За свою не очень продолжительную карьеру "Blue Mink" выпустили пяток студийных альбомов и 6 раз забросили свои синглы в английский Топ 20. Команда была собрана в конце 1969 года клавишником Роджером Коулэмом при помощи тусовавшихся совместно с ним в английской "Morgan Studios" музыкантов-сессионщиков: басовита Херби Флауэрса, гитариста Алана Паркера и барабанщика Барри Моргана. Что касается певческих партий, то к микрофону решены было пригласить чернокожую южноамериканскую соул-певицу Маделин Белл и участника поп-дуэта "David & Jonathan" Роджера Гринвэя. Но если первая из их сразу ответила согласием, то второй отказался, предложив на смену собственного напарника Роджера Кука (хотя сам потом участвовал в сочинении песен для "Blue Mink"). Дебютом "голубых норок" стал соул-сингл "Melting Pot", отвоевавший в английском чарте место под номером три.
Вначала следующего года в продаже появился одноименный альбом, подкрепленный миньоном "Good Morning Freedom". Как ни удивительно, эта бабблгамовая вещица выпала из уникальной версии полнометражки, но когда ей с ходу покорилась горячая 10-ка, лейбл постарался поправить свою ошибку, и в следующих допечатках тиража данный трек наличествовал.
Несмотря на то, что дела "Blue Mink" шли полностью удачно, музыканты продолжали практиковаться в качестве сессионщиков и охотно отвлекались на посторонние заработки. Так, Кук и Белл возникли на втором сольнике Элтона Джона, этот же Кук воссоединялся с Гринвэем в проекте "Currant Kraze", Паркер собрал ансамбль "The Congregation", а Флауэрс гостил у Рида на "Transformer". В сентябре 1970 года вышел альбом "Our World", представлявший собой традиционный пример ранешнего брит-попа. Наибольшее внимание публики тут привлек заглавный трек, однако на пластинке были и остальные достойные внимания номера (к примеру, песня "Gasoline Alley Bred" в интерпретации "Hollies" стала полноценным хитом). Следующие шесть месяцев пролетели в относительной тиши, а в весеннюю пору 1971-го "Blue Mink" возвратились с синглом "Banner Man".
Добравшийся до третьей строки национального списка, миньон стал первым релизом группы на "Regal Zonophone" (ранее музыканты сотрудничали с "Philips"). Напомнив о себя таковым образом, команда вновь на полгода скрылась из виду и материализовалась впоследствии на концертах в клубе "Talk Of The Town", по итогам которых был выпущен зальник "Live At The Talk Of The Town".
Сразу с данной записью в свет вышел студийник "A Time Of Change", а в ноябре 1972-го на прилавки лег миньон с балладой "Stay With Me". Этим синглом, вновь попавшим на третью строку и записанным с новенькими Рэем Купером (перкуссия) и Энн Оделл (клавишные), ансамбль окончил сотрудничество с "Zonophone" и в дальнейшем работал под флагом "EMI". К сожалению, когда в весной 1973-го группа выпустила альбом "Only When I Laugh", ее легковесный поп начали интенсивно вытеснять представители глэм-рока, и "голубым норкам" стало еще сложнее биться за место под солнцем. Сингл "By the Devil (I Was Tempted)" еле-еле пролез в Топ 30, хотя другой миньон, "Randy", возвратил "Blue Mink" в горячую 10-ку, он же стал их последним хитом.
Возвратившись к традиционному составу, в январе 1974-го команда реализовала альбом "Fruity", но ни сам лонгплей, ни сопутствующая сорокапятка "Quackers" не вызвали у публики никаких эмоций. Устроив прощальный американский тур, к концу года ансамбль самоликвидировался. Последний сингл "Get Up" остался незамеченным, хотя в скором времени группа "The Rimshots" сделала на его базе мощнейший диско-хит "7-6-5-4-3-2-1 (Blow Your Whistle)".
01. Our World
02. Cat House
03. World (You're Closing On Me)
04. We Have All Been Saved
05. The Gap
06. Mind Your Business
07. Gasoline Alley Bred
08. You Walked Away
09. Bang Bang Johnny's Gang Is After Me
10. Is It You Who Has The Power
11. Pastures New
12. Jubilation
2 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ