Year: 1970 (CD 2002)
Label: Akarma Records (Italy), AK 210
Style: Hard Rock, RockCountry: San Antonio, Texas, U.S.
Time: 45:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 283 Mb
Согласно сайту allmusic.com играли "тяготеющий к хард-року ранний прогрессив британского образца с лёгким налётом фолк- и кантри-рока. На выдающихся в целом не тянут, но во многих песнях есть выдающиеся моменты.
(yorikk.livejournal.com/186537.html?ysclid=m24oy1jhk2981919473)
Единственный альбом группы из Сан - Антонио, штата Техас, записанный и первоначально выпущенный в 1970 году на United Record Artist. В период с 1969 по 1970, группа выпустила два сингла, оба вошли в качестве бонусов в переиздание 2002 года... Психоделия / прогрессив-рок с шикарными гитарой и меллотроном, хард вперемешку с блюз-роком и буги. Есть неплохие баллады с акустической гитарой и приличными мелодиями. Звук группы просто замечательный Что в дальнейшем пошло не так, не ведомо, но продолжения, увы, не последовало...
(my.mail.ru/community/blog_vakula1962/4D3F029583249423.html)
История американской группы Homer начиналась еще в далеком 1967 году, когда в Сан-Антонио, Техас познакомились ученики колледжа гитарист Galen Niles (игравший уже в группе The Outcasts), бас-гитарист Chet Himes, а чуть позже к ним примкнул барабанщик Gary Crapster. Коллектив очень много репетировал, но для улучшения репертуара они решают расширить свой состав, для этого были включены Pat Cosgrove и вокалист Frank Coy. После полугодовых репетиций группа назвала себя Homer и имела в своем репертуаре пока только двенадцать кавер-версий песен известных групп, но они стремились к сочинению своего музыкального материала, много выступали с концертами, которые с каждым разом становились все крупнее. А после того как Homer в 1968 году, переехав в город Хьюстон и произведя небольшие перестановки в составе, выпустили успешный сингл "I Never Cared for You"/ "Dandilion Wine" на лейбле Universal Recording Artists, они практически сразу стали более известными. Эту запись очень часто крутили на радиостанциях, в итоге сингл даже занял второе место на радиостанции KONO, после чего Homer начали выступать на разогреве у более известных коллективов, таких как Vanilla Fudge, Blood, Sweat and Tears и Strawberry Alarm Clock. Группа тем самым продолжала расширять свой репертуар и работу в студиях, тем самым в 1970 году были выпущены еще два сингла, сначала "Dandelion Wine"/ "Sunrise" и "Texas Lights"/ "On the Wall", а еще чуть позже в этом же году Homer выпускает свой дебютный и единственный альбом "Grown in U.S.A." на звукозаписывающем лейбле Universal Recording Artists.
В "Grown in U.S.A." было девять достаточно сложных треков с плотным звучанием, общей продолжительность почти 39-минут с великолепными гармониями перекрестной игры двух гитар Galen Niles и Howard Gloor, а иногда и их заводных сольных партий, на фоне красивой игры мелотрона приглашенного музыканта Rob Meurer.
Ну и конечно неплохо выделяется вся ритм-секция, включая глубокие басовые партии Chet Himes, и напряженную игру на барабанах Gene Coleman, а также нельзя не упомянуть вокальные партии двух прекрасных вокалистов Phil Bepko и Frank Coy, которые прекрасно гармонируют пением в унисон и исполняют великолепные сольные партии, напоминающие нам группу Day Blindness, а где-то и знаменитых Uriah Heep, в том числе музыкальным сопровождением Homer роднит также с Moody Blues. Альбом "Grown in U.S.A." конечно не претендует на звание шедевра прогрессивного и психоделического рока, но он звучит достаточно хорошо, тем более что оргигинальные копии в почти идеальном состоянии стоят более 800 долларов. Группа Homer просуществовала до 1974 года и была расформирована.
(dzen.ru/a/ZN6OuCPNcWJ8rDy2?ysclid=m24p0k6my631129262)
Although Homer's sole and rare album is full of ideas and busy late-psychedelic/early-progressive rock instrumentation, it's a bunch of notions in search of a road map, and ultimately doesn't say much. Sometimes there's similarity to early-'70s British progressive rock in the occasional Mellotron, the multi-sectioned song structures, and the dynamic instrumentation. There are country and folkier touches (including steel guitar), though, which were rare in such British music, sometimes leaving a slight odd feeling of hearing Neil Young (an influence especially audible on "Dawson Creek") intersect with Yes and the Moody Blues. The lyrics sometimes have a verge-on-the-better-world hippie outlook that, while laudable on paper, comes across as kind of sappy. The hard-to-get-a-handle-on eclecticism isn't the problem so much as far more common shortcomings in these kind of psychedelic-era obscurities: a lack of strong songs or gripping originality, despite the undoubted competence of the playing and vocals. The 2002 CD reissue on Akarma adds two tracks from a non-LP 1970 single that are actually the best things on the disc. They have more of an early psychedelic feel than the LP and a tighter focus to the songs, which sound a bit like the kind of guitar-heavy, phased psychedelic pop the Amboy Dukes did on "Journey to the Center of the Mind," or early Spirit.
(allmusic.com/album/grown-in-the-usa-mw0000708988)
This is an extremely rare album in it's original vinyl format, though numerous reissues have made it infinitely more accessible. Though it is often mentioned in with other "psychedelic" rarities, I didn't really detect very much as far as true psych flavor on here. They have a superlative guitarist who provides plenty in the way of great, hard rock sounds. Male vocal duets often remind of the vocals from an album by a band known as Day Blindness. The real surprise here is their use of mellotron, a rare keyboard instrument seldom found outside of British progressive acts from the late 60s/early 70s. Usually, whenever this unique sound is detected in most rock releases, it gets instantly slapped with the "progressive" label. But there is nothing progressive about Homer's sound, for sure. Another addition to their sound is pedal steel guitar, something I am typically anathema to, but in this context I didn't find especially off-putting. Overall, it's a really strong album with not a weak track in sight. Psych fans should surely enjoy it, despite the fact that it isn't really psychedelic.
(rateyourmusic.com/music-review/tymeshifter/homer/grown-in-u_s_a-2/34938523)
01. Circles In The North (04:07)
02. Taking Me Home (03:52)
03. Dawson Creek (03:22)
04. Survivor (05:02)
05. In The Beginning (03:38)
06. Love's Coming (04:06)
07. Four Days And Nights 'Without You' (04:20)
08. Cyrano In The Park (06:38)
09. Lovely Woman (03:40)
10. Sunrise (Bonus) (03:05)
11. Dandelion Wine (Bonus) (03:32)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!https://bit.ly/4eWsX9Z - TurboBit
https://bit.ly/48bygAb - FikPer
https://bit.ly/4gYUw4l - KatFile
https://goo.su/egZkM - FilesPayout
https://goo.su/GC7c - DailyUploads
https://goo.su/Xm9W69o - FreeDlink
0 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ