Artist: Nathan Davis Quintet
Title Of Album: The Hip Walk
Year Of Release: 1966/2023
Label (Catalog#) : MPS Records
Country:: USA
Genre: Soul-Jazz, Modal, Hard Bop
Quality: FLAC (*tracks)
Bitrate: 24bit / 96kHz
Time: 45:27
Full Size: 849Mb(+3%)
Info:mps-music
Title Of Album: The Hip Walk
Year Of Release: 1966/2023
Label (Catalog#) : MPS Records
Country:: USA
Genre: Soul-Jazz, Modal, Hard Bop
Quality: FLAC (*tracks)
Bitrate: 24bit / 96kHz
Time: 45:27
Full Size: 849Mb(+3%)
Info:mps-music
Considered one of Nathan Davis’ best albums, and long a collector’s item, The Hip Walk was recorded in 1965, a time when the Afro-American Davis lived in Europe, working with such legends as Kenny Clarke, Eric Dolphy, and Art Blakey. Nathan’s Kansas City school mate, trumpeter Carmell Jones comes along for the ride. Jones played trumpet on Horace Silver’s classic 1965 Song for My Father – ‘nuff said about his credentials! Nathan’s rhythm section represents the underpinning of one of the greatest big bands of the time, Kenny Clarke and Francy Boland, with Jimmy Woode. The Hip Walk struts along with outstanding solos over dense, dark chords. While Children Sleep reveals Davis as a superb balladeer. Train of Thought has something of Tad Dameron’s Super Jet in it as Davis, Jones, and Boland fly through the changes. Jerome Kern’s Yesterdays features Davis with a virtuoso exhibition of flute playing, whereas That Keycee Thing shows Davis’s debt to Trane on this hard-swinging modal piece. The beautiful Carmell’s Black Forest Waltz features Jones on his own composition in a fitting tribute to the MPS ethos. B’s Blues finds Nathan on soprano. Jones and Davis exchange fours on the way out. A superb album of soulful, swinging jazz – the perfect companion when you feel the need to get in the groove.
=================================
Не Паркером единым богат джазовый Канзас-Сити. Здесь родились и два главных героя этого обзора – Натан Дэвис и Кармелл Джонс. По возрасту они были погодками, учились в одной школе, оба увлеклись джазом, только Джонс стал трубачом, а Дэвис – в первую очередь саксофонистом (позже он играл и на кларнете, и на флейте). Оба они стали яркими представителями американской джазовой диаспоры в Европе, только Натан Дэвис обосновался в Париже еще с 1962 года, а Кармелл Джонс переехал в Германию в 1965-м, успев до этого поучаствовать в записи самого знаменитого альбома Хорэса Сильвера Song For My Father.
Вместе они играют и на MPS-овском альбоме Дэвиса The Hip Walk, в который вошло пять пьес Дэвиса, Carmell’s Black Forest Waltz Джонса (явно намек на издавший этот альбом лейбл Бруннер-Швера из Шварцвальда), а также переведенный на язык модерн-джаза стандарт Джерома Керна Yesterdays. Квинтет дополняет блистательная ритм-группа, в которой играют сразу два лидера одного из самых выдающихся биг-бэндов своего времени – бельгийский пианист Фрэнси Боланд и американский ударник Кенни Кларк, стоявший у истоков рождения боп-джаза в знаменитом клубе Minton’s.
The Hip Walk не очень велик по объему, но слушается он на одном дыхании совсем по другой причине. Этот альбом справедливо считается одной из лучших записей Натана Дэвиса. Видимо, некий джазовый ангел пролетал в день записи над студией Бруннер-Швера, настолько свободно, легко, вдохновенно играют здесь музыканты. The Hip Walk – прекрасный образчик хард-бопа, и не только: скажем, That Kaycee Thing явно отмечен склонностью к модальному построению композиции. Альбом по преимуществу темповый, с зажигательным свингом, хотя единственная в программе баллада Дэвиса While Children Sleep также звучит очень привлекательно. Соло Джонса и Дэвиса, их диалоги и игра в унисон – выше всяких похвал.
Как потом сложилась судьба главных героев этой записи? Оба вернулись домой в Штаты, один раньше, другой позже, оба занимались преподавательской деятельностью. Джонс ушел из жизни довольно молодым, в 60 лет, случилось это в его родном Канзас-Сити в 1996 году. Натан Дэвис долго преподавал в университете Питтсбурга, и сейчас носит титул его профессора, хотя уже отошел от активной деятельности. Наверное, время от времени, он с удовольствием вспоминает былые дни, слушая The Hip Walk. Надеюсь, переизданный в сетевом варианте, этот альбом доставит не меньшее удовольствие и вам. jazzquad
=================================
Не Паркером единым богат джазовый Канзас-Сити. Здесь родились и два главных героя этого обзора – Натан Дэвис и Кармелл Джонс. По возрасту они были погодками, учились в одной школе, оба увлеклись джазом, только Джонс стал трубачом, а Дэвис – в первую очередь саксофонистом (позже он играл и на кларнете, и на флейте). Оба они стали яркими представителями американской джазовой диаспоры в Европе, только Натан Дэвис обосновался в Париже еще с 1962 года, а Кармелл Джонс переехал в Германию в 1965-м, успев до этого поучаствовать в записи самого знаменитого альбома Хорэса Сильвера Song For My Father.
Вместе они играют и на MPS-овском альбоме Дэвиса The Hip Walk, в который вошло пять пьес Дэвиса, Carmell’s Black Forest Waltz Джонса (явно намек на издавший этот альбом лейбл Бруннер-Швера из Шварцвальда), а также переведенный на язык модерн-джаза стандарт Джерома Керна Yesterdays. Квинтет дополняет блистательная ритм-группа, в которой играют сразу два лидера одного из самых выдающихся биг-бэндов своего времени – бельгийский пианист Фрэнси Боланд и американский ударник Кенни Кларк, стоявший у истоков рождения боп-джаза в знаменитом клубе Minton’s.
The Hip Walk не очень велик по объему, но слушается он на одном дыхании совсем по другой причине. Этот альбом справедливо считается одной из лучших записей Натана Дэвиса. Видимо, некий джазовый ангел пролетал в день записи над студией Бруннер-Швера, настолько свободно, легко, вдохновенно играют здесь музыканты. The Hip Walk – прекрасный образчик хард-бопа, и не только: скажем, That Kaycee Thing явно отмечен склонностью к модальному построению композиции. Альбом по преимуществу темповый, с зажигательным свингом, хотя единственная в программе баллада Дэвиса While Children Sleep также звучит очень привлекательно. Соло Джонса и Дэвиса, их диалоги и игра в унисон – выше всяких похвал.
Как потом сложилась судьба главных героев этой записи? Оба вернулись домой в Штаты, один раньше, другой позже, оба занимались преподавательской деятельностью. Джонс ушел из жизни довольно молодым, в 60 лет, случилось это в его родном Канзас-Сити в 1996 году. Натан Дэвис долго преподавал в университете Питтсбурга, и сейчас носит титул его профессора, хотя уже отошел от активной деятельности. Наверное, время от времени, он с удовольствием вспоминает былые дни, слушая The Hip Walk. Надеюсь, переизданный в сетевом варианте, этот альбом доставит не меньшее удовольствие и вам. jazzquad
Tracks:
-------
1. The Hip Walk 6:50
2. While Children Sleep 7:16
3. Train Of Thought 5:25
4. Yesterdays (Jerome Kern) 2:53
5. That Kaycee Thing 7:50
6. Carmell’s Black Forest Waltz (C. Jones) 3:40
7. B’s Blues 4:55
Personnel:
-------
Jimmy Woode - Bass
Kenny Clarke - Drums
Francy Boland – Piano
Nathan Davis – Tenor Saxophone, Soprano Saxophone, Flute
Carmell Jones – Trumpet
All thanks to original releaser
Download /Скачать
http://xfile.cloud/op3spscnno0s
-------
1. The Hip Walk 6:50
2. While Children Sleep 7:16
3. Train Of Thought 5:25
4. Yesterdays (Jerome Kern) 2:53
5. That Kaycee Thing 7:50
6. Carmell’s Black Forest Waltz (C. Jones) 3:40
7. B’s Blues 4:55
Personnel:
-------
Jimmy Woode - Bass
Kenny Clarke - Drums
Francy Boland – Piano
Nathan Davis – Tenor Saxophone, Soprano Saxophone, Flute
Carmell Jones – Trumpet
All thanks to original releaser
Download /Скачать
http://xfile.cloud/op3spscnno0s




0 комментариев