• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » История песни Superstition, украденной Стивом Уандером у Джеффа Бека

История песни Superstition, украденной Стивом Уандером у Джеффа Бека

История песни  Superstition, украденной Стивом Уандером у  Джеффа  Бека


В тот день 27 января 1973 года, когда песня "Superstition" Стива Уандера стала хитом №1 заговорили о появлении талантливого и полного невероятных способностей певца , автора песен и музыканта, который будет включен в список рекордов музыкальной индустрии - легендарных исполнителей и музыкантов 20 века. Но для Джеффа Бека, успех песни оказался упущенной возможностью.



Бек присутствовал в студии, когда Уандер записывал трек. На самом деле, все началось с придуманных барабанных тактов Бека, наигранных в перерывах между дублями в студии, к которым его попросил присоединиться Уандер во время работы над альбомом "Talking Book" в 1972 году. Хотя Уандер играл практически на всех инструментах в своих альбомах, но все, же предпочитал работать с другими гитаристами, так сотрудничество с ними ему казалось естественным.

"Был момент, когда мне было скучно заниматься своей музыкой, и в это время кто-то на CBS спросил меня, чем бы я хотел заняться," вспоминал Бек в статье Стюарта Гранди и Джона Тоблера The "Guitar Greats" ( Великие гитаристы). "Я сказал, что люблю вещи Стиви, поэтому с удовольствием поработал бы с ним. Музыканты договорились о совместной работе: Уандер напишет для Бека песню, а Бек в свою очередь, будет участвовать в записи альбома Уандера "Superstition".

Бек рассказал эту историю более подробно в книге Аннетта Карсона "Джеф Бек: Crazy Fingers", "Однажды я сидел за барабанной установкой , за которой я люблю играть, когда никого нет вокруг. Стиви зашел в студию и сказал : «Не останавливайся, продолжай играть. Ах, Стиви, я не умею играть на барабанах ". И это вошло в "Superstition" .



Бек отложил выпуск своей версии "Superstition " в связи с проблемами внутри группы Beck Bogert & Appice до весны 1973 года. И они упустили свой шанс.

Вот так Бек вспоминает в "Великих гитаристах ", "Уандер собирался написать для меня песню , но история гласит, что больше все-таки он любил это делать для себя. Уандер показал ее" Motown", и они сказали: "Ни в коем случае не отдавай Беку, это слишком хорошая вещь", и поэтому Стиви выпустил ее сам , а я потерял шанс исполнить песню первым. "

Уандер озвучил свою версию событий во время интервью с Беном Фонг-Торресом, ссылаясь на решение "Motown"выпустить "Superstition ".

Бек в "Великих гитаристах"рассказывал: "Я очень хотел играть свое гитарное соло в композициях Стиви, которым я восхищался и наслаждался, и я очень хотел сыграть на гитаре для него".

Хотя Бек понимал, как он упустил возможность выпустить "Superstition " первым, но не расстроился. "Это было правильное решение, но мы были совершенно опустошены," признался он в "Великих гитаристах". "И это оказалось для нас чудовищным ударом".


По материалам Ultimate Classic rock

0 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.