Year: October 1975 (CD Apr 26, 2006)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93045
Style: PopCountry: Oldham, England
Time: 43:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb
Последние несколько месяцев 1974 года группа провела в студии Strawberry в Стокпорте, записывая демо для своего следующего, шестого альбома, параллельно выступая в различных колледжах.
В тот же период был найден подход к американскому продюсеру Эллиоту Мейзеру, который продюсировал таких знаменитостей, как Дженис Джоплин, Линда Рондштадт, а незадолго до этого работал с Нилом Янгом над его альбомом "Time Fades Away". Мейзер видел, как BJH выступал с оркестром в Королевском фестивальном зале в мае 1973 года. Он выразил заинтересованность в работе с группой и согласился быть продюсером их следующего альбома.
Когда в 1975 году корреспондент журнала "Sounds" спросил его, почему он решил спродюсировать группу, Мейзер ответил: "Потому, что меня бесит растраченный в пустую талант. Я видел, как группа была задавлена оркестром, когда работала с этими ужасными аранжировками в Королевском фестивальном зале. Но в то время я не мог продюсировать их из-за четырехмесячной работы над альбом Нила Янга. Я глубоко верю в то, что хорошие песни требуют хорошей записи, а уровень Barclay James Harvest соответствуют любой из великих групп" .
Было решено, что Мэйзер должен записать следующий альбом Barclay James Harvest в Сан-Франциско. Перед отъездом в США, в конце апреля 1975 года, BJH завершила обширную серию концертов. В Великобритании в январе и феврале, и в Германии в марте 1975 года, где группа выступала в качестве разогрева для Electric Light Orchestra. Этот тур познакомил с BJH более широкую аудиторию, что нашло отражение в продажах пластинок группы.
Прибыв в Сан-Франциско, группа отправилась в студию Мазера His Masters Wheel, чтобы начать работу. В конечном итоге запись альбома заняла два месяца. Вулли Вулстенхоум вспоминает: "Другие участники группы думали, что это замечательная вещь - записываться в Сан-Франциско, но у меня были смешанные чувства по этому поводу. Мне было трудно донести свои идеи до Эллиота Мейзера, который на самом деле не понимал "британского образа мыслей". Тем не менее, сессии дали очень сильный материал".
Джон Лис сочинил "In My Life" (сильную вещь, которая должна была обеспечить ударное открытие альбома), и дающую пищу для размышлений "Hymn for the Children", которую в интервью журналу "Sounds" 1975 года позиционировал, как продолжение "Child of the Universe", которая, в свою очередь, является продолжением "Summer Soldier". Ещё Джон написал песню "One Night", в которой он затронул тему проституции.
Материал Леса Холройда также был невероятно высокого качества. Эмоциональная песня "Jonathan", фаворит живых выступлений, была вдохновлена книгой Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон. Оригинальная музыкальная идея была задумана Лесом еще в 1972 году, когда BJH собирался появиться в фильме под названием "Windsong" о вымышленной рок-группе. Фильм так и не дошел до стадии производства, но строчка “like the windsong on the breeze he seems to sigh” была использована из этого, чтобы появиться в эмоциональной средней части " Jonathan".
"Sweet Jesus" и прекрасная "Moongirl" созданы Лесом в задумчивом настроении, в то время как его волнующая "Song For You" дала альбому еще одну вершину. Запись песни была попыткой передать силу и утончённость, которые BJH проявляла на сцене, и для достижения этой цели было решено записать как можно больше трека вживую в студии.
Вулли вспоминает: "Это привело к некоторым трудностям на "Song For You". Во время более тихой второй половины песни мне надо было переключиться с органа на пианино, а Джону пришлось отложить свою электрогитару и на цыпочках пересечь студию, чтобы взять свою акустическую гитару без шума. Джон пробовал это несколько раз‚ но безуспешно, так как шумы от его движения были записаны на пленку. Когда он, наконец‚ справился с этим, я дал ему пинка! После этого я не был очень популярен в течение нескольких часов..."
Вклад Вулли в альбом заключался в мощной эпической композиции "Beyond The Grave": "Я закончил текст этой песни в самолете, летящем в Америку", - объясняет Вулли. "Эллиот Мейзер на самом деле не понимал эту пьесу, так как она не была традиционной рок-композицией. Но, поразмыслив, я решил, что она была довольно успешной". Оригинальная запись была намного длиннее, чем окончательный микс, и, к сожалению, была потеряна навсегда. Резкое окончание трека было результатом простого нажатия кнопки "стоп" на магнитофоне в соответствующее время.
Альбом был окончательно сведен в конце мая 1975 года, после чего группа вылетела обратно в Англию. "Time Honoured Ghosts" был выпущен в октябре 1975 года лейблом Polydor, и был украшен яркой обложкой, разработанной Биллом Дэром. Обложка была основана на картине "Урожай" американского художника Максфилда Пэрриша, и оказалась одной из самых интересных из всех обложек альбомов BJH. "Titles" и "Song for You" были выбраны для сингла и выпущены как Polydor 2058 660 в начале ноября.
"Time Honoured Ghosts" занял 32-е место в британском альбомном чарте, что привело к ряду выступлений на радио и телевидении, в частности, к появлению на канале BBC TV "The Old Grey Whistle Test", что еще больше укрепило репутацию группы.
(dzen.ru/a/YNSzPjskQxnlO1Gr?ysclid=m3bermfeip441383755)
От автора релиза: для меня дослушать до конца, даже первую вещь, проблематично. А прослушать весь альбом - нереально. Типичный американский (вылизанный) саунд. Записывались в Америке. От британского "Барклая" ничего не осталось. Это абсолютно другая группа.
Time Honoured Ghosts continued Barclay James Harvest's development away from the orchestral sweep of the earlier albums, although there's a little more filler than usual here. "In My Life" emphasizes BJH's penchant for ghostly descending vocal choruses and features an angular lead guitar part that would be recycled several years later in "Loving Is Easy." "Titles" remains memorably catchy in spite of its faintly irritating musical parlor trick of lyrics created entirely from Beatles song titles. "Moongirl" in particular demonstrates how Stewart Wooly Wolstenholme's approach to keyboards differs from most prog rock bands (with the exception, perhaps, of Pink Floyd); by subtly combining a variety of background textures (Mellotron, harpsichord, organ, piano), he acts as a foil to set off the more obvious roles played by the vocals and lead guitar.
(allmusic.com/album/time-honoured-ghosts-mw0000741248)
01. In My Life (04:41)
02. Sweet Jesus (03:30)
03. Titles (03:49)
04. Jonathan (04:47)
05. Beyond The Grave (04:08)
06. Song For You (05:21)
07. Hymn For The Children (03:40)
08. Moongirl (04:51)
09. One Night (05:25)
10. Child Of The Universe [Remake Planned For US Single - Previously Unreleased] (02:48)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!https://bit.ly/4fDW4iL - TurboBit
https://bit.ly/4fwRDGq - FikPer
https://tinyurl.com/53w8hxms - FilesPayout
https://tinyurl.com/5xkmnspu - DailyUploads
0 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ