• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Deep Purple - Infinite (Deluxe Edition) (2017)

Deep Purple - Infinite (Deluxe Edition) (2017)

Deep Purple - Infinite (Deluxe Edition) (2017)


Исполнитель: Deep Purple
Альбом: Infinite
Год выпуска: 2017
Жанр: Hard Rock / Heavy Metal
Страна: UK
Формат: mp3, CBR 320 kbps
Размер: 153 Mb
Залито: Yandex, Turbobit

Треклист:
01. Time for Bedlam
02. Hip Boots
03. All I Got is You
04. One Night in Vegas
05. Get Me Outta Here
06. The Surprising
07. Johnny's Band
08. On Top of the World
09. Birds of Prey
10. Roadhouse Blues
11. Paradise Bar (Non Album Track)
12. Uncommon Man (Instrumental Version)
13. Hip Boots (Rehearsal, Ian Paice's Recording)
14. Strange Kind of Woman (Live in Aalborg)

Состав:
Ian Paice – drums
Ian Gillan – vocals
Roger Glover – bass
Steve Morse – guitar
Don Airey – keyboards

Скачать Deep Purple - Infinite (2017)
turbobit.net
yandex
Новость отредактировал rumyanden - 4-08-2017, 08:48
Причина: Перезалито

49 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

pavlin1967c 23 октября 2017 17:49
Цитата: Змий
ничего в голове так и не осталось


Ну , к великому сожалению , как бы так sad
Avel 17 мая 2017 17:25
Цитата: kjast
Я даже и не знаю, что надо сделать, что бы удивить нынешнего слушателя.

Выпустить достойный альбом а-ля 70-х. ok
--------------------
Верую, ибо абсурдно !
pavlin1967c 17 мая 2017 17:06
Цитата: luki
Purpendicular, Abandon, Bananas, Rapture of the Deep, Now What?! - многие ли их сейчас переслушивают


Я люблю бананчики wink В особенности Прогулку По Брэдфорду boss
ovd2002 9 апреля 2017 19:12
Цитата: PingWinAM
Этот сможет, молодой, рок-музыку любит, за Спартак более

Для умелой игры на хаммонде одной любви к рок-музыке и футболу мало. Здесь надобно уменЬе. А его не токмо в РФ, но и во всём мире нынче у считанных единиц имеет место быть. А этот, поскольку молодой, то м.б. ещё и научится (ежели захочет) wink
PingWinAM 9 апреля 2017 19:00
Цитата: ovd2002
А вот Мацуев как Дон Эйри сыграет на органе Хаммонд?

Этот сможет, молодой, рок-музыку любит, за Спартак болеет. Чтобы пианисту залы собирать, это как надо играть? Этот сможет... boss
Whiplash2 9 апреля 2017 18:26
Цитата: luki
Сожгли бы на костре нах... и всё

Это Сталинизм, братцы! wink
ovd2002 9 апреля 2017 17:56
Цитата: luki
хрен Эйри сыграет, как, например, Мацуев,

А почему нет (если оно ему будет надо)? Или Дон Эйри не имеет великолепного классического муз. образования? Или у Дона Эйри мало опыта и таланта? Или вы не слышали клавишных соло Дона Эйри в живых выступлениях Deep Purple? А вот Мацуев как Дон Эйри сыграет на органе Хаммонд? xaxa
luki 9 апреля 2017 17:37
Цитата: ovd2002
Ибо во многом он сделан даже круче

Он был сделан интереснее, фантазийнее и т.п. - тогда да. Крутизна как понятие качества музыки? Не исполнительского мастерства, поскольку хрен Эйри сыграет, как, например, Мацуев, а именно музыки. Тогда я Вас тоже не понимаю.
Цитата: ovd2002
Можно даже пофантазировать на тему – какого бы шороху наделал «Infinite» в мире шоу –бизнеса, ежели бы паче чаянья перенёсся на машине времени в начало 70-х (к примеру, ранее DP In Rock по хронологии)

Да никакого, поскольку вкусы, мода и проч. были другими. А если пофантазировать, что перенёсся бы
в век эдак 15-й? Сожгли бы на костре нах... и всё.
Цитата: kjast
Что же касаемо этого альбома...не шедевр конечно, но и не дерьмо.

Лаконично и по существу.
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
kjast 9 апреля 2017 17:27
Отыграли, записали, порадовали. .....Я даже и не знаю, что надо сделать, что бы удивить нынешнего слушателя. Всё давно перепробовано, переиграно и должным образом преподнесено. Остаётся только играть и создавать хорошую музыку. Кому-то всё равно надо это делать. Что же касаемо этого альбома...не шедевр конечно, но и не дерьмо. Мне лично понравился, послушал, получил удовольствие...а что ещё надо.
Barsuk1 9 апреля 2017 16:03
Цитата: recluse
Современный хард-рок я не слушаю совсем из-за вторичности материала и полного отсутствия новых идей.

При всем уважении, осмелюсь поинтересоваться - а как с этим (вторичностью и новыми идеями) обстоят дела в проге и где бы то ни было? scratch
Альбом оставлю без коммента - солдаты Rock'n'Roll-а на многое имеют право, они его давно заслужили! Пусть делают, что хотят, играют в свое удовольствие, все они по-любому останутся в истории, "Что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость"... ok
ovd2002 9 апреля 2017 14:06
Цитата: luki
Разговор ведь не о том, что у кого в пороховницах и кто что кому покажет.

Ну, ежели разговор не об этом, то тогда он и вовсе непонятно о чём dontknow
Планка, поставленная группой DP в 70-80-х, несомненно высока. Но ведь и нынешний альбом не лыком шит. Ибо во многом он сделан даже круче т.н. «классики DP». Можно даже пофантазировать на тему – какого бы шороху наделал «Infinite» в мире шоу –бизнеса, ежели бы паче чаянья перенеёсся на машине времени в начало 70-х (к примеру, ранее DP In Rock по хронологии) shok
Ибо даже гениям нельзя перепрыгнуть выше самих себя meeting
recluse 9 апреля 2017 12:44
Цитата: luki
группы называть не буду

А почему - мне вот очень даже это интересно. Современный хард-рок я не слушаю совсем из-за вторичности материала и полного отсутствия новых идей. Я даже не знаю, кто там рулит. smile
Вот порекомендуйте мне несколько новых таких работ современных лидеров жанра, чтоб было с чем сравнивать.
--------------------
Life is just a grand illusion!
Whiplash2 9 апреля 2017 12:30
Короче, я тож послушал. По мне, данный альбом гораздо слабее 13-го года. Не? Но слушать можно...
pechkin 9 апреля 2017 12:05
Цитата: luki
Я, выросший на музыке рубежа 60-70-х чаще переслушиваю музыку тех лет,

Я выросший на музыке начала 70-х, с немалым удовольствием окунулся в музыку 60-х, как то мимо меня (по большей части) прошла мода на музыку 80-90-х, а вот музыка третьего тысячелетия мне нравиться и по звучанию, и по концепции. И вообще, спорить о музыке хорошо или плохо неблагодарное дело, кому что нравиться тот то и слушает, или кому понравилось (если о данном альбоме) тот и слушать будет. Кому не пошло, тот не будет. Пока. Может позже пересмотрит свое отношение. Может нет.
luki 9 апреля 2017 11:43
Цитата: recluse
нужно сравнивать

Вопросы о нужности, необходимости, долженствовании - из другой темы. Это не футбол, где бессмысленно сравнивать Пеле и Месси. Музыка существует вне временного фактора, поэтому всегда идет сравнение от некоего "достижения", а не от количества таких же современников. За последний год отметил бы с полдюжины альбомов, которые на голову сильнее этого (чтобы не разводить пустые споры, группы называть не буду - понятно, что критерии (на вкус и на цвет...) у каждого свои).
Цитата: recluse
А много ли людей переслушивают альбомы, вышедшие за последние 20-25 лет???

Кто вырос на этой музыке - тот и переслушивает. Я, выросший на музыке рубежа 60-70-х чаще переслушиваю музыку тех лет, а не более поздние альбомы, хотя исключения тоже есть. Никому ничего не навязывая, лишь отметил, что этот альбом в число таких исключений гарантировано не попадает.
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
recluse 9 апреля 2017 09:02
Цитата: luki
многие ли их сейчас переслушивают.

А много ли людей переслушивают альбомы, вышедшие за последние 20-25 лет??? Я имею ввиду широкой круг рок-меломанов. Классика 70-х на то и классика, что превзойти ее невозможно.
В этом контексте последний альбом DP нужно сравнивать с нынешними работами современных рок-музыкантов, а не вспоминать с ностальгией In Rock или Machine Head. В этом плане альбом вполне хорош. Буду его часто переслушивать хотя бы за вокал (пусть даже и осевший) Гиллана и клавишные партии Эйри.
--------------------
Life is just a grand illusion!
luki 9 апреля 2017 07:29
Разговор ведь не о том, что у кого в пороховницах и кто что кому покажет. И даже не о том, что с чем легко идентифицируется. А именно о том, что если имя тебе ДП, то сравнивать будут всё одно с "золотым" периодом!
И о том, что этот альбом на четвёрочку (моё мнение, у кого-то может быть и на десяточку, no questions), после ломания копий на этих страницах займёт своё место среди прочих "нормальных" альбомов и скоро про него забудут.
Purpendicular, Abandon, Bananas, Rapture of the Deep, Now What?! - многие ли их сейчас переслушивают.
Я, как потребитель музыки, надеюсь на одно, а получаю в данном случае другое. И поэтому "надежды" будем искать у других исполнителей, а этот альбом, лишь благодаря брэнду, останется в папочке (диск покупать не буду), а не отправится в корзину поле того, как жесткий диск переполнится "нормальными" альбомами.
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
ovd2002 8 апреля 2017 23:34
Очень приличный Альбом – ибо свеж, динамичен, виртуозен и прогрессивен. По фирменному саунду и другим основным показателям он сходу идентифицируется как альбом именно DEEP PURPLE ok
Конечно, довольно глупо его сравнивать с лучшими работами Блэкморовского периода этой замечательной Группы (типо 70-74, 84-90) . Ибо всё в этом увядающем мире имеет свой предел. В том числе физическое здравие и творческий потенциал этих гениев, которые тоже являются простыми людьми... Однако, нельзя не отметить, что даже разменявшие 8-й десяток Гиллан с Гловером, да и остальные талантливые ребята из DP ещё и поныне имеют немало ягод в своих пороховницах и легко дадут фору и покажут кузькину мать мастер-класс не только подрастающему поколенЬю рок-исполнителей, но и многим нынешним "знаменитостям" wink
luki 8 апреля 2017 22:49
Цитата: Amchanin
Запиши этот альбом любая другая группа без столь громкого имени и никто бы на него даже внимания не обратил..

Поддерживаю. Не в первый раз такая фраза относится к альбомам динозавров. Сам однажды что-то такое писал. Ну, куда деваться - время не переборешь, никто к пенсии не будет фонтанировать идеями, открывать новые музыкальные течения так, как в молодости.
По мне так ДП закончился в 76-м со смертью Болина. Всё последующее душевных струн не затронуло, ну, может быть, Перфект Стрэйнджерс.
По этому альбому - гнусящий Гиллан – это вам не орущий Гиллан. псевдо-Лорд, соло-гитары нет как факта. Для тех, кому памятен старый ДП этот альбом так, для коллекции разве что. Оставить – оставлю, но еще раз слушать 99%-но не буду.
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
pechkin 8 апреля 2017 22:09
Цитата: Змий
Цитата: pechkin
Еще раз скажу, ругать альбом не за что.
Это ж где я его ругал?

Так там вроде не адресный посыл.
Цитата: Amchanin
Цитата: pechkin
Запиши какая нибудь другая группа осыпали бы дифирамбами, типа круть, ДП отдыхает.
Думаю всё именно так, но с точностью до наоборот

Не стоит передергивать, думаю понятно о чем я, всем известно не мало случаев, когда в плюс кому то ставится несколько похожих на DP (UH, LZ, GF и т.п.) нот. В результате раз послушал и забыл.
PingWinAM 8 апреля 2017 21:41
Цитата: Змий
Скажу даже больше: я обажаю "Пёрпл" без Блэкмора.Да Блэкмор чудесен и уникален.Но Морс легче и светлее.

А почему-то на концертах особым спросом пользуется репертуар с Блэкмором и фаны идут на Дым и Хэйвэй Стар с Королем скорости да Дитём во времени и может Морс и легче и светлее, играть-то ему приходится то, что Блэкмор придумал. Хотя и Блэкмор не волшебник. Ну какие-такие хиты с Тернером у ДП, например? Филиал Радуги, то да, неплохой получился, дак по мне Хит с 81-го "Я сдаюсь" покруче любого другого с 90-го от ДП.
Змий 8 апреля 2017 19:53
Цитата: PingWinAM
остальное, вроде всё нравится, а мозги мои ничего не помнят.
Скажу даже больше: я обажаю "Пёрпл" без Блэкмора.Да Блэкмор чудесен и уникален.Но Морс легче и светлее. drums
Змий 8 апреля 2017 19:20
Цитата: pechkin
Еще раз скажу, ругать альбом не за что.

Это ж где я его ругал? drums

Цитата: Amchanin
Запиши этот альбом любая другая группа без столь громкого имени и никто бы на него даже внимания не обратил...

Не в бровь а прямо в глаз лупанул.
Amchanin 8 апреля 2017 15:50
Цитата: pechkin
Запиши какая нибудь другая группа осыпали бы дифирамбами, типа круть, ДП отдыхает.

Думаю всё именно так, но с точностью до наоборот derisive . Запиши этот альбом любая другая группа без столь громкого имени и никто бы на него даже внимания не обратил... yes
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
pechkin 8 апреля 2017 15:37
Цитата: Змий
"Smoke on the water","Another Douther" надо на помойку выбросить

Не надо ничего выбрасывать, Ни Дым, ни Бедлам. Всё в хозяйстве плеере пригодиться, просто всему свое настроение. Кстати вчера перед сном ещё раз запустил новый альбом, уже через наушники, все таки через уши лучше воспринимается. Еще раз скажу, ругать альбом не за что. Все что отметили в нем хорошего имеет место. Запиши какая нибудь другая группа осыпали бы дифирамбами, типа круть, ДП отдыхает. Помню как после Головы Who Do We Think We Are записали в проходные, типа сдулись Пёрплы. Сейчас об этом смешно вспоминать. Я не призываю всех его полюбить и объявить шедевром, просто не торопитесь списывать в утиль.
Змий 8 апреля 2017 14:17
Цитата: pechkin
. А рокеры, особенно прогеры,
Наверно ты прав.И когда мозгоиссушающие партии гитары или клавишных выворачивают на изнанок череп это и правда круто.Наверно "Smoke on the water","Another Douther" надо на помойку выбросить по причине "попса". drums
Winger 8 апреля 2017 03:44
Цитата: Alexach
Не люблю оставлять отрицательные отзывы, но в данном случае скорее соглашусь с теми, кто не разделяет восторгов от этого альбома. Предыдущий - на голову выше. Похоже, что звезда Дипов закатилась

По мне так, хорошая группа с интересным альбомом, с вокалом Гиллана, но это не DP.
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
Alexach 7 апреля 2017 20:28
Не люблю оставлять отрицательные отзывы, но в данном случае скорее соглашусь с теми, кто не разделяет восторгов от этого альбома. Предыдущий - на голову выше. Похоже, что звезда Дипов закатилась.
Цитата: Alik987
лучше послушать в 'миллионный' раз 70-й тире 75-й, и в 'миллионный' раз получить удовольствие
Не могу не согласиться с данным утверждением (правда, прибавил бы ещё и альбомы с Родом Эвансом и Ником Симпером за 1968-1969 годы). Автору спасибо за ознакомление.
gepetto57 7 апреля 2017 19:52
Thank you!
Alik987 7 апреля 2017 11:49
Да лучше послушать в 'миллионный' раз 70-й тире 75-й, и в 'миллионный' раз получить удовольствие...
pechkin 7 апреля 2017 09:22
Цитата: Змий
А тут...не пойми что. Изощренные опыт и техника и никакого творчества. Я знаешь ли люблю когда пара-тройка песен не покидают мои мозги 3-4 дня.

Видимо все творческие люди в лагере попсы. Случайно услышишь где, потом 3-4 дня "мармеладный мой" из мозгов не удалить никак. А рокеры, особенно прогеры, посложней темы-припевы, согласен, не всегда сразу всю красоту охватишь. Но это свой плюс имеет, каждый раз как впервые слушаешь, всё свежо и прекрасно fellow
PingWinAM 7 апреля 2017 04:41
Цитата: Змий
Ну почему же...На Пёрпиндикуляре есть два восхитительных трека,релиз с Тёрнером битком набит хитами,а от "Бананов" я и вовсе в восторге.А тут...непойми что.Изощренные опыт и техника и никакого творчества.Я знаешь ли люблю когда пара-тройка песен не покидают мои мозги 3-4 дня.

Счастливчик, а я знаешь ли, с 70-го по 75-й весь ДП наизусть помню, ещё пару-тройку песен с 84-го, а остальное, вроде всё нравится, а мозги мои ничего не помнят... scratch dontknow

Цитата: Змий
Ну почему же...На Пёрпиндикуляре есть два восхитительных трека,релиз с Тёрнером битком набит хитами,а от "Бананов" я и вовсе в восторге.А тут...непойми что.Изощренные опыт и техника и никакого творчества.Я знаешь ли люблю когда пара-тройка песен не покидают мои мозги 3-4 дня.

Счастливчик, а я знаешь ли, с 70-го по 75-й весь ДП наизусть помню, ещё пару-тройку песен с 84-го, а остальное, вроде всё нравится, а мозги мои ничего не помнят... scratch dontknow
Змий 7 апреля 2017 02:10
Цитата: PingWinAM
И 30 лет уже так...
Ну почему же...На Пёрпиндикуляре есть два восхитительных трека,релиз с Тёрнером битком набит хитами,а от "Бананов" я и вовсе в восторге.А тут...непойми что.Изощренные опыт и техника и никакого творчества.Я знаешь ли люблю когда пара-тройка песен не покидают мои мозги 3-4 дня. drums
TAO 6 апреля 2017 22:22
Любой диск ДП может стать последним в их дискографии.
Тем более радует, что они, отойдя от традиционной для них музыки, продолжают проговую, новую линию предыдущего альбома.
Два хита , псть и не смок он зе уоте, но тут есть точно.
А уж музыкальных приятностей-фишек и не сосчитать.
Ищущий да обрящет.
PingWinAM 6 апреля 2017 22:18
Блин, забыл от себя добавить, сам-то буду слушать, по-любому, но не до смерти, пожить надо ещё хоть, может ещё кого-нибудь из СТАРпёров дождусь...
PingWinAM 6 апреля 2017 21:32
Цитата: Змий
Беспардонно проходной диск.

А после 84-го года все такие проходные и есть.
Цитата: Змий
Дважды послушал и ничего в голове так и не осталось.Все звучит как одна дико заунывная песня.Х

И 30 лет уже так...
Цитата: Змий
Хотя подозреваю что фаны замаструбируют себя до смерти.

А не мастурбаторы-не фаны будут жить вечно...
kantare 6 апреля 2017 21:17
Все альбомы Deep Purple в наличии есть и этот из-за большого уважения к легендарной команде возьму в коллекцию, хотя без Блэкмора и Лорда это уже просто тень от былого... Альбом вполне слушабельный, но не более того. Спасибо.
TAO 6 апреля 2017 21:12
Судя по аранжировкам, клавишник нынче в Дип Пепл является руководящей и направляющей ролью))
И это очень даже здорово!
Отлично играет. Интересно, никакого псевдоностальжи.
f-iron 6 апреля 2017 21:12
Цитата: Whiplash2
Я так-то качества жду и бонусов разных, чтобы сразу всё собрать. Не?
Ну в текущем году Дип Пурпле на топовский трон посадим. А?

это точняк..меня качество не обрадовало,какая то компрессия..дождусь лосяры...с бонусами..ха..единственно =минус в одной композиции Гиллан говорит уж много в середине..представляю Дио на Ризинге добавил бы словами до 45 мин...это так к слову
Whiplash2 6 апреля 2017 20:43
Цитата: Amchanin
сначала Pink Floyd, потом Kansas

ПФ я и не выбирал. Канзас тоже, он у меня шёл как запасной.
Цитата: Amchanin
хватит уже оттягивать сей счастливый момент приобщения к прекрасному

Я так-то качества жду и бонусов разных, чтобы сразу всё собрать. Не?
Ну в текущем году Дип Пурпле на топовский трон посадим. А?
Amchanin 6 апреля 2017 20:36
Цитата: Whiplash2
Даже не слушал

Цитата: pechkin
Ещё не слушал

Цитата: Kayman66
Я сам альбом еще не слышал

Давайте-ка, Парни, хватит уже оттягивать сей счастливый момент приобщения к прекрасному wink
Цитата: pechkin
Хаять не надо. Эти музыканты просто не могут делать что либо плохо

Вот исходя из этого мы и лучшие альбомы за год выбираем, сначала Pink Floyd, потом Kansas... winked
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
Whiplash2 6 апреля 2017 20:25
Стиль HardRock с элементами Прога. Ни разу не ХевиМетал и не ПоверМетал. ЕГЭ - это зло!
Kayman66 6 апреля 2017 20:24
Если человек не застрял в пионерских славных 70-х годах,главный вопрос,который он должен себе задать-"а что конкретно он ожидает услышать от седовласых ветеранов?" scratch Я сам альбом еще не слышал,но уверен,что он меня и не расстроит,и не обрадует-мне приблизительно и так ясны их возможности..
pechkin 6 апреля 2017 20:13
Ещё не слушал, но ожидаю положительных эмоций. Rapture of the Deep и Now What?! считаю не менее сильными чем замечательные 70-е. Просто другое время, другое звучание. Или принимаешь новые правила, или проходишь мимо. Хаять не надо. Эти музыканты просто не могут делать что либо плохо.
Amchanin 6 апреля 2017 20:10
Не удивлюсь если в сети появятся суждения восторженных фанов типа, мол, ожидания оправданы на всё 100, старички ещё могут, до боли знакомый вокал... и это чуть ли не их лучший альбом за "последнее время"...
На протяжении всех 45 минут несколько раз возникало желание нажать на "Стоп", забыть и не вспоминать, но уже в следующий момент любопытство "ачтожетамдальше" брало верх и экзекуция laughing продолжалась... В итоге по-большому счёту не впечатлён, ни одна из мелодий по-настоящему не зацепила (ну в какой-то степени блюз-роковая Roadhouse Blues), но, честно сказать, чего-то экстра-супер-вау и не ожидал, пожалуй даже реалии несколько превзошли опасения, и в итоге о потраченном времени в принципе и не жалею... Не в восторге, но и безнадёжным альбом бы не назвал, вполне себе на твёрдую "троечку".
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
Whiplash2 6 апреля 2017 18:57
Даже не слушал, но уже нравится
Змий 6 апреля 2017 18:07
Беспардонно проходной диск.Дважды послушал и ничего в голове так и не осталось.Все звучит как одна дико заунывная песня.Хотя подозреваю что фаны замаструбируют себя до смерти.Спасибо за ознакомление. drums
viper07 6 апреля 2017 17:07
Цитата: f-iron
КЛАСС...принимаем заявки на диски...ха..срочно присылайте мани на карту..

перетопчишься punish
f-iron 6 апреля 2017 16:37
КЛАСС...принимаем заявки на диски...ха..срочно присылайте мани на карту..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.