• Русский язык
  • Английский язык
» » The Murder Of My Sweet - Bye Bye Lullaby [Japanese Edition] (2012) (Lossless)

The Murder Of My Sweet - Bye Bye Lullaby [Japanese Edition] (2012) (Lossless)

The Murder Of My Sweet - Bye Bye Lullaby [Japanese Edition] (2012) (Lossless)

Исполнитель: The Murder Of My Sweet
Страна: Sweden
Альбом: Bye Bye Lullaby [Japanese Edition]
Жанр: Symphonic Metal | Gothic Metal
Издатель: Avalon; Marquee Inc. [MICP-11053]
Год: 2012
Формат: FLAC (*image + .cue,log, covers)
Размер: 574Mb
Залито: Depositfiles | Turbobit (3% на восстановление)

The Murder Of My Sweet - Bye Bye Lullaby [Japanese Edition] (2012) (Lossless)

Bye Bye Lullaby:

01. Armageddon
02. Fallen
03. Unbreakable
04. I Dare You
05. Violently Peaceful
06. Meant To Last Forever
07. Idolize
08. Kind Of Lousy
09. The One
10. Resurrection
11. Waiting For The 27th (BooH Prologue)
12. Black September
13. Phantom Pain
14. Intuitional (bonus)

Time: 63:20

thanks ungern666



--Download | Скачать:--

--Depositfiles.com--
--Turbobit.net--

Password: swint


Новость отредактировал swint68 - 26-02-2017, 12:01

1 комментарий

pavlin1967c 26 февраля 2017 11:54
С самого начала прослушивания альбома, очевидно одно – определённый шаг в сторону для группы, и не просто в плане идей жанра, а выхода за рамки самого жанра.
The Murder Of My Sweet предлагают радио хитовую поп-музыку с гитарами, полную намеков на Evanescence и поздней Lacuna Coil, сращенную с альтернативным роком, но при этом с желанием претендовать на звание готик-метал надежд. Это уже штурмовали десятки команд с феминами разной внешности на фронте сцены. Нет крепости идей и жажды их воплощения. Нет духовности, только гламурные компромиссы.
Максимально прилизанные гитары, лишенные ребра жесткости, повсюду эстрадная ритмика, симфонический подход к мелодическому пространству и лишь иногда холодный, готический антураж в клавишах, да и то в основном это обычная неоклассика без особой привязки к стилю – взять "Meant To Last Forever". "Armageddon", "Unbreakable" и прочие – даже не через одну, а две трети. Если опустить слабые привязки к готик-металу, то, как трендовый поп-рок с AOR-риффами.
Ощутимость же музыкальных идей наблюдалась только в дебюте "Divanity".
Вокал Аngelica Rylin построен на уже ставших стереотипах, встречающихся у Sharon den Adel (Within Temptation), Floor Jansen (After Forever) разных периодов творчества, микс из Delain с Xandria, и даже немного мрачноватых клавишных настроений Sirenia.
Наблюдая за манерой и интонациями вокала, вскрываются потаённые желания Rylin, которые по её признанию находятся в творчестве Robin Beck, Ann Wilson (Heart) и Leigh Matty (Romeo's Daughter).
Так, материал для дебютного сольного альбома Аngelica 2013 года сочинили ведущие шведские мелодик-роковые композиторы, в том числе Harry Hess (Harem Scarem), Robert Sall, Anders Wigelius, Alessandro Del Vecchio и Anders Wigelius, а также коллега по группе Daniel Flores (The Murder Of My Sweet), который выступил продюсером альбома. Гостевое участие в записи альбома принимают гитаристы Jesper Stromblad (In Flames), Magnus Karlsson (Primal Fear) и Per Berquist (Smash Into Pieces), а также клавишник Matt Guillory (James LaBrie). "Поскольку это мой первый сольный альбом, у меня есть возможность показать вам свою другую сторону", – говорит Аngelica.
Эта дама бы вполне свободно чувствовала бы себя в каком-нибудь чартовом софт-рок-дэнс-проекте.
Немецким пиарщикам из AFM Records нужно перестать рассказывать басни о тяжёлых грувах, кинематографичном хард-роке и одной из ярчайших надежд еврометала. Тогда и аудитория на шведов клюнет другая, и все перестанут в тэгах указывать "готик-метал" по старой памяти. Это качественный кусок эстрады, рассчитанный на другого слушателя нежели тот, к которому апеллируют продавцы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.