• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Bond, Lucien Dubuis, Alfred Vogel - Hang Em High (2013) Lossless

Bond, Lucien Dubuis, Alfred Vogel - Hang Em High (2013) Lossless

Bond, Lucien Dubuis, Alfred Vogel - Hang Em High (2013) Lossless

Artist: Bond, Lucien Dubuis, Alfred Vogel
Album: Hang Em High
Label: Gig Ant | 5904259354172
Genre: Jazz Rock
Year: 2013
Format: FLAC (tracks), log-file
Quality: Lossless
Size: 328 MB

Tracklist:

01. HangEmHigh (03:06)
02. Sailing (05:42)
03. Dubfo (05:27)
04. Nascar (05:03)
05. Wavin' (06:01)
06. Feefeecult (04:45)
07. The Bug (05:34)
08. Ballad (04:57)
09. Roadeo (06:09)
10. Intro (04:21)

Download:

45 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

kjast 22 октября 2013 23:54
Ну ничего себе, дебаты развели. shok

В своем втором проекте, Hang 'Em High - Bond, Lucien Dubuis, Alfred Vogel . Звук, который они создают находится где-то между blues, jazz, soul punk и low-western-rock

In his second project, Hang ‘em high, Alfred Vogel performs with bassist Bond and all-rounder Lucien Dubuis. The sound they create resides somewhere between blues, jazz, soul punk and low-western-rock - which is why they named their formation after the 1968 classic Clint Eastwood Western.

Bond (Radek Bednarz)- 2string slide bass
Alfred Vogel - drums, percussion
Lucien Dubuis - tenor sax, bass and contrabass clarinets

Радек Bednarz (Польша) - слайд басист, который обычно выходит под псевдонимом Бонд, известен своим уникальным подходом к музыке баса. Он также является лидером музыкальных формаций "Miloopa" и "Fat Burning Step" .

Альфред Фогель (родился в Форарльберг, 1972) часто называют одним из самых продуктивных фигур на австрийской джазовой сцены.

Lucien Dubuis (родился в Швейцарии, 1974) - Sax, бас и контрабас кларнетист. Выпустил более 20 альбомов.

А играют они... Call it low-western-rock blues jazz soul punk или Using elements of jazz, blues, rock, noise, and even country music и это у всех троих тянется от проекта к проекту. А в общем - Джаз рок.

А что jazz soul punk , это точно и завут их - то панками из Польши, то панками из Австрии или из Швейцарии. Состав интернациональный.

Хорошая статья на.... http://www.acfny.org/event/alfred-vogel-vogelperspektive/

Вот там как раз о всех и о каждом. Кому интересно - Плиз.
Barsuk1 18 октября 2013 18:23
Цитата: vp_1974
конь в степи меня в лоб шандарахнул копытом

Грамотно он тебя - прямо не копыто, а перст судьбы! Если бы не конь, быть тебе "человеком толпы", а может, чекистом с обычной внешностью. А так, тебя ждут большие дела, счастливчик! don-t_mention
Цитата: vp_1974
место в автобусе уступают .... даже бабушки!

Когда сибирские бабушки летом бегут со своими тележками к автобусу, прохожие в почтительном страхе расступаются... scratch
vp_1974 18 октября 2013 18:00
Цитата: Barsuk1
Ну и рожа! Класс!

Маленьким я был ... когда конь в степи меня в лоб шандарахнул копытом ... Теперь вот я такой какой есть ... многие удивляются и спрашивают, но я привык ... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Зато место в автобусе уступают .... даже бабушки!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
Barsuk1 18 октября 2013 16:41
Цитата: Avgo Dima
... ОТСТАНЬ !!!

No comments.... dontknow Лечись - поправляйся - выздоравливай! ok
Avgo Dima 18 октября 2013 15:44
Цитата: Barsuk1
Останусь при своем мнении - все таки надо тебе коленкой под зад. Иногда, для профилактики. Надо!

... ОТСТАНЬ !!!
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Amchanin 18 октября 2013 14:57
Цитата: Margaret
Пол дня на сайте пробыла и никто даме выпить не предложил....

Выпить? Да мы и замуж предложить могём yes , ну если что... Мы Прогеры - народ сильно решительный.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
Змей 18 октября 2013 14:56
Цитата: Margaret
Пол дня на сайте пробыла и никто даме выпить не предложил

Дык ведь тут такой расклад: ежели есть возможность виртуально потребить 150 мл. Jameson, то подставляйте стакан, поделюсь.
Но только если Вы действительно Маргарита, а не мужик из Вашего списка Шиндлера:
Цитата: Margaret
а) Это наркоманыб)''Закодированные''-это тяжелый случай, все знают раскодировку-длительный запой и смертьг)Лодыри, работающие только языком( болтуны)г)Тайные поклонники Стаса Михайлова, унижающие при этом женщин) наркоманы-геи: самый тяжелый случай грехопадения

Не обижайтесь, времена такие, в сети всякое бывает fellow
Margaret 18 октября 2013 14:38
Эх измельчали современные Мужчины((( Пол дня на сайте пробыла и никто даме выпить не предложил....Всё чао - какао meeting cray
Barsuk1 18 октября 2013 14:35
Цитата: Avgo Dima
я - свиное рыло , тебе - не товарищ . КОЗЁЛ !!! Дружи с nfyz5 и прочими хорошими , понимающими и тд и тп .

Останусь при своем мнении - все таки надо тебе коленкой под зад. Иногда, для профилактики. Надо! nea
Многие, и я в том числе, уже начали за Диму беспокоиться - не приболел ли, все ли у него в порядке, а то последнее время ведет себя как-то непривычно тихо, уравновешенно - скандалит редко и "без огонька", почти не придирается... Так и забывать начнут. При виде ника Avgo Dima будут спрашивать - а это кто? Не знаю такого, молодняк, наверное какой-то...
Зато теперь! Вижу, ты в форме! Но, все же, тренировки не бросай!
Спасибо за альбом за совет, он как всегда, получился у тебя по-гречески теплый и с юмором. Физкульт-привет! scratch
P.S. Еще бы ты пил... pleasantry Только в смирительной рубашке, в клетке, под наблюдением санитаров! Доза - пластиковый стаканчик детского шампанского. popcorn
Margaret 18 октября 2013 14:23
Цитата: Avgo Dima
Мне нравится . Не модель же дома иметь )))

Ну почему? И меня дочь красавица и я ни хочу её видеть ЗДЕСЬ(((
Barsuk1 18 октября 2013 13:57
Цитата: vp_1974
На аватарке конечно же я собственной персоны!

Ну и рожа! Класс! Типичный фронт-мэн. С такой харей надо к микрофону, петь как угодно, главное уверенно, и будет тебе такая Слава КПСС - мало не покажется! Тут даже имидж придумывать не надо - вот он, уже готовый! smiles
Kayman66 18 октября 2013 13:55
Цитата: Змей
Извиняюсь, что отписался не по теме релиза.

Да,нехорошо от музыки людей уводить...Кстати,где мы находимся? heat
Avgo Dima 18 октября 2013 13:54
Цитата: Barsuk1
А как же бас-гитарист - греческий меломан!?

После того , как ни одного голоса не нашлось , что у ТИН Лиззи нет металла , я - пас . А твоя подколка хороша с товарищем , а я - свиное рыло , тебе - не товарищ . КОЗЁЛ !!! Дружи с nfyz5 и прочими хорошими , понимающими и тд и тп .
АЙПОП читается , что в переводе - Я - поп . С ним тоже не дружу . Ему новый Пол не понравился )))
Margaret , я тоже не пью практически и у меня красивая Ника есть (ВАМ не понравилась ? shok ) . Мне нравится . Не модель же дома иметь )))
не понятно , зачем Вы это затеяли ...
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Змей 18 октября 2013 13:41
Цитата: Margaret
Мужчины которые не пьют, вызывают у меня подозренияа) Это наркоманыб)''Закодированные''-это тяжелый случай, все знают раскодировку-длительный запой и смертьг)Лодыри, работающие только языком( болтуны)г)Тайные поклонники Стаса Михайлова, унижающие при этом женщинд) наркоманы-геи: самый тяжелый случай грехопадения

Жестковатая, конечно, классификация. В принципе, ее можно еще дополнять и дополнять, но поскольку у нас все-же музыкальный сайт, то развивать тему не буду.
Просто у меня есть товарищ, который не пьет ни грамма уже лет 10, только по причине силы воли и убеждения. Правда, курит, хотя по мне так лучше бы наоборот, но в меру.
Возможно, Вячеслав из таких убежденных и сильных людей.
А вообще знаете, когда злоупотребишь, иногда такие темные глубины откроются...
Не дай Вам Бог.
Так что наверное на эту тему лучше не шутить. ИМХО, конечно.
Извиняюсь, что отписался не по теме релиза.
Kayman66 18 октября 2013 13:37
Цитата: vp_1974
Ну а что косается рожи

Смирительную рубашку сними и сфотографируйся заново..Дама просит! xaxa
vp_1974 18 октября 2013 13:33
На аватарке конечно же я собственной персоны! На слова не обижаюсь!!! Ни по одному пункту не прохожу ))) Не поверите!!! Ну а что косается рожи - так смысл пионерский фейс ставить - никакого креатива в этом нет! ))) Помимо того что я слушаю, а ребята знают что я слушаю )))) я еще и музыку играю и рисую - это вообще моя прямая работа! Так что бывает и так как то вот!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
Kayman66 18 октября 2013 13:24
Цитата: Margaret
Мужчины которые не пьют, вызывают у меня подозрения

Маргарита,я становлюсь поклонником Вашего творчества.. heat Здесь есть еще один известный писатель- Старый Любитель,но он сейчас пишет в жанре "мыльная опера",а у Вас материал острее и злободневнее.. smile
Margaret 18 октября 2013 12:50
Цитата: vp_1974
Ооооооо!!! Это очччень страшные люди

По вашей аватарке это заметно. belay
Если это не Вы, то это не должно обидеть.
На фото: типичный наркоман, в период ломки, волоса дыбом, рот открыл, по кусочкам одежды, можно предположить , что это смирительная рубашка. sad
Какая музыка в такую голову взбрендит??? shok recourse

Мужчины которые не пьют, вызывают у меня подозрения
а) Это наркоманы
б)''Закодированные''-это тяжелый случай, все знают раскодировку-длительный запой и смерть
г)Лодыри, работающие только языком( болтуны)
г)Тайные поклонники Стаса Михайлова, унижающие при этом женщин
д) наркоманы-геи: самый тяжелый случай грехопадения bad
vp_1974 18 октября 2013 11:34
Цитата: Kayman66
Коран заставили прочесть соседи-казахи

Здоровье табу наложило ))))
Цитата: Barsuk1
Правда, он был тогда под другим ником, да и дело было не здесь. Но я-то тогда тебя сразу узнал, Слава...

Да собственно и не скрывался я ))) меня вычислить трудности не предоставляется ))) там ник нужно было сменить по другой причине - чисто технической! А медведь так я и в Африке буду медведем )))

Цитата: Barsuk1
Как оказалось, правильно - Казахстанцы.

Все правильно, так как я не казах, но живу в казахстане! И кстати очень этим горжусь!

Цитата: Margaret
Кто такиe "ПРОГЕРЫ"?

Ооооооо!!! Это очччень страшные люди )))))))))))))))))))
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
Kayman66 18 октября 2013 09:05
Цитата: Margaret
Секта такая??? И что у них свой предводитель ПОП или ИПОП???

Да,криминальный авторитет по кличке "Толоконный лоб"..Сейчас его нет..Он на съезде батюшек-паханов на Сицилии.. lol
Barsuk1 18 октября 2013 08:59
Цитата: Kayman66
соседи-казахи..

Как оказалось, правильно - Казахстанцы. nea На это мне недавно Слава уже указал.
Правда, он был тогда под другим ником, да и дело было не здесь. Но я-то тогда тебя сразу узнал, Слава... boss
Margaret 18 октября 2013 08:53
И звените ,что влезаю Но меня все время на этом сайте интересовало? Кто такиe "ПРОГЕРЫ"?
Секта такая??? И что у них свой предводитель ПОП или ИПОП???
И еще wink
Цитата: vp_1974
чай не молодец уже ... winked

Водка молодец уже crying blush
Kayman66 18 октября 2013 08:41
Цитата: vp_1974
В 2003 решил, с меня хватит,

Коран заставили прочесть соседи-казахи.. laughing
vp_1974 18 октября 2013 08:33
Цитата: Barsuk1
Тоска.

Все это было когда то и портвейн и драки ... только кроме этого в итоге больше ничего ... В 2003 решил, с меня хватит, чай не молодец уже ... winked
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
Margaret 18 октября 2013 07:16
Kayman66,
Цитата: Kayman66
Ваш аватар

Мой аватар, всём нравится мужчинам. А музыку которую я слушаю,очень редко rоментируют мужчины! Рок я слушаю, но мало да и в основном "метал баллад''

В Яндексе искала по поиску "Голосеменные растения" и нашлось - первое АвгоДима на Яндексе)))
Любитель он красивых женщин , в жизни всё по другому. no request
Kayman66 18 октября 2013 06:55
Цитата: Margaret
В мини чате я следовала его рекомендациям

Все,за такие теплые слова Ваш аватар будет помещен в его греческий фотоальбом на видное место! heat
Margaret 18 октября 2013 06:46
Цитата: Barsuk1
Обижаешь, Слава! А как же бас-гитарист - греческий меломан!?

Он еще может эквалайзер настраивать,кстати.....
В мини чате я следовала его рекомендациям и звук действительно, в моём Фобаре лучше стал... feel blush
Barsuk1 18 октября 2013 06:04
Цитата: vp_1974
скандалы в основном от одних пингвинов исходят!

Обижаешь, Слава! А как же бас-гитарист - греческий меломан!? laugh1
Цитата: vp_1974
Я с 2003-го года вообще не пью, наркотики не принимаю, курить бросил 4 года назад, с трудом, но бросил,

Ты - несбыточная мечта для женщин! У них самое распространенное заблуждение: "Он еще исправится". Потому и пишешься в одиночку... А как можно с таким репетировать, на сухую, без портвейна, без драки. Тоска... scratch
vp_1974 16 октября 2013 13:32
Цитата: PingWinAM
Да с тобой по музыке которую ты слушаешь, на сайте не больно-то кто и общается

Это с чего ты вдруг так решил? Если только ты себя любимого ко ВСЕМ относишь! Если бы мне тут не с кем было общаться, и если бы никто не качал и не слушал ту музыку что я заливаю, то меня бы тут и не было! Очнись товарищ! На сайте не один пингвин гуляет! Другое дело что скандалы в основном от одних пингвинов исходят!
Цитата: PingWinAM
то, что ты слушаешь, по большей части, это "музыка" обдолбаных и обкуреных наркош,
Я с 2003-го года вообще не пью, наркотики не принимаю, курить бросил 4 года назад, с трудом, но бросил, так что ты в этом заблуждаешься, а по поводу обдолбаности то для людей которые слушают то что предлагают основным массам музыку... прогеры так же кажутся обдолбаными нариками ... тут все зависит от того в какой среде человек живет и что предпочитает, так что не льсти себе в плане правильно выбранных предпочтений.
Цитата: PingWinAM
а если ты считаешь, что большинство прогеров на сайте не доросло до твоей музыки и не понимает её
Это ты так решил, лично я ничего такого коварного не считал ))) каждому свое! Что касается упирания в том злосчастном случае, то там тоже если почитать внимательно весь диалог, то ничего такого я не имел в виду - речь шла об переоценке заслуг музыканта, не более того, да я в первой фразе выразился наверное не совсем корректно (о чем уже не раз пожалел, за тобой самим не малое количество не корректностей водится), но я имел в виду совсем другое. И заметь там участие принимали и такие люди которые поддерживали и мою точку зрения!
Цитата: PingWinAM
общайся теперь сам с собой
Какой жуткий приговор от Пингвина! Это ты так сам решил или за круглым столом со своими злоумышленниками? Да ты лучше за собой смотри - на сколько я вижу ты и сам тут уже пересрался с доброй половиной людей, а своих товарищей я всех знаю, и то что они не встревают с тобой сейчас в перепалку, то это только говорит о том что связываться уже с тобой не хотят, бесполезно!


По поводу моих предпочтений - мы с тобой уже не раз сцеплялись, одного не могу понять зачем тебе это надо? Если тебе не интересно то что слушаю я, это лично твое дело, смысл постоянно поднимать эту тему? Ну слушает чувак авант-прог, ну не слушаешь его ты, ну пройди ты мимо и делов то, лью авант-прог в раздел прогрессива не я один а обсалютно все релизеры, просто в плане меня это заметней, потаму что я его лью больше! Ты прекрасно знаешь что я не зациклен на одном авангарде и ты сам не редко видишь в моих постах и ту музыку что слушаешь и ты! Так не легче ли просто игнорировать мою ту сторону в которая тебе не интересна! Собственно речь то в посте шла о том что в данной работе нет экспериментальной музыки ... причем тут опять мои предпочтения я совсем не понял ... Может ты начитался постов некоего всем известного Жеки? Потому что в данной ситуации именно его влиянием попахивает!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
Amchanin 16 октября 2013 12:23
Да уж, 15 комментов и все такие ёмкие. Вот писали бы вы ручкой, по старинке-то, так уж чернила бы закончились давно. Или это вы решили альбом в "Топ новостей" вытянуть? laughing
Я конечно почти не разбираюсь в джаз-роке, тем более в джазе и авангарде/экспериментале, но точно знаю, что порой очень трудно бывает проставить правильно стилевые теги, есть много пограничной Музыки, которая вроде и туда сойдёт, да и сюда тоже в тему.
Не слушал этот альбом, но в моём понятии экспериментал - это когда много уходов от основной темы в этакие дебри, представляющие из себя порой набор звуков. Ну или слишком жёсткие неоднородные запилы...
А вот авант-прог он где-то с прогрессивным роком пограничен, только посложнее, как правило с примесью других стилей - классики или того же джаз -рока. Если не рассматривать понятие прог-рок как расхожую фразу, то он, авант этот, более прогрессивен, то есть движим вперёд, чем сам прогрессив-рок, являясь при этом одной из его разновидностей.
Возможно где-то я и не прав, но спорить ни с кем не собираюсь...
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
vp_1974 16 октября 2013 01:37
Цитата: PingWinAM
Да и русский подучи, желчь с мягким знаком пишется, он (желч) - женского рода, то бишь она...

Вот и осталось только что на опечатки внимание заострять да всякие гадости писать ... Ни одного обоснованного ответа! xaxa
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
PingWinAM 16 октября 2013 01:26
Цитата: vp_1974
А что ты мне возростом все время машешь как визитной карточкой? да хоть 100 лет - я уже писал на эту тему! Повтаряться не стану!

Цитата: vp_1974
лей желч - тебе возрост позволяет это делать!

Это ты, мил человек, мне в морду мой возраст сунул, вот и пришлось отмахиваться, а не в плане уничижения какого-то, так что лучше и не повторяйся, чтобы особо на личности не переходить... smoke Да и русский подучи, желчь с мягким знаком пишется, он (желч) - женского рода, то бишь она... xaxa
Цитата: vp_1974
А что касается определения, то тут все просто!

Проще пареной репы! Чисто по полочкам разложил,
Цитата: vp_1974
Ты слушаешь приоритетом Прогрессив, в джаз лезешь в основном примыкающим и имеющим отношение опять же с прогрессивом, немного джаз-рока.
Это ты куда лезешь, знаток моих приоритетов, я тебе, что, докладывал в подробностях, что я слушаю, а о чём пишу! И куда мне лезти, не твоего ума дело, я-то давно уже тебя понял вместе с твоей шизой, но не раскладываю пасьянс перед твоей физией, как ты мне.
Цитата: vp_1974
Эксперементальный джаз и Авангард Джаз - ты по своей натуре не любишь, а значит и не можешь в нем разбираться, покуда не слушаешь.

И натуру вычислил, а ничего что пальцем в небо угадал? Не в плане любви к джазу, а в плане невозможности разобраться и очередной попытки унизить или утвердить в ущербности какой-то? Ты прекращай ерундами заниматься, а то понтов до хрена и больше!
Цитата: vp_1974
Как же ты можешь тогда за 10 минут дать оценку группе и сказать что она играет в жанре, который ты совсем не слушаешь?

Да случайно получилось, даже сам не ожидал! xaxa
Цитата: vp_1974
Ты часто обвиняешь меня в том что я заношусь, так вот это не заносчивость - я просто слушаю эту музыку и все к ней прилегающие жанры, поэтому будет справедливо, если я в данной ситуации окажусь больше прав.

Тебе что напомнить, как ты прогеров пытался чморить, что ли? На землю спустись, "небожитель", никогда ты прав не будешь, если правоты твой и в помине нет!
Цитата: vp_1974
то не в коем случае не говорит о том что я выше или ниже ... это только говорит о том что я в своем огороде!

А что? Огород очень неплохое место (картошка там, моркошка), а главное-уже на земле! xaxa
Цитата: vp_1974
Это же косается и прогрессива! Не смотря на то что я моложе ... ты не поверишь - багаж знаний не менее твоего в данном жанре.

Даже если и не поверю, что это поменяет? Соврёшь-недорого возьмёшь, да мне и пофиг на твой багаж!
Цитата: vp_1974
Только в прогрессиве если мы равны, то богаж знаний в джазе бесспорно у нас разный - это не в обиду и не в притензию сказано, это просто так получилось.
Как-то так получилось и приравнялся и возвысился опять, ладно хоть претензию не предъявил! Всё, что ты написал-это филькина грамота, мне твои выкладки до фонаря, я тебе ничего не буду больше объяснять или доказывать, ты ещё мал и глуп, чтобы понять, что многое приходит только с прожитыми годами безо всякого намёка на махание возрастом, как визитной карточкой. Больше писать не буду и читать твои писульки тоже (можешь не стараться).
vp_1974 16 октября 2013 00:55
Цитата: PingWinAM
Не ври, годящийся мне в сыновья, мальчуган,


А что ты мне возростом все время машешь как визитной карточкой? да хоть 100 лет - я уже писал на эту тему! Повтаряться не стану! А что касается определения, то тут все просто! Ты слушаешь приоритетом Прогрессив, в джаз лезешь в основном примыкающим и имеющим отношение опять же с прогрессивом, немного джаз-рока. Эксперементальный джаз и Авангард Джаз - ты по своей натуре не любишь, а значит и не можешь в нем разбираться, покуда не слушаешь. Как же ты можешь тогда за 10 минут дать оценку группе и сказать что она играет в жанре, который ты совсем не слушаешь? Ты часто обвиняешь меня в том что я заношусь, так вот это не заносчивость - я просто слушаю эту музыку и все к ней прилегающие жанры, поэтому будет справедливо, если я в данной ситуации окажусь больше прав. Это не в коем случае не говорит о том что я выше или ниже ... это только говорит о том что я в своем огороде! Это же косается и прогрессива! Не смотря на то что я моложе ... ты не поверишь - багаж знаний не менее твоего в данном жанре. Только в прогрессиве если мы равны, то богаж знаний в джазе бесспорно у нас разный - это не в обиду и не в притензию сказано, это просто так получилось.

Цитата: PingWinAM
azz-Rock, Experimental - классификация на рутрекере (сходи посмотри)

Да я знаю от куда он! Более того я даже знаю от куда он появился у того раздатчика! Я не знаю что его натолкнуло поставить причтавку Экспериментал, так как изначально теги у команды были выставленны Jazz-Rock / Free Jazz / Avant-Garde
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
PingWinAM 16 октября 2013 00:29
Цитата: vp_1974
У меня такое чувство что я общаюсь с вундеркиндом!
Джаз Рок это не только Чик Кореа или Прогноз Погоды!

Jazz-Rock, Experimental - классификация на рутрекере (сходи посмотри), да, есть Джаз-рок, но есть и Экспериментал!
Low-western-rock blues jazz soul punk - классификация на фэйсбуке
Вот пусть это чувство (общения с вундеркиндом) не обманывает тебя, мне этого много, зато по Прогнозу Погоды можно всегда хороший джаз-рок вычислить, Чик и ты уже с Кори! xaxa
Цитата: vp_1974
Зато ты прослушав релиз всего 10 минут лихо определил его в экспериментал, которого тут отродясь нет! Собственно именно с этого все и началось!

Не ври, годящийся мне в сыновья, мальчуган, я написал, что это не экспериментал, а Experimental / Avant-garde, а это, согласись, уже другая тема! Мне и пяти минут хватило определиться... boss
Цитата: vp_1974
Даже в мыслях небыло, а по твоему я должен был молчать если ты группу даже не послушав не справедливо пытаешься выпнуть в раздел, в котором ее просто не должно быть!

Не выпнул бы, а плавно переместил, правда, это только мысленно (да, был такой план в мыслях), но это не в моей компетенции, по сему прекращаю этот бесполезный для себя диалог... agree
Цитата: vp_1974
А вот это уже одному Богу известно!

Я бы так не сказал... close
vp_1974 16 октября 2013 00:00
Цитата: PingWinAM
А потому, что я не глухой, мне и десяти минут хватило понять, что это никакой не джаз-рок!

У меня такое чувство что я общаюсь с вундеркиндом!
Джаз Рок это не только Чик Кореа или Прогноз Погоды!
Цитата: PingWinAM
К тому же я нигде не написал, что они мне не пошли? Где я это написал?

Зато ты прослушав релиз всего 10 минут лихо определил его в экспериментал, которого тут отродясь нет! Собственно именно с этого все и началось!
Цитата: PingWinAM
Не считай себя круче других в музыкальном плане,

Даже в мыслях небыло, а по твоему я должен был молчать если ты группу даже не послушав не справедливо пытаешься выпнуть в раздел, в котором ее просто не должно быть!
Цитата: PingWinAM
забыл ещё добавить, что всё равно я скоро сдохну, чего уж там огород городить...

А вот это уже одному Богу известно!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
PingWinAM 15 октября 2013 23:49
Цитата: vp_1974
Тебе не надоело флудить? Пеленки не пеленки ... можно дожить до повторного горшка от старости и слушать то что слушал в детском саду ... возрост для данного обстоятельства роли никакой не играет ...

Ну ты типа не флудер, а великий продвинутый спец в джаз-роке, что-ли? А другие, значит, не слышат, кроме тебя? Вот это и есть флуд и детский лепет! yes-yes
Цитата: vp_1974
А по поводу Авант Прога - извини дорогой, но я всегда пишу в тегах что это АВАНТ прог! А то что АВАНТ прог берет начало от прогрессива а не от джаза или там хард рока, это знают все!

Ну и что, что пишешь в тегах? Все знают, что авант-прог берёт начало от авангарда, а не от прогрессива, потому как в большинстве авант-проговских релизов прогрессива-кот наплакал!!
Цитата: vp_1974
А по поводу того слушаю что я не слушаю то что заливаю, это вообще бред обиженного, разъяренного от бессилия человека!

Да это ты бредишь, я не про тебя и написал, что ты свои релизы не слушаешь, больно надо обижаться, раздражаться, а тем более разъяряться! xaxa Не много чести будет? derisive
Цитата: vp_1974
Признайся что ты этот релиз толком даже не удосужился послушать так как ровно через десять минут уже написал ответ и свое мнение... то что они тебе не пошли, я понял

А потому, что я не глухой, мне и десяти минут хватило понять, что это никакой не джаз-рок! К тому же я нигде не написал, что они мне не пошли? Где я это написал? Не считай себя круче других в музыкальном плане, я просто отметил, что релиз не в своём разделе.
Цитата: vp_1974
Хотя ... все знают и твои и мои пристрастия, и наверняка сделают правильный для себя вывод! Дальше не вижу смысла флудить - лей желч - тебе возрост позволяет это делать!
Пристрастия они имеют свойство меняться и не тебе судить о моих, а насчёт возраста, молодец какой, тонко подметил, забыл ещё добавить, что всё равно я скоро сдохну, чего уж там огород городить...Cпасибо на добром слове... thank_you
vp_1974 15 октября 2013 23:25
PingWinAM,
Тебе не надоело флудить? Пеленки не пеленки ... можно дожить до повторного горшка от старости и слушать то что слушал в детском саду ... возрост для данного обстоятельства роли никакой не играет ... А по поводу Авант Прога - извини дорогой, но я всегда пишу в тегах что это АВАНТ прог! А то что АВАНТ прог берет начало от прогрессива а не от джаза или там хард рока, это знают все! Я не пишу на релизах авант прога что это прогрессив или симфо, какие претензии, не слушаешь - проходи мимо! Я например не слушаю кроссовер, но это не повод его скидывать со счетов! А по поводу того что я не слушаю то что заливаю, это вообще бред обиженного, разъяренного от бессилия человека! Признайся что ты этот релиз толком даже не удосужился послушать так как ровно через десять минут уже написал ответ и свое мнение... то что они тебе не пошли, я понял, но то что ты оценеваеш творчество группы с вида своей колокольни - это уже не правильно! Хотя ... все знают и твои и мои пристрастия, и наверняка сделают правильный для себя вывод! То что я тебе мешаю свободно выпендриваться, и этим раздражаю, это понятно! Только в джазе ты не волокешь - это мне давно понятно, от силы макушки, поэтому тут не надо показывать свое невежество. Дальше не вижу смысла флудить - лей желч - тебе возрост позволяет это делать! Смеши народ и дальше!!! Удачи!!!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
PingWinAM 15 октября 2013 23:13
Цитата: vp_1974
И если отдельные люди не въехали в музыку - это еще не повод ее перемещать в другой раздел!

Отдельные люди, по большому счёту, в музыку въехали, когда другие отдельные люди ещё в пеленки личинки откладывали, а повод или не повод, пусть остаётся на счёту модератора, который в своё время доверяет релизёрам, которые не слушают, по большей части, заливаемые альбомы и руководствуются СМИ или архивами всякими...Этот альбом не джаз-рок, это моё IMHO и надоело, чесслово, воду в ступе толочь, но всегда буду стоять на своём, если ощущаю свою правоту! yes-yes
Цитата: vp_1974
Я попросил тебя указать всего лишь те места где ты услышал эксперименты ... ты их не предоставил

Да просто не считаю нужным ничего никому указывать, мне достаточно, что я слышу, а не ты! yes-yes yes-yes
Цитата: vp_1974
предпочел накалять обстановку словесно, а я в свою очередь не вижу в этом смысла, так как у нас разные взгляды и подходы к музыке, ты видишь джаз рок с одного боку, я же его вижу с другого.

Да ничего я не накаляю, я прекрасно помню твои уничижительные для прогеров высказывания в прог-роковских релизах и считаю это дешёвыми понтами, а джаз-рок, с какого боку не смотри, всегда будет отличаться от того, что в данном релизе залито, также как Прогрессивный рок всегда будет отличаться от авант-прога, который ты упорно пихаешь в раздел Прогрессива!!! yes-yes yes-yes yes-yes
vp_1974 15 октября 2013 22:00
Цитата: PingWinAM
А какая история у этого проекта? Что альбомов, что-ли с туеву хучу!


Открыта группа - начата история! Большая она или маленькая - она их история!
Цитата: PingWinAM
но если стиль такой выбран группой или направление, он так и называется Experimental | Avant-garde

Повторюсь - элементы фри джаза имеются, но какая современная джазовая группа сегодня не использует весь арсенал? Экспериментов тут нет.
Цитата: PingWinAM
и раздел такой на сайте имеется

Для такого раздела как авангард и эксперименты - эта группа тупо не дотягивает - слишком ровная и прямолинейная! Импровизации чистые, работы с каким то звуком тут нет - чистая студийная работа. Для раздела джаза им тоже не в жилу - они очень много используют роковой структуры, особенно ритм секция! И если отдельные люди не въехали в музыку - это еще не повод ее перемещать в другой раздел! По мне релиз в нужном разделе!
Цитата: PingWinAM
мля! И в этом разделе этому и подобным релизам самое место!! Понял?

Ругаться не надо, и повышать температуру! Ну ты же высказал уже свое "ФУ", это твое мнение, я и те кто со мной согласятся или согласились уже, приняли его.... ну что еще нужно? Я попросил тебя указать всего лишь те места где ты услышал эксперименты ... ты их не предоставил, предпочел накалять обстановку словесно, а я в свою очередь не вижу в этом смысла, так как у нас разные взгляды и подходы к музыке, ты видишь джаз рок с одного боку, я же его вижу с другого.
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
PingWinAM 15 октября 2013 21:44
Цитата: vp_1974
А при чем тут конкретно Lucien Dubuis?

Ну хотя бы при том, что его саунд никуда не делся и остался при нём, а он явный авангардист и экспериментатор!
Цитата: vp_1974
Это отдельный проект и отдельная история.

А какая история у этого проекта? Что альбомов, что-ли с туеву хучу!
Цитата: vp_1974
Ну в каком месте тут есть эксперименты, укажи хоть один? Все что тут сыграно - уже давно пройдено не одним полком разного рода джазменов ... все ясно и понятно

А в джазе не всё сыграно, что ли? Или в роке? Даже не полком пройдено, а армией, но если стиль такой выбран группой или направление, он так и называется Experimental | Avant-garde и раздел такой на сайте имеется, мля! И в этом разделе этому и подобным релизам самое место!! Понял?
vp_1974 15 октября 2013 21:34
Цитата: PingWinAM
Ну дак как же ни звука, ты ещё напиши, что Lucien Dubuis - это тоже джаз-рок, тогда вообще вместе посмеёмся!

А при чем тут конкретно Lucien Dubuis? Это отдельный проект и отдельная история. Ну в каком месте тут есть эксперименты, укажи хоть один? Все что тут сыграно - уже давно пройдено не одним полком разного рода джазменов ... все ясно и понятно т и смешного ничего в ней не услышал!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
PingWinAM 15 октября 2013 21:30
Цитата: vp_1974
Да нет тут никакого экспериментала, ни одного звука!

Ну дак как же ни звука, ты ещё напиши, что Lucien Dubuis - это тоже джаз-рок, тогда вообще вместе посмеёмся! xaxa
vp_1974 15 октября 2013 21:04
Цитата: PingWinAM
Никакая не артиллерия, тот же Experimental / Avant-garde и даже не в профиль...


Да нет тут никакого экспериментала, ни одного звука! Да и откуда исходя от соунда ему взяться? Разве что на басухе смычком попробовать ))) Есть немного элементов фри джаза, не более
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
PingWinAM 15 октября 2013 15:17
Цитата: vp_1974
Классная группа!!!

Может и так, только что-то сомневаюсь я насчёт джаз-рока, Люсьен-то точно Experimental / Avant-garde, послушаем артиллерию...

Никакая не артиллерия, тот же Experimental / Avant-garde и даже не в профиль...
vp_1974 14 октября 2013 20:40
Первые минуты мне они напомнили американцев OzonQuartet. То ли потому что соунд аналогичный, то ли потому что петли и звучание лысого баса похожи ... но тем не менее в итоге мнение поменял - у этих артиллерия по тяжелее будет ))) Классная группа!!! Спасибо за релиз!!!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.