• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Ritchie Blackmore: я бы сыграл 2-3 концерта с Deep Purple

Ritchie Blackmore: я бы сыграл 2-3 концерта с Deep Purple

Ritchie Blackmore: я бы сыграл 2-3 концерта с Deep Purple

Неожиданная новость для поклонников "тёмно-лиловых" - оказалось, что Ричи Блэкмор совсем не против вернуться в группу.

В недавно опубликованном интервью, вокалист Deep Purple, Ian Gillan, сказал, что если бы даже группа была включена в Зал Славы Рок-н-Ролла, то он не хотел бы встретиться на сцене с Блэкмором. А вот сам Ричи охотно бы выступил вместе со своими давними коллегам. Об этом он рассказал в своём недавнем интервью. На вопрос журналиста о причинах отмены запланированного в 2006 году, но так и не состоявшегося концерта в Montreux, где Блэкмор должен был выступить в роли специального гостя, гитарист ответил:

- Я ничего не знал о том концерте, никто не предложил мне в нём участвовать, поэтому он и не состоялся. Но когда-нибудь... Знаете, я уже некоторое время нахожусь в контакте с Яном Гилланом и мы решили, что, может быть, я сыграю вместе с Deep Purple два-три концерта, чтобы порадовать наших фэнов, вызвать хорошие воспоминания. Но я не хотел бы ничего обещать, так как все мы достаточно ленивы и пока не удалось решить ничего конкретного. Вижу, что они (музыканты Дип Пёрпл, записывающие новый альбом - прим. ред.) сейчас достаточно заняты, а я счастлив делая то, чем занимаюсь сейчас. Однако с большим удовольствием я бы отыграл два-три концерта с группой - для наших поклонников, по ностальгическим причинам.


А что думаете вы - выступит ли Ричи Блэкмор ещё раз вместе с Дип Пёрпл?

Автор Jerzy Bondov
Возвращение Ричи Блэкмора в Deep Purple
Состоится ли совместное выступление Блэкмора и Д.П.?
- да - 82 (60,29%)
60,29%
- нет - 54 (39,71%)
39,71%
Всего проголосовало: 136

64 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

pavlin1967c 25 февраля 2016 15:27
Цитата: Whiplash2
А это мой кот. На месте не сидит

Во , а почему я только увидел колонки соседа , у меня такие же были , когда я в Чертаново жил в 90-ых. любимая моя Орбиточка , я помню сразу два комплекта брал , денег было немерено , продали одну из квартир , работал мастером цеха , 90-ваттники разбили при очередной пьянке , а вот "тридцатнички" до сих пор валяются на антресолях wink
east3 27 августа 2014 22:49
Цитата: supermouper
Лучего гитариста не может в принципе быть ( объективно)

так я ж не заради поиска "мифического недостижимого идеала",
а шоб весело было...
а то задрали с постными рожами и оттопыренной губой гнуть пальцы и лелеять свои детские комплексы ..
Whiplash2 27 августа 2014 22:37
Цитата: supermouper
правая рука занимается другим

secret Так-то можно и левой попробовать
supermouper 27 августа 2014 22:28
Лучего гитариста не может в принципе быть ( объективно)
что в нём луше(го)? цвет глаз , техника
кол-во нот в секунду .
я давно ершил что это бред..
у каждого есть слабые и сильные стороны..
ктото может играть только медленно
ктото быстро..
ктото вдумчиво
ктото тупо ( трэш).

я в принципе не позиционирую себя как гитарист.тк.
гитарист- тот кто живёт музыкой..думает о ней 24 часа
и играет несколько чаов.

я же думаю о другом. правая рука занимается другим итп.
а то что иногда разыграешься- это просто размять кисть
ради спортивного интереса.

нет..всё же

гитарист - это тот кто рисует на уроках в тетрадях
дядей с длинными волосами и распиывает учебники
брэндами типа metallica accept итп...
тот кто создал группу в пту.
в это время- лучшие гитаристы...

а потом уже музыка не составляет интереса
музыка может вызывать отвращение итп...
поэтому пльма первенства-
за роллинг стоунз итп
те кто тянет камни десятилетия...

лучший гитарист мира- это миф...
для начала надо ввести категории- блюз джаз итп.
а потом воще начианются глупости.

лучший- тот чьи записи ждёшь
тот кто тебе даёт нечто даёт импульс
а другие кто не даёт - они худшие
хотя могут быть лушими для других...

блэкмора любят много. он давно всем доказал
соскучился по ребятам
--------------------
админ лох
Whiplash2 27 августа 2014 22:21
Цитата: east3
предлагаю вместо тоскливой голосовалки "Состоится ли совместное выступление Блэкмора и Д.П.?" повесить голосовалку на "лучшего гитариста всех времен и народов" по мнению сосайтников))..будет весело smile
P.S.и не забыть забить в претендентах Александра Мупера.

Вот это - Тема!
east3 27 августа 2014 22:16
предлагаю вместо тоскливой голосовалки "Состоится ли совместное выступление Блэкмора и Д.П.?" повесить голосовалку на "лучшего гитариста всех времен и народов" по мнению сосайтников))guitar1
..будет весело smile
P.S.и не забыть забить в претендентах Александра Мупера. laughing
вот это будет интрига victory
sirob63 27 августа 2014 11:26
по-моему этот человек доказал все ,что можно доказать и эти споры кто лучше ,кто хуже совсем не уместны - время все уже давно поставило на свои места.
vvbnnm 23 августа 2014 20:43
соскучился по ребятам. молодец.
thedge 22 августа 2014 17:00
Тоже выскажу свою точку зрения. Когда Морс пришел в ДП, я, честно сказать, обрадовался, потому как очень любил Дикси Дрегс, и считал, что его гитара придаст ДП свежесть, придаст новизны, какие-то нехарактерные вещи появятся, потому как человек и технарь нечеловеческий и мелодист классный. И првый альбом 1996 года полностью оправдал мои ожидания, я заслушивал его до дыр, постоянно в плейере торчал. Но то, что они стали выпускать потом, просто заставляло меня каждый раз разводить руками и ожидать следующего альбома. Хотя с другой стороны, сольники Морса до сих пор радуют, у человека сформировался свой стиль, его мелодии узнаваемы, но как только выходит очередной альбом ДП, возникает чувство недоумения, т.к. ни одна, ни одна песня не цепляет совершенно. Отсюда вывод - или Стиву не дают реализовать свои идеи. или ему в данном формате это просто не нужно. Теперь о Блекморе. Не соглашусь с человеком, который негативно отразился о его игре на сцене. По мне, так, скажем, вступление к Difficult To Cure на видео Радуги 1984 г., состоящее из ползанья слайдером по фригийскому ладу просто крышесносящее. Поддерживаю тех, кто считает, что Ричи просто заскучал в сольном творчестве и хочет долбануть рока. Считаю, что совместное выступление будет фееричным. А ещё лучше дуэт и переклички Морса и Блекмора.
supermouper 18 августа 2014 16:55
ПО мн е дык блэкморэ лучше на концертах.
ведь он раскрепощён и более свободен
в фразировках. и высказываниях.
На концертах он говорит всё что думает
а в студии всё что думает продюСЭР
--------------------
админ лох
pasha2 18 августа 2014 14:05
Лично мне это не надо.Блекмор -бог в студии.Сколько смотрел его концертных видео-несет ахинею,лажает,интересные, свои же куски соло обходит...Хуже только Пейдж.А народ прется.Ну да,"живой звук",блин,"винтаж".Ну выйдет он,ну сыграет рифф Black Night-ну и что????Считаю,что он достойно и вовремя завершил карьеру рок-музыканта,выпустив сильный Stranger In Us All 1995 года,не уподабливаясь многим пожилым уже рок-звездам.Да и Гиллан давно уже не поет,а хрипит....При всем к ним уважении.Никого не хотел обидеть!
supermouper 17 августа 2014 21:24
за восоединение аббы предлагали миллион
а за воссоединение ссср?

Цитата: vasilyg
Блекмор и Гилмор играют музыку, а Вай и Сатриане с Мальмстином играют технику...


игрет или нет человек технику- зависит от человека.
если гилмор забывает о техничесой стороне медали на концерте
и предаётся потоку музыки - то
скорей он играет музыку.
если люди предаются ананизму - то скорей техника
часто играют быстро и как это делал паганини.

но не мальмстин. мальсти- человек слова человек дела
неоклассика в его душе. он не играет технику..
ктати издав книгу гамм мальмстин сам то гаммы как раз
и не играл...в осномном прогоняя схемы по импровизу.

блэкмор не выглядит как технарь токо от того что эмо- составляющая в его глазах
существенней беготни пальцев...
к тому же чем минимизированей играет человек
)допустим в рамках минорной ггаммы - как блэкмор и гилмор
- тем это выглядит человечней чем шред. многотональность и зубопилка).

люди не любят тех кто говорит скороговоркой и быстрой.ю.
люди любят медленные базары у подьезда
с сельдью и баварским пивом.

что касается вая .
то он как раз и не играет технику...

то есть это человек волна - человек музыка..

сатрияни как раз технарь
и ни разу не сиграл муззыки,
даже если играет crying или жалостливое
этому нельзя верить..
он играет технику хотя знает как должно звучать музыкальней.
сатреяне - педагог..учитель музыки
преподаватель...профессор

вай как раз перешагнул рубеж техники

в одном из последних интиеревью 2014 он говорил
что сложно найти компромис меж техникой и музой..

если технике отдавать мало времени-
то не сможешь реализовать все замыслы в душе..
поэтому он тратит существенное время на разминку.
но на сцене он забывает о технике и х**рачит музыку.

разьве глядя в глаза вая видна ложь и хитрость ?
ведь он плывёт на матрасе музыке
и не гдето по азову и пятигорску но
выше линии горизоньта
гдето в стратосфере
играя толи глухим толи небожителям smile
--------------------
админ лох
Whiplash2 17 августа 2014 11:32
А это мой кот. На месте не сидит, собака. Не могу никак правильно щёлкнуть.
Seeteufel 12 августа 2014 09:12
За воссоединение АВВА, к слову, предлагали миллион, а не миллиард. Впрочем, миллион по тем временам - это тоже были огромные деньжищи, а не одна приличная квартира в Москве. Но ведь и DP в 1980 году поступало аналогичное предложение, которое они не приняли.

А лично мне хотелось бы воссоединения DP с Ковердейлом и Хьюзом, хотя без Лорда это всё равно нереально.
vasilyg 12 августа 2014 08:44
Блекмор и Гилмор играют музыку, а Вай и Сатриане с Мальмстином играют технику...
Seeteufel 12 августа 2014 08:22
Слова Блэкмора я бы не воспринимал слишком серьёзно. Всю жизнь сказанное им надо было делить, как минимум, на 10.

А рейтинг гитаристов "Роллинг Стоун", в котором нет хотя бы Брайана Мэя и Марка Нопфлера, - ну не смешите мои тапочки. На наличие там таких людей, как Джефф Линн, Стив Хау, Стив Ротери, Алекс Лайфсон, понятное дело, и рассчитывать невозможно, это ж не "великие" Оллмен Бразерс.
dsp74 11 августа 2014 15:28
С оптимистическим взглядом на будущее, я думаю,что Блэкмор сыграет с DP, пусть даже в качестве гостя,а возможно даже и новую вещь сыграют в память о Лорде.
pavlin1967c 10 августа 2014 11:23
Цитата: Whiplash2
А мне практически весь DP нравиться. И мне монописуально кто там играет, однако лучше бы пел только Гиллан


Вот , наконец то , дождался здравый смысл. Полностью согласен.
Whiplash2 10 августа 2014 11:13
А мне практически весь DP нравиться. И мне монописуально кто там играет, однако лучше бы пел только Гиллан wink .
albion 10 августа 2014 10:47
DP с Блэкмором мне все равно больше нравятся,чем с Морсом ,а взаимоотношения между музыкантами,они почти во всех группах встречаются! Очень интересно было бы посмотреть и послушать участие Блэкмора с DP! Гитара Ричи все равно звучит лучше,чем у guitar1 Стива,а мастерство Дона Айри достойно великого Джона Лорда!!!
edd1966 10 августа 2014 10:41
Цитата: Zames18
потому, что настроение у Блекмора другое
- спасибо что объяснили а то знаете ли не каждому дано знать про настроение Маэстро ))) далее - "Дух, или стиль, по хорошему узнаваем сохранился и это радует конечно"... - достаточно поменять в этой группе вокалиста как весь дух рассеется как дым над водой ))) а вот стиль уже давно поменян и от былого напора DP остались лишь концертные номера прошлых лет и если это кого то радует то пусть так и будет.По крайней мере этим ребятам никому ничего не надо доказывать как впрочем и Человеку в чёрном.И всё таки в "Зал славы R'N'R" если выпадет такой случай им придётся позвать Ричи как одного из основателей группы и автора почти всех хитов а там уже не важно будут они вместе играть на этой церемонии или нет.Да и ещё - коллега Zames18 именно я написал что для Ричи деньги не главное а вы видимо не читаете а представляете но видимо плохо.
Zames18 10 августа 2014 10:04
Цитата: edd1966
два концерта с DP да и один только тур по Европе и Японии позволит жить без бедно до последних дней.

Странно это слышать, наверное потому, что мы говорим о творчестве и деньги здесь должны быть не при чём, лично я плохо представляю Блекмора в Deep Purple потому, что настроение у Блекмора другое, не такое как в группе Deep purple и главное не смотря на смену состава, "Дух, или стиль, по хорошему узнаваем сохранился и это радует конечно wink
CV3591 10 августа 2014 07:16
edd1966, наверное, мы с тобой по разному понимаем смысл высказываний - Гиллана и Блэкмора...не будем ломать копья, поживём и увидим, чем всё это закончится.
edd1966 10 августа 2014 04:55
Думаю здесь есть некая информация которая почему то свободно трактуется : http://www.metalmind.com.pl/index.php?dzial=newsy&more=4724
edd1966 10 августа 2014 03:59
Цитата: CV3591
из чего следует, то, что Гиллан вежливо отказал Блэкмору, спрашивается, кто инициатор этой идеи, без сомнения Блэкмор, о чём он и говорит в своём вышеуказанном интервью.
- из этого следует что "без меня меня женили".Ни в одном из приведённых вами текстов нет и намёка что Ричи куда то просился.Так что в вашей голове выводы как раз относятся к ОБС.Одна бабка сказала.
Вот это интервью и судите сами кто куда просился :
Было много споров в связи с добавленными в Зал не так давно Kiss, когда нынешние участники не хотели играть вместе с оригинальными членами команды на церемонии введения группы в Зал славы рок-н-ролла в этом году. Захотели бы вы сыграть с гитаристом-основателем группы Ричи Блэкмором, который неблагополучно разошелся с командой в 1993 году, на церемонии введения вас в Зал славы, если бы такое случилось?

Ну, мы вполне себе живой и дышащий Deep Purple. Нынешний лайн-ап —самый долгий из тех, что когда-либо существовал у нас. И поэтому было бы не совсем порядочно думать о привлечении Ричи обратно в команду. У меня нет никаких трений с ним, равно как и у любого другого. Я недавно контактировал с Ричи и все было прекрасно, так что нет никакой «неблагополучной», личной проблемы с ним. Мы уже слишком стары для этого, и все в прошлом, но — нет. Это без вопросов. Как сильно бы это обидело Стиви Морса (нынешнего гитариста), например? Так что, если это и камень преткновения, то это все же достаточно справедливо. Вместе нам не сойтись.

Почему вы это говорите?

Я говорю именно то, что собираюсь сказать, чтобы не внушить Ричи напрасных надежд, если он это вдруг читает. Он знает, что мы должны были говорить об этих вещах. Поэтому я говорю это без злобы, и давайте будем прямолинейными: я был такой же задницей, не меньшей, чем Ричи. Но Ричи пробыл ею все же немного дольше. Если бы он остался с командой, то это был бы конец. Просто все бы закончилось. Без всякого сомнения в чьей либо голове — конец, и все. Так что в день, когда он покинул нас, мы начали постепенно восстанавливаться. Джо Сатриани играл у нас один год, и он вывел нас из кризиса, и потом, когда у нас появился Стиви, мы стали возрождаться. Через пару лет мы начали снова играть на аренах, и все было просто фантастически с тех пор.Это было для нас полезным — пройти через тот кризис. Это не излечивает вашего сердца, но укрепляет наш дух. Так что, возвращаясь к вопросу «Сыграли бы вы на шоу с Ричи?», я думаю, что это было бы крайне неуважительным к тому, что я называю «живой и дышащий Deep Purple». Он и был таким всегда, становясь лишь лучше или хуже на каждой стадии своей эволюции, и то, каким он является сейчас, определенно говорит об его отменном здоровье; так что, все остальное было бы неправильным.
CV3591 9 августа 2014 23:42
edd1966 Цитируем интервью Блэкмора,- "...я уже некоторое время нахожусь в контакте с Яном Гилланом и мы решили, что, может быть, я сыграю вместе с Deep Purple два-три концерта, чтобы порадовать наших фэнов, вызвать хорошие воспоминания..."
Цитируем интервью Гиллана,- "...будем ли мы делать шоу с Ричи ? - Я думаю, что было бы чрезвычайно неуважительно к тому, что я называю - живой, дышащий, Deep Purple…»
Два интервью и полная противоположность. из чего следует, то, что Гиллан вежливо отказал Блэкмору, спрашивается, кто инициатор этой идеи, без сомнения Блэкмор, о чём он и говорит в своём вышеуказанном интервью.
edd1966 9 августа 2014 22:46
Цитата: CV3591
Блэкмор рвется поиграть в Дип Пёпле...
- где вы это прочли осмелюсь спросить?Остыньте!Написано же черным по белому - я уже некоторое время нахожусь в контакте с Яном Гилланом и мы решили, что, может быть, я сыграю вместе с Deep Purple два-три концерта, чтобы порадовать наших фэнов, вызвать хорошие воспоминания. - ну и кто тут куда и как рвётся кроме вашей "тельняшки"?Из той же оперы и про Гиллана что он ничтожество - плод вашей фантазии хотя кто ищет тот это и находит )))
ovd2002 9 августа 2014 22:30
Цитата: edd1966
если у некоторых нет разницы кто исполняет

Смотря какие песни исполнять конечно... Ежели СмоконЗэВотЭ и др. хиты образца 70-72, то АБСОЛЮТНО нет разницы. Ибо многие каверотвОрцы научились их исполнять даже значительно лучше оригинала wink
Цитата: edd1966
заработать тремя концертами с DP

За воссоединение группы AББА её участникам был предложен 1 млрд. долл. Группа DP видимо стоит несколько дешевле... smile

З.Ы. А про концерты Рэйнбоу по Японии - тема естествено ЗНАЧИТЕЛЬНО более заманчивая. Как в творческом, так и в коммерческом плане ok
supermouper 9 августа 2014 22:25
по одёжке встречают
по комментам провожают

---
блэкмору не нужно унижаться.
и созваниваться с гилланом

с неменьшим интересом можно созвониться с шатуновым
или лещенко или маккартни и прокатить
кассовый тур...

но деньги не нужны блэкмору..
это понятно...
деньги - не то что
на западе так уж важно
( хотя сомневаюсь что блэкморснайт в москве
гастролировали с убытком...вряд ли бы был приезд итп)

блэкмор человек настроения
не нужно ему плакать в подушку по гиллану
с его жалкими опусами с блэк сабабт
нужно переждать настроение
и снова создать рэйнбоу .

по сути ухода с тяжолго рока не было.
достаточно к лютне подключить фус
или к скрипкам - мы услышим
старый добрый рэйнбоу 83 wassat
--------------------
админ лох
luki 9 августа 2014 22:04
Вот развели байду. Видно всё Гоголя на ночь обчитались - а доедет ли это колесо до Казани...
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
edd1966 9 августа 2014 22:01
Цитата: ovd2002
семейный проЭкт существует лишь фактически за счёт его личных сбережений
- так это как раз и говорит что деньги для Маэстро не главное на сегодняшний день.Он может вполне удачно реанимировать свой проект Rainbow и поверьте сенсация будет не меньше чем один два концерта с DP да и один только тур по Европе и Японии позволит жить без бедно до последних дней.Так стоит ли на злобу дня предполагать что у Ричи проблемы с финансами и лишь по этому он фантазирует их заработать тремя концертами с DP?ЧУШЬ!Далее - "а что нового и интересного мы тут сможем услышать..." - скажу Вам что если у некоторых нет разницы кто исполняет то да слушать даже не рекомендуется ))) достаточно картинки посмотреть.
CV3591 9 августа 2014 21:58
edd1966, ну, ничтожество, по твоему Гиллан, но, тем, не менее, ни Гиллан, а Блэкмор рвется поиграть в Дип Пёпле..., спрашивается, кто ему (Блэкмору) мешает собрать Рэйнбоу, или свистнуть, тем же - Хьюзу и Ковердейлу и они с радостью прибегут к нему, а вот и нет, ему нужен Гиллан с музыкантами Дип Пёпла, так что Блэкмору виднее, кто из музыкантов Дип Пёпла (разных составов)оставил свой неизгладимый след в их совместном творчестве.
ovd2002 9 августа 2014 21:45
Цитата: edd1966
Ричи под старость лет хватается за бренд DP ради бабла то это глупость!

Отчего же глупость?! Напротив - всё логично!
Как-то лет 15 назад читал интервью Ритчи одному уважаемому муз.изданию. Так там он сетовал, что большинство концертов Блэкморес Найт проходят с убытком. И семейный проЭкт существует лишь фактически за счёт его личных сбережений, заработанных за время его участия в DP и Рэйнбоу. Также ещё он там говорил, что Рокенрол хоть ему и надоел хуже горькой редьки, но лишь благодаря ему он теперь может играть в своё удовольствие "музыку средневековых менестрелей"... wink
З.Ы. Видимо нынче и пришло время, когда ега "финансы запели романсы"... Тем более жена под боком относительно молодая и чАда мАлые smile
edd1966 9 августа 2014 21:13
Если некоторые напомнили что якобы Ричи под старость лет хватается за бренд DP ради бабла то это глупость!Ему хватает средств и он на сегодняшний день как мне видится на сцене не ради денег.Музыка это его призвание что не скажешь о "великом" Гиллане.Этот как капризная девка туда-сюда пока не понял что без DP он "серый конь".Сколько отменных музыкантов подарил миру Ричи показывая нам своё творчество и сколько сделал в этом ключе Гиллан.Последний наотрез отказывается исполнять песни с трёх номерных альбомов группы которой он обязан своей карьерой (считает ниже своего достоинства признать их).По сути похоронил их.В тоже время будучи в BS его не смущали ранее записанные треки Ozzy и Dio,пел он их как раз ради денег.
galkapalka 9 августа 2014 20:16
14 апреля следующего 2015 г. у Ричи юбилей (70-летие) и в этом-же году 20-летие распада Rainbow. scratch Можно предположить, что маэстро удивит хардроковым альбомом своих поклонников. Будем надеяться и ждать. guitar2
CV3591 9 августа 2014 20:13
В интервью Rolling Stone, от 05.08.2014 года Ян Гиллан сказал следующее, что…
«…"будем ли мы делать шоу с Ричи ? " - Я думаю, что было бы чрезвычайно неуважительно к тому, что я называю - живой, дышащий, Deep Purple…», из чего, следует, что сей проект под большим вопросом.

Ссылка: http://www.rollingstone.com/music/features/deep-purples-ian-gillan-its-unconscio
nable-to-reunite-old-lineup-20140805
supermouper 9 августа 2014 19:41
" я счастлив делая то, чем занимаюсь сейчас. Однако с большим удовольствием я бы отыграл два-три концерта с группой - для наших поклонников,чтобы порадовать наших фэнов, вызвать хорошие воспоминания."

2-3 концерта не дадут кассовых сборов
и не дадут денег чтоб заплатить за канализацию в особняке.
основные сборы таких классиков- издания нот,
авторские сборы итп. вон сынок леннона бьёт баклуши
а живёт за счёт валлот лентяй несчастный.

а блэкмор работает как и маккартни-
эти двое ребят работают но никогда не встречались
но их прыти на сцене можно похлопать
--------------------
админ лох
ovd2002 9 августа 2014 19:16
Интересно, конечно, было-бы послушать концЭрт воссоединённого DP. Однако, сразу возникает вопрос - а что нового и интересного мы тут сможем услышать... dontknow
Ведь все ЗНАКОВЫЕ ХИТЫ группы давно известны. Они на-УРА играются на концертах и нынешним составом DP beavisnbutthead .
Здесь налицо - чисто желание Ритчи подзаработать бабла, используя раскрученный БРЭНД. Поскольку ега нынешний семейный прОджЭкт давно НЕСАМООКУПАЕМ. Ибо живёт чисто на старых Ритчиных дивидентах wink
supermouper 9 августа 2014 19:09
не нужна ругать морс(а)
это гитарист современной школы
с убитыми мозгами
а блэкмор всё же мозги придерживаются
классических ходов и минорной гаммы.

блэкмор конечно это всё делает не для денег а
из желания постоять на сцене соприкоснуться с поклонниками
часто звёзды сами готовы доплатить
за эту обратную реакцию
деньги тут не причём
денег у него хватает
на западе денг много

поэтому всё равно не будет ничё совместного
да это и выглядело бы непо русски
морс играет всякую ххх
а блэкмор будет тут как человек старой закваски
играющий чтото страый век неоклассическое.

но это могло бы порадовать людей с мозгами
настроеными на частоты 70-80 ггц.
--------------------
админ лох
Devy 9 августа 2014 17:48
Цитата: michael62
Для меня Blackmoreтак и остался лучшим гитаристом хард рока. Сегодняшний гитарист Deep purple для меня пустое место как и все подражатели. Техника есть у многих а вот чувство мелодии к сожалению отсутствует

поддерживаю на 100%
Zames18 9 августа 2014 09:36
На мой взгляд настроение Гилана понятны потому, что Блекмор всегда относился к Гилану с иронией, если не сказать больше, с насмешкой, а это согласитесь не очень приятно, лично я на стороне Гилана потому, что не не отошёл от стиля и альбом последний мне понравился, а Блекмор с молодой женой кушает мороженое и о слове Rock'n'Roll он давно забыл и делать ему на мой взгляд в Deep Purple нечего, а за былые заслуги медаль, но не более wink
sax1968 9 августа 2014 09:24
Да, желание сыграть с Deep Purple у Блэкмора - это желание вернуть прошедшую молодость! Ричи и так много сделал для рока и достиг всех мыслимых и немыслимых вершин, но наступает такое время в жизни каждого человека, когда он чувствует, что всё осталось позади, а впереди ждёт вечность и человек начинает цепляться за свое прошлое! У каждого это происходит по-своему: кто-то проливает слёзы над старыми фотографиями, кто-то начинает путешествовать по местам молодости, а творческие личности, такие как Блэкмор хотят ещё раз сыграть ту музыку, которую играли, когда всё ещё было впереди и смерть не стояла у порога!
tam27 9 августа 2014 09:04
Сыграть концерт, другой конечно Ричи надо для всех его поклонников.Почитал комментарии грязь конечно лить мы все мастаки особенно когда эти облитые грязью музыканты сделали историю в музыки.Гитаристы , что спортсмены что ли этот лучше этот хуже этот лучше Пейджа и.т.д.Зажрались вот и все.В далекие 70е на толкучке все подметали , а теперь конечно интернет закормил вот и начали слюни пузырить. acute
mostepanov.vladimir 9 августа 2014 08:30
Ричи , cделай это !!!! beavisnbutthead
gorin 9 августа 2014 03:56
Цитата: starship
Дедушкин паровоз уже давно в депо а пар в свистке


А подкину-ка и я дровишек,може с пробуксовочкой и пойдёт-поедет. clapping

старый плагиатор-гитарюга средней руки - святое?? (с)

А Гилмор вообще гитарист никакой,а уж Уотерс даже элементами игры на басе не владеет.
Но сколько уж копий сломали - ну не в технике дело,а в БАШКЕ И МУЗЫКА ОТ ТУДА ЖЕ !

Гловер... конечно, бледноват на этом фоне (с)

Напомню Вам,что именно с приходом оного DP и стал тем кем стал ,а именно Первой Группой в РОК МУЗЫКЕ,так как именно он наряду с Лордом обладал высшим музобразованием,а походу СДЕЛАЛ ,ну на минуточку - Назарет,да и много ещё чего,и именно он до сих пор держит DP на плаву. ok drums
ivan201 9 августа 2014 02:49
Один-единственный №13, который пивной, истину написал. Давайте же признаемся наконец сами себе; люди, прожившие с музыкой DP по несколько десятков лет: Дип Пёпл это Лорд плюс Блэкмор (ну, или Блэкмор плюс Лорд)! Всех остальных музыкантов можно было менять, выгонять, обсирать, обманывать, возвращать... Они ведь все профи и таланты - и Эванс, и Болин, и Эйри. И Гиллан с Ковердэйлом талантищи, и Симпер с Хьюзом. И этот, как его - который из Рэйнбоу - очень сильный голос. Гловер и Морс конечно, бледноваты на этом фоне, но они трудяги и профессионалы.
Но! Deep Purple - Это Лорд и Блэкмор. Блэкмор и Лорд.
supermouper 9 августа 2014 02:06
Нельзя верить гитаристам по версии самих гитаристов.
Всё же тоже мало опросили .Если вынести на референдум-
можно получить более точные цыфры..
хотя бы как не крути блэкмор обойдёт пэйджа...
хотелось бы узнать -=кто из гитаристов
не сказал что хэндрикс - лучший..это аксиома.
но во время хэндрикса техника токо зарождалась
и тут не услышать те же тэппинг арпеджио шред итп.
к тому же хэндрикс работает в одном стиле как правило.
а тот же вай перепробовал все наркотики
в мыслимых и немыслимых сочетаниях
часто останавливаясь на индийских ладах
нежели африканских..
всё очень субъективно
но блэкмор отражает интересы поп- мира
поэтому он популярен
и это не мираж read
--------------------
админ лох
michael62 9 августа 2014 01:16
Для меня Blackmoreтак и остался лучшим гитаристом хард рока. Сегодняшний гитарист Deep purple для меня пустое место как и все подражатели. Техника есть у многих а вот чувство мелодии к сожалению отсутствует
east3 9 августа 2014 00:41
starship 8 августа 2014 23:55
Дедушкин паровоз уже давно в депо а пар в свистке

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.