жены красивые глаза!!!А остальное всё ж-а!
Как Вы CV3591 не можете понять что высказываниями своими о том или другом составе группы DP и участнике вы не то что не считаетесь с мнением других поклонников группы но и откровенно игнорируете их!
DP - это уже история и что то изменить не возможно!Так стоит ли очернять кого либо из участников группы?Если группа принимает решение кто будет в составе а кто нет то нам ли оспаривать и не считаться с их мнением?
Сезик 2 октября 2011 11:44
Deep Purple - for good! И чего тут спорить? Все музыканты хороши,каждый в свое
время и на своем месте.
Это мое личное скромное мнение. love
Avgo Dima 2 октября 2011 11:15
Цитата: CV3591
к сожалению, последующие альбомы Дип Пёпла желали бы быть лучше

Purpendicular к хорошим добавьте ... beavisnbutthead
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
CV3591 2 октября 2011 11:10
Цитата: bigvadik68

"а вот...для меня DP 1984-ПРОСТО УЛЕТНЫЙ!!!)))))))"

Уважаемый bigvadik68, согласен с Вами, альбом группы Дип Пёпл - "Perfect Strangers" - «Абсолютные Незнакомцы» максимально приблизился к альбомам Дип Пёпла MkII - шедеврам мировой рок музыки ("Deep Purple In Rock", "Fireball", "Machine Head" и "Who Do You Think We Are?") по всем музыкальным параметрам и канонам рок музыки, к сожалению, последующие альбомы Дип Пёпла желали бы быть лучше, но. что есть, то есть.

P.S. Уважаемый коллега, на мой взгляд, у Вас прекрасный музыкальный вкус и разборчивость среди многочисленных альбомов и записей группы Дип Пёпл, желаю Вам слушать и смотреть любимые альбомы и видео записи группы Дип Пёпл и получать истинное удовольствие.
bigvadik68 2 октября 2011 10:17
а вот...для меня DP 1984-ПРОСТО УЛЕТНЫЙ!!!)))))))

А WHITE SNAKE 1987.....САМЫЙ ИХ ПОПСОВЫЙ АЛЬБОМ.......ЛЮБЛЮ ДАННУЮ КОМАНДУ......ОЧЕНЬ....НО 1987....надоел...как-то.......еще в 1987 году....есть альбомы,которые слушаешь..всю жизнь..энтот...почему-то не хоцца....просто не хоцца)))) бо сильно много там гитаристов....которые тянут одеяло...друг на друга....

а ваще....имхо)))) не стоит спорить кто лучше Гиллан или Кавердэйл.....ЭТО ВЕЛИКИЕ ВОКАЛИСТЫ....теперь таких нет и не будет....уж на нашем веку точно)))))) а последние новинки в дискографиях тому пример....и доказательство....что все новое..даже не стоит качать для ознакомления.....одна простите чушь...я бы ваще сделал отдельный сайт..для подобных"творений"
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
CV3591 2 октября 2011 10:01
Цитата: edd1966

"...брызги CV3591 о том как правильно играть группе DP а как не следовало и каким составом просто возмущают!

Уважаемый edd1966, если тебе не нравиться Дип Пёпл с периода 1984 года по настоящее время, то ради бога, это твоё личное дело. А предлагать мне послушать вашего хваленного Ковердейла (1987 г.) не надо, он, мне, надоел свои голосом, ещё 1973 - 75 гг. когда он был в составе группы Дип Пёпл.

Если мне не нравится музыкальное творчество Ковердейла, я же не захожу на страницу Ковердейла и его команды и не высказываю там (на странице) свою точку зрения, как это делаешь ты, на странице группы Дип Пёпл, где тебе также, ничто не нравиться.

P.S. А "брызги", как это говоришь ты, т.е. свои комментарии или точку зрения - я говорил, говорю и буду ещё не раз высказывать, и мне, это до "дампочки", если это тебе или ещё кому либо очень не нравиться.
Группу Дип Пёпл, я знаю с 1971 года, и любовь и уважение к великим музыкантам группы Дип Пёпл (MkII и MkV) я пронес через все свои годы, через год мне будет 60 - лет, дай бог, и тебе, edd1966, дожить до моих лет и сохранить свою любовь к Ковердейлу и его команде.
edd1966 1 октября 2011 19:35
Ну и что собрались DP в 1984...что из этого состава получилось?Да это же жалкое подобие самих себя!Вся идиллия развалилась как только в очередной раз показал свой скверный характер мистер Гиллан.Если не кривить душой то может кто нить просто напеть хоть пару песен после воссоединения или гитарный запоминающийся риф?Послушаете мистера Ковердейла 1987 и сравните с DP 1987 - думаю что любому будет понятно кто где и почему.Не хотел я об этом писать но вот брызги CV3591 о том как правильно играть группе DP а как не следовало и каким составом просто возмущают!

Гиллан, такое унижение, для себя, никогда бы не позволил и петь "цеппеленовские" песни для него было бы ниже своего достоинства, а вот такие, как: - Ковердейл и прочие с ним Хьюз, Тёрнер могут спеть, что угодно и с кем угодно.

Да для мистера Гиллана это унижение когда все поют а ему не спеть (кто бы предложил) )))))))Зато перепевать Оззи в BS у него получалось можно подумать?Какая наивность считать себя и везде выше других.
Настоящий музыкант никогда не стоит на месте.Тому примеров много среди участников DP а вот то чем щас занимается благодаря хитам 40 ей давности мистер Гиллан схоже на чёс!Потому и мистер Лорд поняв ситуацию по английски ушел (ссылаясь не занятость и ухода из БОЛЬШОЙ музыки хотя участвует не смотря на болезнь в нескольких успешных проектах) из группы DP которая по большому счёту превратилась аккомпанирующий состав.Я уж не буду писать почему нет сегодня в группе Ричи и кто этому виной.Но для мистера Гиллана эта ситуация схожа вот с такой фразой - Ничего личного...просто бизнес.
CV3591 9 августа 2011 20:16
Цитата: AlexWS

"...А возвращаясь к ''Сome ...'' - Болин, Хьюз и Ковердейл не побоялись изменить курс корабля и на этом бутлеге показана история этих изменений..."

Уважаемый AlexWS, ну, молодцы, поменяли они курс корабля, и что дальше ... курс на новое направление рок музыки... риф, и далее закономерный тупик, приведший их к позорному развалу, так и хочется сказать, как стадо без ведомого, они, сами, не знали, как и что играть и в каком направлении идти дальше.

Цитата: AlexWS

"...история "New DP" (1980) не удалась не потому что Еvans плох или авантюрист, а потому что он решил возродит проект без Simper'a - результат мог быть иным..."

Уважаемый AlexWS, давайте не будем лукавить, а признаемся честно для себя и для всех посетителей сайта BatzBatz.com что, если бы не было бы в природе Дип Пёпла MkII (Лорд, Гиллан, Блэкмор, Гловер и Пейс), никто бы и знать то не знал, что это за группа (Дип Пёпл) и что она играет, не только в мире, но, и в самой Англии. (В конце 60 - в начале 70 годов в Англии рок групп было тысячи, если не десятки тысяч).
Поэтому, это не проекты ("New DP" - MkI, MkIII), а прожекты, обреченные изначально, на неудачу и провал.

Цитата: AlexWS

"...Томми Болин - самый недооцененный гитарист того времени..."

Уважаемый AlexWS, может быть следующее поколение поклонников рок музыки и оценить, должным образом, способности Боллина, будем надеяться.

Цитата: AlexWS С моей стороны дискуссия закончена.

P.S. Уважаемый AlexWS, мне импонируют Ваши неординарные взгляды и суждения по поводу музыкальной деятельности группы Дип Пёпл (периода 1975 - 1976 гг.) и они (Ваши взгляды и суждения) имеют право на существование, к сожалению, я не сторонник Ваших взглядов, и тем не менее, мне бы хотелось, что бы наша дискуссия имела свое продолжение.
AlexWS 9 августа 2011 11:02
Уважаемый CV3591! Я и не сомневался, что подобных "типичных" ответов (письменных или внутренних) будет много. Худшее, что может быть в данном случае - это сравнение (нам же не приходит в голову сравнивать, например, жен? - каждый любит свою). Так и здесь. Но мы говорим о любви (в эмоционально-эстетическом сенсе). Я знаю наизусть все альбомы DP (как и их "официальную" историю) - история "New DP" (1980) не удалась не потому что Еvans плох или авантюрист, а потому что он решил возродит проект без Simper'a - результат мог быть иным. Послушайте современный проект Симпера "Nasty Habits". А возвращаясь к ''Сome ...'' - Болин, Хьюз и Ковердейл не побоялись изменить курс корабля и на этом бутлеге показана история этих изменений. Как минимум это интересно (а я просто люблю каждый пассаж). Но некоторым просто неудобно признаться, что Томми Болин - самый недооцененный гитарист того времени. А сведение "классических" проблем к одному Хендриксу - ооочень большое упрощение эпохи. Разные мнения - это как минимум отсутствие шаблонности. С уважением ко всему филофоническому сообществу, - AlexWS

C моей стороны дискуссия закончена.
CV3591 7 августа 2011 12:01
Цитата: AlexWS

"...Сегодня кстати участники Мk III могли бы отдельно собраться как дополнительный DP..."

Уважаемый AlexWS, музыканты МkI DP уже пытались, в свое время, создать дополнительный DP, чем, это закончилось, почитай, на досуге, биографию группы Дип Пёпл... так, что и Ричи не поможет, при всем желании.

До у парня были "классические" проблемы того времени. Но путь, в результате которого родился "Соmе Taste the Band", как и сам диск до сих пор уникален. Здесь представлен процесс рождения гениального творения. А гилланов и блэкморов и сегодня море, а изюминки- то нет. Может ее не было и изначально?

Уважаемый AlexWS, прослушал альбом DP MkIV - "Соmе Taste the Band", "гениальное" творение Боллина и его команды, в голове и на слуху только одна песня альбома - "You Keep ON Moving" и всё, больше там и слушать нечего.
Нет ничего в музыке альбома, что могло бы напоминать о Дип Пёпле как о лидерах мирового хард рока, а ведь, миллионы и миллионы поклонников и музыкантов рок музыки считали и считают группу Дип Пёпл - духовными основателями хард рока.
На данном альбоме импровизации гитары Боллина явно не дотягивают до импровизаций Блэкмора (хоть и манера и стили игры на гитаре у них разные), орган Лорда - как фоновый инструмент, без какой либо импровизаций, ничего выдающегося не показывает на барабанах Пейс, посредственный вокал Ковердейла и Хьюза... проходной и очередной альбом DP.
По поводу фразы - "А гилланов и блэкморов и сегодня море, а изюминки- то нет", может быть, их, и действительно, сегодня - море, только, кто ИХ (новоявленных гилланов и блэкморов) вспомнить через, эдак, лет СОРОК, а, Гиллана и Блэкмора, музыкальный мир, ещё вспомннять не раз, лет так через - СТО СОРОК, а может быть и - ДВЕСТИ СОРОК, время покажет и рассудит.
Уважаемый AlexWS, гениальные творения, с "классической" проблемой, создавал один и единственный гитарист - Джими Хендрикс, это незыблемая истина в мировой рок музыке, признаваемая, как рок музыкантами, музыкальными критиками, так и поклонниками рок музыки.

P.S. Это мое личное мнение, которое, может, кому то, покажется субъективным или же наоборот - объективным. Если, кому то и нравиться этот альбом, то, ради бога, слушайте на здоровье и получайте удовольствие.
AlexWS 6 августа 2011 00:30
Друзья, Mk IV - реально самый креативный состав DР, а вот предыдущий - Мk III с двумя классными (но не великими) альбомами действительно попахивает суррогатом. Сегодня кстати участники Мk III могли бы отдельно собраться как дополнительный DP, но этого не произойдет по понятным причинам, основная из которых - Ричи... Просто с Болиным DР надо либо любить, либо не умничать. А критиковать не стоит. До у парня были "классические" проблемы того времени. Но путь, в результате которого родился "Соmе Taste the Band", как и сам диск до сих пор уникален. Здесь представлен процесс рождения гениального творения. А гилланов и блэкморов и сегодня море, а изюминки- то нет. Может ее не было и изначально?
CV3591 28 июля 2011 15:36
Цитата: edd1966 "...По большому счёту песни из трёх полноценных альбомов группы мы никогда не услышим на концертах пока в составе мистер Гиллан потому и напрашивается вывод что надо любить искусство а не себя в искусстве"

Уважаемый оппонент, а, Вы, не подскажите по какой причине, в нынешнем составе Дип Пёпла поёт мистер Гиллан, а, не Ваши любимчики - Ковердейл, Хьюз и, иже с ними, Тернер. А, в 1976 году, не Ваши ли любимчики развали с позором Великую СуперГруппу Дип Пёпл. А посему, слушай, с удовольствием, диски трех полноценных альбомов с Вашими любимчиками, а, я, слушал, слушаю и буду слушать великого и единственного для меня вокалиста группы Дип Пёпл - Яна Гиллана не только на дисках, но, даже. и на живых концертах Дип Пёпла.

Цитата: edd1966 "... а то что Гилан на концертах пел в составе Блак Саббат то это детский лепет..."

Уважаемый оппонент, мне, честно говоря, до лампочки, как и что пел Гиллан в составе Блэк Саббат, это, уже, из другой оперы, меня интересует Ян Гиллан в составе группы Дип Пёпл.

P.S. Уважаемый edd1966, музыкальный мир рок музыки, давным давно, уже определил лучший состав группы Дип Пёпл - МКII и назвал их классичеким и золотым составом, и, нам, с тобой решать, какой состав лучше и сильней.
edd1966 23 июля 2011 00:37
До сих пор не умолкнут споры какой состав группы лучше и хорошо что не доходит до личных оскорблений...и вот странность что если мистер Ковердей спел строчки Цеппелинов на репетиции то это позор а то что Гилан на концертах пел в составе Блак Саббат то это детский лепет.То что мистеру Ковердейлу как и мистеру Хьюзу уже давно никому ничего доказывать не надо а нелюбовь отдельных личностей к этим двум персонам только усиливается на фоне их личного успеха.По большому счёту песни из трёх полноценных альбомов группы мы никогда не услышим на концертах пока в составе мистер Гиллан потому и напрашивается вывод что надо любить искусство а не себя в искусстве!
mister1 2 мая 2011 16:10
Огромное спасибо!
Отдельное спасибо за Вашу оперативность по возобновлению ссылок.
Кто что бы не говорил, а Deep Purple - это навсегда! Сколько раз не слушаешь, а все равно, каждый раз как первый раз.

Хвала Вам и уважение!
CV3591 2 апреля 2011 20:08
Prjanik У Deep Purple всё офигенно! )) (до 1977 года)

У группы Дип Пёпл всё было прекрасно, в период с 1969 по 1973 гг., когда были смелые музыкальные эксперименты, великие альбомы, мировая слава, десятки миллионов поклонников по всему миру (пёпломания) и статус рок группы № 1 в мире, а, уже после 1973 года, медленная и мучительная агония и предсказуемая смерть в 1977 году.

bondov "....Уникальная запись - в конце второго трека Ковердейл поёт "цепелиновскую" Stairway To Heaven, а остальные ему подыгрывают!

Гиллан, такое унижение, для себя, никогда бы не позволил и петь "цеппеленовские" песни для него было бы ниже своего достоинства, а вот такие, как: - Ковердейл и прочие с ним Хьюз, Тёрнер могут спеть, что угодно и с кем угодно.
Prjanik 16 августа 2010 23:31
У Deep Purple всё офигенно! )) (до 1977 года)
Oceanair 7 марта 2010 12:47
Не знаю, простые слова тут не подходят... офигенный диск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--------------------
I love batzbatz.com
mankut 4 июня 2009 02:28
Spasibo:)
andre963 15 марта 2009 20:48
спасибо
MToska12 5 декабря 2008 21:06
Long live rock-n-roll! Круто!
Darlene 10 октября 2008 03:58
Вещь!
avgodima 22 августа 2008 11:49
Надо знакомиться , спасибо за новость.
--------------------
Avgo Dima
emil 19 марта 2008 12:15
Уважаемый Bondov, огромное спасибо!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.